Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Какая высотность у XT225 Serow?
slipeer
сообщение 11.10.2018, 14:39
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001



Репутация:   18  


Цитата(Skiller @ 11.10.2018, 13:09) *
Достаточно обеспечить постоянное давление на впуске.
Можно даже без электроники - клапан.

Для этого необходимо обеспечить объем воздуха, необходимый на максимальных оборотах.
Допустим максимум 6000 об/мин.
Получатся необходимо воздуха для 4-х тактного двигателя (0,223 л х 6000 мин-1)/2 = 669л/мин
Мне одному кажется что это много для "вентилятора с ali"? Или я где-то ошибся в рассчётах?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 11.10.2018, 15:47
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(slipeer @ 11.10.2018, 14:39) *
Для этого необходимо обеспечить объем воздуха, необходимый на максимальных оборотах.
Допустим максимум 6000 об/мин.
Получатся необходимо воздуха для 4-х тактного двигателя (0,223 л х 6000 мин-1)/2 = 669л/мин
Мне одному кажется что это много для "вентилятора с ali"? Или я где-то ошибся в рассчётах?

Spal VA32-A101-62A (вентилятор охлаждения большинства энудриков) - выдает в идеальных устовиях 250,0 куб.м. воздуха в час, жрет 3А

правда надо еще организовать клапан поддерживающий нужное давление.

http://www.lufter.ru/product/osevoj-avtomo...a101-62a-96-mm/


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 11.10.2018, 15:59
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001



Репутация:   18  


Цитата(Kn1ght @ 11.10.2018, 15:47) *
Spal VA32-A101-62A (вентилятор охлаждения большинства энудриков) - выдает в идеальных устовиях 250,0 куб.м. воздуха в час, жрет 3А

Опять же если я не ошибаюсь в рассчётах 669л/мин = 2408.4 м3/ч
Так что этим вентилятором только комаров пугать...

P.S. Знаю не учёл коэффициент наполнения, но не думаю что он спасёт ситуацию...

UPD. Вот собственно интересный материал по рассчёту расхода: https://3axapp.blogspot.com/2014/11/blog-post_24.html
Цитата
Расход=V*n*E/2, где V - объём двигателя, n - количество оборотов, E - эффективность наполнения (в современных двигателях E при оборотах близких к максимальному крутящему моменту 85-95%, на максимальных оборотах 75-85%, поэтому я беру 85%), 2 - делитель (обозначает что за два оборота происходит один такт впуска).
Для расчета расхода воздуха с наддувом необходимо умножить полученный результат на (1+давление наддува).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.10.2018, 16:02
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(slipeer @ 11.10.2018, 14:39) *
Для этого необходимо обеспечить объем воздуха, необходимый на максимальных оборотах.
Допустим максимум 6000 об/мин.
Получатся необходимо воздуха для 4-х тактного двигателя (0,223 л х 6000 мин-1)/2 = 669л/мин
Мне одному кажется что это много для "вентилятора с ali"? Или я где-то ошибся в рассчётах?

там не 223 куба воздуха сгорает а смесь, часть которой пары топлива
плюсом еще пропускную способность впуска надо считать, смесь то там движется при атмосферном давлении по идее но в относительно узком канале
и при разных оборотах с разной скоростью и еще куча параметров)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 11.10.2018, 16:20
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001



Репутация:   18  


Цитата(plastilinko @ 11.10.2018, 16:02) *
там не 223 куба воздуха сгорает а смесь, часть которой пары топлива

Для этого и есть коэффициент наполнения, но даже с коэффициентом 0,5 цифра остаётся недосягаемой для вентилятора...

Цитата(plastilinko @ 11.10.2018, 16:02) *
плюсом еще пропускную способность впуска надо считать, смесь то там движется при атмосферном давлении по идее но в относительно узком канале

Она будет зависить кроме прочего от температуры воздуха и избыточного давления, создаваемого нашим "наддувом". качества пропитки фильтра... слишком много неизвестных...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 11.10.2018, 16:44
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(slipeer @ 11.10.2018, 16:20) *
Для этого и есть коэффициент наполнения, но даже с коэффициентом 0,5 цифра остаётся недосягаемой для вентилятора...


Она будет зависить кроме прочего от температуры воздуха и избыточного давления, создаваемого нашим "наддувом". качества пропитки фильтра... слишком много неизвестных...

в принципе чтобы ответить на вопрос а будет ли это работать можно поискать инфу о поведении турбированных и моторов с компрессором на высокогорье
но чот китайская турбинка с алишки на впуск, ну не знаю)
там ведь объем воздуха тот же остается, только О2 в нем меньше, а вентилятор даст больше поступление воздуха но не добавит О2 в пропорции
то есть получим такой же умирающий на высокогорье мотор только в Х раз большее количество плохой смеси которую нужно сжечь
хотя если большее количество этой смеси даст лучшую тягу то можно сказать что эффект достигнут
но по уму выходит что для доведения качества смеси до нормального снова нужно будет менять жиклеры
ЗЫ кстати, Чип а ведь у тебя же там есть у кого-нибудь прибор для анализа смеси, может как-то можно поколдовать с ним, нет?
А если пофантазировать то было бы неплохо изобрести гтж с изменяемой пропускной способностью spiteful.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 12.10.2018, 9:02
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007



Репутация:   16  


Цитата(plastilinko @ 11.10.2018, 16:44) *
А если пофантазировать то было бы неплохо изобрести гтж с изменяемой пропускной способностью spiteful.gif

Так изобрели уже, инжектор по простонародному называется
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 12.10.2018, 9:26
Сообщение #33


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶



Репутация:   11  


Ну про вентилятор я сказал по простой логике - раз дополнительные окошки помогают, то вентилятор подавно smile.gif
Я настолько разозлён сорвавшейся поездкой, что купил первый подвернувшийся инжектор (не Ямаха), денег лишних нет, было отложено на другое. Приведу в товарный вид Серова, буду продавать; вдруг кому нужен низкий турист с багажником и большим баком...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 12.10.2018, 9:41
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001



Репутация:   18  


Цитата(ЧИП @ 12.10.2018, 9:26) *
Я настолько разозлён сорвавшейся поездкой, что купил первый подвернувшийся инжектор (не Ямаха)

Не Honda случаем? wink.gif
А вообще я бы в этом месте купил бы Small Engine EFI Kit, но дело хозяйское...

Цитата(ЧИП @ 12.10.2018, 9:26) *
Приведу в товарный вид Серова, буду продавать

Каков ожидаемый порядок цены? Вдруг у меня есть желающие.

Цитата(ЧИП @ 12.10.2018, 9:26) *
низкий турист с багажником и большим баком

А продажа бака отдельно не рассматривается? Пока я свой разваривать не начал wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 12.10.2018, 9:53
Сообщение #35


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶



Репутация:   11  


Родной бак остался на северах, увы...цена стандарт - 150.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 12.10.2018, 10:35
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007



Репутация:   16  


Цитата(ЧИП @ 12.10.2018, 9:26) *
Я настолько разозлён сорвавшейся поездкой, что купил первый подвернувшийся инжектор (не Ямаха)

Во как!
И каков выбор? Если не секрет конечно..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 12.10.2018, 10:49
Сообщение #37


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶



Репутация:   11  


Не хочется сглазить пока не переоформил. Мот не очень подходит под мои нужды, но у меня доверие к фирме smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 12.10.2018, 11:13
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 287
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007



Репутация:   16  


Если все срастется (тьфу * 3) и будешь у нас на Колыме рядом с Пятигорском, маякни пожалуйста. Тоже очень интересно примериться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 12.10.2018, 11:40
Сообщение #39


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶



Репутация:   11  


Запросто; осень у нас длинная и красивая. Агроному привет, пропал с форумов smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.10.2018, 7:29
Сообщение #40


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  



ЧИП, а Серов-ХТ250 с инжектором чего не решил попробовать? Он же пониже СРФ-Л, да и подвески там хвалят. Или после Серов-225 доверие к пианино подорвано?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:30