![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хороший передний тормоз может сыграть злую шутку в виде блокировки колеса, подлома вилки и жёсткого падения. Что зачастую и бывает, особенно в экстренной ситуации, когда не ждёшь. Поэтому лучше любого тормоза
умение предвидеть и вовремя принять меры. А газовать и оттормаживаться на рогах нужно на треке, а не на ДОП. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще не есть по вечерам и не потреблять вредного. Ну а чЁ ![]() З.Ы, я предпочитаю не ограничивать себя, ни в еде, ни во вредном, ни в тормозах [attachment=138840:IMG_2016...8_162314.jpg] Хороший диск на XR650. Под 300 мм? Или 276? И речь идет о торможении в городе, на асфальте на универсальной резине. Именно в этой ситуации Джебелю не хватает тормозов и очень просаживается вилка. Поэтому думается переход на DRZ, может даже SM (он интереснее по тормозам и подвеске для моих задач, но доработок нужно больше). -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший диск на XR650. Под 300 мм? Или 276? И речь идет о торможении в городе, на асфальте на универсальной резине. Именно в этой ситуации Джебелю не хватает тормозов и очень просаживается вилка. Поэтому думается переход на DRZ, может даже SM (он интереснее по тормозам и подвеске для моих задач, но доработок нужно больше). это не родной. Это тюнинговый мотардный комплект, 320мм Не знаю у кого куда просаживается вилка, но у меня незажатая вилка с ходом 297мм на этом тормозе позволяет вывешивать в воздух заднее колесо даже с пассажиром, и ничего никуда не подламывается и опасно не поскальзывается ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не родной. Это тюнинговый мотардный комплект, 320мм Не знаю у кого куда просаживается вилка, но у меня незажатая вилка с ходом 297мм на этом тормозе позволяет вывешивать в воздух заднее колесо даже с пассажиром, и ничего никуда не подламывается и опасно не поскальзывается ![]() На Джебеле не позволяет. На на Джебель и DRZ 400S такие бывают? И где можно поискать? Так наверное вилки разные по жесткости. Может пружины поменять? Какие на Джебель в родную вилку подойдут (простите, если не в теме вопрос задан). -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле не позволяет. На на Джебель и DRZ 400S такие бывают? И где можно поискать? Так наверное вилки разные по жесткости. Может пружины поменять? Какие на Джебель в родную вилку подойдут (простите, если не в теме вопрос задан). Про джебель не в курсе. На DRZ400 комплекты точно бывают, не раз видел на мотах, правда навскидку на ебэе нашел только 270мм оверсайз https://www.ebay.com/itm/Apico-Front-Oversi...5.c100010.m2109 но возможно подходит 310 от 400СМ, раз народ где то их берет Такая же вилка, плюсминус, просто с нормальными информативными тормозами при энергичном торможении уверенно сжать ход вилки и четко держать колесо на грани проскальзывания не представлят проблемы. В отличие от штатных тормозов, где недодавил - не тормозит, передавил - сразу в юз с подломом. Владельцы свежих КТМ знают эту разницу, машинка - смотретьт не на что, но информативность и точность тормозов ихнего Брэмбо замечательная, японцы же на тормозах вечно экономят. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
японцы же на тормозах вечно экономят. ну дык, утилитарным недорогим мопедам недорогую оснастку уж Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачастую возможности тормозов ограничены как раз возможностью эндурной резины на асфальте. Мне тоже по началу говорили. Фу один диск, мотоцикл тяжёлый, будет мало тормозов. Типа на аналогичном XT660Z стоят уже два диска спереди.
Но по факту для непредвзятого пользователя, при даже частом передвижении по городу тормозов зачастую хватает. Что уж говорить об эндуро на злой резине. Там каждое резкое нажатие на тормоз приводит к юзу покрышки. В этом году кстати удалось сравнить эффективность тормозов с армированными и обычными тормозными шлангами. Т. к. Один Мот у меня используется по бездорожью, второй по городу. Нуу разница чувствуется. Но не скажу чтоб прямо небо и земля. Да чуть быстрее реакция, но именно чуть. Вообще тормоза чисто на эндуро мотоцикле, если они исправные, их хватает всегда. При том что простой японский Nissin стоит. Просто проверяйте тормоза, ставьте качественные не китайские колодки, смотрите за износом дисков, и других деталей тормозных механизмов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про джебель не в курсе. На DRZ400 комплекты точно бывают, не раз видел на мотах, правда навскидку на ебэе нашел только 270мм оверсайз https://www.ebay.com/itm/Apico-Front-Oversi...5.c100010.m2109 но возможно подходит 310 от 400СМ, раз народ где то их берет Такая же вилка, плюсминус, просто с нормальными информативными тормозами при энергичном торможении уверенно сжать ход вилки и четко держать колесо на грани проскальзывания не представлят проблемы. В отличие от штатных тормозов, где недодавил - не тормозит, передавил - сразу в юз с подломом. Владельцы свежих КТМ знают эту разницу, машинка - смотретьт не на что, но информативность и точность тормозов ихнего Брэмбо замечательная, японцы же на тормозах вечно экономят. Вот на чем нельзя экономить, так это на тормозах. А такая система сама по себе уже даст эффект, или машинку тоже надо менять? Диски я так понимаю свои остаются? Шланг армированный поставить? Заметный в итоге эффект получится? Кажется, для DRZ вполне разумный вариант. Да и на Джебеле тоже, но если вилку пожеще сделать. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема плавно превращается в - хочу топовую ходовку ёлинз/вп и тормоза брембо, чтобы валило и тормозило как супермото но и в лесу не отставало от хардэндур
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот объясните мне дубовому чем отличаются брембо тормоза ктм, хусаберга 00-х от Nissin? диаметр поршня и их количество одинаково, размеры тоже с весом одно и тоже, что суппорт, что рабочая машинка. Как оно может лучше тормозить?
Причём у меня есть и те и те тормоза. Скорее речь идёт про необслуженый "беспробежный" запуканный и в хвост и в гриву японский мотопром. люди годами ездят неприкладывая и невкалдывая в технику, даже тормоза непрокачивают. Может в этом проблема? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот объясните мне так выше уже писали что прежде чем гнать на плохие тормоза нужно сначала обслужить их и поменять шланг на армированный а то приносили мне например машинку такую - типа глянь чот не тормозит, походу ниссин говно, нада брембу брать ну я открыл а там поршня заклинившие из-за ржавчины, кое-как вытащил, шлифанул, промыл все, собрал обратно - уже совсем по-другому работают Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема плавно превращается в - хочу топовую ходовку ёлинз/вп и тормоза брембо, чтобы валило и тормозило как супермото но и в лесу не отставало от хардэндур ![]() В моем случае НЕТ. Хочу мотоцикл с эндурными или мотардовыми подвесками, с хорошими тормозами, относительно живым двигателем для езды по в твердым поверхностям. С возможностью при необходимости проехать по песку и чернозему, лес не нужен. Относительно легкий по весу, с хорошим светом и терпимой сидушкой и запасом хода 300 км. Вполне выполнимое ТЗ. Джебель почти соответствует. Самое критичное несоответствие = двигатель. Если бы туда лошадей 5 при сохранению характера, остальное решаемо. ДРЗ по двигателю соответствует, по подвесками ближе к ТЗ. С учетом доработок должен быть самый раз. Поэтому вопросу и советуюсь со знающими людьми. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С учетом доработок должен быть самый раз Осталось прокатиться ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось прокатиться ![]() ![]() На ДРЗ 400S я катался, на одном довольно много. SM надо найти или хотя бы мотард в принципе. На мотарде XR400SM катался, но совсем мало, не понял мотоцикл. Я долго думаю, но быстро соображаю. ) Сначала надо убедится в отсутствии решению по Джебелю и правильности выбора следующей модели. Важнее даже решить SM или S. Пока склоняюсь к S, как к более понятному варианту. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S дороже и ликвидней супермото, а так дрз одинаково плох во всех ипостасях, кроме ресурса и распространенности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае НЕТ. Хочу мотоцикл с эндурными или мотардовыми подвесками, с хорошими тормозами, относительно живым двигателем для езды по в твердым поверхностям. С возможностью при необходимости проехать по песку и чернозему, лес не нужен. Относительно легкий по весу, с хорошим светом и терпимой сидушкой и запасом хода 300 км. Вполне выполнимое ТЗ. Джебель почти соответствует. Самое критичное несоответствие = двигатель. Если бы туда лошадей 5 при сохранению характера, остальное решаемо. ДРЗ по двигателю соответствует, по подвесками ближе к ТЗ. С учетом доработок должен быть самый раз. Поэтому вопросу и советуюсь со знающими людьми. Забудь про дрезину. Под твои запросы очень хорошо подходит как раз 690 эндуро. Вот прям то, что доктор прописал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S дороже и ликвидней супермото, а так дрз одинаково плох во всех ипостасях, кроме ресурса и распространенности. таки если туда добавить 6передачу в кпп то получился бы очень годный мопед, но не добавили же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забудь про дрезину. Под твои запросы очень хорошо подходит как раз 690 эндуро. Вот прям то, что доктор прописал. А может и да. Надо посмотреть, поспрашивать. По бумажкам от сильно интереснее. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 25.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дрз400с по бревнам скачит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как дрз400с по бревнам скачит? ну так же как иксар https://youtu.be/FzdfMrlviJ0?t=151 можно сделать троллейбус из буханки хлеба.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу мотоцикл с эндурными или мотардовыми подвесками, с хорошими тормозами, относительно живым двигателем для езды по в твердым поверхностям Езжу на dr650se конкретно по Воронежу. Езжу бодро. Не знаю где у нас безопасно можно откручивать на 690... Двигателя хватает везде, задний тормоз ограничен резиной - легко идет в юз, передний норм. Благодаря удобному седлу могу кататься хоть целый день, что зачастую и бывает. Подвеска мягкая, зато реально комфортная по убитым дорогам. По бездору катаюсь наравне со всеми другими 250-400, еще и с комфортом, не отстаю как минимум, правда по грязи не езжу и в горы еще не забирался. Хотел продать и взять ДРЗ из-за веса, но чет меня смутил объем доработок до комфорта моего ДРа, хотя уже и покупатель был. Катнуть до обеда по дорогам и грунтовкам 200-300 км- легко. Так что для всего можно рассматривать и тот и другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на dr650se конкретно по Воронежу. Езжу бодро. Не знаю где у нас безопасно можно откручивать на 690... Двигателя хватает везде, задний тормоз ограничен резиной - легко идет в юз, передний норм. Благодаря удобному седлу могу кататься хоть целый день, что зачастую и бывает. Подвеска мягкая, зато реально комфортная по убитым дорогам. По бездору катаюсь наравне со всеми другими 250-400, еще и с комфортом, не отстаю как минимум, правда по грязи не езжу и в горы еще не забирался. Хотел продать и взять ДРЗ из-за веса, но чет меня смутил объем доработок до комфорта моего ДРа, хотя уже и покупатель был. Катнуть до обеда по дорогам и грунтовкам 200-300 км- легко. Так что для всего можно рассматривать и тот и другой. Вопрос такого плана - встает ли ДР 650 на подставку для мото (не сделанных на форуме, а обычная синяя), там вроде как до 150 кг пишут. ДРЗ должен держаться, ДР 650? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю. Я себе сам сварил под домкрат подставку, на ней хоть три мотика поднимай)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так давно был случай, 2х полосная дорога, авто замедленно едут в ряд, между авто и бордюром места на 1.5 - 2 джебела (всегда пользуюсь этим положением на проезжей части, оно лучше чем встречка). Еду значит чуть быстрее потока и тут одно из этих авто, размером чуть больше Оки (кстати со значком начинающий...), резко выворачивает вправо (обрулить так сказать выбоину), я по тормозам, звук резины (с шашками) по асфальту, мысленно приготовился прилететь в бочину, но пронесло, остановился недалеко от точки удара (передней правой двери). За рулем сидел мужик, высказал ему все что накипело. Вообще некоторые мотобратья в таких случаях сбивает кулаком зеркала, все равно не нужны с такими "маневрами". Так вот о чем все - тормозами джебела 250 в экстренной ситуации доволен на 5 из 5. Кто бы чего не говорил про джебел 250, но задний тормоз второй раз за осень спас. Та же ситуация, только на этот раз резко вывернувший со встречки на второстепенную таксист. Задний тормоз дж250 хорош тем что не уводит резко в букс влево - вправо (прогнозируемый) и в то же время нормально тормозит. p.s. таксиста со встречки заметил в последний момент, т.к. едущее слева в той же полосе Ж... на приусе сильно сократила боковую дистанцию (буквально секунды глаза вниз на боковую дистанцию, глаза вверх - выворачивающий со встречки таксист). Даже кирпичей накласть не успел, нервы в порядке. В прошлый раз было пожестче. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатался вчера с РомыЧ-ем в лайт версии по лесочку и холмам с песочком. Проехался на 650-ке и пришел к выводы: под мои задачи 650 однозначно лучше (на DRZ
ездил, есть с чем сравнить), только физ. подготовку подтянуть надо, тяжелый он 650. Хочу написать небольшой отчет - сравнение Джебель и DR650, подскажите, в какой теме лучше его разместить? Здесь пойдет? Могу туда же впечатления про DRZ добавить. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 8:06 |