Кому хочется побольше (DRZ-400) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кому хочется побольше (DRZ-400) |
15.10.2018, 12:21
Сообщение
#476
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
vsvwolf
Новую тему мути, тут потеряется ... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2018, 14:04
Сообщение
#477
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Покатался вчера с РомыЧ-ем в лайт версии по лесочку и холмам с песочком. Проехался на 650-ке и пришел к выводы: под мои задачи 650 однозначно лучше (на DRZ ездил, есть с чем сравнить), только физ. подготовку подтянуть надо, тяжелый он 650. Хочу написать небольшой отчет - сравнение Джебель и DR650, подскажите, в какой теме лучше его разместить? Здесь пойдет? Могу туда же впечатления про DRZ добавить. Кстати и я буквально со вчера прикинул подумал ДРЗ400 и ДР650 - мощей одинаково, расход почти равен, вес только чуть больше. Поэтому сначала буду щупать смотреть прикидывать именно ДР650, благо цена дешевле дрз... В говна не езжу от слова совсем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2018, 15:41
Сообщение
#478
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: 12 |
Кстати и я буквально со вчера прикинул подумал ДРЗ400 и ДР650 - мощей одинаково, расход почти равен, вес только чуть больше. Поэтому сначала буду щупать смотреть прикидывать именно ДР650, благо цена дешевле дрз... В говна не езжу от слова совсем. Выбирал ДР650се после дж250хс, основной параметр был для меня вес. Моцык ложил на бок и поднимал. Получалось, но на пределе почти. Не то чтобы дрищ, на поясничных позвонках L4/L5 смещение 9мм осталось. Два раза моты смотреть ездил, надеялся что другой легче будет)) ДРЗ400с вихать попробовал - намного легче, его и купил. Если выбирать для езды без грязей жутких, однозначно ДР650се. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2018, 16:42
Сообщение
#479
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Не то чтобы дрищ, на поясничных позвонках L4/L5 смещение 9мм осталось. осталось после чего ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2018, 17:05
Сообщение
#480
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 5.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S; Dj 200. Репутация: 12 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2018, 17:05
Сообщение
#481
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
небольшой отчет - сравнение Джебель и DR650 а смысл в чём? это как сравнивать слона с китом или, лучше, чугунную наковальню со статьёй о вреде пьянства среди спортсменов эндуристов. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2018, 17:25
Сообщение
#482
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
а смысл в чём? это как сравнивать слона с китом или, лучше, чугунную наковальню со статьёй о вреде пьянства среди спортсменов эндуристов. По крайней мере я определился что делать и к чему стремиться. Может быть кому-то пригодится мое субъективное мнение. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2018, 3:04
Сообщение
#483
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
По крайней мере я определился что делать и к чему стремиться. Может быть кому-то пригодится мое субъективное мнение. Я первый на очереди в тех, кому пригодится -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2018, 16:50
Сообщение
#484
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Я первый на очереди в тех, кому пригодится Сегодня напишу вечером. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 7:42
Сообщение
#485
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 13:28
Сообщение
#486
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Ну как, написал уже? Где читать?) Завал на работе был. Можно написал, критика приветствуется, вопросы тем более. Сначала опишу, что какая была техника, только отличия от стандарта. Джебель, третий сезон 2003 г.в. с вакуумным карбом, в стоке, звезды 14/45 (на самом деле 14/44, но у меня резина стоит чуть ниже по профилю и это играет роль). В стоке звезды 14/42. Резина 50/50 Мишлен Анаки Вилд, по мануалу заднюю надо 120/90 а у меня 120/80, передняя штатный размер. Версия занижена. DR 650 SE в стоке, звезды 14/45, в стоке 15/42. Резина тоже 50/50, чуть ли не идентичная, спереди Хейдернау К60, сзади Метзеллер Кару 3. DRZ 400, 2000 г.в. в стоке, 14/45, в стоке 14/44. Резина кроссовая Шинка. Сам вешу 75 кг, рост 176. На Джебель езжу постоянно, на 2х других покатушки в лесу и на песке + немного трассы. Собственно впечатления по разным видам эксплуатации: На беждорожье, особенно если валить на все 100% DRZ вне конкуренции. Если ехать сидя ДР и Джебель примерно одинаковы, но на 650 вес чувствуется. Если в стойке или на малой скорости Джебель удобнее за счет веса. На песке Джебель вянет, тяги не хватает, если раскутиться не успел. Поднять ДРЗ, а тем более Джебель проблем не составляет, с ДР650 уже не так просто, мне лучше не ронять. Я его поднимал для понимания ситуации, но нужно заметно больше усилий, и есть сомнения в подъеме в неблагоприятных условиях, например в грязи или в наклоне. В данном случае подвески у всех хватает. На трассе если ехать до 100 все +/- одинаковы, по динамике Джебель естественно всем уступает. После 100 ДРЗ еще едет, но его мотает, больше 100 не стоит, Джебель аналогично, но уже по причине дохлости движка, ну максимум 110. ДР650 110 едет прекрасно, 120 хорошо, потом сдувает, но запас со слов хозяина до 140 точно есть. Сравнимо с Трансальпом 600 (на нем несколько раз ездил), только ветрозащита у Трансальпа есть. Про ДР650 можно сказать, что Трансальп, но ничего лишнего. По коробке примерно одинаковые, на Джебеле помягче, но менее четко работает. Это еще от конкретного экземпляра зависит. На ДРЗ самая удобная в работе коробка. У Джебеля и ДРЗ есть претензии по подбору передаточных соотношений. Как всегда, первая коротковата По посадке на ДР ваще красота, лучше Ямаха Дивершн 600S (был у меня такой аппарат 5 лет) и тем более Трансальпа (т.е. на уровне дорожника). На ДРЗ лучше ездить стоя. Расход при спокойной езде примерно одинаковый, вибрации тоже. Подвески естественно у ДРЗ прекрасные, на двух других требуют доработки передней вилки. Тормоза на ДР получше, если вилку доработать, будет на уровне Дивершна. Итого, если специально не эндурить и подкачаться, надо брать ДР650, тем более они свежие есть. Пожалуй для меня лучше Трансальпа, успупит только по коробке и на трассе за счет отсутствия обтекателя. Или Джебель оставить. ДР650 выигрывает на трассе, особенно если ездить далеко, в городе, если не гонять - паритет, если гонять 650 пошустрее. На легком бездорожье ехать можно на обоих, но на 650 уже некомфортно. Из доработокна ДР650 просится фара как на Джебеле, и вилку пожеще, может достаточно пружины поменять и занизить (похоже там есть 2 варианта крепления заднего амортизатора). P.S. я может еще что добавлю. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 13:40
Сообщение
#487
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Завал на работе был. Спасибо! Очень интересно! Удалось ли сравнить свет на DR650 и DRZ400? Кто лучше освещает дорогу? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 13:44
Сообщение
#488
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Удалось ли сравнить свет на DR650 и DRZ400? Кто лучше освещает дорогу? Тоже интересно узнать, на какой модели одна и та же фара, с одним и тем же заводским номером, светит лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 13:51
Сообщение
#489
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Тоже интересно узнать, на какой модели одна и та же фара, с одним и тем же заводским номером, светит лучше. Ну я так понял, что у DRZ разные фары бывают... А у DR650 не знаю... Вот меня Ипонская фара никак не устраивает. Думаю, как малыми жертвами улучшить освещение) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 14:17
Сообщение
#490
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Danis593 малыми жертвами, это на Alli там за тысчу берёшь линзу и ставишь.
у нас ребята поставили, светит как тепловоз в ночи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 14:20
Сообщение
#491
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
А мне стала нравиться вилка DR650, Сначала, тоже бухтел, когда фигачил по кочкам груженым баулами, по итогам сезона даже купил от DRZ. Но вот после, как ни странно вкатался. Трассы, города существенно больше, вилка мягонькая - комфортная)),
ДРЗ-шную так и не поставил. Все ж таки инженеры знают, что делают - баланс соблюден. Может этой зимой поставлю сравнить, но не исключено что просто продам. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 14:27
Сообщение
#492
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Завал на работе был. Можно написал, критика приветствуется, вопросы тем более. Сначала опишу, что какая была техника, только отличия от стандарта. Джебель, третий сезон 2003 г.в. с вакуумным карбом, в стоке, звезды 14/45 (на самом деле 14/44, но у меня резина стоит чуть ниже по профилю и это играет роль). В стоке звезды 14/42. Резина 50/50 Мишлен Анаки Вилд, по мануалу заднюю надо 120/90 а у меня 120/80, передняя штатный размер. Версия занижена. DR 650 SE в стоке, звезды 14/45, в стоке 15/42. Резина тоже 50/50, чуть ли не идентичная, спереди Хейдернау К60, сзади Метзеллер Кару 3. DRZ 400, 2000 г.в. в стоке, 14/45, в стоке 14/44. Резина кроссовая Шинка. Сам вешу 75 кг, рост 176. На Джебель езжу постоянно, на 2х других покатушки в лесу и на песке + немного трассы. Собственно впечатления по разным видам эксплуатации: На беждорожье, особенно если валить на все 100% DRZ вне конкуренции. Если ехать сидя ДР и Джебель примерно одинаковы, но на 650 вес чувствуется. Если в стойке или на малой скорости Джебель удобнее за счет веса. На песке Джебель вянет, тяги не хватает, если раскутиться не успел. Поднять ДРЗ, а тем более Джебель проблем не составляет, с ДР650 уже не так просто, мне лучше не ронять. Я его поднимал для понимания ситуации, но нужно заметно больше усилий, и есть сомнения в подъеме в неблагоприятных условиях, например в грязи или в наклоне. В данном случае подвески у всех хватает. На трассе если ехать до 100 все +/- одинаковы, по динамике Джебель естественно всем уступает. После 100 ДРЗ еще едет, но его мотает, больше 100 не стоит, Джебель аналогично, но уже по причине дохлости движка, ну максимум 110. ДР650 110 едет прекрасно, 120 хорошо, потом сдувает, но запас со слов хозяина до 140 точно есть. Сравнимо с Трансальпом 600 (на нем несколько раз ездил), только ветрозащита у Трансальпа есть. Про ДР650 можно сказать, что Трансальп, но ничего лишнего. По коробке примерно одинаковые, на Джебеле помягче, но менее четко работает. Это еще от конкретного экземпляра зависит. На ДРЗ самая удобная в работе коробка. У Джебеля и ДРЗ есть претензии по подбору передаточных соотношений. Как всегда, первая коротковата По посадке на ДР ваще красота, лучше Ямаха Дивершн 600S (был у меня такой аппарат 5 лет) и тем более Трансальпа (т.е. на уровне дорожника). На ДРЗ лучше ездить стоя. Расход при спокойной езде примерно одинаковый, вибрации тоже. Подвески естественно у ДРЗ прекрасные, на двух других требуют доработки передней вилки. Тормоза на ДР получше, если вилку доработать, будет на уровне Дивершна. Итого, если специально не эндурить и подкачаться, надо брать ДР650, тем более они свежие есть. Пожалуй для меня лучше Трансальпа, успупит только по коробке и на трассе за счет отсутствия обтекателя. Или Джебель оставить. ДР650 выигрывает на трассе, особенно если ездить далеко, в городе, если не гонять - паритет, если гонять 650 пошустрее. На легком бездорожье ехать можно на обоих, но на 650 уже некомфортно. Из доработокна ДР650 просится фара как на Джебеле, и вилку пожеще, может достаточно пружины поменять и занизить (похоже там есть 2 варианта крепления заднего амортизатора). P.S. я может еще что добавлю. Благодарю, от меня плюс, как раз раздумья были, понял что ДРЗ не стоит брать имея Джебел (именно по скорости), так у джебела еще бак, фара, кик, попробуй на дрз это все купи - поставь.... Вообще я как "старые" мозги на "новый" джебел поставил, понял что ТМ 28 дальше вкорячивать не буду. На БСР 32 со "старыми" мозгами едет лучше чем с "новыми", разница все - таки есть. Соответственно и джебел продавать/менять на 400 или 650 перехотелось -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 14:36
Сообщение
#493
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Danis593 малыми жертвами, это на Alli там за тысчу берёшь линзу и ставишь. у нас ребята поставили, светит как тепловоз в ночи. Колхозить мотоцикл что-то тоже не хочется) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 14:46
Сообщение
#494
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Ну я так понял, что у DRZ разные фары бывают... А у DR650 не знаю... Вот меня Ипонская фара никак не устраивает. Думаю, как малыми жертвами улучшить освещение) Примерно одинаковый. На ДР650 на котором я катался рядом с поворотниками подвешены 2 прожектора светодиодных. Это самый простой вариант. Или полностью фару менять. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 15:55
Сообщение
#495
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
А мне стала нравиться вилка DR650, Сначала, тоже бухтел, когда фигачил по кочкам груженым баулами, по итогам сезона даже купил от DRZ. Но вот после, как ни странно вкатался. Трассы, города существенно больше, вилка мягонькая - комфортная)) Вооот! Второй раз услышал что вилка то нормуль у dr650. А мне всегда нравилась- комфорт люблю однако! Мелочь на руки вообще не передается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 20:19
Сообщение
#496
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Примерно одинаковый. На ДР650 на котором я катался рядом с поворотниками подвешены 2 прожектора светодиодных. Это самый простой вариант. Или полностью фару менять. Спасибо! -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 21:20
Сообщение
#497
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
Anderrey
Не утешай себя. Все равно продашь и купишь чо нить побольше)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2018, 5:19
Сообщение
#498
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Anderrey Не утешай себя. Все равно продашь и купишь чо нить побольше)) А в чем явные плюсы ДРЗ по сравнению с джебелем? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2018, 6:01
Сообщение
#499
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вилку от DRZ тоже можно настроить на очень мягкую работу - глубина регулировок позволяет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.10.2018, 7:30
Сообщение
#500
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 23:38 |