Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
z-luka
сообщение 15.10.2018, 12:21
Сообщение #476


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   39  


vsvwolf
Новую тему мути, тут потеряется ...


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 15.10.2018, 14:04
Сообщение #477


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(vsvwolf @ 15.10.2018, 9:06) *
Покатался вчера с РомыЧ-ем в лайт версии по лесочку и холмам с песочком. Проехался на 650-ке и пришел к выводы: под мои задачи 650 однозначно лучше (на DRZ
ездил, есть с чем сравнить), только физ. подготовку подтянуть надо, тяжелый он 650.
Хочу написать небольшой отчет - сравнение Джебель и DR650, подскажите, в какой теме лучше его разместить? Здесь пойдет? Могу туда же впечатления про DRZ добавить.

Кстати и я буквально со вчера прикинул подумал ДРЗ400 и ДР650 - мощей одинаково, расход почти равен, вес только чуть больше. Поэтому сначала буду щупать смотреть прикидывать именно ДР650, благо цена дешевле дрз... В говна не езжу от слова совсем.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 15.10.2018, 15:41
Сообщение #478


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.



Репутация:   12  


Цитата(Anderrey @ 15.10.2018, 11:04) *
Кстати и я буквально со вчера прикинул подумал ДРЗ400 и ДР650 - мощей одинаково, расход почти равен, вес только чуть больше. Поэтому сначала буду щупать смотреть прикидывать именно ДР650, благо цена дешевле дрз... В говна не езжу от слова совсем.


Выбирал ДР650се после дж250хс, основной параметр был для меня вес. Моцык ложил на бок и поднимал. Получалось, но на пределе почти. Не то чтобы дрищ, на поясничных позвонках L4/L5 смещение 9мм осталось. Два раза моты смотреть ездил, надеялся что другой легче будет)) ДРЗ400с вихать попробовал - намного легче, его и купил. Если выбирать для езды без грязей жутких, однозначно ДР650се.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.10.2018, 16:42
Сообщение #479


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Вадим70 @ 15.10.2018, 12:41) *
Не то чтобы дрищ, на поясничных позвонках L4/L5 смещение 9мм осталось.

осталось после чего ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 15.10.2018, 17:05
Сообщение #480


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.



Репутация:   12  


Цитата(TommyTech @ 15.10.2018, 13:42) *
осталось после чего ?




После падения с высоты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 15.10.2018, 17:05
Сообщение #481


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(vsvwolf @ 15.10.2018, 12:06) *
небольшой отчет - сравнение Джебель и DR650

а смысл в чём?
это как сравнивать слона с китом или, лучше, чугунную наковальню со статьёй о вреде пьянства среди спортсменов эндуристов.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 15.10.2018, 17:25
Сообщение #482


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 500
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


Цитата(Skiller @ 15.10.2018, 14:05) *
а смысл в чём?
это как сравнивать слона с китом или, лучше, чугунную наковальню со статьёй о вреде пьянства среди спортсменов эндуристов.


По крайней мере я определился что делать и к чему стремиться. smile.gif Может быть кому-то пригодится мое субъективное мнение.


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 16.10.2018, 3:04
Сообщение #483


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(vsvwolf @ 15.10.2018, 14:25) *
По крайней мере я определился что делать и к чему стремиться. smile.gif Может быть кому-то пригодится мое субъективное мнение.

Я первый на очереди в тех, кому пригодится biggrin.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 19.10.2018, 16:50
Сообщение #484


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 500
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 16.10.2018, 0:04) *
Я первый на очереди в тех, кому пригодится biggrin.gif

Сегодня напишу вечером.


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 24.10.2018, 7:42
Сообщение #485


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(vsvwolf @ 19.10.2018, 13:50) *
Сегодня напишу вечером.

Ну как, написал уже? Где читать?)


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 24.10.2018, 13:28
Сообщение #486


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 500
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


Цитата(Danis593 @ 24.10.2018, 4:42) *
Ну как, написал уже? Где читать?)


Завал на работе был. Можно написал, критика приветствуется, вопросы тем более.

Сначала опишу, что какая была техника, только отличия от стандарта.

Джебель, третий сезон 2003 г.в. с вакуумным карбом, в стоке, звезды 14/45 (на самом деле 14/44, но у меня резина стоит чуть ниже по профилю и это играет роль). В стоке звезды 14/42. Резина 50/50 Мишлен Анаки Вилд, по мануалу заднюю надо 120/90 а у меня 120/80, передняя штатный размер. Версия занижена.

DR 650 SE в стоке, звезды 14/45, в стоке 15/42. Резина тоже 50/50, чуть ли не идентичная, спереди Хейдернау К60, сзади Метзеллер Кару 3.

DRZ 400, 2000 г.в. в стоке, 14/45, в стоке 14/44. Резина кроссовая Шинка.

Сам вешу 75 кг, рост 176.

На Джебель езжу постоянно, на 2х других покатушки в лесу и на песке + немного трассы.
Собственно впечатления по разным видам эксплуатации:

На беждорожье, особенно если валить на все 100% DRZ вне конкуренции. Если ехать сидя ДР и Джебель примерно одинаковы, но на 650 вес чувствуется. Если в стойке или на малой скорости Джебель удобнее за счет веса. На песке Джебель вянет, тяги не хватает, если раскутиться не успел.
Поднять ДРЗ, а тем более Джебель проблем не составляет, с ДР650 уже не так просто, мне лучше не ронять. Я его поднимал для понимания ситуации, но нужно заметно больше усилий, и есть сомнения в подъеме в неблагоприятных условиях, например в грязи или в наклоне. В данном случае подвески у всех хватает.

На трассе если ехать до 100 все +/- одинаковы, по динамике Джебель естественно всем уступает. После 100 ДРЗ еще едет, но его мотает, больше 100 не стоит, Джебель аналогично, но уже по причине дохлости движка, ну максимум 110. ДР650 110 едет прекрасно, 120 хорошо, потом сдувает, но запас со слов хозяина до 140 точно есть. Сравнимо с Трансальпом 600 (на нем несколько раз ездил), только ветрозащита у Трансальпа есть. Про ДР650 можно сказать, что Трансальп, но ничего лишнего.

По коробке примерно одинаковые, на Джебеле помягче, но менее четко работает. Это еще от конкретного экземпляра зависит. На ДРЗ самая удобная в работе коробка. У Джебеля и ДРЗ есть претензии по подбору передаточных соотношений. Как всегда, первая коротковата smile.gif

По посадке на ДР ваще красота, лучше Ямаха Дивершн 600S (был у меня такой аппарат 5 лет) и тем более Трансальпа (т.е. на уровне дорожника). На ДРЗ лучше ездить стоя.

Расход при спокойной езде примерно одинаковый, вибрации тоже.

Подвески естественно у ДРЗ прекрасные, на двух других требуют доработки передней вилки. Тормоза на ДР получше, если вилку доработать, будет на уровне Дивершна.


Итого, если специально не эндурить и подкачаться, надо брать ДР650, тем более они свежие есть. Пожалуй для меня лучше Трансальпа, успупит только по коробке и на трассе за счет отсутствия обтекателя. Или Джебель оставить. ДР650 выигрывает на трассе, особенно если ездить далеко, в городе, если не гонять - паритет, если гонять 650 пошустрее. На легком бездорожье ехать можно на обоих, но на 650 уже некомфортно. Из доработокна ДР650 просится фара как на Джебеле, и вилку пожеще, может достаточно пружины поменять и занизить (похоже там есть 2 варианта крепления заднего амортизатора).

P.S. я может еще что добавлю.


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 24.10.2018, 13:40
Сообщение #487


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(vsvwolf @ 24.10.2018, 10:28) *
Завал на работе был.

Спасибо! Очень интересно!
Удалось ли сравнить свет на DR650 и DRZ400? Кто лучше освещает дорогу?


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.10.2018, 13:44
Сообщение #488


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Danis593 @ 24.10.2018, 15:40) *
Удалось ли сравнить свет на DR650 и DRZ400? Кто лучше освещает дорогу?


Тоже интересно узнать, на какой модели одна и та же фара, с одним и тем же заводским номером, светит лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 24.10.2018, 13:51
Сообщение #489


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 24.10.2018, 10:44) *
Тоже интересно узнать, на какой модели одна и та же фара, с одним и тем же заводским номером, светит лучше.

Ну я так понял, что у DRZ разные фары бывают... А у DR650 не знаю...
Вот меня Ипонская фара никак не устраивает. Думаю, как малыми жертвами улучшить освещение)


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 24.10.2018, 14:17
Сообщение #490


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Danis593 малыми жертвами, это на Alli там за тысчу берёшь линзу и ставишь.
у нас ребята поставили, светит как тепловоз в ночи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 24.10.2018, 14:20
Сообщение #491


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


А мне стала нравиться вилка DR650, Сначала, тоже бухтел, когда фигачил по кочкам груженым баулами, по итогам сезона даже купил от DRZ. Но вот после, как ни странно вкатался. Трассы, города существенно больше, вилка мягонькая - комфортная)),
ДРЗ-шную так и не поставил. Все ж таки инженеры знают, что делают - баланс соблюден.
Может этой зимой поставлю сравнить, но не исключено что просто продам.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 24.10.2018, 14:27
Сообщение #492


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(vsvwolf @ 24.10.2018, 10:28) *
Завал на работе был. Можно написал, критика приветствуется, вопросы тем более.

Сначала опишу, что какая была техника, только отличия от стандарта.

Джебель, третий сезон 2003 г.в. с вакуумным карбом, в стоке, звезды 14/45 (на самом деле 14/44, но у меня резина стоит чуть ниже по профилю и это играет роль). В стоке звезды 14/42. Резина 50/50 Мишлен Анаки Вилд, по мануалу заднюю надо 120/90 а у меня 120/80, передняя штатный размер. Версия занижена.

DR 650 SE в стоке, звезды 14/45, в стоке 15/42. Резина тоже 50/50, чуть ли не идентичная, спереди Хейдернау К60, сзади Метзеллер Кару 3.

DRZ 400, 2000 г.в. в стоке, 14/45, в стоке 14/44. Резина кроссовая Шинка.

Сам вешу 75 кг, рост 176.

На Джебель езжу постоянно, на 2х других покатушки в лесу и на песке + немного трассы.
Собственно впечатления по разным видам эксплуатации:

На беждорожье, особенно если валить на все 100% DRZ вне конкуренции. Если ехать сидя ДР и Джебель примерно одинаковы, но на 650 вес чувствуется. Если в стойке или на малой скорости Джебель удобнее за счет веса. На песке Джебель вянет, тяги не хватает, если раскутиться не успел.
Поднять ДРЗ, а тем более Джебель проблем не составляет, с ДР650 уже не так просто, мне лучше не ронять. Я его поднимал для понимания ситуации, но нужно заметно больше усилий, и есть сомнения в подъеме в неблагоприятных условиях, например в грязи или в наклоне. В данном случае подвески у всех хватает.

На трассе если ехать до 100 все +/- одинаковы, по динамике Джебель естественно всем уступает. После 100 ДРЗ еще едет, но его мотает, больше 100 не стоит, Джебель аналогично, но уже по причине дохлости движка, ну максимум 110. ДР650 110 едет прекрасно, 120 хорошо, потом сдувает, но запас со слов хозяина до 140 точно есть. Сравнимо с Трансальпом 600 (на нем несколько раз ездил), только ветрозащита у Трансальпа есть. Про ДР650 можно сказать, что Трансальп, но ничего лишнего.

По коробке примерно одинаковые, на Джебеле помягче, но менее четко работает. Это еще от конкретного экземпляра зависит. На ДРЗ самая удобная в работе коробка. У Джебеля и ДРЗ есть претензии по подбору передаточных соотношений. Как всегда, первая коротковата smile.gif

По посадке на ДР ваще красота, лучше Ямаха Дивершн 600S (был у меня такой аппарат 5 лет) и тем более Трансальпа (т.е. на уровне дорожника). На ДРЗ лучше ездить стоя.

Расход при спокойной езде примерно одинаковый, вибрации тоже.

Подвески естественно у ДРЗ прекрасные, на двух других требуют доработки передней вилки. Тормоза на ДР получше, если вилку доработать, будет на уровне Дивершна.


Итого, если специально не эндурить и подкачаться, надо брать ДР650, тем более они свежие есть. Пожалуй для меня лучше Трансальпа, успупит только по коробке и на трассе за счет отсутствия обтекателя. Или Джебель оставить. ДР650 выигрывает на трассе, особенно если ездить далеко, в городе, если не гонять - паритет, если гонять 650 пошустрее. На легком бездорожье ехать можно на обоих, но на 650 уже некомфортно. Из доработокна ДР650 просится фара как на Джебеле, и вилку пожеще, может достаточно пружины поменять и занизить (похоже там есть 2 варианта крепления заднего амортизатора).

P.S. я может еще что добавлю.

Благодарю, от меня плюс, как раз раздумья были, понял что ДРЗ не стоит брать имея Джебел (именно по скорости), так у джебела еще бак, фара, кик, попробуй на дрз это все купи - поставь....
Вообще я как "старые" мозги на "новый" джебел поставил, понял что ТМ 28 дальше вкорячивать не буду. На БСР 32 со "старыми" мозгами едет лучше чем с "новыми", разница все - таки есть. Соответственно и джебел продавать/менять на 400 или 650 перехотелось biggrin.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 24.10.2018, 14:36
Сообщение #493


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(Mik @ 24.10.2018, 11:17) *
Danis593 малыми жертвами, это на Alli там за тысчу берёшь линзу и ставишь.
у нас ребята поставили, светит как тепловоз в ночи.

Колхозить мотоцикл что-то тоже не хочется)


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 24.10.2018, 14:46
Сообщение #494


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 500
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


Цитата(Danis593 @ 24.10.2018, 10:51) *
Ну я так понял, что у DRZ разные фары бывают... А у DR650 не знаю...
Вот меня Ипонская фара никак не устраивает. Думаю, как малыми жертвами улучшить освещение)


Примерно одинаковый. На ДР650 на котором я катался рядом с поворотниками подвешены 2 прожектора светодиодных. Это самый простой вариант. Или полностью фару менять.


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 24.10.2018, 15:55
Сообщение #495


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 818
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300



Репутация:   3  


Цитата(Ronin @ 24.10.2018, 14:20) *
А мне стала нравиться вилка DR650, Сначала, тоже бухтел, когда фигачил по кочкам груженым баулами, по итогам сезона даже купил от DRZ. Но вот после, как ни странно вкатался. Трассы, города существенно больше, вилка мягонькая - комфортная))

Вооот! Второй раз услышал что вилка то нормуль у dr650. А мне всегда нравилась- комфорт люблю однако! Мелочь на руки вообще не передается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 24.10.2018, 20:19
Сообщение #496


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(vsvwolf @ 24.10.2018, 11:46) *
Примерно одинаковый. На ДР650 на котором я катался рядом с поворотниками подвешены 2 прожектора светодиодных. Это самый простой вариант. Или полностью фару менять.

Спасибо!


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 24.10.2018, 21:20
Сообщение #497


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1122
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   24  


Anderrey
Не утешай себя. Все равно продашь и купишь чо нить побольше))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.10.2018, 5:19
Сообщение #498


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(карандаш @ 24.10.2018, 18:20) *
Anderrey
Не утешай себя. Все равно продашь и купишь чо нить побольше))

А в чем явные плюсы ДРЗ по сравнению с джебелем?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2018, 6:01
Сообщение #499


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Вилку от DRZ тоже можно настроить на очень мягкую работу - глубина регулировок позволяет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.10.2018, 7:30
Сообщение #500


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34668
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Anderrey @ 25.10.2018, 7:19) *
А в чем явные плюсы ДРЗ по сравнению с джебелем?

В вилке
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:38