![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Баштанка Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200, Suzuki DR-650 Dakar, ИЖ-Ю5, ИЖ-П3, Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл Suzuki DR-650 Dakar. При запуске бьет сильно назад, да так что последний раз получил сильный ушиб ступни (3 дня постельный режим). В чем причина не могу разобраться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так обычно когда заэигание не верное. н оучитывая что это более умный мот я бы смотрел зазоры клапанов. и ротор генератора.
к началу. а так. нужно чуть подумать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При запуске бьет сильно назад, да так что последний раз получил сильный ушиб ступни (3 дня постельный режим). в чем причина не могу разобраться Кто именно бьёт: ИЖ-П3? Или Минск? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Баштанка Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200, Suzuki DR-650 Dakar, ИЖ-Ю5, ИЖ-П3, Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто именно бьёт: ИЖ-П3? Или Минск? Если в разделе DR-650. Техническое Значит Suzuki DR-650 Dakar Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в разделе DR-650. Техническое Значит Suzuki DR-650 Dakar На этом форуме принято заполнять профиль. Ну или хотя бы в своем вопросе указать модель, а не устраивать загадки на догадливость... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Баштанка Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200, Suzuki DR-650 Dakar, ИЖ-Ю5, ИЖ-П3, Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом форуме принято заполнять профиль. Ну или хотя бы в своем вопросе указать модель, а не устраивать загадки на догадливость... Ок, спасибо за подсказку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
метки грм впорядке?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Баштанка Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200, Suzuki DR-650 Dakar, ИЖ-Ю5, ИЖ-П3, Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
метки грм впорядке? Да, зазоры клапанов тоже в норме. Я заметил что бьет только когда добавляешь холостой ход Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что делали до этого с мотом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Баштанка Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200, Suzuki DR-650 Dakar, ИЖ-Ю5, ИЖ-П3, Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что делали до этого с мотом? Мот простоял три года после ДТП в гараже у предыдущего хозяина, потом я его купил. Восстановил ходовку, почистил карб. и отрегулировал клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Ты хоть скажи что было повреждено! Что бы тебе помогли. Потому что так обычно как тебе ребята уже написали метки-ГРМ цепь,магнета,датчик хола. Искру даёт не своевременно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я однажды когда мой ХР650Р залился после падения, кикал его с открытым газом и он меня так долбанул что даже корзина сцепы с писком пробуксанула а я скакал на одной ноге минут пять, хотя был в кроссовых ботах.
Теперь что хочу сказать, наверное дело было в том, что после перелива образовалось много смеси и паров в карбе и цилиндре и когда я открыв ручку газа добавил туда кислорода, эта смесь по качеству получилась как-бы с низким октановым числом и сдетонировала раньше чем положено, при этом получилась дикая отдача в кик. У автора темы происходит подобная ситуация тк. он пишет что пинки происходят при увеличении холостых оборотов ( я открывал ручку газа) в том и другом случае идёт добавление воздуха в смесь, т.е. как бы забеднение, но в данном случае это не достаточное забеднение , а получается большое количество хорошей такой взрывной горючки. Вывод думаю такой - идёт переобогащение смеси и нужно смотреть уровень в карбе, иглу и т.д. Да ещё может воздушные каналы какие-то забились или даже сильно грязный воздухан или тряпка в воздуховоде - бывает и такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Баштанка Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200, Suzuki DR-650 Dakar, ИЖ-Ю5, ИЖ-П3, Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Ты хоть скажи что было повреждено! Что бы тебе помогли. Потому что так обычно как тебе ребята уже написали метки-ГРМ цепь,магнета,датчик хола. Искру даёт не своевременно. Повреждена была только ходовая (рама и вилка с передним колесом), по двигателю только оборвало ухо на крышке клапанов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 9.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki Dr 650R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю-ты нажимаешь курок декомпрессора,подводишь кик до щелчка(отстрела декомпрессора) вкл зажигание и нажимаешь резко кик и получаешь в стопу! Перед этим конечно несколько раз в холостую киком с декомпрессором прокачиваешь(подкачиваешь топливо)?!
Или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом форуме принято заполнять профиль. Ну или хотя бы в своем вопросе указать модель, а не устраивать загадки на догадливость... Странный тип))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Баштанка Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200, Suzuki DR-650 Dakar, ИЖ-Ю5, ИЖ-П3, Минск Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю-ты нажимаешь курок декомпрессора,подводишь кик до щелчка(отстрела декомпрессора) вкл зажигание и нажимаешь резко кик и получаешь в стопу! Перед этим конечно несколько раз в холостую киком с декомпрессором прокачиваешь(подкачиваешь топливо)?! Или нет? Именно так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:40 |