Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Preds
сообщение 24.10.2018, 13:06
Сообщение #1301


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Подскажите, посадочное место, куда игла входит, меняется или нет? Если да, то какая это позиция по каталогу? Хочу зимой заказать заслонку, диафрагму, иглу и эту штуковину, куда игла входит...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 24.10.2018, 14:17
Сообщение #1302


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50
Regulmoto alpha rm-1



Репутация:   35  


Цитата(Serus @ 24.10.2018, 10:06) *
Подскажите, посадочное место, куда игла входит, меняется или нет? Если да, то какая это позиция по каталогу? Хочу зимой заказать заслонку, диафрагму, иглу и эту штуковину, куда игла входит...

Это ж седло запорного клапана. На "ссущих" ТМ 28 эта деталь очень хорошо запоминается, буквально сейчас подбираю ему резинку на седло клапана, "ссыт", зараза biggrin.gif
На БСР 32 поз. 17 и все вместе продается с иглой.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 24.10.2018, 17:43
Сообщение #1303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 24.10.2018, 10:06) *
Подскажите, посадочное место, куда игла входит, меняется или нет? Если да, то какая это позиция по каталогу? Хочу зимой заказать заслонку, диафрагму, иглу и эту штуковину, куда игла входит...

Игла какая? Дозирующая или игла поплавкового клапана? Выше тебе указали на поплавковый клапан. Можно от аналогов подобрать. Китайцы неплохие наборы для квадров выпускают.
А место куда дозирующая игла входит это деталь 13.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.10.2018, 8:13
Сообщение #1304


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Дозирующая. Спасибо

Цитата(Anderrey @ 24.10.2018, 17:17) *
А место куда дозирующая игла входит это деталь 13.

Кстати, а что это за картинка такая?
Что там за фиговина под номером 32?
У меня такой нету, и картинка обычная:
Прикрепленное изображение

С нормальным датчиком положения заслонки...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 25.10.2018, 8:35
Сообщение #1305


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Serus @ 25.10.2018, 8:13) *
Что там за фиговина под номером 32?
Так это ж и есть датчик положения дроссельной заслонки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 25.10.2018, 8:46
Сообщение #1306


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 684
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY



Репутация:   7  


Насколько я помню на ДР у меня был и датчик положения и штука с мембраной.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.10.2018, 9:02
Сообщение #1307


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


У меня на карбе только датчик и на картинке тоже. А что за штука с мембраной?

И это что получается, что BSR 32 бывает двух видов, либо с датчиком, либо с мембраной? Значит и мозги разные должны быть, раз нет проводов на датчик?

Цитата(eccentric2000 @ 25.10.2018, 11:46) *
Насколько я помню на ДР у меня был и датчик положения и штука с мембраной.

Три вида БСР 32?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.10.2018, 9:29
Сообщение #1308


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Блин... у тебя картинка видать от мануала DR-Z. Это ДРУГОЙ мотоцикл.
В части карба он отличается от DJEBEL. А картинка выше с мануала на DJEBEL. Он только в виде сканов и только на японском. Лежит в файлах.
У нас нету мембраны, только отливка под нее.

И если будешь заказывать потроха на карб, то только по японскому мануалу. Жиклеры на DR-Z другие. Другой впуск и выпуск.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.10.2018, 10:03
Сообщение #1309


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


У меня картинка как раз нормальная, совпадает с мотом, и да, там всё на японском...

Так для чего нужна эта штука с мембраной?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 25.10.2018, 11:43
Сообщение #1310


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 25.10.2018, 7:03) *
У меня картинка как раз нормальная, совпадает с мотом, и да, там всё на японском...
Так для чего нужна эта штука с мембраной?

На сбросе газа, при существенных оборотах двигателя и закрытой заслонке мембрана открывается и компенсирует обеднение смеси. Насколько я понял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 26.10.2018, 5:27
Сообщение #1311


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50
Regulmoto alpha rm-1



Репутация:   35  


Цитата(Serus @ 25.10.2018, 5:13) *
Кстати, а что это за картинка такая?
Что там за фиговина под номером 32?

Картинка с мегазипа
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...urator-11462545
Это получается тот самый "экономайзер", которого нет на карбах BSR 32 джебела. А посадочное место есть.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 27.10.2018, 10:01
Сообщение #1312


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50
Regulmoto alpha rm-1



Репутация:   35  


Кстати вопрос, в связи с временем года, при какой температуре BSR 32 начинает "некорректно" работать и в чем это проявляется?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.10.2018, 12:28
Сообщение #1313


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Только при околонулевой обмерзает, от -40 до+40 никаких нареканий

Когда обмерзает, пропадает хх


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2018, 15:38
Сообщение #1314


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Думаю, дело в высокой влажности при околонулевой температуре.
И ниже, и выше обычно или влажность ниже, или температура не способствует намерзанию.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.10.2018, 2:18
Сообщение #1315


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Минутка занимательной физики.
Вода растворяется в воздухе, почти как сахар в чае.
Но в чае нельзя растворить бесконечно много сахара.
После определенного количества он перестанет растворяться и останется лежать на дне стакана.
Если чай подогреть, то в нем можно будет растворить больше сахара.
Если охладить - часть сахара из раствора выпадет в осадок.
С водой в воздухе всё тоже самое. Добавляется, правда ещё параметр "давление", но на него можно забить в большинстве случаев.
Абсолютная влажность воздуха, это сколько воды в граммах растворено в литре воздуха.
Но куда интереснее относительная влажность. Это то, сколько в воздухе содержится воды в процентах от того, сколько он способен в себе удержать растворенной при этой температуре.
Например: при температуре 20 градусов, в кубометре воздуха может удержаться растворенным 17 грамм воды. А если её там 8.5 грамм, то влажность этого воздуха будет 50 процентов.
Теперь, если охладить этот кубометр до нуля, то окажется, что при такой температуре в том же кубе может удержаться растворенным только 5 грамм, а 3.5 грамма выпадет в "осадок" в виде росы.
Заинтересовавшиеся, могут самостоятельно поупражняться в манипулировании цифрами.

Теперь, про мотоцикл и карбюратор.
В карбюраторе происходит приготовление топливовоздушной смеси для двигателя, путём распыления и испарения топлива.
Для испарения жидкости (топлива) нужна энергия, которая забирается из воздуха, который окружает капельки топлива.
Воздух при этом остывает, и как мы узнали раньше, из него может сконденсироваться излишек влаги.
Если итоговая температура этого воздуха будет выше ноля, то выпавшая роса (туман) будет засосана двигателем и добавит ему мощности и мягкости в работе.
А если ниже нуля, то часть изморози будет оседать на диффузоре карбюратора, с каждой секундой ухудшая качество приготавливаемой смеси и уменьшая дросселирующее сечение вплоть до полной остановки двигателя.
Лечение вполне очевидно - остановиться и подождать, пока обмерзший диффузор оттает от тепла двигателя.
Явление это вполне естественное и свойственно для любого исправного карбюраторного ДВС.
На автомобилях этот трабл побеждают путём забора подогретого воздуха от выхлопного коллектора (выше температура - ниже относительная влажность).
На мотоциклах ... ээээ... да никак не побеждают biggrin.gif

upd: При температуре заметно ниже нуля, обмерзание не происходит из-за того, что сконденсировавшиеся частички льда не слипаются между собой (как не лепятся снежки в хороший мороз), а засасываются в цилиндр и там испаряются.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.10.2018, 20:16
Сообщение #1316


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(car-bon @ 28.10.2018, 2:18) *
На мотоциклах ... ээээ... да никак не побеждают
Потому что... э-э-э... японцы не планировали его использовать в таких условиях. От слова вообще. У них там тупо тепло. Да и подавляющее большинство народа в мире ездит на мото всё же в тёплое время года.
Но в России живут другие люди...
smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.11.2018, 15:55
Сообщение #1317


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Не могу найти, нужны геометрические размеры карба.
Видел кто?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 2.11.2018, 16:28
Сообщение #1318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 2.11.2018, 12:55) *
Не могу найти, нужны геометрические размеры карба.
Видел кто?

Боюсь, в сети чертежей нет. Или трут их сразу mellow.gif Со своего мота измерь, да и делов -то!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 2.11.2018, 16:45
Сообщение #1319


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Я за семью замками в царстве газпрома далеко за полярным кругом.

Лично кому-то размеры кидал, кому не помню .


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Passenger
сообщение 3.1.2019, 18:36
Сообщение #1320


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV



Репутация:   3  


Удалось летом отхватить BSR 32 за 2 т.р. у местного кулибина (говорит, что японские карбы не совершенны), ну я и взял до кучи к своему ТМ28 в коллекцию. Но он там успел полазить внутри своими шаловливыми ручками и кое что подпортить, я все восстановил. Кстати на этот карб можно поставить фильтрационную сеточку как на ТМ28, что я и сделал, чтоб песок не летел в поплавковую камеру и далее. Отрегулировал уровень поплавка, жиклеры все оригинальные, игла на месте, почистил все. Патрубки даже не пришлось менять, но тросик короткий, прицепил пока один. Удивило то с какой легкостью завелся мотоцикл и как ровно он работал и тихо, разгон намного стабильнее стал, без рывков, но более вялый чем на ТМ28, по трассе просто сказка ехать, не дергает как ТМ28. Я бы сказал он подойдет лучше для спокойных покатух и для дальняков.
Вобщем вопрос. Когда я его поставил на улице стояла отличная погода +25. Но осенью даже в +15 я его тупо не смог завести, высадил акум. Пытался регулировать винт качества, игла на середине. Что не так может быть с карбом что при довольно теплой погоде +15 он не дает завестись? Это у всех так? В ТМ28 можно 2 раза брызнуть ускорительным насосом и все ОК, а тут его нет. Курить тему долго, может есть у кого дельный совет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.1.2019, 18:58
Сообщение #1321


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(Passenger @ 3.1.2019, 20:36) *

Не знаю как на карбе с ускорителем, но ваакумным мотик нужно сначала повалять, особенно после простоя и тогда заведется smile.gif
Иначе можно тоже акб высадить, а потом еще на кочерге 3 дня и 3 ночи прыгать.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 4.1.2019, 6:27
Сообщение #1322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Passenger @ 3.1.2019, 21:36) *
может есть у кого дельный совет?

Подсос пробовал вытаскивать? rolleyes.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 5.1.2019, 8:56
Сообщение #1323


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3644
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50
Regulmoto alpha rm-1



Репутация:   35  


Цитата(Passenger @ 3.1.2019, 15:36) *
Удалось летом отхватить BSR 32 за 2 т.р. у местного кулибина (говорит, что японские карбы не совершенны), ну я и взял до кучи к своему ТМ28 в коллекцию. Но он там успел полазить внутри своими шаловливыми ручками и кое что подпортить, я все восстановил. Кстати на этот карб можно поставить фильтрационную сеточку как на ТМ28, что я и сделал, чтоб песок не летел в поплавковую камеру и далее. Отрегулировал уровень поплавка, жиклеры все оригинальные, игла на месте, почистил все. Патрубки даже не пришлось менять, но тросик короткий, прицепил пока один. Удивило то с какой легкостью завелся мотоцикл и как ровно он работал и тихо, разгон намного стабильнее стал, без рывков, но более вялый чем на ТМ28, по трассе просто сказка ехать, не дергает как ТМ28. Я бы сказал он подойдет лучше для спокойных покатух и для дальняков.
Вобщем вопрос. Когда я его поставил на улице стояла отличная погода +25. Но осенью даже в +15 я его тупо не смог завести, высадил акум. Пытался регулировать винт качества, игла на середине. Что не так может быть с карбом что при довольно теплой погоде +15 он не дает завестись? Это у всех так? В ТМ28 можно 2 раза брызнуть ускорительным насосом и все ОК, а тут его нет. Курить тему долго, может есть у кого дельный совет?

Заводил вчера (днем -6 было). Стоит примерно с 17 ноября в холодном гараже. Карб BSR 32. Мозги правда "старые", но это роли не играет. Аккум разряженный. Киком пинал, даже не схватывает. Закрыл кран, завалил на правый бок, слил с поплавковой камеры, где - то со 2-3 кика начал схватывать, но раза 3 схватил - заглох. На 4й раз начал стабильно молотить. Прогрел, прокатился в гаражах, винт количества стоит как обычно для сезона, с оборотами ХХ проблем не было. Все - таки BSR 32 в плане завода после простоя показался лучше ТМ 28.
По теме:
Фильтрационная сетка точно нужна?
Зачем регулировал уровень поплавка, в него вообще лезть не стоит. Может переливать, либо недоливать....
Сколько времени был простой при теплой погоде?
Насчет "брызнуть" - сомнительно, залить свечу.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Passenger
сообщение 9.1.2019, 12:24
Сообщение #1324


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV



Репутация:   3  


Цитата(Anderrey @ 5.1.2019, 5:56) *
Заводил вчера (днем -6 было). Стоит примерно с 17 ноября в холодном гараже. Карб BSR 32. Мозги правда "старые", но это роли не играет. Аккум разряженный. Киком пинал, даже не схватывает. Закрыл кран, завалил на правый бок, слил с поплавковой камеры, где - то со 2-3 кика начал схватывать, но раза 3 схватил - заглох. На 4й раз начал стабильно молотить. Прогрел, прокатился в гаражах, винт количества стоит как обычно для сезона, с оборотами ХХ проблем не было. Все - таки BSR 32 в плане завода после простоя показался лучше ТМ 28.
По теме:
Фильтрационная сетка точно нужна?
Зачем регулировал уровень поплавка, в него вообще лезть не стоит. Может переливать, либо недоливать....
Сколько времени был простой при теплой погоде?
Насчет "брызнуть" - сомнительно, залить свечу.
На счет фильтрационной сетки, когда песок и микрочастицы проходят через игольчатый клапан его может подклинивать и можно увидеть лужу бензина под мотоциклом, у меня так было на ТМ28, но это мое мнение, тысячи людей ездят и без сеточки. Поплавок регулировал, потому что до меня там уже ползали русские умельцы. Простой был недели 2 или 3. Получается нужно сливать застоявшийся бензин с попалвковой камеры каждый раз после простоя? Качество смеси по быстрому можно определить по закрытию отверстия шноркеля рукой. Если бедная то мотоцикл при закрывании заведется или схватит. А если богатая, то тогда свечу зальет. Но в момент той заводки не было ни тех ни тех признаков. Попробую еще заказать новый поплавок и жиклеры, т.к. шаловливые руки зачем то исцарапали там язычек, да и в жиклерах может быть проволокой поковыряли.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 26.3.2019, 7:17
Сообщение #1325


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Накрылся датчик дроссельной заслонки. Есть ли смысл пытаться разобрать его и починить или можно смело покупать новый?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:29