Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кому хочется побольше (DRZ-400)
Anderrey
сообщение 25.10.2018, 8:08
Сообщение #501


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 25.10.2018, 4:30) *
В вилке

От напугал то а biggrin.gif
Я на вилку дж250 еще не жаловался, да и вряд ли пожалуюсь spiteful.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 25.10.2018, 9:38
Сообщение #502


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1121
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   24  


Цитата(Anderrey @ 25.10.2018, 8:19) *
А в чем явные плюсы ДРЗ по сравнению с джебелем?



Цитата(Leksey @ 25.10.2018, 10:30) *
В вилке

Да не. Для асфальта там ничего не заметишь, а Anderrey в основном там, я так понял.
Из явных и не явных плюсов для асфальта только мотор. Заметно резвее, хоть и крейсер почти одинаковый.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 25.10.2018, 11:24
Сообщение #503


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7449
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


он просто другой.

но едет определенно лучше) и подвески держат. в тч и прыжки на трассе.

и вдвоем комфортнее на нем.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 25.10.2018, 11:38
Сообщение #504


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1121
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   24  


Цитата(Doctorfrolov @ 25.10.2018, 14:24) *
он просто другой.

но едет определенно лучше) и подвески держат. в тч и прыжки на трассе.

и вдвоем комфортнее на нем.

Вдвоём комфортней на дрз? Фиг знает. В последний раз с женой проехал 1300 на дрз, чёт больше не хочется. Тесно. Я на багажник пенку кинул, её туда сместил, тогда более менее стало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 25.10.2018, 11:41
Сообщение #505


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7449
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Цитата(карандаш @ 25.10.2018, 11:38) *
Вдвоём комфортней на дрз? Фиг знает. В последний раз с женой проехал 1300 на дрз, чёт больше не хочется. Тесно. Я на багажник пенку кинул, её туда сместил, тогда более менее стало.


дык, на такие расстояния, надо уже корбин ставить) речь идет о поездках до 200 км.

я сам варил багажник на дрызя. более длинный, чем сток. причем в обе стороны.

на штатном пассажир продавливает крыло.

я говорю про энергоемкость подвески и запас тяги. сама сидушка оч неудобная. даже для одного.


на джебеле вдвоем - это уже извращение. для этого придуманы туреры.

я прям уставал, когда с пассажиром ездил. кстати, на рейде такого не было) с пассажиром там вообще не напряг.




--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 25.10.2018, 12:05
Сообщение #506


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Doctorfrolov @ 25.10.2018, 11:41) *
на рейде такого не было) с пассажиром там вообще не напряг.

но сидушка все равно там коротковата под двоих
правда я длинный а сидушка у меня была со срезанным поролоном поэтому хотелось отодвинуться подальше а заодно и жену подвинуть на багажник)
но если сравнивать с собратьями то изкоробки на рейде самая удобная сидушка кмк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.10.2018, 12:11
Сообщение #507


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


Цитата(Doctorfrolov @ 25.10.2018, 8:24) *
и вдвоем комфортнее на нем.



В сравнении с ХР250, вдвоём лажа, почти на крыле которое проминается. При этом два худых. Катал и катался пассажиром на хр250 и дрз400с. Так что объективно у сузы хуже второму номеру.
Жирнейшее седло, диван у ТТР - был во владении.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 25.10.2018, 12:17
Сообщение #508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1907
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif



Репутация:   6  


Цитата(карандаш @ 25.10.2018, 8:38) *
В последний раз с женой проехал 1300 на дрз

Как она вообще согласилась на это? smile135.gif


--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 25.10.2018, 14:27
Сообщение #509


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 25.10.2018, 3:01) *
Вилку от DRZ тоже можно настроить на очень мягкую работу - глубина регулировок позволяет.

Я не спорю, наверное в целом вилка от DRZ лучше. Просто не всем это надо, ввиду дополнительных трат.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.10.2018, 15:58
Сообщение #510


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Ronin @ 25.10.2018, 16:27) *
ввиду дополнительных трат.


Кроме трат, там еще, как минимум, потеря родной блокировки руля.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 25.10.2018, 17:53
Сообщение #511


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 500
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


Цитата(карандаш @ 25.10.2018, 6:38) *
Да не. Для асфальта там ничего не заметишь, а Anderrey в основном там, я так понял.
Из явных и не явных плюсов для асфальта только мотор. Заметно резвее, хоть и крейсер почти одинаковый.


DRZ имеет явное преимущество по мотору, заметное по подвескам и коробка четче. Минусы явные по весу, свету, баку и комфорту.
Плюсы проявляются по всех режимах вне дорог, кроме затычных мест. В городе шустрее едет, но на трассе уже проигрывает Джебелю. Справедливо для версий без тюнинга.
Пассажирку я на обоих мотоциклах бы не катал.


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 25.10.2018, 19:01
Сообщение #512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1121
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   24  


Цитата(vsvwolf @ 25.10.2018, 20:53) *
DRZ имеет явное преимущество по мотору, заметное по подвескам и коробка четче. Минусы явные по весу, свету, баку и комфорту.
Плюсы проявляются по всех режимах вне дорог, кроме затычных мест. В городе шустрее едет, но на трассе уже проигрывает Джебелю. Справедливо для версий без тюнинга.
Пассажирку я на обоих мотоциклах бы не катал.

Про трассу не понял. Вот я то лето откатал на джебеле после дрз. На стоковых звёздах мне было комфортно ехать 95-100 по спидометру. Говорят, что на нем можно быстрей, но звук мотора на этих оборотах мне не нравится, жалко. При этом чтобы обогнать поток по встречке, надо триста раз подумать и рассчитать. Дрз едет 105-110 без насилия над ним, обгоны при этом гораздо безопаснее.
В пользу Джебеля - мне показалось, что его не так колбасит от встречных фур и потоков ветра. Устойчивей он что-ли. Но это субъективно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 25.10.2018, 20:11
Сообщение #513


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE



Репутация:   1  


Цитата(Ronin @ 25.10.2018, 11:27) *
Я не спорю, наверное в целом вилка от DRZ лучше. Просто не всем это надо, ввиду дополнительных трат.

Лично мне, просто не хочется колхоза "без возврата". ВсЁ, что я делаю со своим ДР, можно вернуть обратно в сток в любой момент. Вилка на ДР мне не нравится, от слова совсем) Но, при этом она проста, архаична и надежна - а это уже не мало стоит. Поэтому я тюнингую подвески другими способами) А затрат по любому не избежать, но зато на выходе получаешь именно тот мотоцикл, что хотел!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 26.10.2018, 5:13
Сообщение #514


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Цитата(Grek_RnD @ 25.10.2018, 17:11) *
Лично мне, просто не хочется колхоза "без возврата". ВсЁ, что я делаю со своим ДР, можно вернуть обратно в сток в любой момент. Вилка на ДР мне не нравится, от слова совсем) Но, при этом она проста, архаична и надежна - а это уже не мало стоит. Поэтому я тюнингую подвески другими способами) А затрат по любому не избежать, но зато на выходе получаешь именно тот мотоцикл, что хотел!

Хаха)) По такой же логике у меня скопилось:
- бензобак
- вилка ДРЗ
- колесо на 18
- 2я сидушка
- глушитель от GSXR
- подогрев ручек
- еще была фара Джебеля - продал.
Может еще что по мелочи. Все это планировалось установить. Но прижился только бак на 24 л и ветровик. Подогрев ручек все же поставлю.
Я сел на него параллельно с WR450, и долго не мог смириться с "'эстонским" характером, однако стерпится-слюбится. Позже мы достигли понимания. DR настоящий дуал-спорт, не призер одной дисциплины, а годный универсал хоть куда, без оговорок "терплю вот это, за это".
Сейчас жду анонс Yamaha Tenere 700.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2018, 5:19
Сообщение #515


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Ronin @ 26.10.2018, 7:13) *
Я сел на него параллельно с WR450, и долго не мог смириться с "'эстонским" характером


Кейхин от WR поставить, и характер отклика на ручку сблизится. У меня стоит от YZ450.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2018, 6:31
Сообщение #516


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34660
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


ohmy.gif Блин я думал у сузук с завода все идеальное, особенно карбики.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2018, 6:37
Сообщение #517


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Leksey @ 26.10.2018, 8:31) *
Блин я думал у сузук с завода все идеальное, особенно карбики.


На 650 реально с завода стоит говно-карб. У него даже перелива нет - при мусоре под иглой бенз течет в горшок и воздушный фильтр. От этой проблемы чуть-чуть спасает вакуумный карб на баке. Точнее, он ее маскирует. Так для америкашек же их делают, а не для себя, как джебелы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 26.10.2018, 6:51
Сообщение #518


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 26.10.2018, 8:37) *
вакуумный карб на баке

кран


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.10.2018, 7:00
Сообщение #519


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34660
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Отлегло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 26.10.2018, 9:21
Сообщение #520


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 500
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


Цитата(карандаш @ 25.10.2018, 16:01) *
Про трассу не понял. Вот я то лето откатал на джебеле после дрз. На стоковых звёздах мне было комфортно ехать 95-100 по спидометру. Говорят, что на нем можно быстрей, но звук мотора на этих оборотах мне не нравится, жалко. При этом чтобы обогнать поток по встречке, надо триста раз подумать и рассчитать. Дрз едет 105-110 без насилия над ним, обгоны при этом гораздо безопаснее.
В пользу Джебеля - мне показалось, что его не так колбасит от встречных фур и потоков ветра. Устойчивей он что-ли. Но это субъективно


У меня Джебель заниженный, и чуть закорочены передачи, передаточное отношение по звездам 3.2 против 3 в стоке. Крейсерская 100 по спидометру без насилия, но запас еще есть. Мотает не сильно. ДРЗ заметно выше, крейсерская ТА ЖЕ, да запас по обгону больше. Но сидушка сильно хуже, свет хуже. Кроме того, если поток идет около 100 зачем его обгонять? Вот если DRZ доработать, он будет лучше Джебеля, но СИЛЬНО дороже.


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.10.2018, 10:10
Сообщение #521


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(dimag @ 26.10.2018, 8:51) *
кран


Да, описка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 26.10.2018, 11:28
Сообщение #522


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE



Репутация:   1  


Цитата(Ronin @ 26.10.2018, 2:13) *
Хаха)) По такой же логике у меня скопилось:
- бензобак
- вилка ДРЗ
- колесо на 18
- 2я сидушка
- глушитель от GSXR
- подогрев ручек
- еще была фара Джебеля - продал.
Может еще что по мелочи. Все это планировалось установить. Но прижился только бак на 24 л и ветровик. Подогрев ручек все же поставлю.
Я сел на него параллельно с WR450, и долго не мог смириться с "'эстонским" характером, однако стерпится-слюбится. Позже мы достигли понимания. DR настоящий дуал-спорт, не призер одной дисциплины, а годный универсал хоть куда, без оговорок "терплю вот это, за это".

Тоже подсобиралось барахлишка)) Поставил пластиковый бак (больше родного всего на 2-3 литра), банку Micron, бугель и фару от джебеля жипиэс ( теперь родной ветровичок жипиэсовский становится и в путь), в вилку поставил эмуляторы (стало получше, но надо бы пружины поменять, поменяю), ну и основной тюнинг (самый полезный, на мой взгляд) это доработка впуск-карб-выхлоп, в общем мотоцикл теперь не узнать - характер стал ощутимо веселей spiteful.gif
В планах: доработка сидухи, багажная система, ну и прогрессивные пружины перед-зад.
п.с. Чето только щас увидел, что тема про ДРЗ biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 26.10.2018, 12:07
Сообщение #523


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Цитата(Grek_RnD @ 26.10.2018, 8:28) *
Тоже подсобиралось барахлишка)) Поставил пластиковый бак (больше родного всего на 2-3 литра), банку Micron, бугель и фару от джебеля жипиэс ( теперь родной ветровичок жипиэсовский становится и в путь), в вилку поставил эмуляторы (стало получше, но надо бы пружины поменять, поменяю), ну и основной тюнинг (самый полезный, на мой взгляд) это доработка впуск-карб-выхлоп, в общем мотоцикл теперь не узнать - характер стал ощутимо веселей spiteful.gif
В планах: доработка сидухи, багажная система, ну и прогрессивные пружины перед-зад.
п.с. Чето только щас увидел, что тема про ДРЗ biggrin.gif

Я от фары Джебеля отказался т.к. хочу диодную поставить от Jns engineering , но у них на подходе второй вариант, подожду пока. Остальное придется ставить, а то не прощу себе потом))


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.10.2018, 12:20
Сообщение #524


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(vsvwolf @ 26.10.2018, 9:21) *
Вот если DRZ доработать

Поставить туда 6 скорость в кпп и будет вообще самолет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 26.10.2018, 12:21
Сообщение #525


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(vsvwolf @ 26.10.2018, 6:21) *
Кроме того, если поток идет около 100 зачем его обгонять?

Вот вот. В том то и дело что находятся такие. Ни чё не выигрывают. Но обогнать надо !
Это я про Авто. Хотя на моте тоже зачастую мало смысла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:44