KTM 250 EXC TPI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KTM 250 EXC TPI |
18.10.2018, 9:34
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
И сложное. Много всего тащить... На веле тоже по сыпухе не просто ехать, тормозить приходится дозированно и только в определенных местах. Только практика поможет... Пока выискиваешь то самое место где ожидаешь зацеп скорость уже набирается предостаточная :-) Ну и рост у меня не гренадерский, поэтому оттяг назад должен быть гипер утрированным, что бы создавать перенос центра тяжести достаточно для эффективного торможения В Крыму с нами гидом катал Сергей Терентьев ( очень скоро будет на первых местах во всяких эндуро гонках), и рост правильный и скилл превосходный, чувак и в горку на заднем херачит и с горки несется как чумовой! Надо в горах жить :-)) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2018, 20:16
Сообщение
#27
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Надо в горах жить :-)) Увы... разве что на пенсии... ( Хочу предостеречь от излишне задней стойки на спусках. По кр. мере на веле в ДХ от нее вред один, не надо садиться жопой на заднее колесо (кроме разве что совсем отвесных участков, которые обычно коротки). Линия от ЦТ тела всегда должна проходить через каретку (на моте - наверное подножки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.10.2018, 9:12
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2047 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Хочу предостеречь от излишне задней стойки на спусках. По кр. мере на веле в ДХ от нее вред один, не надо садиться жопой на заднее колесо (кроме разве что совсем отвесных участков, которые обычно коротки). Линия от ЦТ тела всегда должна проходить через каретку (на моте - наверное подножки). ...сильно зависит от веса/развесовки снаряда. На своем рмх даже в горки средней крутизны луплю в задней стойке - для зацепа. На велике (формат 1313) если слишком назад отклячить на спуске - перед подбивает и не тормозит эффективно, а передний тормоз основной... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 16:02
Сообщение
#29
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Репутация: 0 |
( мы общаемся в одельном чате для инжекторщиков) А как добавиться в этот чат, киньте ссылку пожалуйста или добавьте? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.10.2018, 23:03
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
А как добавиться в этот чат, киньте ссылку пожалуйста или добавьте? если есть what's app то кинь телефон мне в личку -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2018, 10:47
Сообщение
#31
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Симферополь Мотоцикл: Репутация: 0 |
У меня KTM 250 EXC TPI. На 40 м.ч. перестал качать маслонасос, в итоге перегрев и прихват. Разобрал, дефектовал: Шатун, подшипники коленвала, поршень, маслонасос. С перепрессовкой, прокладками и сальниками вышла сумма 40 000р. Лил только одно масло Motul 800. Случай не единичный, в Крыму уже 3 мотика, с моим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.10.2018, 11:55
Сообщение
#32
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: 0 |
У меня KTM 250 EXC TPI. На 40 м.ч. перестал качать маслонасос, в итоге перегрев и прихват. Разобрал, дефектовал: Шатун, подшипники коленвала, поршень, маслонасос. С перепрессовкой, прокладками и сальниками вышла сумма 40 000р. Лил только одно масло Motul 800. Случай не единичный, в Крыму уже 3 мотика, с моим. А 800 ку разме можно лить в миксер? Завод вроде ее только для премикса рекомендует, 710ку можно точно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.10.2018, 0:00
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
на самом деле да, 800-ка это масло для премикса
ого густое и для впрыска не годится хотя причина возможно в другом надо было в самом начале провести процедуру прокачки масла На диагностичесткий разьем накидывается заглушка ( идет в комплекте) и открывается полностью газ начинает работать насос и прокачивает систему ( слышно по звуку) То же самое надо сделать если система завоздушилась -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.12.2018, 22:51
Сообщение
#34
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР Мотоцикл: ktm 250 exc tpi Репутация: 0 |
так и все таки,масло в бак лучше лить?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 0:45
Сообщение
#35
|
|
Социально опасный маньяк Группа: Свои Сообщений: 2818 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: СВО Мотоцикл: 990 adv Репутация: 60 |
так и все таки,масло в бак лучше лить?)) Я уже заблуждался на эту тему... Будешь только больше дымить. В этом варианте смажешь только поршень, а колено с подшипниками останется сухими... -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 7:52
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
можно добавлять но:
в пропорции 1 :150 , чуть получше смазывать поршневую, тк экологи задушили подачу масла до 1:100 приблизительно буржуи утверждают что при этом на диностенде ухудшились показания тк фильтр в магистрали рассчитан на чистый бензин -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 9:00
Сообщение
#37
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Вывод: надо брать версию xc-w с карбом.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 9:11
Сообщение
#38
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
ждать надо. как у многих производителей - до рестайлинга.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 11:43
Сообщение
#39
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
масло в бак лучше лить? Ну, не прямо в бак. Лучше разбодяжить отдельно смесь 1:100. Удобная мензурка продаётся в любом магазине красок. Отказы системы смазки есть, не прямо так много, но случаются. В принципе, ничего страшного, это же 2т. Поршень в помойку как правило, это недорого (относительно). Если менять шатун - надо движок колоть и лучше это делать прямыми руками. Цилиндр - это дорого, но можно переникасилить относительно бюджетно. По мне так пусть лучше чуть больше дымит, чем три месяца чинить и вдуть за это 50-80 тыр. То есть, отключать систему смазки родную не надо! -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 14:11
Сообщение
#40
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Ну, не прямо в бак. Лучше разбодяжить отдельно смесь 1:100. Удобная мензурка продаётся в любом магазине красок. Отказы системы смазки есть, не прямо так много, но случаются. В принципе, ничего страшного, это же 2т. Поршень в помойку как правило, это недорого (относительно). Если менять шатун - надо движок колоть и лучше это делать прямыми руками. Цилиндр - это дорого, но можно переникасилить относительно бюджетно. По мне так пусть лучше чуть больше дымит, чем три месяца чинить и вдуть за это 50-80 тыр. То есть, отключать систему смазки родную не надо! дык это не японец, это не страхует от шатуна. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 15:22
Сообщение
#41
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Ну, не прямо в бак. Лучше разбодяжить отдельно смесь 1:100. Удобная мензурка продаётся в любом магазине красок. Отказы системы смазки есть, не прямо так много, но случаются. В принципе, ничего страшного, это же 2т. Поршень в помойку как правило, это недорого (относительно). Если менять шатун - надо движок колоть и лучше это делать прямыми руками. Цилиндр - это дорого, но можно переникасилить относительно бюджетно. По мне так пусть лучше чуть больше дымит, чем три месяца чинить и вдуть за это 50-80 тыр. То есть, отключать систему смазки родную не надо! Отключить систему смазки невозможно. Топливные форсунки в перепусках, а не в заслонке. То есть добавление масла в бенз спасёт поршневую, но не шатун. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 15:36
Сообщение
#42
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
дык это не японец, это не страхует от шатуна. не понял, по-русски можно? Отключить систему смазки невозможно. Топливные форсунки в перепусках, а не в заслонке. То есть добавление масла в бенз спасёт поршневую, но не шатун. Вот так понятнее. Значит - страдать и плакать, если что. Поршень тоже не спасёт добавление масла в бенз тк будет просто больше дымить. Поршень смазываться из картера должен же. Я спутал с карбовой бетой, у которой раздельная смазка, извините. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 18:12
Сообщение
#43
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
не понял, по-русски можно? Вот так понятнее. Значит - страдать и плакать, если что. Поршень тоже не спасёт добавление масла в бенз тк будет просто больше дымить. Поршень смазываться из картера должен же. Я спутал с карбовой бетой, у которой раздельная смазка, извините. Поршень и цилиндр спасёт, впрыск масла в перепуска же будет. Но колену не легче от этого. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 20:31
Сообщение
#44
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР Мотоцикл: ktm 250 exc tpi Репутация: 0 |
можно добавлять но: в пропорции 1 :150 , чуть получше смазывать поршневую, тк экологи задушили подачу масла до 1:100 приблизительно буржуи утверждают что при этом на диностенде ухудшились показания тк фильтр в магистрали рассчитан на чистый бензин 1:150 это 150 грамм на один бак? не понял, по-русски можно? Вот так понятнее. Значит - страдать и плакать, если что. Поршень тоже не спасёт добавление масла в бенз тк будет просто больше дымить. Поршень смазываться из картера должен же. Я спутал с карбовой бетой, у которой раздельная смазка, извините. ну я кстати не слышал о проблеме с коленами на TPI у меня уже под 70 часов,утоварища на хаске больше 140 поршень у него прихватило(но думаю это насос завоздушило)по этому тоже считаю целесообразно подливать маслеца... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 21:03
Сообщение
#45
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
1:150 это 150 грамм на один бак? ну я кстати не слышал о проблеме с коленами на TPI у меня уже под 70 часов,утоварища на хаске больше 140 поршень у него прихватило(но думаю это насос завоздушило)по этому тоже считаю целесообразно подливать маслеца... хаски уже инжекторные пошли? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 22:02
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 22:27
Сообщение
#47
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2018, 22:30
Сообщение
#48
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР Мотоцикл: ktm 250 exc tpi Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2019, 19:26
Сообщение
#49
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
А вот сюда ещё вопросик из соседей темы по толкачу тпи:
а тпишные мозги понимают стартером запуск или толкачом/киком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 6:02 |