XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
28.1.2019, 17:40
Сообщение
#2926
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
ну почитай https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R 2 маслонасоса и маслобак в раме. да и лично видел. потому знаю, как там и что. Ок. Ну рама то там стальная )? Ты как всегда все перепутал В Дакаре не было абсоютного класса, там параллельно ездили разные. Да еще в разных зачетах, вплоть до туристических. И 600 кубовая одностволка от Хонды ну никак не мешала ездить XLV750. И именно после провала XLV Хонда закрыла проест Дакара. И именно этот карданник, с радиаторами, МАСЛЯНЫМИ , ездил с YZE, на базе которого (а не наоборот) и был создан в 89 году известный всем XTZ. Мотоцикл с аббревиатурой XTZ есть не что иное как омологация YZE для Дакара. Требование в те годы было, что б гонялись на серийном, пусть и доработанном мотоцикле, вот крупные фирмы и нашли выход рутем выпуска ограниченной (или не очень ограниченной) серии под специально изготовленую к гонкам боевку. Это кстати касалось и авто, именно поэтому на нашем гоночном камазе стояла не годящаяся к гонкам рессорная подвеска, а у Чагина и сотоварищи многочисленые компрессионные переломы. Ок. Т.е. все же первым был YZE ? Но все же...... Изначально у Ямахи было шатание .....поиск концепции. В раму XT600Z ставили что ни попадя ))). И одностволку в 750 кубов.....да была и такая ). Об этом мало кто знает вообще, т.к. сделали серию из 50 моторов......не мотоциклов даже ). Отправили ее дилерам в Европу, и этот же мотор поставили в раму 600-ки ). Петрансель на нем в 89г ездил. В 88 ставили в эту-же раму мотор от fzr750, расточенный до 900 кубов )))). Но с ним дело не пошло изначально......не выдержала сама рама в районе рулевой колонки ). Ладно хоть никто не пострадал... Ну и двухцилиндровик был....... Он и послужил прообразом XTZ750 Тот пошел в серию.... Раму с мотором раллийные команды взяли за основу раллийного аппарата. Повторю......у Ямахи не было Рамы ! Все аппараты базировались на рама от XT600Z Да ее варили, меняли, резали чтоб поставить разные моторы......но сама рама оставалась базовой..... Так что кто появилось первым.......курица или яйцо )? Хонда вообще ушла из Дакара чтоб не тратится на столь затратное ралли......она сконцентрировала свои силы на Гражданских аппаратах самым знаменитым из которых стала Африка Твин... Она появилась после завершения карьеры в Дакаре........по крайней мере в том виде, в котором мы знаем ее сейчас. Речь о 750 кубовой Африке ). Нормальная там подвеска была......в КАМАЗе... Амортизаторы были не годные просто....потом поставили импортные и кабину саму ещё подвесили ......кабина стала независимой от рамы.....тогда дела наладились ))). Щас там вообще ничего от КАМАЗа нет.....мосты там Немецкие, двигатель тоже не пойми от чего.....13 л / 1100 л.с. вобщем щас там от КАМАЗа тока облицовка передней панели ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 17:52
Сообщение
#2927
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
И одностволку в 750 кубов в КАМАЗе... их ответ др750/800 видимо ну а камаз он уже как бы давно даймлер-камаз.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 17:54
Сообщение
#2928
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ок. Т.е. все же первым был YZE ? не совсем знакомый аппарат? Врт первым в Дакаре, что завоевал медали, был он. Это папа гражданской АфрикиТвин А потом медали у него уже отобрала Ямаха с YZE. И с нее, с самой первой, той которая 89 года, как раз сделан XTZ-750 [attachment=143696:3_3_.jpg]
Прикрепленные изображения
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 18:12
Сообщение
#2929
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
их ответ др750/800 видимо Ну не совсем ответ........они поставили 5 клапанов и водяное охлаждение.......и да......он был тока киковый )))). Ну на тот момент ещё не существовало гражданской версии этого мотора..........чтобы там Кощей не говорил про "ограниченную серию" .......тогда в Дакаре было вообще гораздо больше свободы для творчества ). Ну вообще Петрансель хорошо дебютировал на нем, все таки это был его Дебют в Дакаре...... Он пришел вроде все-же 4 ! Т.е. за рамками "тумбочки" Были определенные проблемы с мотором..... слишком большой объем....были проблемы с топливом.....с детонацией......но при этом Петрансель пришел 4 ! Но на тот момент Ямаха решила не экспериментировать.........и пойти по пути Хонды которая 4 раза подряд брала золотого Бедуина ). Потом уже......в 91 г. мотор появился на гражданском XTZ 660 и да, уже в объеме 659 см3 )))). В принципе Ямаха выбрала другую концепцию......не факт что получилось интереснее......по крайней мере Конкурентов она сразу "Убила" ))). Была бы тока одностволка......было бы интереснее.....хотя бы в плане конкуренции. Тогда б......гонялись уже не тока Ямаха с Каджива, а ещё и Сузуки ! не совсем знакомый аппарат? Врт первым в Дакаре, что завоевал медали, был он. Это папа гражданской АфрикиТвин А потом медали у него уже отобрала Ямаха с YZE. И с нее, с самой первой, той которая 89 года, как раз сделан XTZ-750 Ну....я вижу Раллийник от Хонды ). При чем тут Ямаха вообще ))). Я третий раз повторяю.....рама появилась с появлением XTZ 750. А не наоборот.......в отличие от Хонды ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 18:28
Сообщение
#2930
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я третий раз повторяю.....рама появилась с появлением XTZ 750. А не наоборот.......в отличие от Хонды ! Вот YZE-750 1988 года, тогда модели XTZ-750 не существовало. Что не так с рамой этого YZE? ВОт модель YZE-750 1989 года. А тут что с рамой? А вот XTZ-750 cамого раннего, 1989 года выруска -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 18:52
Сообщение
#2931
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Да все не так ).
Под фото нету года выпуска ))). Ты пытаешься мне доказать что курица появилась раньше чем яйцо, а я наоборот ). А вообще истина где-то рядом ))). Ну вообще я считал что до 89г все моторы ставились в раму XT600Z....и пока что ты мне не доказал обратного.... С выходом в 89г XTZ 750 вышла и раллийная версия....по началу даже с обычной неперевернутой вилкой.... Хотя хода подвески там были уже совсем не гражданские ). 280 мм однако. Ну вобщем кинь ссылкой на Ямаху 88 г. С рамой XTZ 750 )? Пока что я вижу раллийный YZE с порядковым номером 80 ! Какой год то )? Только аргументировано )...... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 19:10
Сообщение
#2932
|
||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
С выходом в 89г XTZ 750 вышла и раллийная версия.... https://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZE_750 Цитата Yamaha YZE 750 was a rally raid bike, produced from 1988 to 1991 with the specific task of winning the Dakar Rally, that won 1991 Dakar Rally with French biker Stйphane Peterhansel.[1][2] Ты мне покажешь XTZ-750 1988 года выпуска? Хотя б в каталоге? Ну вообще я считал что до 89г все моторы ставились в раму XT600Z....и пока что ты мне не доказал обратного.... Впихнуть рядную двойку XTZ в раму XT660 невозможно от слова никак, он шире в 2 раза. И это становится понятно каждому, кто хоть раз вываливал двиг XTZ-750 из рамы. Из за этой ширины XTZ-750 владельцы Африк называли эпитетом "беременный". А ошибочность этогомнения пошла от того что существовал 750YZE (не YZE750!!!) с четко наблюдаемым одноствольным 750 кубовым мотором и да, рамой XT. ВОт он, с надписью Tenere (не SuperTenere) Ну вобщем кинь ссылкой на Ямаху 88 г. С рамой XTZ 750 )? https://commons.wikimedia.org/wiki/Category...YZE750_1989.jpg Ну и он же на моем фото выше с номером 114 (не 80, это 91 год уже) З.Ы, заканчивай уже мешать все в кучу. YZE750 шли только 2-ствольные, 1-стволка называлась 750YZE (буквы после цифры), а 4-ствольные именовались вообще FZT-750(900). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
28.1.2019, 19:36
Сообщение
#2933
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
У FZT 750 не было своей рамы......это все рама Xt600z,.....по фото четко видно....просто ее обрезали , навалили косынок, труб.....получился FZT 750 ..... Как видишь можно в раму впихнуть и рядную четвёрку.....а "двойку" тем более ).
По крайней мере в rally - tenere. net самый наверное обширный информ ресурс по Ямахе и ее дакаровских конкурентах.....вот там четко видно что все три мотора ставили в одну раму.... В 89 г. Был да уже YZE750 супер Тенере и 750 YZE Тенере. В итоге остановились на YZE 750 ).. Там почему то все фото за 88 год с одной рамой. Я поэтому и считаю что и гражданская и "боевая" версия Супер Тенеры появились практически одновременно.....в 89 г. Может там конечно уже от рамы xt600z уже ничего и не осталось )))). Но мне как кажется.....с нуля раму варит не будут....под единственные мотоциклы....ну там же единичные экземпляры были......Ямаха искала концепции..... Поэтому брали то что было.....а был на тот момент только XT600Z........но повторю......рядную четвёрку эта рама не выдержала ! По одной простой причине.....топливо ! Спортбайковский двигатель жрал слишком много ! По регламенту надо было запас исходя из расхода....на сколько то километров....исходя из СУ.... У FZT 750 получалось около 70л )))). Да сам мотор весит много.....вот рама и лопнула в районе рулевой колонки..... Кстати самым экономичным была одностволка.....но все решилось в 89 г.....Хонда опять выиграла....на V- твине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 19:37
Сообщение
#2934
|
||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
У FZT 750 не было своей рамы......это все рама Xt600z,.....по фото четко видно....просто ее обрезали , навалили косынок, труб.....получился FZT 750 ..... Как видишь можно в раму впихнуть и рядную четвёрку.....а "двойку" тем более ). По крайней мере в rally - tenere. net самый наверное обширный информ ресурс по Ямахе и ее дакаровских конкурентах.....вот там четко видно что все три мотора ставили в одну раму.... В 89 г. Был да уже YZE750 супер Тенере и 750 YZE Тенере. В итоге остановились на YZE 750 ).. по FZT не скажу, там технически действительно попроще, крайние цилиндры по бокам рамы выходят. А вот впихнуть двойку нереально. Если них еще как то влезет, то по карбам и воздухану вариантов нет, монохребтовина рамы шансов не дает. Потому что в отличие от четверки у которой карбы чётко НАЗАД смотрят и цилиндры вертикальнорасположеные, а у ямаховской двойки цилиндры сильно наклонены вперед и блок НАПОЛОВИНУ расположен МЕЖДУ нижним дуплексом рамы, а карбы смотрят НАВЕРХ, и в случае рамы XT они просто компоновочно НЕ ВЛЕЗУТ, упруться в раму. ВОт тебе фото рамы XTZ-750, посмотри УЖЕ, внимательно, на устройство верхней части и сравни с рамой XT. Я то все это знаю, потому как преварил этих рам не одну. Цитата Там почему то все фото за 88 год с одной рамой. Я поэтому и считаю что и гражданская и "боевая" версия Супер Тенеры появились практически одновременно.....в 89 г. Вот только YZE-750 и именно с 2-ствольным мотором УЖЕ ездил в Дакаре в 1989 году, до появления первых XTZ был еще год. И ссылки на этот факт я привел. З.Ы, заканчиваю оффтопить, это тема Хонды -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
28.1.2019, 20:18
Сообщение
#2935
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
по FZT не скажу, там технически действительно попроще, крайние цилиндры по бокам рамы выходят. А вот впихнуть двойку нереально. Если них еще как то влезет, то по карбам и воздухану вариантов нет, монохребтовина рамы шансов не дает. Потому что в отличие от четверки у которой карбы чётко НАЗАД смотрят и цилиндры вертикальнорасположеные, а у ямаховской двойки цилиндры сильно наклонены вперед и блок НАПОЛОВИНУ расположен МЕЖДУ нижним дуплексом рамы, а карбы смотрят НАВЕРХ, и в случае рамы XT они просто компоновочно НЕ ВЛЕЗУТ, упруться в раму. Вот только YZE-750 и именно с 2-ствольным мотором УЖЕ ездил в Дакаре в 1989 году, до появления первых XTZ был еще год. И ссылки на этот факт я привел. Не знаю ). Я с тобой по 89г и не спорил.....там четко видно что остались только 2 мотоцикла..... Одностволка и Двухстволка.....оба по 750 кубов..... Одностволка ещё в раме xt600z "Двойка" уже в раме СуперТенеры ! Ну там они и в FZT 750 дофига чего отпиливают от рамы и приваривают.....просто там же самые важные с инженерной точки зрения узлы....это крепление рулевой колонки и крепление маятника......а остальное.....раму и удлинить могли )))). Ну х.з. в общем.....по маятнику дак ........все маятники ещё Xt600z - ые ).....в 88г. Скорее мне кажется что 88г это ещё рама не супер тенеровская.....а Винегрет ))). Под обтекателем то не видно.......#114 .... Так что не доказал ). Ну думаю.....истина где-то рядом....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2019, 17:16
Сообщение
#2936
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Honda XR650R Suzuki DRZ400S Репутация: 0 |
Если приобрести увеличенные радиаторы,
под них есть необходимость защиту устанавливать, или достаточно их собственной толщины в 3 мм? -------------------- Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя. Мей Джеймс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2019, 17:39
Сообщение
#2937
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
радики конкретно этой фирмы оч слабые (на фото тайваньские gpirad). защита обязательна.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 0:22
Сообщение
#2938
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Honda XR650R Suzuki DRZ400S Репутация: 0 |
радики конкретно этой фирмы оч слабые. защита обязательна. А какой фирмы не слабые? -------------------- Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя. Мей Джеймс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 9:08
Сообщение
#2939
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
А какой фирмы не слабые? Не знаю что за фирма на фото, но на харды и кроссы многие ставят вполне хорошие GPI. У меня тоже вопрос : какие там колеса 21/18 подходят на 650?) Что-то по памяти мне кажется что переднее от XR250...XR650. А заднее только свое, от 650R? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 9:10
Сообщение
#2940
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Да, на фото gpi. Радики оч хорошо изготовлены.
Но это не делает их прочными. Так же легко гнутся при падении. Я бы ставил защиту на любой радиатор, при внедорожном использовании. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 10:23
Сообщение
#2941
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 10:44
Сообщение
#2942
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 10:45
Сообщение
#2943
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
У меня тоже вопрос : какие там колеса 21/18 подходят на 650?) Что-то по памяти мне кажется что переднее от XR250...XR650. А заднее только свое, от 650R? От CR125(98) заднее как родное встало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 11:11
Сообщение
#2944
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
От CR125(98) заднее как родное встало Так оно же 19 - XR еще выше и тупее получится . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 11:25
Сообщение
#2945
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Звезды решают,норм мот едет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2019, 14:03
Сообщение
#2946
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
А от 250 и 400 чем отличается, ступица уже? У 250\400 расточка под левый подшипник меньше, 40мм против 42 у нас и у 600-ки. А у 600-ки видно колесо от СR125\250 ставили, а ось 17 мм, а не 20 как у нас и у CR, то справа поменяли подш на с меньшим внутренним (17мм), а слева на замену подш не существует, так они спайсер с "носиком" воткнули, наружка у "носика" 20мм и засунута внутрь подша, а внутрянка под ихнюю ось 17мм, типа спайсер-переходник как мы ставим, когда на CRF колеса переходим -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2019, 22:17
Сообщение
#2947
|
|||
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Г. Петрозаводск Мотоцикл: XR 650 R Репутация: 0 |
Здравствуйте. Хочу поделиться, как решил вопрос с постоянкой 12В на американской версии. Приобрел на китайском сайте реле регулятор с четырьмя проводами и самый маленький, какой смог у нас найти, гелевый аккумулятор на 1.3 Ah. Провода на реле, которые для переменки, подключил к проводам от генератора, которые идут на прибор регулирующий переменку,не знаю как правильно называется, и установил реле на его место. В цепь постоянки параллельно подключил аккумулятор,без него реле не работает. Установил аккумулятор между блоком зажигания траверсой подрамника для чего укоротил щечку на корпусе воздушного фильтра и сместил блок зажигания в сторону бака. Получил 12-13В постоянки. Подключил фару со светодиодной лампой H4, светодиодные габарит,стоп,повороты. Отъездил сезон - все отлично работает.
Еще вопрос к форумчанам. Задался выбором заднего тормозного диска. От каких моделей подходит, колесо стоковое? На сколько я понимаю на XR400,600 диск меньше диаметром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
26.2.2019, 17:15
Сообщение
#2948
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
прибор регулирующий переменку Осторожнее с потребителями на этом приборе (РелеРегулятор постоянного тока называется), дорогие телефоны, навики и прочую электронику лучше не подключать Он китайский и такого же качества сборки внутри. При сгорании обычно выдает на выходе 20-30 Вольт, посему навигаторы и телефоны "улетают" в момент. Были уже прецеденты, парочка таких дохляков у меня валяется, один утянул за собой в могилу Гармин Вас видно спасает только то что мощность обмотки на американской версии слишком мала что б сжечь китайский девайс Цитата Еще вопрос к форумчанам. Задался выбором заднего тормозного диска. От каких моделей подходит, колесо стоковое? На сколько я понимаю на XR400,600 диск меньше диаметром. задний диск у нас 240мм, у других XRюнов 220мм https://www.ebay.com/itm/Rear-Brake-Disc-MX...azJ1a:rk:1:pf:0 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 1:10
Сообщение
#2949
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
о да, рисковая сборка, благодаря опыту Дениса теперь тоже знаю как лучше делать и не иметь головняков ....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2019, 13:00
Сообщение
#2950
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Г. Петрозаводск Мотоцикл: XR 650 R Репутация: 0 |
Спасибо, учту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:35 |