Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Кто перешел с XR250 на XR400
leshka
сообщение 29.1.2018, 14:46
Сообщение #251


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(plastilinko @ 29.1.2018, 14:32) *
Вроде как на трассе хоть и обороты поболее но ведь тепловой режим и постабильнее и полегче, разве нет?

При скорости 100-110 км/ч обороты 5000-5500. Температура масла в раме летом - около 95 градусов. При движении на второй-третьей передаче по бездору температура примерно такая же (зимой тоже). Судя по температуре, нагрузка на движок примерно одинаковая. Учитывая разницу в передачах, получаем увеличенный интервал по замене примерно в 2 раза (при локальных выездах меняю через 600-800 км).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pekar
сообщение 30.1.2018, 22:20
Сообщение #252


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Калининский р-н
Мотоцикл: honda



Репутация:   0  


Понял, на чекухи не смотрю.
А 400 имеет преимущество перед 600 кроме цены? Учитывая мой рост.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 31.1.2018, 7:52
Сообщение #253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 321
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


Цитата(pekar @ 30.1.2018, 19:20) *
Понял, на чекухи не смотрю.
А 400 имеет преимущество перед 600 кроме цены? Учитывая мой рост.

Вес. 600 будет тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 31.1.2018, 23:34
Сообщение #254


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(kmfdm @ 31.1.2018, 4:52) *
Вес. 600 будет тяжелее.

килограмм на 5


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 1.2.2018, 10:39
Сообщение #255


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(koshey- @ 31.1.2018, 23:34) *
килограмм на 5

Судя по мануэлям, разница около 9 кг. Но это всё херня, возможно ты скажешь "ухх йоооо, как он тянет, да и хрен с этим весом". Вообще мопеды - такая штука что по бумажке объективно их сравнить не получится. Если бюджет позволяет - купи обоих, поезди сезончик и там уж наверняка определишься. Это будет самый объективный тест, который только можно себе вообразить. Главное - не забудь поделиться ощущениями smile.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.2.2018, 12:08
Сообщение #256


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 1.2.2018, 7:39) *
Судя по мануэлям, разница около 9 кг.

Самое смешное что по мануалам всего 5 кг wink.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2018, 12:16
Сообщение #257


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


"Легче - значит лучше" не для каждого случая применимо.
Возможно, чисто для примера, сузуки может сделать мощнее, не увеличив вес, а какие-нибудь китайцы или хонда тоже могут, но ось погнется (или багаж не повесить, или бензина мало, или света нету, или заводить с толкача, или выглядит не очень...)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pekar
сообщение 1.2.2018, 16:09
Сообщение #258


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Калининский р-н
Мотоцикл: honda



Репутация:   0  


С весом момент ясен, я спрашивал про менее очевидные вещи. Может у шестисотки двиган еще более тракторный и не крутится на верхах, или запов не сыскать, или еще какие моменты. Просто ниша чекухи более-менее ясна, а в чем смысл чесотки при наличии 600r не очень понятно, она же высокая как забор, значит комплекция райдера позволяет и на шестисотку сесть. Расход думаю скорее от манеры езды зависит. Так в чем каеф чесотки и почему столько восторженных отзывов о ней, а о 600 маловато? Чисто распространенность?
п.с. оба мопеда протестить ни малейшей возможности нет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.2.2018, 22:15
Сообщение #259


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(pekar @ 1.2.2018, 13:09) *
С весом момент ясен, я спрашивал про менее очевидные вещи. Может у шестисотки двиган еще более тракторный и не крутится на верхах, или запов не сыскать, или еще какие моменты. Просто ниша чекухи более-менее ясна, а в чем смысл чесотки при наличии 600r не очень понятно, она же высокая как забор, значит комплекция райдера позволяет и на шестисотку сесть. Расход думаю скорее от манеры езды зависит. Так в чем каеф чесотки и почему столько восторженных отзывов о ней, а о 600 маловато? Чисто распространенность?
п.с. оба мопеда протестить ни малейшей возможности нет

все просто, чесотка сделана на базе чекухи и ее геометрия отлично подходит для сложных мест в лесу.
шестисотка это раллийник, он не такой верткий, но зато отлично стоит на скоростях "за сто", тем паче и мотор побольше чесотки.
по поводу восторженных отзывов-600ок у нас мало т.к. у нас тащат вторичку с европы и японии, а 600ка это америка, посему они для большинства терра инкогнита, но если взять скажем американские ресурсы и почитать, то окажется что именно 600ка там культовый мотоцикл, а 400ка в серьез не считается.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pekar
сообщение 4.2.2018, 21:33
Сообщение #260


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Калининский р-н
Мотоцикл: honda



Репутация:   0  


Всем спасибо за ответы, покурил пару дней американские форумы, решил для себя исключить чесотку. Кстати что 400 там всерьез не считается не могу согласиться, ее хвалят больше чем 600, но действительно почитав отзывы понял что сфера применения у них сильно разная.
Думаю возьму на сезон xlr 250 и пока на шестисотку буду копить, а то цены начинаются с 200..
Последний вопрос, стоит ли смотреть xr650l? По цене не сильно дороже xr600r. Только вот плюсов по сравнению с 600 кроме года не видно, скорее наоборот..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 5.2.2018, 7:09
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R



Репутация:   3  


Цитата(pekar @ 4.2.2018, 21:33) *
Последний вопрос, стоит ли смотреть xr650l? По цене не сильно дороже xr600r. Только вот плюсов по сравнению с 600 кроме года не видно, скорее наоборот..

Стоит конечно, особенно если будет достойный аппарат в продаже.
Плюсы, кроме года, это электростартер, мощный генератор и полная светотехника. Но если дружишь с электрикой, то оборудовать XR600R светотехникой - не проблема!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 5.2.2018, 7:46
Сообщение #262


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Меня больше беспокоит, что самый новый ХР600Р - 1999 года выпуска, а т.к. это одноцилиндровый эндурик, который позволяет ехать по бездорожью то и эксплуатируют его соответственно, живых давно не видел
ХР650Л по крайней мере до сих пор выпускаются и они встречаются реально малопробежные, хотя в остальном конечно 600-ка была веселее, не для всех кнопка оправдывает лишний вес и вялость стокового мотора
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.2.2018, 18:29
Сообщение #263


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 5.2.2018, 4:46) *
Меня больше беспокоит, что самый новый ХР600Р - 1999 года выпуска, а т.к. это одноцилиндровый эндурик, который позволяет ехать по бездорожью то и эксплуатируют его соответственно, живых давно не видел
ХР650Л по крайней мере до сих пор выпускаются и они встречаются реально малопробежные, хотя в остальном конечно 600-ка была веселее, не для всех кнопка оправдывает лишний вес и вялость стокового мотора

Не знаю Марат, я как раз особо мертвых их пока не видел, 2 штуки у друзей, реально неубиваемы.
Вот сей-час разобрана 600-ка, пред. хозяева (знакомые тоже) ее д.р.о.ч.и.л.и по черному (в смысле катали на все деньги), километража на ней под 100 тысяч км уже, но кроме ЦПГ все живее живых, я сам в шоке. Счаз поставим второй ремонт (под первый уже не расточить) вайсеко и она как новая. Так что ОЧЕНЬ живучий аппарат.
А вот по 650L у меня ОЧЕНЬ плохая статистика, весьма много болячек, расточка мотора до 650кубов просто так для ГБЦ не прошла + электрика сделана безобразно, видно что на неподходящую раму впихнули невпихуемое, все гниет (вот тот дурной бардачок слева на жопе facepalm.gif ).


Цитата(vasek @ 5.2.2018, 4:09) *
Стоит конечно, особенно если будет достойный аппарат в продаже.
Плюсы, кроме года, это электростартер, мощный генератор и полная светотехника. Но если дружишь с электрикой, то оборудовать XR600R светотехникой - не проблема!

минусы - реально после 600-ки по ощущениям это слон и мотор ни разу не бодрее потому как задушен (а раздушишь - привет голове).

З.Ы. генер на 600-ке такой же как и на XR650R (только датчик вынесен), я его легко перематываю для полноценной работы 2 фар по 55 Вт (ну или замена на тюнинговый генер даетвозможность поставить хоть 2 ксенона) smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 24.2.2018, 19:24
Сообщение #264


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год



Репутация:   0  


Цитата(pekar @ 1.2.2018, 13:09) *
С весом момент ясен, я спрашивал про менее очевидные вещи. Может у шестисотки двиган еще более тракторный и не крутится на верхах, или запов не сыскать, или еще какие моменты. Просто ниша чекухи более-менее ясна, а в чем смысл чесотки при наличии 600r не очень понятно, она же высокая как забор, значит комплекция райдера позволяет и на шестисотку сесть. Расход думаю скорее от манеры езды зависит. Так в чем каеф чесотки и почему столько восторженных отзывов о ней, а о 600 маловато? Чисто распространенность?
п.с. оба мопеда протестить ни малейшей возможности нет

Немного выскажусь по шестисотки. Мотоцикл очень хороший, был такой, и сравнить есть с чем. Из всех что были мой самый любимый, где-то писал, что на чекушки больше не сяду после него, заменял их во всём и везде. Ну разве в лесу чуть менее вёрткий. Что нет стартера- вообще не проблема. С запчастями также нет сложностей: импекс и ебей, на двигатель есть почти всё, сам восстанавливал, для себя. Но пришлось продать, у меня проблемы со спиной. А мот жалко. Купил парень 16-ти лет. Завёл со второго кика! Катался полчаса на нём. Довольный он, спрашиваю; что понравилось в моте? Говорит всё, а движок особенно, прёт, именно прёт на всех режимах. И низы есть и крутится и покладистый. Говорит, после 200-го джебеля управляется не тяжелей, а лететь хоть по пахоте можно. Был до него и ещё один покупатель, имеющий чекуху американца кикового, покатался немного, ну вроде едет как мой мот, говорит. Да, но "его" мот не поедет из говна да на поле, да 140 и по трассе 160! при чуть более большем весе. Я с женой больше сотни носился по засеянному полю и за ягодами на первой по лесу с дочкой ползал. Вот такой он XR600. Если вы крепкий парень это ваш мотоцикл. Такой же крепкий, простой в обслуживании, мощный лёгкий и надёжный! Я не агитирую за эту модель, но кто попробует, и кому нужно что-то подобное, думаю полюбит! Жаль мало их, будет здоровье, найду под восстановление.
Прикрепленное изображение
Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kulichli
сообщение 25.2.2018, 22:42
Сообщение #265


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Тамбов г
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Здравствуйте!
Не нашёл темы где можно задать подобный вопрос.
Помогите разобраться ,хочу взять XR-250 1995- 200... годов с киком и электро- стартером.
Но по годам не знаю, где какой карбюратор стоит, задушена не задушена, вакуумник или нет, может где инжектор стоит и что лучше?
На сколько критично брать 95-97 г. ( низкая производительность маслонасоса) или это лечиться, какие ещё отличия?
Асфальта он видеть не будет совсем, грунтовка, пахота, песок, луга, лес.
Бюджет двести плюс минус двадцать-тридцать тысяч.
Вот в этой теме XR250 1995 года в хорошем состоянии, говорят в районе двухсот, в среду аукцион участвовать или нет не знаю.

> Мотоциклы с японских аукционов под заказ и в наличии, Мото с аукционов BDS, AUCNET, JBA, ARAI, Yahoo.co.jp
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Evgen33
сообщение 26.2.2018, 16:30
Сообщение #266


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 13.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Рязанская область, Пителинский район, Потапьево
Мотоцикл: Honda XR400R 1996 год



Репутация:   0  


Цитата(kulichli @ 25.2.2018, 19:42) *
Здравствуйте!
Не нашёл темы где можно задать подобный вопрос.
Помогите разобраться ,хочу взять XR-250 1995- 200... годов с киком и электро- стартером.
Но по годам не знаю, где какой карбюратор стоит, задушена не задушена, вакуумник или нет, может где инжектор стоит и что лучше?
На сколько критично брать 95-97 г. ( низкая производительность маслонасоса) или это лечиться, какие ещё отличия?
Асфальта он видеть не будет совсем, грунтовка, пахота, песок, луга, лес.
Бюджет двести плюс минус двадцать-тридцать тысяч.
Вот в этой теме XR250 1995 года в хорошем состоянии, говорят в районе двухсот, в среду аукцион участвовать или нет не знаю.

> Мотоциклы с японских аукционов под заказ и в наличии, Мото с аукционов BDS, AUCNET, JBA, ARAI, Yahoo.co.jp

Ну инжектора на этих воздушках нету, да и не нужен он, маслонасос можно просто заменить, если необходимо, японцы этих годов электро и кик -вакуумники, а в такой бюджет нормальный мот можно на аукционе взять. Для той эксплуатации, что вы обозначили -самое оно, если хочется именно XR250.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
genriz
сообщение 27.2.2018, 17:45
Сообщение #267


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1002
Регистрация: 16.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Московская область
Мотоцикл: Honda XR250



Репутация:   25  


Цитата(kulichli @ 25.2.2018, 22:42) *
Вот в этой теме XR250 1995 года в хорошем состоянии


95 год - 200?! smile141.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kulichli
сообщение 1.3.2018, 1:23
Сообщение #268


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Тамбов г
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Не знал в каком году заканчивается серия в 2007 или 2008 по этому 200... годов (уже не актуально).
Для моего веса в девяносто кг. ищу четырёхсотку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ПетрВолков
сообщение 5.3.2019, 12:47
Сообщение #269


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Калининский район
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Раз последние страницы здесь обсуждался хр600р, спрошу тут.
Други, нужен совет.
Я новичок, мотоцикла никогда не было, из опыта только мотошкола.
Встал вопрос покупки первого мота. Цели - покатушки разной степени дальности, в основном по открытому пространству. Так же через пару лет переезжаю из города в деревню, где до ближайшего асфальта много километров, и мот будет использоваться на повседнев.
Хочу сходить в какую-нибудь эндуро школу.
Роста во мне под два метра, вес 85кг, физически развит.
По описанию мне идеально подходит хр600. Кик не пугает.
Хотел бы узнать, насколько разумно покупать этот мотоцикл в качестве первого. Или лучше на сезон-два купить чекушку.
Основных опасений два:
1) из-за высоты и кубатуры не смогу нормально прокачивать базовые навыки
2) не смогу ощутить все его преимущества, не поездив до этого на чекухе.
п.с. рассматриваю только хонду, опыт ремонтов старых хонд (авто) большой, к ремонтам старого мотоцикла морально готов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 5.3.2019, 14:28
Сообщение #270


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


нет здесь ни какой жизненной необходимости для переходного мота.
есть конечно «врожденные» питбайкеры и двести, двести пятидесятники, у них наверняка другое мнение. если ты не из них, то, бери и осваивай.
1) ерунда. росту в тебе хватает (250 не многим ниже) - 650 сразу научит правильным обращением с ручкой газа.
тебе в школе заложили основы - как сидеть, тормозить, что трогать и куда смотреть, вот и делай как учили.
2) ещё большая ерунда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 5.3.2019, 19:14
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   16  


Цитата(ПетрВолков @ 5.3.2019, 15:47) *
Раз последние страницы здесь обсуждался хр600р, спрошу тут.
Роста во мне под два метра, вес 85кг, физически развит.
По описанию мне идеально подходит хр600. Кик не пугает.
Хотел бы узнать, насколько разумно покупать этот мотоцикл в качестве первого. Или лучше на сезон-два купить чекушку.
Основных опасений два:
1) из-за высоты и кубатуры не смогу нормально прокачивать базовые навыки
2) не смогу ощутить все его преимущества, не поездив до этого на чекухе.
п.с. рассматриваю только хонду, опыт ремонтов старых хонд (авто) большой, к ремонтам старого мотоцикла морально готов.

бери не раздумывая, если нравится! Как раз для твоих целей. Для дорог и 600 будет совсем не много)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ПетрВолков
сообщение 8.3.2019, 23:02
Сообщение #272


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Калининский район
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Нравится, но т.к. опыта нет, оценить сложно.
Теперь я в еще большем замешательстве: покурил пару дней амеровские форумы типа thumpertalk и advrider, все пишут, что хр600 очень хороший мотоцикл, но для открытых пространств, а для леса, холмов и оффроуда больше советуют хр400... Неужели 7кг играют такую большую роль? Или дело в геометрии?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Nelson
сообщение 9.3.2019, 8:42
Сообщение #273


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл.
Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978"



Репутация:   0  


Цитата(ПетрВолков @ 8.3.2019, 20:02) *
Нравится, но т.к. опыта нет, оценить сложно.
Теперь я в еще большем замешательстве: покурил пару дней амеровские форумы типа thumpertalk и advrider, все пишут, что хр600 очень хороший мотоцикл, но для открытых пространств, а для леса, холмов и оффроуда больше советуют хр400... Неужели 7кг играют такую большую роль? Или дело в геометрии?

На 600 не ездил. Ездил на 250 и на 400. На серьезном бездорожье на 400 мне ехать тяжелее, в очень засадных местах парни на 250ках меня обгоняют. Зато по твердому грунту и на прямиках одно удовольствие. К кику привык, хотя иногда он изматывает. Я не спортсмен, мне торопится не куда могу отдохнуть завести спокойно и ехать дальше. Пока сам не попробуешь не поймешь. Бери что тебе нравится и в лучшем состоянии.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ПетрВолков
сообщение 10.3.2019, 20:03
Сообщение #274


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 5.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Калининский район
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Спасибо за ответы. Хотелось бы чтобы отписался юзающий 600/650, Кощей, Крыня?
Насколько на 600 сложнее в лесу? Есть ли вещи, которые может 400 и не может 600? Или это чисто вопрос навыков и большей усталости? Я парень крепкий, физически развитый, к прокачиванию скилла готов. Может ли 600 ехать по лесу без дороги? Может ли 600 перепрыгнуть бревно, запрыгнуть на покрышки? Знаю что на 400 ездят на любительские соревнования, на 600 это возможно? Или стихия этого мотика все же пусть и плохие, но дороги, без триальных элементов? Асфальт особо не интересует, но вр, црф, дрз не рассматриваю, интересуют хр 400 и хр 600! 600 нравится больше, но встают вопросы см выше! 400 на амеровских форумах хвалят больше. Короче нужны мнения!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 10.3.2019, 20:22
Сообщение #275


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Цитата(Mik @ 5.3.2019, 11:28) *
нет здесь ни какой жизненной необходимости для переходного мота.
есть конечно «врожденные» питбайкеры и двести, двести пятидесятники, у них наверняка другое мнение. если ты не из них, то, бери и осваивай.
1) ерунда. росту в тебе хватает (250 не многим ниже) - 650 сразу научит правильным обращением с ручкой газа.
тебе в школе заложили основы - как сидеть, тормозить, что трогать и куда смотреть, вот и делай как учили.
2) ещё большая ерунда.

Извини,я не соглашусь с тобой,если рост не позволяет новичку доставать ногами до земли,то лучше взять что-нибудь полегче и с регулируемой подвеской.
С его ростом без вопросов,250 это мопед.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:56