А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
27.3.2019, 18:52
Сообщение
#17451
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52915 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я просто знаю
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2019, 19:01
Сообщение
#17452
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Я про ролик Блохогона писал )
Сам я из дома выхожу только с женой на пару ребенка в кружки водить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2019, 23:19
Сообщение
#17453
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Вот что бывает когда лежишь целыми днями дома: я настолько завышивалась, что... вывихнула сустав на пальце
И больно и смешно Вот нельзя сутками вышивать, чревато оказалось. Хотя один фиг, намазала мазюкой, замотала и продолжаю. Работы-то нужно закончить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2019, 7:15
Сообщение
#17454
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
как это? Лодка изначально большая была и для пеше-водных сплавов не годилась, вот я и срезал один надувной отсек(внешний). -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2019, 16:55
Сообщение
#17455
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52915 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
я настолько завышивалась, что... вывихнула сустав на пальце Шею, шею береги.Руки-ноги срастутся, с этим сложнее -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 9:34
Сообщение
#17456
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Не сегодня, но недавно наладил переборку амортизаторов WP по науке ) С центровкой штока при сборке и заправкой азотом, закручиванием запорного винта под давлением. Благо токарка под боком и свой аргон. Любую оснастку лепить одно удовольствие!
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
29.3.2019, 9:42
Сообщение
#17457
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Мы не понимаем, что там нужно центровать, и где нужно давление при сборке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 9:44
Сообщение
#17458
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
азоте не многим лучше воздуха в гражданском использовании.
вопрос как выгнать весь воздух, где его не должно быть. это самое сложное. посмотри "завороти" на ютубе. без вакуумника у него самый лучший вариант для этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 9:51
Сообщение
#17459
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
На штоке блок с сальником и два поршня. Вот при затяжке штока на это всё надо одевать центровочную оправку. Там конечто люфты в пределах десятой мм, но если не центровать, будет однобокая нагрузка на сальник.
Бачек заправляется через отверстие, в которое потом закручивается винт-заглушка. Это делается внутри оправки, через которую закачивается давление. Mik, азот в данном случае удобней, т.к. не нужно качать, искать высокое давление. Просто на редукторе выставил давление и готово. По прокачке пришлось потренироваться и несколько раз начинать сначала, но технологию отработал. Видео обязательно гляну, спасибо за наводку. Вакуумник не проблема, но пока потребности не ощутил. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 10:00
Сообщение
#17460
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
у тебя грамотный и детальный подход. зачем на пол пути "делать по русски и так сойдёт"
Вакуумник не проблема, но пока потребности не ощутил. я так же думал. пока не послушал от спеца как работает аморт, принцип. так вот, там шайбы которые расходятся от сильного давления где при сборке воздух остается. ручными качаниями штока его от туда не выгнать ни как.ваккумником надо делает эту процедуру минимум три раза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
29.3.2019, 10:16
Сообщение
#17461
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Mik, понял тебя, подумаю. Но есть еще один момент, сливая масло с амортизатора, заправленного на заводе, оно как газировка пенится секунд 5, значит в нем был растворенный воздух, плюс в мануале WP про вакуумирование ни слова. Я так понял, что если там и остается незначительное количество воздуха, то это допустимо, т.к. под давлением он растворяется в масле.
Я понял про какие места под шайбами имеется ввиду, но они прикрыты шайбами только в одну сторону. В другую сторону другие шайбы и другие каналы. Всё должно прокачиваться. Я долго разглядывал конструкцию... Конечно согласен, с вакуумом вероятность оставить незначительное количество воздуха меньше. Кстати видео на ютубе не нашел, если попадётся, скинь пожалуйста ссыль в личку! -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 10:25
Сообщение
#17462
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
возможно принцип аморта не такой. я сам то «лошидзе» в этом вопросе. когда свой делал пообщался с грамотными людьми с их слов. они спорт подвески делают, «круче только тучи» уже ,,, так шутка.
вот ,,, https://m.youtube.com/watch?v=7x_ZV7gUDFk и все равно он делает кустарно и воздух там возможно остаётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 10:26
Сообщение
#17463
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
Плюс, я делал одну "хитрость" - закачивал давление (чтоб растворить возможно не прокачанный воздух в масле), оставлял аморт на какое-то время, качал периодически, потом стравливал давление и тоже оставлял аморт (чтоб растворенный воздух выделился в местах, где максимальный объем масла, откуда воздух легко прокачивается), потом опять прокачивал.
Mik, спасибо, сейчас внимательно посмотрю видос -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 10:28
Сообщение
#17464
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
воздух как может в масле раствориться?
тогда он делан окисление и вязкость масло меняется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 10:31
Сообщение
#17465
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
В жидкостях всегда есть растворенный воздух. Количество растворенного воздуха в жидкости зависит от температуры и давления.
Запрос в поисковик для изучения например "дегазация вакуумированием". Видос посмотрел, нового для себя ничего не открыл, но посмотреть как работают другие и послушать интересно. Аморт на видео совсем другой, однопоршневой. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 11:19
Сообщение
#17466
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
дело не в конфигурации аморта. а в выкачивании воздуха.
а возду должен контактировать с масло? или в WP другой принцип? для чего вязкость если ее потом разбавить доп воздухом? нахождение избыточного воздуха в камере разве не изменит давление? он не будет более влиять при температурном влиянии и давлении? для этого и азот. он меньше расширяться при температуре и давлении и окисляться. ес ты оставил воздух в аморте (в масле или другой камере и т.д.) то он наверно нивилинует твои усилия в виде накаченного азота и выбранной вязкости масла. делай как считаешь нужным, все должно получиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 12:04
Сообщение
#17467
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: 21 |
дело не в конфигурации аморта. а в выкачивании воздуха. Есть нюансы выкачивания воздуха в зависимости от конфигурации. а возду должен контактировать с масло? или в WP другой принцип? Не понял вопрос. Воздух не контактирует с маслом, азотная камера отделена поршнем. для чего вязкость если ее потом разбавить доп воздухом? Я же написал что даю давление, качаю, потом сбрасываю для удаления возможно оставшегося не прокачанного воздуха. Ну ты газировку открываешь, пузыри идут. Вот так же и я. Накачиваю давление в азотную камеру, покачал аморт, если где-то воздух остался, он растворяется в масле, потом сбросил давление из бачка (читай открыл крышку газировки), воздух в основном объеме масла выделился, и здесь его удалить прокачкой уже легко. Аналог вакуумирования (понижение давления для удаления воздуха из основного объема). После вакуумирования понятное дело, растворенного воздуха поменьше остается, но я думаю что это совершенно незначительно. Воздух растворенный в масле есть всегда. На видео по твоей ссылке 23:35 он тоже об этом говорит. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 12:38
Сообщение
#17468
|
||
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Мы не понимаем, что там нужно центровать, и где нужно давление при сборке Ээ ,за усэх нэ говори да дело не в конфигурации аморта. а в выкачивании воздуха. а возду должен контактировать с масло? или в WP другой принцип? для чего вязкость если ее потом разбавить доп воздухом? нахождение избыточного воздуха в камере разве не изменит давление? он не будет более влиять при температурном влиянии и давлении? для этого и азот. он меньше расширяться при температуре и давлении и окисляться. ес ты оставил воздух в аморте (в масле или другой камере и т.д.) то он наверно нивилинует твои усилия в виде накаченного азота и выбранной вязкости масла. делай как считаешь нужным, все должно получиться. К стати да , сжатый газ всегда отделён от масла , либо отдельной камерой в виде бачка ,либо разделительным поршнем прямо внутри амортизатора . И к стати давление газа служит для устранения эффекта кавитации , купирует влияние растворённого в масле газа . Поэтому при резгом стравливании давления при разборке масло вспенивается и становится похожим на эмульсию .А при падении давления в газовой камере аморт начинает производить хлюпоющие звуки , даже если он до этого не разбирался не разу ,и теоретически воздух попасть в камеру не может ,так как масло занимает весь объём камеры.Другое дело когда масло вытекает ,там понятно откуда воздух. Не сегодня, но недавно наладил переборку амортизаторов WP по науке ) С центровкой штока при сборке и заправкой азотом, закручиванием запорного винта под давлением. Благо токарка под боком и свой аргон. Любую оснастку лепить одно удовольствие! Ну что тут другое можно сказать , Круто чувак !!! Приятно посмотреть ! Молодец Витёк! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
29.3.2019, 14:27
Сообщение
#17469
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 250 Rally 2018 Репутация: 11 |
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 14:31
Сообщение
#17470
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Не обращал внимания на такое , присмотрюсь обязательно . Я покупаю в основном только два бренда "яшкино " и "любятово"
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 14:33
Сообщение
#17471
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 14:51
Сообщение
#17472
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 21:39
Сообщение
#17473
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52915 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ты стал рекламироваться, я смотрю. Ему не надо рекламироваться, все, кто его хорошо знают, не сомневаются в его высокой квалификации.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 22:11
Сообщение
#17474
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Это не квалификация. Это беспорядочная практика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 22:49
Сообщение
#17475
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Сормовская кондитерская фабрика. У нас продают. я последнее время сильно скептически отношусь к надписям "изготовлено по ГОСТ", потому что в 99% случаев по этому госту или упаковка или какая-нибудь краска для упаковки или клей для упаковки изготовлен, а вот к самому продукту в лучшем случае ТУ применялись А при падении давления в газовой камере аморт начинает производить хлюпоющие звуки мне одно не понятно - почему тогда вилки в основном без газового подпора? или у моноамморта слишком сложные условия работы для масла что его нужно дополнительно подпирать давлением? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 17:53 |