Дёргается на скорости за 80., А иногда и глохнет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дёргается на скорости за 80., А иногда и глохнет! |
22.4.2019, 18:13
Сообщение
#26
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
А сегодня было два случая заглохания на ходу. Первый - на скорости под 90 на дороге к Лосино-Петровскому, а второй - на МКАДе на 105 км/ч. Посмотри нет ли грязи в баке и ещё воздушный фильтр Даже не думал что он 105 поедет ) Для них 90 уже потом жалко мотор сильно становиться, по ощущениям. Товарищ спалил так голову и горшок в отсечку по трассе держал его какое то время, торопился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 18:47
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1953 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Я из своего 122 по ровной дороге раз выжал, по ровному, без ветра, при +5С. По спидометру, правда, gps не было еще. 110-115 при обгонах, 90 комфортная скорость, мотор еще не разрывается и запас на ускорение остается.
Когда только купил, по весне выкатился, тоже больше 90 разогнаться не мог. Потом вроде потеплело, лучше поехал, да кольца еще где-то там поменял, может из-за этого. YBR-125 едет 110, а тут лошадей в 2 раза больше -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 18:59
Сообщение
#28
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
90 комфортная скорость, мотор еще не разрывается и запас на ускорение остается. Ну не знаю, честно говоря такого на 250 ом джебеле даже нет этого, что ты описываешь ... "запас на ускорение" ... ) Или суббьективно по своему понимается определение "запас на ускорение" На 250 тке при 60 км в час можешь кое как скакнуть, выкрутив на всю катушку при идеально настроенном ТМ28, когда вот ехал за машиной и взял её обогнал моментально , но не супер быстро, а при 90 км в час что бы такое было, как в шашки сыграть, это даже нет на 650 тках, ни у хонды, ни у сузуки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 20:26
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1953 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
С 90 до 100 еще чувствовалось ускорение при повороте газа, потом потихоньку 110-115 набирал, дальше уже надо было зубами на приборку ложиться)))
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 20:34
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Ну не знаю, честно говоря такого на 250 ом джебеле даже нет этого, что ты описываешь ... "запас на ускорение" ... ) Или суббьективно по своему понимается определение "запас на ускорение" На 250 тке при 60 км в час можешь кое как скакнуть, выкрутив на всю катушку при идеально настроенном ТМ28, когда вот ехал за машиной и взял её обогнал моментально , но не супер быстро, а при 90 км в час что бы такое было, как в шашки сыграть, это даже нет на 650 тках, ни у хонды, ни у сузуки Так и едут 250 ки на самом деле. А все остальное вымысел и вера в оптимистический спидометр. Максимум ебра по гпс 100.Дж 200 110 км на асфальтовой резине. 250-ка 120-125 реальные. Все остальное вымысел. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 21:57
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1953 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Так и едут 250 ки на самом деле. А все остальное вымысел и вера в оптимистический спидометр. Максимум ебра по гпс 100.Дж 200 110 км на асфальтовой резине. 250-ка 120-125 реальные. Все остальное вымысел. Да это понятно. Километров 5-10 спидометр приврал, не было у меня тогда GPS. BM200 ровно 100 выжимал по GPS, комфортно 80-85. По двум навигаторам мерил, на руле и в телефоне. 250 по GPS: Рэйд - до 118, Баха - до 112. На спидометрах больше 120, стоковые звезды. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2019, 23:17
Сообщение
#32
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
А что сделано?! ) Ничего не сделано. Что бы я за один будний день успел сделать? Работу прогулять?! Даже не думал что он 105 поедет Он и 113 поедет. А у некоторых и 120. Товарищ спалил так голову и горшок в отсечку по трассе держал его какое то время, торопился Уже где-то я слышал краем уха про товарища. Видимо не повезло ему с китайской поршневой. Вот интересно, БМ Мотард 200 на какой режим езды рассчитан? Резина асфальтная, а по асфальту вваливать якобы нельзя! Посмотри нет ли грязи в баке и ещё воздушный фильтр Воздушный фильтр пропитывал недавно. Выглядит вроде неплохо. А в баке темно как у негра в ж/п. Что там можно увидеть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2019, 11:26
Сообщение
#33
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Воздушный фильтр пропитывал недавно. Выглядит вроде неплохо. А в баке темно как у негра в ж/п. Что там можно увидеть? ржавчина закупоривает сеточку на карбе плюс жиклёры Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2019, 22:37
Сообщение
#34
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Похоже, неполадка устранена. Прав был Хуанди: виной всему датчик подножки. Даже не так. Виной всему накопившаяся грязюка на оси подножки, мешающая ей подняться доверху. После двух заглоханий на Ярославском шоссе я заметил, что в обоих случаях подножка полуотклячена. И в таком положении мотик заводится только на нейтрали. Приехал домой, помыл мотик на мойке, а в гараже подножку основательно смазал солидолом. Теперь она легко поднимается доверху. Прокатился по Ярославскому шоссе на скорости 95 км/ч. Всё норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.4.2019, 23:03
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Вот бред то!) а все карб, свеча... Снимать надо эти датчики все и замыкать. Меньше электрики-меньше проблем.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2019, 0:51
Сообщение
#36
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Надо было брать нормальный мотоцикл.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2019, 2:54
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2019, 1:33
Сообщение
#38
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Снимать надо эти датчики все и замыкать. Хочется всё же, чтобы работали все фишки, заложенные заводом в штатном режиме. А перемкнуть я всегда успею. Кстати, датчика сцепления у меня нет. Мот достался без него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2019, 3:08
Сообщение
#39
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
[quote name='Сергей Б.' date='22.4.2019, 8:42' post='731260']
Я тоже думал, что протух. Заправился новым, причём 95-ым. Думал прошло. А вот поди ж ты... не прошло. [/quo Привет, где-то в темах было про то, что не стоит 200-ку заправлять 95-ым бензином, можно мотор убить, не помню кто писал. Писали что этот движок максимум под 92. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2019, 7:51
Сообщение
#40
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3658 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Дж 200 движок степень сжатия 9,4:1 - под 92й бенз
Дж 250 движок степень сжатия 10,4:1 - под 95й бенз Но ездят и на бензе "не под движок" сносно, на 200ке на 95м ездил, разницы не заметил На 250ке на 92м ездил - ну стучали изредка клапана при трогании/в конце крутого подьема. На 95м - ни разу такого не было. Собственно 92й давно не лью. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2019, 15:01
Сообщение
#41
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
не стоит 200-ку заправлять 95-ым бензином Так я и заправляю 92-м обычно. Разово заправил 95-ым, искатал его и снова 92 залил. Разницы не заметил. А если не видно разницы, зачем платить больше? П.С. По мануалу не ниже 91. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2019, 18:13
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Хочется всё же, чтобы работали все фишки, заложенные заводом в штатном режиме. А перемкнуть я всегда успею. Кстати, датчика сцепления у меня нет. Мот достался без него. А у меня и датчик сцепления есть и датчик подножки, в отличном состоянии практически как новые ( лежат дома в коробочке, в сухом и теплом месте) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2019, 9:46
Сообщение
#43
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Во время последней поездки мот дёргался нехило даже на 70км/ч. Приходилось постоянно поправлять ногой подножку на ходу. А ехал я в Пушкино за пружинками от подножки. Причина оказалась в том, что пружина на подножке у меня была всего одна (и та уставшая), а их оказывается должно быть две! Одна в другой. Съездил за пружинками, поставил их, проблему устранил радикально. Подножку поднимают мощно. Обратно ехал, проблем с дёрганьем не было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 3:00
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3658 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
А ехал я в Пушкино за пружинками от подножки. Они только в Пушкино МО продаются? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2019, 8:33
Сообщение
#45
|
|
Геокэшер Группа: Свои Сообщений: 3191 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26 |
Они в Японии продаются. Доставка была в Пушкино. В мотосервис одного знакомого по Джебель-клубу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2024, 4:58 |