Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Реле Регулятор
alex6958
сообщение 6.9.2015, 14:39
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 5.9.2015, 17:45) *
Нет. Но, раз при этом есть зарядка, значит это твоя ошибка измерения. Как-то не так меряешь.


Из красной фишки, надетой на реле стартера, должно выходить 4 провода - два разноцветных, располагаются ближе к контактам-гайкам - это управление самим реле.
Два красных - это (я уже третий или четвёртый раз одно и то же пишу) провод от РР и провод к кнопке стартера.
Почему у тебя это реализуется какими-то тонкими проводками - я не знаю. На фото два красных провода видно.

Нужна нормальная фотография этой красной фишки, с разных сторон, чтобы было понятно что из неё выходит. Я вижу на фотографии два красных провода, выходящих из красной фишки, а за ними видны провода другого цвета, тоже выходящих из красной фишки - то есть полный комплект необходимых проводов. Вопрос: ВСЕ эти провода подключаются к контактам реле?

да ты был прав. я выше разрезал косу, они просто примотали эти два тонкого провода. видимо фишка обломилась и они как то пытались примастить эти провода. я припаял два штэкера ( папки) воткнул в красный штэкер, а другие концы к дорожке на зелёном штэкере который обломан. подключал мультиметр после всего этого, к аккумулятору на работающем мото, так он показывает 12,35 вольт, при прогазовке падает до 5 вольт и скачет 5,75 7,5 12,5 . т.е аккумулятор не постоянно заряжается. на холостых стабильно 12,60. как только газуешь начинает падать. даже лампа нейтрали становится тусклее. что мозги парит РР или генератор? генератор прозванивал обмотка в порядке вольты выдаёт. реле оба выдают одинаковые данные. или два реле одинаково неисправны или одинаково работают.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.9.2015, 7:54
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 6.9.2015, 16:39) *
я припаял два штэкера ( папки) воткнул в красный штэкер, а другие концы к дорожке на зелёном штэкере который обломан.

Ну, то есть, исходный заводской вариант. Нормльно

Цитата
подключал мультиметр после всего этого, к аккумулятору на работающем мото, так он показывает 12,35 вольт, при прогазовке падает до 5 вольт и скачет 5,75 7,5 12,5 . т.е аккумулятор не постоянно заряжается. на холостых стабильно 12,60. как только газуешь начинает падать. даже лампа нейтрали становится тусклее. что мозги парит РР или генератор? генератор прозванивал обмотка в порядке вольты выдаёт. реле оба выдают одинаковые данные. или два реле одинаково неисправны или одинаково работают.


Давай искать по-порядку. Воткни щупы прямо со стороны проводов в разъём реле регулятора на (+) и (-), чтобы исключить влияние проводов и контактов, и посмотри, какое будет напряжение на ХХ и повышенных оборотах


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 8.9.2015, 8:28
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 7.9.2015, 4:54) *
Ну, то есть, исходный заводской вариант. Нормльно



Давай искать по-порядку. Воткни щупы прямо со стороны проводов в разъём реле регулятора на (+) и (-), чтобы исключить влияние проводов и контактов, и посмотри, какое будет напряжение на ХХ и повышенных оборотах

0.8 вольта. стабильно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.9.2015, 9:45
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 8.9.2015, 10:28) *
0.8 вольта. стабильно.

не может быть!
Между красным и чёрно-белым проводом РР в режиме измерения постоянного напряжения (=V) с пределом "20 вольт" показывает 0,8?


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 10.9.2015, 8:44
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 8.9.2015, 6:45) *
не может быть!
Между красным и чёрно-белым проводом РР в режиме измерения постоянного напряжения (=V) с пределом "20 вольт" показывает 0,8?

провода. красный и зелёный, между ними показывает 0,8 вольт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 10.9.2015, 8:58
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР".
А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор.

П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный?


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 10.9.2015, 9:07
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку.
Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 12.9.2015, 14:49
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 10.9.2015, 6:07) *
Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку.
Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое

я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал.

Цитата(dimag @ 10.9.2015, 5:58) *
тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР".
А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор.

П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный?

да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 13.9.2015, 10:26
Сообщение #34


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(alex6958 @ 12.9.2015, 11:49) *
я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал.


да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь.

всё измерил сегодня. на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк.. на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта. само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые. генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.9.2015, 11:51
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 13.9.2015, 12:26) *
на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк..

Каким-то волшебным образом 0,8 вольт с РР превращаются в 6-7 вольт на проводе, идущем к аккумулятору?
Можно отцепить "папу" от того красного провода на реле стартера, который идёт к РР (определить по уже проверенной методике - это не тот красный провод, при отцеплении которого мотоцикл глохнет) и замерить напряжение на выходе РР, без "помощи" со стороны аккумулятора.
В исправном варианте проводки, со стороны РР и со стороны реле стартера на этом проводе должно быть одно и то же напряжение. Если это 0,8 Вольта - реле умерло.

Цитата
на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта.

Видимо, это то, что есть на аккумуляторе - его напряжение

Цитата
само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые.

Не мудрено, энергию, выдаваемую с генератора, надо куда-то девать. Если не в аккумулятор, то на нагрев РР и проводов.

Цитата
генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов.

Генератор, судя по всему, жив.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 13.9.2015, 14:33
Сообщение #36


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 13.9.2015, 8:51) *

оба реле? другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 13.9.2015, 15:38
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(alex6958 @ 13.9.2015, 16:33) *
оба реле?

Судя по симптомам - да. Если, конечно, в проводке не скрыты ещё какие-то косяки.

Цитата
другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру?

В идеале - по парт-намберу (номеру). Реально - можно и другое, от мотоцикла с боле мощным генератором.
Цвет проводов не играет роли. У меня на реле, к примеру, нет проводов - разъём прямо на корпусе.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.9.2015, 17:55
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Принцип работы РР одинаковый, я про наши РР говорю, 5 проводов это 3 фазных провода и 2 провода + и - тут все просто.
Любое РР с такой системой подойдет, но иногда бывает 4 контакта минус идет на корпус РР, это к примеру ТТРР250 и аналогичные китайцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex6958
сообщение 14.9.2015, 10:02
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Ванино
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 13.9.2015, 12:38) *
Судя по симптомам - да. Если, конечно, в проводке не скрыты ещё какие-то косяки.


В идеале - по парт-намберу (номеру). Реально - можно и другое, от мотоцикла с боле мощным генератором.
Цвет проводов не играет роли. У меня на реле, к примеру, нет проводов - разъём прямо на корпусе.

вот такой нашёл . китай. внешне один в один как у меня. даже фишки такие же и номер сбоку такой же. единственное три чёрных провода , а у меня жёлтые.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 10.5.2016, 16:17
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


а если контакты вместе? или их разьединить можно?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ka3ak Эдик
сообщение 18.3.2017, 7:43
Сообщение #41


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Нижнекамск
Мотоцикл: Suzyki djebel 200 2000 года доволен как слон



Репутация:   0  


Как проверить идет ли питание на датчик сцепления комутатор и потом на стартер,или дело в предохранителе что на комутаторе.


--------------------
Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2017, 9:35
Сообщение #42


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Ka3ak Эдик @ 18.3.2017, 4:43) *
Как проверить идет ли питание на датчик сцепления комутатор и потом на стартер,или дело в предохранителе что на комутаторе.

не понятный вопрос.
Просто проверь тестером на разьеме коммутатора согласно схеме наличие напряжений и масс.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 14.5.2019, 17:10
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja



Репутация:   0  


Всем привет!

Пишу, чтобы мб немного снизить мои переживания smile.gif

На моей бахе постоянно дох аккум. Ну как дох, если ездишь раз в неделю, то заводится. Если больше, что может и не завестись, приходилось заряжать.
Ну как и многие, наверное, грешил на акк и поставил новый. Радость была не долгой, он довольно быстро стал показывать те же результаты и пищал своей модной микросхемой, сигнализируя о разряде.
Но мот все же работал, если катать более менее часто.

В этом году, после пары спасательных операций (уезжаешь куда-нибудь, глушишь и через какое-то время уже не завести) и полных зарядов аккума, стало понятно что дело не в нем smile.gif

Короче говоря, замер тестером аккума, допустим 12.8В, заводим 13.8В (до 14 не дотягивает газуй не газуй) и через с полминуты падает до заряда аккума 12.8В, дальше ниже.
Т.е. как только заводишь заряд вроде бы и есть, но через рандомное время пропадает.

Открыл сервис мануал, который тут и скачал. Проверил сопротивление обмоток гены (~1.8Ом на всех), замыкания на массу нет. Потом уже не по мануалу, просто на работающем движке с аккума померил напряжение тока на фишке гены (что под сиденьем) тут все обмотки выдают от 35В на холостых, до 100В и более при повышении оборотов.

Напряжение на фишке реле совпадает с напряжением аккума т.е. провода нормально подсоединены. Все фишки выглядят хорошо.

Остается, что реле глючит?? Успокойте мою душу))
Психанул и уже заказал с японии 31600-KCZ-003 за почти 14к с доставкой smile145.gif

Баха 97г MD30


И вот чисто теоретически, ведь реле от жигулей должно подойти? smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 14.5.2019, 17:20
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R



Репутация:   5  


да, это реле.
да, психанул, на 14к можно было бы целый пакет с реле купить.
нет, но подойдет от любого китайца или не китайца с таким же кол-вом проводов. да и не с таким же с небольшой переделкой тоже.


--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kovalevvv
сообщение 14.5.2019, 17:30
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XR250 Baja



Репутация:   0  


Цитата(omendnb @ 14.5.2019, 14:20) *
да, психанул, на 14к можно было бы целый пакет с реле купить.

А где? Я брал в мегазипе.
Спасибо, успокоил laugh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 14.5.2019, 17:45
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R



Репутация:   5  


как то давно на своем f4i кончилось реле, купил китайское от такой же кубатуры и нужным кол-вом проводов, переделал фишку и все, полет нормальный. цена вопроса была рублей 700. в известном китай-магазине в мск


--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 14.5.2019, 19:04
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


яб спаял, правда там себестоимость из нормальных элементов наверное в районе 1000р и больше
потому что песок в качестве термоинтерфейса между платой и заливкой в китайских РР выглядит не очень
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 15.5.2019, 19:22
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


Цитата(omendnb @ 14.5.2019, 14:20) *
подойдет от любого китайца или не китайца с таким же кол-вом проводов. да и не с таким же с небольшой переделкой тоже.


Я бы не рекомендовал от китайца, ставил 2 штуки, они выдавали напряжение, насколько я помню, около 14,6 - 14,7. Для недолгих выездов по городу / по лесу это еще нормально, а если ехать далеко то из-за перезаряда будут умирать аккумуляторы, причем наглухо. У меня помню за 6000 км сдохло 3 штуки, в среднем перегоны были километров по 800 в день.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.5.2019, 22:03
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1952
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


там по мануалу выходное напряжение с РР 14...14,8v


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 15.5.2019, 23:28
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


или с ебея норм рр от траилтека 3 фазный и забыть навсегда


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:19