Реле Регулятор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реле Регулятор |
6.9.2015, 14:39
Сообщение
#26
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Нет. Но, раз при этом есть зарядка, значит это твоя ошибка измерения. Как-то не так меряешь. Из красной фишки, надетой на реле стартера, должно выходить 4 провода - два разноцветных, располагаются ближе к контактам-гайкам - это управление самим реле. Два красных - это (я уже третий или четвёртый раз одно и то же пишу) провод от РР и провод к кнопке стартера. Почему у тебя это реализуется какими-то тонкими проводками - я не знаю. На фото два красных провода видно. Нужна нормальная фотография этой красной фишки, с разных сторон, чтобы было понятно что из неё выходит. Я вижу на фотографии два красных провода, выходящих из красной фишки, а за ними видны провода другого цвета, тоже выходящих из красной фишки - то есть полный комплект необходимых проводов. Вопрос: ВСЕ эти провода подключаются к контактам реле? да ты был прав. я выше разрезал косу, они просто примотали эти два тонкого провода. видимо фишка обломилась и они как то пытались примастить эти провода. я припаял два штэкера ( папки) воткнул в красный штэкер, а другие концы к дорожке на зелёном штэкере который обломан. подключал мультиметр после всего этого, к аккумулятору на работающем мото, так он показывает 12,35 вольт, при прогазовке падает до 5 вольт и скачет 5,75 7,5 12,5 . т.е аккумулятор не постоянно заряжается. на холостых стабильно 12,60. как только газуешь начинает падать. даже лампа нейтрали становится тусклее. что мозги парит РР или генератор? генератор прозванивал обмотка в порядке вольты выдаёт. реле оба выдают одинаковые данные. или два реле одинаково неисправны или одинаково работают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2015, 7:54
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
я припаял два штэкера ( папки) воткнул в красный штэкер, а другие концы к дорожке на зелёном штэкере который обломан. Ну, то есть, исходный заводской вариант. Нормльно Цитата подключал мультиметр после всего этого, к аккумулятору на работающем мото, так он показывает 12,35 вольт, при прогазовке падает до 5 вольт и скачет 5,75 7,5 12,5 . т.е аккумулятор не постоянно заряжается. на холостых стабильно 12,60. как только газуешь начинает падать. даже лампа нейтрали становится тусклее. что мозги парит РР или генератор? генератор прозванивал обмотка в порядке вольты выдаёт. реле оба выдают одинаковые данные. или два реле одинаково неисправны или одинаково работают. Давай искать по-порядку. Воткни щупы прямо со стороны проводов в разъём реле регулятора на (+) и (-), чтобы исключить влияние проводов и контактов, и посмотри, какое будет напряжение на ХХ и повышенных оборотах -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2015, 8:28
Сообщение
#28
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ну, то есть, исходный заводской вариант. Нормльно Давай искать по-порядку. Воткни щупы прямо со стороны проводов в разъём реле регулятора на (+) и (-), чтобы исключить влияние проводов и контактов, и посмотри, какое будет напряжение на ХХ и повышенных оборотах 0.8 вольта. стабильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.9.2015, 9:45
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
0.8 вольта. стабильно. не может быть! Между красным и чёрно-белым проводом РР в режиме измерения постоянного напряжения (=V) с пределом "20 вольт" показывает 0,8? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2015, 8:44
Сообщение
#30
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: 0 |
не может быть! Между красным и чёрно-белым проводом РР в режиме измерения постоянного напряжения (=V) с пределом "20 вольт" показывает 0,8? провода. красный и зелёный, между ними показывает 0,8 вольт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2015, 8:58
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР".
А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор. П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2015, 9:07
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку.
Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2015, 14:49
Сообщение
#33
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Я бы сначала упразднил колхоз в проводке, восстановил штатную проводку. Стоит проверить минусовую и плюсовую цепь на РР, я не так давно чинил мотак там просто вырезали эти цепи, не исключаю в вашем случае тоже самое я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал. тогда у меня нет вариантов, кроме "мёртвое РР". А 12,6 на аккумуляторе - это мотоцикл, работающий от аккумулятора. Пока не сядет аккумулятор. П.С. На РР пять проводов? Три жёлтых, красный и зелёный? да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2015, 10:26
Сообщение
#34
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: 0 |
я мерил с самого реле так что проводка отпадает. и при том я весь " колхоз" уже убрал. да реле на пять проводов. три жёлтых. красный и зелёный. мне привезли три жёлтых красный и чёрный. тоже с хонды но с какокй х.з. вот мне кажется что либо оба реле неисправны. либо , то реле которое привезли просто не подходит, а родное просто неисправно. но главное оба выдают одно напряжение. думаю если не подходит значит не работает. а родное не работает потому что не работает. нашёл только китай с такими же проводами. поставить пахать будет? стоит 1000. японию не найдёшь. а если найдёшь то за тыщщи четыре.впринципе я в тот раз проверял контрактное реле на мотоцикле, когда эти проводки тонкие самопальные отвалились. может реле и работает, то которое контрактное с чёрным проводом. завтра всё проверю отпишусь. всё измерил сегодня. на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк.. на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта. само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые. генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2015, 11:51
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
на выходе с реле 0,8 вольт. на проводах которые подходят к аккумулятору на выыходе 6-7 вольт я их отсоединял от акк.. Каким-то волшебным образом 0,8 вольт с РР превращаются в 6-7 вольт на проводе, идущем к аккумулятору? Можно отцепить "папу" от того красного провода на реле стартера, который идёт к РР (определить по уже проверенной методике - это не тот красный провод, при отцеплении которого мотоцикл глохнет) и замерить напряжение на выходе РР, без "помощи" со стороны аккумулятора. В исправном варианте проводки, со стороны РР и со стороны реле стартера на этом проводе должно быть одно и то же напряжение. Если это 0,8 Вольта - реле умерло. Цитата на подключённых к акк 12,8- 13,2 вольта. Видимо, это то, что есть на аккумуляторе - его напряжение Цитата само реле по прежнему греется, и провода греются которые идут от реле к генератору жёлтые. Не мудрено, энергию, выдаваемую с генератора, надо куда-то девать. Если не в аккумулятор, то на нагрев РР и проводов. Цитата генератор выдаёт 21-70 вольт в зависимости от оборотов. Генератор, судя по всему, жив. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2015, 14:33
Сообщение
#36
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: 0 |
оба реле? другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2015, 15:38
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
оба реле? Судя по симптомам - да. Если, конечно, в проводке не скрыты ещё какие-то косяки. Цитата другой вопрос как подбирать реле? по проводам по цвету? по номеру? В идеале - по парт-намберу (номеру). Реально - можно и другое, от мотоцикла с боле мощным генератором. Цвет проводов не играет роли. У меня на реле, к примеру, нет проводов - разъём прямо на корпусе. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.9.2015, 17:55
Сообщение
#38
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Принцип работы РР одинаковый, я про наши РР говорю, 5 проводов это 3 фазных провода и 2 провода + и - тут все просто.
Любое РР с такой системой подойдет, но иногда бывает 4 контакта минус идет на корпус РР, это к примеру ТТРР250 и аналогичные китайцы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2015, 10:02
Сообщение
#39
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ванино Мотоцикл: Репутация: 0 |
Судя по симптомам - да. Если, конечно, в проводке не скрыты ещё какие-то косяки. В идеале - по парт-намберу (номеру). Реально - можно и другое, от мотоцикла с боле мощным генератором. Цвет проводов не играет роли. У меня на реле, к примеру, нет проводов - разъём прямо на корпусе. вот такой нашёл . китай. внешне один в один как у меня. даже фишки такие же и номер сбоку такой же. единственное три чёрных провода , а у меня жёлтые.
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2016, 16:17
Сообщение
#40
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
а если контакты вместе? или их разьединить можно?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2017, 7:43
Сообщение
#41
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижнекамск Мотоцикл: Suzyki djebel 200 2000 года доволен как слон Репутация: 0 |
Как проверить идет ли питание на датчик сцепления комутатор и потом на стартер,или дело в предохранителе что на комутаторе.
-------------------- Спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2017, 9:35
Сообщение
#42
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Как проверить идет ли питание на датчик сцепления комутатор и потом на стартер,или дело в предохранителе что на комутаторе. не понятный вопрос. Просто проверь тестером на разьеме коммутатора согласно схеме наличие напряжений и масс. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2019, 17:10
Сообщение
#43
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: 0 |
Всем привет!
Пишу, чтобы мб немного снизить мои переживания На моей бахе постоянно дох аккум. Ну как дох, если ездишь раз в неделю, то заводится. Если больше, что может и не завестись, приходилось заряжать. Ну как и многие, наверное, грешил на акк и поставил новый. Радость была не долгой, он довольно быстро стал показывать те же результаты и пищал своей модной микросхемой, сигнализируя о разряде. Но мот все же работал, если катать более менее часто. В этом году, после пары спасательных операций (уезжаешь куда-нибудь, глушишь и через какое-то время уже не завести) и полных зарядов аккума, стало понятно что дело не в нем Короче говоря, замер тестером аккума, допустим 12.8В, заводим 13.8В (до 14 не дотягивает газуй не газуй) и через с полминуты падает до заряда аккума 12.8В, дальше ниже. Т.е. как только заводишь заряд вроде бы и есть, но через рандомное время пропадает. Открыл сервис мануал, который тут и скачал. Проверил сопротивление обмоток гены (~1.8Ом на всех), замыкания на массу нет. Потом уже не по мануалу, просто на работающем движке с аккума померил напряжение тока на фишке гены (что под сиденьем) тут все обмотки выдают от 35В на холостых, до 100В и более при повышении оборотов. Напряжение на фишке реле совпадает с напряжением аккума т.е. провода нормально подсоединены. Все фишки выглядят хорошо. Остается, что реле глючит?? Успокойте мою душу)) Психанул и уже заказал с японии 31600-KCZ-003 за почти 14к с доставкой Баха 97г MD30 И вот чисто теоретически, ведь реле от жигулей должно подойти? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2019, 17:20
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5 |
да, это реле.
да, психанул, на 14к можно было бы целый пакет с реле купить. нет, но подойдет от любого китайца или не китайца с таким же кол-вом проводов. да и не с таким же с небольшой переделкой тоже. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2019, 17:30
Сообщение
#45
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA XR250 Baja Репутация: 0 |
да, психанул, на 14к можно было бы целый пакет с реле купить. А где? Я брал в мегазипе. Спасибо, успокоил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2019, 17:45
Сообщение
#46
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: 5 |
как то давно на своем f4i кончилось реле, купил китайское от такой же кубатуры и нужным кол-вом проводов, переделал фишку и все, полет нормальный. цена вопроса была рублей 700. в известном китай-магазине в мск
-------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2019, 19:04
Сообщение
#47
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
яб спаял, правда там себестоимость из нормальных элементов наверное в районе 1000р и больше
потому что песок в качестве термоинтерфейса между платой и заливкой в китайских РР выглядит не очень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2019, 19:22
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
подойдет от любого китайца или не китайца с таким же кол-вом проводов. да и не с таким же с небольшой переделкой тоже. Я бы не рекомендовал от китайца, ставил 2 штуки, они выдавали напряжение, насколько я помню, около 14,6 - 14,7. Для недолгих выездов по городу / по лесу это еще нормально, а если ехать далеко то из-за перезаряда будут умирать аккумуляторы, причем наглухо. У меня помню за 6000 км сдохло 3 штуки, в среднем перегоны были километров по 800 в день. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2019, 22:03
Сообщение
#49
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
там по мануалу выходное напряжение с РР 14...14,8v
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2019, 23:28
Сообщение
#50
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
или с ебея норм рр от траилтека 3 фазный и забыть навсегда
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 5:19 |