![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нестрашно а неудобно без кикка, колесом крутить чтоли, еслиб смог мот вытолкать из гаража то конечно бы покатал его. А совет отключить акум на работающем вообще я бы с твоего поста удалил ну удалять то не стоит, а дополнить можно, совет отключить аккум на работающем моте относится во первых к джебелу , на других мотах делать нельзя при подключенном РР, во вторых для безопасности сначала отключить РР с джебела, а потом аккум, что в общем то и написано в моем посте, но возможно не так очевидно, но если все равно страшно, то лучше не экспериментировать -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно! Наконец картинка распутана. Тогда такая мысля по поводу кика и без аккумулятора. Без аккумулятора слабо кикнуть недостаточно для заводки ( а при акке он заводиться от того же пинка), нужно кикать интенсивно. Думаю мы кикаем, 3х фазная машина вырабатывает напряжение, выпрямитель-стабилизатор преобразовывает затем открывается коммутатор и он уже думает что замок зажигания включен, питание бортовое есть. Во как. Схему коммутатора нет? С какой радости и откуда там трехфазное напряжение? Одна обмотка на освещение, другая на зажигание. Подпитка коммутатора CDI от АКБ возможна через диод внутри коммутатора. Проверяется пуском при отключенном разъеме обмоток генератора. Проверю при случае еще раз. АКБ на ходу можно отключать и подключать без последствий на всех авто и мото если выполнять два простых условия. 1) не коротить провода к АКБ и не преполюсовывать батарею. 2) Иметь в цепи НАГРУЗКУ - включенную фару с ближним или дальним светом. Зачем это надо? Кто даст мне для изучения коммутатор? Схему представлю здесь. Можно неисправный. Можно исправный - работоспособность скорее всего не нарушится. Точно! И тогда сразу можно сделать вывод о том AC или DC цдай стоит на джеблах! И все таки охота услыщать от тех кто решится проверить наличие искры при отключенном РР, есть она или нет? Есть. Забыл соединить разъем и в дороге через 20 минут разрядилась АКБ погасла фара и приборка выключилась. Мотор работал. Остановился. Он заглох. Завел киком раза с некоторого и пофигачил домой. Дома разобрался - надел фишки разъема и зарядил АКБ от розетки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, Вы уверены, что залитый в монолит коммутатор после изучения Вами будет функционировать? Обычно такие вещи разрушаются под ноль при расковыривании.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, Вы уверены, что залитый в монолит коммутатор после изучения Вами будет функционировать? Обычно такие вещи разрушаются под ноль при расковыривании. Смотрел на своем коммутаторе как и чем залито. Герметик мягкий но в нем камешки (кварц или гранит?) довольно крупные. Есть некоторый опыт ковыряния подобного барахла с химией без нарушения работоспособности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, лично так ковырял несколько девайсов аналогичного плана. Если аккуратно, ничего с ним не будет. Потом залить макрофлексом или герметиком каким.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел на своем коммутаторе как и чем залито. Герметик мягкий но в нем камешки (кварц или гранит?) довольно крупные. Есть некоторый опыт ковыряния подобного барахла с химией без нарушения работоспособности. Так в чём же дело. Может свой ковырнуть, раз такая гарантия? OttoFrija, лично так ковырял несколько девайсов аналогичного плана. Если аккуратно, ничего с ним не будет. Потом залить макрофлексом или герметиком каким. Может Сергей одолжишь Косте свой коммутатор? Или сам вскроешь, аккуратно, с ним не чего не будет, потом залить макрофлексом. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в чём же дело. Может свой ковырнуть, раз такая гарантия? Может Сергей одолжишь Косте свой коммутатор? Или сам вскроешь, аккуратно, с ним не чего не будет, потом залить макрофлексом. Свой могу ковырять, понятное дело ![]() подумаю на выходных, есть одна идея, напишу что вышло. Гарантии нет, сами понимаете- нельзя гарантировать то чего ты не делал и не видел. Все зависит от сложности его устройства. У бензопилы это тиристор и конденсатор. Что здесь - никто не знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АКБ на ходу можно отключать и подключать без последствий на всех авто и мото если выполнять два простых условия. 1) не коротить провода к АКБ и не преполюсовывать батарею. 2) Иметь в цепи НАГРУЗКУ - включенную фару с ближним или дальним светом. Не прокатывает на мото с инжектором и вообще очень чувствителен к качеству аккума, это я про F650GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифига нафлудили!
Есть. Забыл соединить разъем и в дороге через 20 минут разрядилась АКБ погасла фара и приборка выключилась. Мотор работал. Остановился. Он заглох. Завел киком раза с некоторого и пофигачил домой. Дома разобрался - надел фишки разъема и зарядил АКБ от розетки. С ОТКЛЮЧЕННЫМ акумом!??? Люди, всего два опыта, пожалста...и без АКБ 1. С РР искра есть или нет 2 Без РР искра есть ли нет замо зажигания включен в обоих случаях. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мож, целенаправленно добыть коммутатор под заклание? Другое дело, что если там микроконтроллер а ля PIC найдется, то толку с мероприятия будет мало.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может Сергей одолжишь Косте свой коммутатор? Может, я поезжу ещё? ![]() Если аккуратно, ничего с ним не будет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, ты одолжишь мне коммутатор, пока я одолжу свой камраду 200, пока он его ковыряет, а я пока поезжу?
![]() Дело это небыстрое, а мот на ходу нужон скоро уже... В эти выхи сцепу менять буду. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, ты одолжишь мне коммутатор, пока я одолжу свой камраду 200, пока он его ковыряет, а я пока поезжу? Дело это небыстрое, а мот на ходу нужон скоро уже... В эти выхи сцепу менять буду. Если бы я предлагал бы проверки с РР и комутатором то и с меня спрос, а кто предлагает, с того и спрос. Так что serg тебе и был адресован спрос. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чисто теоретически... Ремонтируем неремонтируемое, вскрываем невскрываемое...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С какой радости и откуда там трехфазное напряжение? Одна обмотка на освещение, другая на зажигание. там именно трехфазное , на зажигание да, одна обмотка, на все остальное еще три АКБ на ходу можно отключать и подключать без последствий на всех авто и мото если выполнять два простых условия. 1) не коротить провода к АКБ и не преполюсовывать батарею. 2) Иметь в цепи НАГРУЗКУ - включенную фару с ближним или дальним светом. ни фара ни другая нагрузка не сгладят пульсации напруги, пики которой могут запросто убить мозги например, если там нет защиты, на джебеле мозги даже в этих условиях работают, думаю тут решающую роль играет РР наше, которое режет эти самые пики, а мозги просто включаются и питаются от своей обмотки. но такая схема далеко не у всех мото, точнее почти у всех не такая, и на авто вообще не встречал что либо подобного -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там именно трехфазное , на зажигание да, одна обмотка, на все остальное еще три ни фара ни другая нагрузка не сгладят пульсации напруги, пики которой могут запросто убить мозги например, если там нет защиты, на джебеле мозги даже в этих условиях работают, думаю тут решающую роль играет РР наше, которое режет эти самые пики, а мозги просто включаются и питаются от своей обмотки. но такая схема далеко не у всех мото, точнее почти у всех не такая, и на авто вообще не встречал что либо подобного Там то да. Только в реле регуляторе трехфазное напряжение прекращает свое существование поскольку он regulator - rectifier по схеме. Насчет пиков - трехфазная схема обычно выпрямляется шестидиодным выпрямителем, при этом пульсации прикиньте во сколько раз меньше по сравнению с однофазной за счет перекрытия синусоид. Да и частота пульсаций в 6 раз выше а это плюс для фильтра - на одном электролит. конденсаторе уже вполне можно . Нифига нафлудили! С ОТКЛЮЧЕННЫМ акумом!??? Люди, всего два опыта, пожалста...и без АКБ 1. С РР искра есть или нет 2 Без РР искра есть ли нет замо зажигания включен в обоих случаях. ДА ЗАВОДИТСЯ КИКОМ И БЕЗ АКБ, проверте самостоятельно ![]() Китаец так-же и все скутеры почти. Мож, целенаправленно добыть коммутатор под заклание? Другое дело, что если там микроконтроллер а ля PIC найдется, то толку с мероприятия будет мало. Правильно пишете. Скоро мы это узнаем, подождите слегка. При цене коммутатора 2 тыр готов ответить материально если испорчу. Пока что он у меня один и остаться без колес пока ковыряю не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там то да. Только в реле регуляторе трехфазное напряжение прекращает свое существование поскольку он regulator - rectifier по схеме. ага, а в лампочке электрическая энергия преобразуется в световую и частично в тепловую, что тем не менее не объясняет Ваше заявление на фразу : "Думаю мы кикаем, 3х фазная машина вырабатывает напряжение, выпрямитель-стабилизатор преобразовывает..." С какой радости и откуда там трехфазное напряжение? Одна обмотка на освещение, другая на зажигание. там именно трехфазное , на зажигание да, одна обмотка, на все остальное еще три а говорит это о том что Вы не очень знакомы со схемой джебела в частности и предположение по поводу аккумулятора тоже не соответствует действительности, подумайте- ведь кто то может поверить и начнет аккумы отключать везде, кстати в ту же тему - нельзя заводить если провод высоковольтный снят, или тут тоже спор будет? по поводу пульсаций сколько бы их там не было, но они есть, а быть не должно, потому как аккум выравнивает, потому работа без аккума это нештатная работа, и джебел наш это легко переносит, но далеко не вся техника так же лояльна, выше есть пример про мото БМВ -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, а в лампочке электрическая энергия преобразуется в световую и частично в тепловую, что тем не менее не объясняет Ваше заявление на фразу : "Думаю мы кикаем, 3х фазная машина вырабатывает напряжение, выпрямитель-стабилизатор преобразовывает..." а говорит это о том что Вы не очень знакомы со схемой джебела в частности и предположение по поводу аккумулятора тоже не соответствует действительности, подумайте- ведь кто то может поверить и начнет аккумы отключать везде, кстати в ту же тему - нельзя заводить если провод высоковольтный снят, или тут тоже спор будет? по поводу пульсаций сколько бы их там не было, но они есть, а быть не должно, потому как аккум выравнивает, потому работа без аккума это нештатная работа, и джебел наш это легко переносит, но далеко не вся техника так же лояльна, выше есть пример про мото БМВ Насчет трех фаз - просто не осознал что автор хочет высказать о трех фазах и влиянии на искру - короче три там фазы или не три на суть не влияет. У китайца-одна обмотка. Три - лучше в отношении надежности и пульсаций. Схему смотрел и лазил по ней. По поводу АКБ - пробовал на много разных авто с инжектором и без. На мото - Джеб и китай. Нештатность с физической токи зрения - отсутствие нагрузки РР и плохой фильтр по питанию электронного блока (или высохший от старости электролитич конденсатор фильтра или при покраске в печке авто тоже высыхают, бывает). Не боюсь отключать АКБ но и не делаю без причины. При отсутствии разрядника в цепи свечи и снятом вв проводе пробъет что-нибудь типа провода, катушки, колпачка, или кончится электронный коммутатор. Кто хочет-проверяйте. По устройству коммутатора Джебела - там есть ЧЕТЫРЕ микросхемы, и одна - НУ ОЧЕНЬбольшая... Еще есть трансформатор, возможно, что-то по типу импульсного блока питания работающего как от 12В так и от обмотки. Так что возможно это AC-DC CDI ![]() Фото поставлю, если интересно. Пока что попробую обмерить, имитируя работу датчика ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, плиз, хватит демагогий по поводу пульсаций и его коэффициента, всего один опыт плиз-есть искра или нет при откинутом РР и без акума? Пожалуста! Какие конденсаторы блиннафиг.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, плиз, хватит демагогий по поводу пульсаций и его коэффициента, всего один опыт плиз-есть искра или нет при откинутом РР и без акума? Пожалуста! Какие конденсаторы блиннафиг. Какой нетерпеливый? А флуд почитать, удовольствие получить? Потом,я написал ведь уже и амдмен, что без АКБ искра есть. Еще раз проверю сегодня. Есть ли без генератора? Проверю вечером, пофлудите тут пока. А зачем Вам это знать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем Вам это знать? ![]() Как зачем? Сразу станет ясно какой системы CDI. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, ты великий экспериментатор
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, ты великий экспериментатор Я бы не рискнул проверять это всё, даже зная, что почти на 100% с электрикой ничего не будет. У Джебела она весьма крепкая. это да, джебел весьма впечатлил при знакомстве подробном со схемой и решениями При отсутствии разрядника в цепи свечи и снятом вв проводе пробъет что-нибудь типа провода, катушки, колпачка, или кончится электронный коммутатор. Кто хочет-проверяйте. мозги, в мозги пойдет искра, может и повезти конечно и ничего не будет, случаи такие известны, но как правило замена мозгов, так что при любых действиях с мотом со снятым колпачком закорачивайте его на массу -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела она весьма крепкая. Только у генератора обмотка сгорает и всё. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:52 |