![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и вернулся к тому с чего начал свой путь в эндуро) - первым эндуро был djebel250xc, сейчас купил dr250r
Выехал пока только пару раз, и то совсем рядышком, но очень понравилось после Серовых) Мот попался в отличном состоянии, его в прошлом году купили с аукциона за 210 штук, купили для дачи, но так и не катались, пробег по РФ - 50 км) мне отдали за 190, на аукционе такой сейчас с доставкой 250 получается. По счёт Серовых: 225 прикольный аппарат для определенных целей - ползать на небольших скоростях по лесам и горам, едет на холостых практически на любой передаче, он очень маленький и легкий, но за то очень дохлая подвеска, с тонюсенькими трубочками( Серов250 - подвеска такая же дохлая как и на 225-м, но он намного крупнее, шире, а самое главное тяжелее! и все преимущества 225 -го в нём пропали.. Вообщем пока всё ок, посмотрим как дальше будет, а самый лучший из такой техники это все таки wr250r) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооо!! поздравляю!!! надеюсь этот задержится в гараже.А года какого? Взял за сколько и я свой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ооо!! поздравляю!!! надеюсь этот задержится в гараже.А года какого? Взял за сколько и я свой. 1997 год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле класный универсальный мот, то же начинал с него, но после года использования уже казался тяжёлым, перегревающимся в грязи и с ватными подвесками
- как эти ложные или не совсем ощущения лечить и чем непонятно, лекарство в идеале держать дээрку как второй мот что бы амбиции иполнять на другом, но фин средства Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 250 Baja. 1995г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и с ватными подвесками скажите ,что вы под этим подразумеваете ? часто слышу такое выражение , последний раз от владельца типа спорт-дорожного мото , который пересел на джебель хс , ну я подумал что он просто к жестким своим привык . а как вы это в др видите ? я думаю они должны быть мягкими для бездорожья . или что значит ватные ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю они должны быть мягкими для бездорожья . или что значит ватные ? Подвеска настроена для комфорта на бездорожье. В других классах подобное невозможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на самом деле класный универсальный мот, то же начинал с него, но после года использования уже казался тяжёлым, перегревающимся в грязи и с ватными подвесками - как эти ложные или не совсем ощущения лечить и чем непонятно, лекарство в идеале держать дээрку как второй мот что бы амбиции иполнять на другом, но фин средства у ВРки не ватные) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka
К чему это возня, др> врр> хт>др? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите ,что вы под этим подразумеваете ? часто слышу такое выражение , последний раз от владельца типа спорт-дорожного мото , который пересел на джебель хс , ну я подумал что он просто к жестким своим привык . а как вы это в др видите ? я думаю они должны быть мягкими для бездорожья . или что значит ватные ? раскачиваешься как на карабле , при торможении носом клюёшь, ватные при резких манёврах т.к. играет слегка рама, абсолютно не предназначен для исполнения хард эндуро, трудно перепрыгнуть бревно из-за мягкости аморта но ехать по неровной дороге лесной приятно и комфортно, подвеска все ест, кроме колейности и ям от лесовозов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раскачиваешься как на карабле , при торможении носом клюёшь, ватные при резких манёврах т.к. играет слегка рама, абсолютно не предназначен для исполнения хард эндуро, трудно перепрыгнуть бревно из-за мягкости аморта но ехать по неровной дороге лесной приятно и комфортно, подвеска все ест, кроме колейности и ям от лесовозов Клюет носом - было такое с непонятно залитым маслом в вилку при покупке. Залил 10ку амортизаторную, норм. В плане 12 залить. Так-то др не хард-эндуро ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он хард - только 90-х годов. Тогда была такая концепция.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то др не хард-эндуро Масасыкл грибника, уверенного в том что он эндурист.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масасыкл грибника, уверенного в том что он эндурист.) Это про 95% КТМ-ов, так-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он хард - только 90-х годов А Хард с какого времени? Вот это самое деление в эндуро Это про 95% КТМ-ов, так-то. Вижу как ездят КТМ и знаю как ездят ДР, дык вот как то не так.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масасыкл грибника, уверенного в том что он эндурист.) Что тебе дает разница в 400 см3? Те же грибы, но позабористей? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тебе дает разница в 400 см3? Это как нет масасикла и есть ДРЗет) Те же грибы, но позабористей? Всё это к тому что не нужно считать себя эндуристом морося по тропинкам. Даже в кроссовом шлеме и ботах.) /крайне надеюсь на понимание/ -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Хард с какого времени? Вот это самое деление в эндуро Название такое - не знаю когда придумали. Но стало популярным относительно недавно. А соревнования давно проходят. 250 4Т ехали в классе 125 2Т, и для эндуро имели реальные преимущества. Вижу как ездят КТМ Как грибники, думающие, что они эндуристы. Как же еще. Не спортсмены, мнящие себя великими гонщииками. Six Days Enduro в классе 125(250 4Т) в 90-х - DR вполне себе готовый аппарат для соревнований. Обязательная дорожная омологация, надежность, возможность жестко ехать - всё имеется, и ничего лишнего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Six Days Enduro в классе 125(250 4Т) в 90-х - DR вполне себе готовый аппарат для соревнований. Обязательная дорожная омологация, надежность, возможность жестко ехать - всё имеется, и ничего лишнего. Другой вопрос были ли они на старте?) ЦР был точно. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень ускорительного насоса "поправил", теперь при резком открытии газа не глохнет, но заводится как то странно - не всегда с первого раза(
не понятно с чем это связано, останавливаешся буквально на 1 - 5 минут, глушишь, а потом лотерея: то с первого, то с третьего, а то и с пятого чё там ещё почистить и покрутить?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чё там ещё почистить и покрутить?) ничего, это вообще не исправишь. особенность, сузуки стайл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничего, это вообще не исправишь. особенность, сузуки стайл Да ладно!? У всех так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в Сузуки дело. На продвинутых плоскодроссельных карбах - на FCR MX - против этого есть специальная кнопка "горячий пуск". Типа подсоса.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На горячем или после падения очень помогает при заводке добавить газу. Не от души, просто добавить. После падения, особенно на правую сторону, ваще панацея.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:33 |