![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() и так начнём раскажу на примере своего мота вилки копир и шестерни в норме были при вскрытии всё проверил при сборке и тесте всё равно не нравилось переключении передачь уж больно был большой ход лапки и жестковато включение так что мотов с убитым копиром вилками и шестернями кпп эта тема не касается фоток не делал поэтому воспользуюсь картинкой что бы можно было обьяснить что куда немного о принципе действия на детали 10 есть усики за которые цепляется деталь 20 - и происходит включение передач (если точнее за усики дёргает вал 19 а 20 всё это дело поджимает написал так что бы проще было понять) собственно на детали 10 на усиках со временем появляется выроботка которая в виде конуса получается и выталкивает деталь 20 от себя так как 20 седит не жостко на валу а подпружинена и при соскальзавании её не хватает усилия провернуть копир так же со временем начинает ходить вперёд назд вал кпп взявшись за лапку кпп двигаем её к себе и от себя зазор не менее 1 мм что тоже отводит деталь 20 от 10 на 1 мм выход из ситуации - меняем шайбу 22 на более толстую но не забываем оставить тепловой зазор 0.1-0.15 мм далее сверху шайбы 27(та что первая после стопора) подкладываем ещё одну шайбу 1.5 мм что бы увеличить натяг пружины тем самым 20 сильнее подпружинивается к 10 всё! у меня кпп работает теперь как автомат калашникова переключаюсь лёгким движением торчащьим кусочком подошвы бота (даже ногу ненадо под лапку сувать ) переключаюсь не бросая газа и не выжимая сцепы уже пол года полёт нормальный -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня шайба 22 болтается на валу и звенит. 2 сезона уже. Надо будет глянуть
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... выход из ситуации - меняем шайбу 22 на более толстую но не забываем оставить тепловой зазор 0.1-0.15 мм... Зазоры можно подсмотреть в мануале на 200-ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причём 200-ка к 250-ке? Моты разные во всём.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причём 200-ка к 250-ке? Моты разные во всём. Моё глубокое ИМХО Коробка она и в Африке коробка. Материал один используется сузукоделами, и условия работы узла схожи. Поэтому тепловые зазоры схожей по конструкции и размеру КПП можно считать условно одинаковыми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому тепловые зазоры схожей по конструкции и размеру КПП можно считать условно одинаковыми. Ну начнём с просого у 250 есть масляный радиатор а на 200 нет - соответственно температура масла разная и коробки соответственно металы картера сплавы 200 250 разные продолжат? ![]() А ВОТ ЧТОБЫ ДОБИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО принцип работы переключения на 200 ке совсем другой смотри рисунок ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT
Добил. ![]() На 200-ке зубчатая передача ![]() А радиатор считаю добавили, что бы температура масла была как раз одинаковой. Т.к. в моторе 250 больше теплопритоков от трения и процесса сгорания. Говоря про зазоры перемудрил ![]() ЗЫ ну хотя бы просвети на счёт сплавов, где инфу нашел? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ ну хотя бы просвети на счёт сплавов, где инфу нашел? С металом с детства ковыряюсь а 250 и 200 в руках держал заметно отличается сплав по цвету и структуре -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметно отличается сплав по цвету и структуре Структуру надо рассматривать под микроскопом.(Металловедение) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Структуру надо рассматривать под микроскопом.(Металловедение) там и без микроскопа видны отличия -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там и без микроскопа видны отличия Виталь, я придираюсь к словам))), я понимаю что на изломе видно цвет и зернистость, но кристаллы! увидеть можно только под микроскопом.) Я их видел, в техникуме, я ещё тогда не курил. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо ищеться нейтраль, к жтой теме отношение имеет или нет, не могу вспомнить где читал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хотел спросить был ли у кого-нибудь успешный опыт по решению проблем с коробкой данным способом. Звучит как панацея от всех бед с Сузучей коробкой, но уж слишком мало комментариев в ветке. Сальник вала КПП буду менять, подтекает, так же есть небольшой поперечный люфт самого вала. Возможно и подшипник поменяю. С переключением есть проблемы на горячую. Другие варианты (масло, регулировка сцепления) вроде отпадают. Подумал сразу и шайбочки заготовить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Хотел спросить был ли у кого-нибудь успешный опыт по решению проблем с коробкой данным способом Пробовал немного по другой технологии, результат пока неудачный... Предистория: упал на левый бок, соскочило стопорное кольцо под лапкой КПП, вал ушел внутрь, при этом чиркал по маховику открывашкой 10. Покурил форум, мануал - снял правую крышку, подравнял вал, собрал все. Попробовал - не включается 1 и нейтраль, вернее включается но редко. Опять покурил форум - один камрад пишет что подточил открывашку 10 и все заработало. Вскрыл, тоже подточил в районе прилегания к железняке насаженной на вал и сами зубы, которые убираются в бочатах детали 20. растянул немного пружину 25. на детали 20 на бочатах выработки на конусность нет. Собрал, показался - в общем чуть лучше но тоже плохо. Вниз плохо переключается на горячую, с первой проблемы. Мне кажется зацеляется открывашка за деталь 20 надежно. Может деталь 20 плохо стала поворачиваться в результате падения? или крючки железяки насаженной на вал плохо цепляют? Кстати правую крышку оба раза сажали на тончайший слой герметика ARBO красный с медью, нигде не сопливило, в сторону не выдавливало. ПС http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=275919 - сообщение где камрад пилил открывашку. У меня вниз лапку давиш - нет звука соскакивания - как будто не дает провернуться детали 20. на заглушенном двиге передачи должны или нет переключаться?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто где-то не восстановлена нормальная геометрия деталей. Там на глаз все это сразу и не разглядишь.
Конечно на заглушенном переключается. Немножко усилий (шевелений) при первых щелчках, а дальше как по маслу. Так вот, снимай крышку и смотри, что там не работает. Если масло не сливать, то мот на левый бок. ...это ж надо: с японской детали двигателя спилить 2мм! http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23477 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:37 |