![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ufa Мотоцикл: djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) И вон у нас одна кроссовая кава 2т уже несколько лет в режиме эндуро ездит -------------------- Вы мне тут пока приварите...а я дома намертво проволокой примотаю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Pospelov) Низ хоть како нить есть у кроссовых мотоциклов? Есть, сцепление называется. Тоже расходник ![]() Если поставить звезды побольше и открыть газ должно быть весело ![]() ![]() -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Pospelov) А на кроссаче реально вообще эндурить? Просто сложнее в ряде случаев.
Quote (ErshN8D) Есть, сцепление называется. Типо того. Но у 250-ок низов побольше, чем у 125. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ufa Мотоцикл: djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нобрьском мото ...статеика про 400 S сплош пазитифф...
![]() -------------------- Вы мне тут пока приварите...а я дома намертво проволокой примотаю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pospelov, да хорошая статейка
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ufa Мотоцикл: djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/193140.html
мужики, а про каву 450 кто нить чего нить может сказать ? -------------------- Вы мне тут пока приварите...а я дома намертво проволокой примотаю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23273 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Pospelov) а про каву 450 кто нить чего нить может сказать ? Только то, что вот этот дешевле http://motoland.ru/viewmodel.php?mid=1571 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба-на... А мне предлагали такой же за 210 т.р. 2008-й год.
Мне кажется с КАВАМИ будет сложнее потом расстаться...
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Кав очень не хорошая репутация, не знаю только почему... может легендарный зизиэр их так прославил, а может еще че, но к кавасакам у многих предвзятое отношение
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавы требуют повышенного внимания при обслуживании (много неизвестных широким массам тонкостей, но что именно лично мне неизвестно). Если это соблюдать, ездят не хуже остальных. Но обычно это никто не выполняет, поэтому они, бедные, дохнут быстрее Хонд и Сузук с Ямахами.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Ufa Мотоцикл: djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.bikez.ru/moto/yamaha_wr_250_f_2007.html
наверно вр 250 буду покупать... или дрз400 е ...вр 450 лишку будет по деньгам и по физухе.... -------------------- Вы мне тут пока приварите...а я дома намертво проволокой примотаю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нада судить о Кавах по сраному зизеру! Это, мягко говоря, далеко не лучший мотоцикл фирмы. Говорю это как бывший владелец 2-х Кав. Продать их, наверное, благодаря колхозно-дебильному мнению большинства мотоциклистов страны будет тяжело, но зато купить дешевле! И вообще, выбирать моц по тому, насколько его легко продать немного глупо. Надо покупать не чтоб продавать, а чтобы ездить!
Я вот долго на КЛХ250 облизывался, пока Джебеля не купил,но по деньгам не тянул. Хотя он (новый) в классе самый дешевый. А на 650-ый КЛХ до сих пор облизываюсь. Добавлено (03.11.2009, 20:57) Quote (Sham) Оба-на... А мне предлагали такой же за 210 т.р. 2008-й год. Мля, по цене 250-ки! Надо было брать, если не убитый! У нас такие халявы не проскакивают! -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кавы требуют повышенного внимания при обслуживании (много неизвестных широким массам тонкостей, но что именно лично мне неизвестно). Если это соблюдать, ездят не хуже остальных. У меня брат двоюродный и его друг гоняют на "кавах" 87 и 97 г. уже очень давно. Брательник ещё умудряется призовые места занимать ![]() Так, что я с Сергеем согласен, просто надо смотреть за техникой. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бородеро) Не нада судить о Кавах по сраному зизеру! Это, мягко говоря, далеко не лучший мотоцикл фирмы. Во-первых действительно не лучший, а во-вторых в Россию они приходили в крайне убитом состоянии. Все, сколько я их не видел. Вот и составили репутацию марке, хотя ZX-9, 10, Вулканы и пр. вполне приличные мотоциклы.
-------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Кавы требуют повышенного внимания при обслуживании (много неизвестных широким массам тонкостей, но что именно лично мне неизвестно). Если это соблюдать, ездят не хуже остальных. А поподробнее, из ездящих на них, может что сказать? Что именно смотреть? ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это надо узнавать у специалистов, лучше у тех, кто их как ремонтировал квалифицированно, так и эксплуатировал. Я к таким не отношусь. Просто слышал. На Трэвелсе есть Мишель с Петрозаводска, он в теме, ездит на Д-Трэкере и сам ремонтёр со стажем.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему. Года идут, вопросы те же: джебел 250 vs DR-Z 400, есть смысл менять? 90% асфальт, но мотард почему то не нравится, а то смотрю народ потом ищет "грязевую" резину под них, или колеса вкорячить пытается "нормальные". Понял одно: брать надо после 2002 г.в. Фара, бак, седло - на ДР-Р ездил, не привыкать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть смысл менять? Есть! Ты попробуешь другой мот. Откатится до Дж можно всегда. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть! Ты попробуешь другой мот. Откатится до Дж можно всегда. Главное, заинтересовавшие варианты не выкладывать в общий доступ. А то в том году при покупке, ДРЗ полгода стоял, я приехал померял, на след. день приехал с деньгами, а он уже куплен ![]() (открывал тему "муки выбора") -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы не знал, что однозначно будут болота с горами, мой выбор-дрз.
Беда джеба не в средней скорости на асфальте, а в динамике, на дрезине ту же сотку будешь идти гораздо веселее в дальняке. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оживлю тему. Года идут, вопросы те же: джебел 250 vs DR-Z 400, есть смысл менять? 90% асфальт, но мотард почему то не нравится, а то смотрю народ потом ищет "грязевую" резину под них, или колеса вкорячить пытается "нормальные". Понял одно: брать надо после 2002 г.в. Фара, бак, седло - на ДР-Р ездил, не привыкать. Че т подумал, взвесил все за и против, весь день мониторил форум дрз, поломки, отзывы, что в продаже, сравнивал с джебелем, и передумал. + цена конечно, если без пробега, да и с пробегом бывают - конская. Не говорю про джебел за 280 это исключение ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на дрезине ту же сотку будешь идти гораздо веселее в дальняке. при этом более нервно и дёргано в силу горшка на 400, чекушка сотку едет плавнее и тише по вибрациям, на дрз 400 торможение двигателем ощютимо, из поворотов злобно выпуливать - одна радость раздушеного дрз ибо стоковый-овощ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и правильно, к чему такие полумеры.
Если уж после Джеба250 пересаживаться на что-то (при 90% асфа), то уж точно не на Дрезину400. Если бюджет позволит - КаТуМ 690 !!! Вот это уже будет другой уровень, а ДРЗ400 наскучит через 2 недели... имхо -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бюджет позволит - КаТуМ 690 !!! Вот это уже будет другой уровень, а ДРЗ400 наскучит через 2 недели... имхо Ну КаТэМе это "вершина",а вот что есть за скажем за 300 и не наскучит как ДРЗет? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
690 другая ценовая категория, дрезина же ресурсный мот с большими возможностями для дальних расстояний.
Катум ваще отдельная тема, писал уже, как легко и непринуждённо ,даже на третьей ,на крутящем моменте задираешь колесо преодолевая препятствия, сказка. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:43 |