Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
madmaks
сообщение 15.7.2019, 8:54
Сообщение #1951


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Serus @ 15.7.2019, 9:37) *
У меня тоже регулировка особо ничего не меняет, хотя клапан собран правильно.
Подозреваю, что дело в вязкости масла.

а как вы проверяете?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.7.2019, 11:19
Сообщение #1952


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Кручу в хард, еду куданить, смотрю, как работает, потом кручу в софт, еду обратно и не вижу никакой разницы))

Оно нетоштобы совсем нет разницы, но она какая-то совсем на грани отсутствия.
Если честно, я тоже не знаю, на что это влияет и как это проверять.
Типа, если Софт, то аморт отпружинивать обратно должен дольше, а при харде быстрее или чо?))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.7.2019, 11:32
Сообщение #1953


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Serus @ 15.7.2019, 12:19) *
Кручу в хард, еду куданить, смотрю, как работает, потом кручу в софт, еду обратно и не вижу никакой разницы))

это надо по волнам ездить с разным шагом, по гребенке разной.

Цитата(Serus @ 15.7.2019, 12:19) *
Типа, если Софт, то аморт отпружинивать обратно должен дольше, а при харде быстрее или чо?))

а вот хрен его знает при одной крутилке.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.7.2019, 12:43
Сообщение #1954


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(madmaks @ 15.7.2019, 14:32) *
это надо по волнам ездить с разным шагом, по гребенке разной.

Я ездил недавно, как раз по волнам всяким, гребёнкам, гравийке, и с рюкзаком кило на 13.

Цитата(madmaks @ 15.7.2019, 14:32) *
а вот хрен его знает при одной крутилке.

Ну там, как я понял, крутилка просто перемещает шайбу, в которой дырка. Т.е. просто увеличивает и уменьшает скорость прохождения жидкости из груши в полость аморта.

Цитата(Dibaev @ 15.7.2019, 10:54) *
Вот у меня нет двух шайб, медной и второй с большим центральным отверстием.
Есть только тоненькая (которая слева на картинке), она одевается на иглу, а сверху закрывается черной круглой штукой с отверстиями(рогами внутрь клапана).
В какой последовательности должно оно все стоять? И какой толщины эти шайбы? Медная, я так понимаю, стандартная, ~1мм, а вторая?

Медную не нужно, я же её зачеркнул. Она там от шланга.
Сначала кладёца первая (слева на картинке), потом штука чёрная, рогами наружу бочка, потом шайба с большой дыркой, потом ввинчивается крышка.



Цитата(Dibaev @ 15.7.2019, 10:54) *
...и второй с большим центральным отверстием.

Погляди внимательно, она прилипает к крышке с резьбой постоянно


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 15.7.2019, 19:02
Сообщение #1955


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


У меня немного по-другому выглядит этот клапан

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 17.7.2019, 11:13
Сообщение #1956


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.



Репутация:   1  


Господа, а какой внешний диаметр (ну и вообще размеры) оригинальной манжеты? Ну или манжеты из ремкомплекта хонды? Я почему спрашиваю: у ТС200 тоже шток 14 мм, аморт почти мертв - буду перебирать. Знаю про манжеты 14*22*6 но почему-то не доверяю втулке, как она будет давление держать? Нужна манжета 14*26*5(6), если из хондовского ремкомплекта подойдет то будет просто замечательно: и не надо AllBalls 37-1006 покупать, и втулку не надо точить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 17.7.2019, 13:30
Сообщение #1957


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


У меня валяется в гараже бошка аморта от клх(аморт каяба один в один хр250) свежего года, хотел с нее сальник переставить на джебелевский аморт. Не подходит. У него внешний диаметр больше. И толщина тоже отличается.

Померял. Сальник xr250, klx250 30x14x5
На пакетике на фоне номер оригинальной хондовской бошки аморта. Ставил ее в клх, потому что от хонды, как ни странно, эта запчасть поставляется отдельно от аморта и стоит всего 950р
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 17.7.2019, 13:54
Сообщение #1958


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.



Репутация:   1  


Цитата(Dibaev @ 17.7.2019, 13:30) *
У меня валяется в гараже бошка аморта от клх(аморт каяба один в один хр250) свежего года, хотел с нее сальник переставить на джебелевский аморт. Не подходит. У него внешний диаметр больше. И толщина тоже отличается.

Померял. Сальник xr250, klx250 30x14x5
На пакетике на фоне номер оригинальной хондовской бошки аморта. Ставил ее в клх, потому что от хонды, как ни странно, эта запчасть поставляется отдельно от аморта и стоит всего 950р

А манжету джебеля или её посадочное место ты не мог бы измерить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 17.7.2019, 15:05
Сообщение #1959


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Нет. У меня аморт собран уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2019, 16:08
Сообщение #1960


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34661
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


А при чем там втулка?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 17.7.2019, 16:37
Сообщение #1961


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.



Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 17.7.2019, 16:08) *
А при чем там втулка?

Втулка = кольцо, которое вытачивают для установки манжеты 14*22*6.
Там ведь внешний диаметр манжеты больше 22? Вот если бы было 26 - было бы очень хорошо. Но судя по всему (убил день но прочитал всю тему) внешний диаметр манжеты 24, туда кто-то 12*24 манжету пихал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.7.2019, 16:56
Сообщение #1962


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34661
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Понял. Думал ты про втулку на пыльник приплел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 17.7.2019, 19:16
Сообщение #1963


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Втулка посаженная на фиксатор резьбы, уплотнитель резьбы, локтайт или герметик будет работать не хуже, проверено на хондовском амортизаторе.
Манжета работает по внутреннему и внешнему диаметру, а задача фиксатора резьбы или локтайта уплотнить посадочные плоскости втулки по внешнему диаметру и привалочной плоскаости.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
delirium
сообщение 18.7.2019, 20:26
Сообщение #1964


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год,
TS200R 90какой-то год.



Репутация:   1  


Цитата(kserv @ 17.7.2019, 19:16) *
Втулка посаженная на фиксатор резьбы, уплотнитель резьбы, локтайт или герметик будет работать не хуже, проверено на хондовском амортизаторе.
Манжета работает по внутреннему и внешнему диаметру, а задача фиксатора резьбы или локтайта уплотнить посадочные плоскости втулки по внешнему диаметру и привалочной плоскаости.

Тоже думаю втулку на герметик вклеить а потом туда манжету пихать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dibaev
сообщение 3.8.2019, 16:45
Сообщение #1965


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 151
Регистрация: 8.6.2018
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Klx250 инж 2009



Репутация:   2  


Собрал мопед наконец, прокатился. Долго искал чё ж бренчит сзади, ролики цепи смотрел, суппорт, прогрессию шатал, все нормально.
В итоге понял, что бренчит шайба под отбойником. Нафига она там вообще? Она с завода там, или у меня колхоз?
Чё делать? Убрать можно её?

Есть мысля намазать ее герметиком толстым слоем и прилепить к разрезной шайбе. Не разбирая аморт.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 3.8.2019, 22:15
Сообщение #1966


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Цитата(Dibaev @ 3.8.2019, 16:45) *
Есть мысля намазать ее герметиком толстым слоем и прилепить к разрезной шайбе. Не разбирая аморт.

С такой мыслёй тут не первый, если б тему, да статьи читал-то знал бы......


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 3.8.2019, 23:07
Сообщение #1967


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r



Репутация:   27  


Цитата(Dibaev @ 3.8.2019, 16:45) *
Собрал мопед наконец, прокатился. Долго искал чё ж бренчит сзади, ролики цепи смотрел, суппорт, прогрессию шатал, все нормально.
В итоге понял, что бренчит шайба под отбойником. Нафига она там вообще? Она с завода там, или у меня колхоз?
Чё делать? Убрать можно её?

Есть мысля намазать ее герметиком толстым слоем и прилепить к разрезной шайбе. Не разбирая аморт.

тоже так же было, и на Джебеле, и на ДРке, просто нужно что бы отбойник жестче "сидел", у себя обернул его хомутом и стянул потуже - бренчать перестало
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.8.2019, 12:22
Сообщение #1968


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Тоже бренчало, когда отбойник от ВАЗа поставил, они с шайбой на пару просто болтались по штоку вверх-вниз. Пришлось разбирать и ставить другой, с более тугой посадкой.
Короче Моноголии показали, что мой перебранный амортизатор нифига не амортизатор. Работал довольно сносно в плане гашения колебаний, но вот сами эти колебания... Всё началось ещё на асфальте, в первой же глубокой поперечной волне. Аморт оказался настолько мягким, что при сжатии, заднее колесо достало до поперечины на багажнике, она под хвостом у меня проходит. Раньше ни разу такого не было. В последствии это всё повторялось неоднократно, особенно на грунтовке. Думаю, всё дело в слишком жидком Декстроне, который я залил. Буду пробовать лить что-то погуще, хотя как определить, что оно будет погуще я пока не знаю)). Ещё у меня стояла белая пружина, при переборке я поменял её на жёлтую, длины были одинаковые. Возможно это тоже сыграло свою роль, хотя всегда думал, что белая самая мягкая, потом жёлтая, а потом красная. Или нет.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.8.2019, 12:51
Сообщение #1969


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


Вязкость масла возможно проверить кустарно капнув на чистое обезжиренное стекло, стекло поставить под определенным углом и смотреть капля какого масла утечет дальше, или научным методом это на протекание по времени сквозь тарированное отверстие, кажется так.
Жесткость пружины возможно проверить путем весы и рулетка, при сжатии пружины на несколько сантиметров смотреть показания на весах, кажется мне сжать пружину руками сложновато будет, тогда возможно применить рычаг с грузом.
Если честно мало кто таким заниматься будет, но не все же на диванах лежат. smile253.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 14.8.2019, 13:01
Сообщение #1970


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Serus @ 14.8.2019, 12:22) *
хотя как определить, что оно будет погуще я пока не знаю

см параметр кинематическая вязкость при 40гр
у большинства масел такой параметр производитель приводит
я экспериментально выяснил что он таки рабочий
ну и погугли на тему fork oil viscosity chart или тут на форуме поищи волшебную таблицу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.8.2019, 13:21
Сообщение #1971


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(kserv @ 14.8.2019, 15:51) *
протекание по времени сквозь тарированное отверстие

Вроде там время/скорость падения шарика в масле замеряют, но это не точно).

Цитата(kserv @ 14.8.2019, 15:51) *
но не все же на диванах лежат. smile253.gif

Это главная проблема, диван не хочет отпускать smile.gif

Цитата(plastilinko @ 14.8.2019, 16:01) *
см параметр кинематическая вязкость при 40гр

У нас в продаже есть вот такая жижа:
Прикрепленное изображение
Думаю её прикупить и сравнить с декстроном.
Хотел купить ШокОил Мотюлевский, но он, как обычно это бывает, закончился за пару дней до того, как мне понадобился и пока не будет у поставщиков...

Сейчас залито вот такое:
Прикрепленное изображение
И, если верить описанию на сайте Энеоса, то вязкость при 40 град. у него 35,3 мм.кв./с. У Ликви моли, который выше показывал, этот показатель был 45,0 мм.кв./с. Т.е., теоретически, должно быть получше...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 14.8.2019, 14:10
Сообщение #1972


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Serus @ 14.8.2019, 13:21) *
Вроде там время/скорость падения шарика в масле замеряют, но это не точно).

Т.е., теоретически, должно быть получше...

Классический вискозиметр это вроде как тест-полоска с делениями в мм)

У меня обратная ситуация была, но с вилкой - я сначала влил в вилку 10w (доверился мануалу) с кинематической вязкостью что-то типа 43, получил совершенно дубовую вилку, потом залил атф, с вязкостью порядка 36, стало получше но все равно не то, сейчас залил другой форк ойл на 5w с вязкостью 21 и уже стало практически то что нужно
Т.е. по таблице эта самая кинематическая вязкость как раз соответствует тому что ожидаешь т.е. чем выше тем гуще но при этом показатель 5, 7, 10w может стоять любой - в этом вся беда
Собственно про это и говорил комрад skorp
Короче не смотри на показатель w, смотри на показатель при 40гр
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 14.8.2019, 15:01
Сообщение #1973


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(plastilinko @ 14.8.2019, 17:10) *
смотри на показатель при 40гр

Собственно это мне и было непонятно, где смотреть нормальную вязкость, а не ту что на бутылках. Теперь все понятно... Спасибо


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 14.8.2019, 15:15
Сообщение #1974


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Serus @ 14.8.2019, 13:21) *
Хотел купить ШокОил Мотюлевский
теоретически, должно быть получше...

у шокойла 16 показатель
я еще слышал что масло в моноамморте должно работать под внешним давлением (поэтому туда надо задувать 10атм азота) иначе будет пениться и по идее сильно терять в вязкости

Цитата(Serus @ 14.8.2019, 15:01) *
Собственно это мне и было непонятно, где смотреть нормальную вязкость, а не ту что на бутылках. Теперь все понятно... Спасибо

там еще есть индекс вязкости, влияет на сколько я понял из прочтения техдоков на то на сколько изменяется вязкость при изменении температуры
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.8.2019, 16:55
Сообщение #1975


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1816
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L



Репутация:   40  


В Монголию Серега ты груженый ездил...
Я вчера на ДР250 без груза один спрыгнул с 40см и мне показалось что аморт сложился....
Ранее еще до переборки амортизатора я ездил с женой 50 кг, плюсом груза на двоих, сумка натовская битком и 2 боковые, и амортизатор работал, только на кочках больших проваливался я ощущал по гремящему верхнему ролику....
Серега если время будет подожми пружину на амортизаторе и покрути регулировки, я так понимаю крутилка на амортизаторе это скорость отбоя, то есть при HARD мне в жопу пиналось при выпрыгивании, это значит канал перекрыт по максимуму и отбивает сразу, а если SOFT то масло по каналу перетекает свободней в геглю и отбой происходит позднее, возможно в положении HARD с грузом будет пожестче...
В общем мне интересна данная тема, у меня 2 мотоцикла DR250R и Джебел 250XC после переборки амортизаторов ездил на обоих и мне кажется стало мягко в одном залито шок оил а во втором форк оил 15w, возможно после ремонта амортизаторов масло не соответствует заводским показателям СУЗУКИ и у нас у всех чувство что стало намного мягче чем было.
Не судите строго это только догадки...

Я в амортизатор качаю 15 очков не меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:07