![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все не так красиво как кажется, дело в том что мотор у этой модели уже настолько морально устарел, что нет смысла в такой форсировке, с воздушно-масляника много не снимешь, а гемора обретешь немало-дорогого, лучший путь если нужен мощный боевой мот, купить его готовым, и наслаждаться отдачей, силой, управляемостью, как правильно говориться каждому свое....... ![]() Ну а если он,мотоцикл, уже есть.Хотя все правильно,проще для боя взять WR или если уж совсем невмоготу,то СRF.Меняя при форсировке характеристики мотора,теряешь изюминку Бах-тягу на низах.Делал как-то одну XR250,поставил Висеко кованый на 300см3,вал HOTCam,прямоток,выпускной коллектор большего диаметра и попрямей,фильтр нулевик,карб кроссовый.Середина и верхи конечно!!!В свечу со второй с газа легко,валит так,что кровь от головы отливает ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто и не спорит, клапана, например, регулировать не то, чтобы сложно, но хлопотно. Шайбы заказывать... Впрочем, их можно подточить аккуратно ![]() Serg они в целом все похожи, эти наши четвертушки, они дорожные, бегают нормально по сто тысяч, ну требуют раз на 40 тыс. километров большую инспекцию, так кросачи, у них жизнь то более короткая, и работы с ними достаточно, но на шоссе горят, вот и выбирай лучшее, то ли по дорогам ездить, то ли на прицепе возить..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто и не спорит, клапана, например, регулировать не то, чтобы сложно, но хлопотно. Шайбы заказывать... Впрочем, их можно подточить аккуратно ![]() Клапана регулировать,ха!Там диапазон -километр,пока вылезешь за сервис лимит.А что к маслу привередлив,так это плата за конструкцию,вот у Хонд вместо постелей распредвала- подшипники.Мосинская трехлинейка она завсегда справнее автомата ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а если он,мотоцикл, уже есть.Хотя все правильно,проще для боя взять WR или если уж совсем невмоготу,то СRF.Меняя при форсировке характеристики мотора,теряешь изюминку Бах-тягу на низах.Делал как-то одну XR250,поставил Висеко кованый на 300см3,вал HOTCam,прямоток,выпускной коллектор большего диаметра и попрямей,фильтр нулевик,карб кроссовый.Середина и верхи конечно!!!В свечу со второй с газа легко,валит так,что кровь от головы отливает ![]() Не совсем с тобой согласен, установка того что ты перечислил, стоит на мой взгляд не менее двух тысяч евро, если все совсем взять правильное, труба, плоскодроссельный карб, поршень, расточка, распредвал, а результат?.... Получился недо-кросач, недо-эндуро, с коротким ресурсом к тому же, без боевой подвески,..... А теперь примерно считаем.....мот 130000руб, + 60000 тюнинг, итог около 20000руб, дешевле купить боевой....... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем с тобой согласен, установка того что ты перечислил, стоит на мой взгляд не менее двух тысяч евро, если все совсем взять правильное, труба, плоскодроссельный карб, поршень, расточка, распредвал, а результат?.... Получился недо-кросач, недо-эндуро, с коротким ресурсом к тому же, без боевой подвески,..... А теперь примерно считаем.....мот 130000руб, + 60000 тюнинг, итог около 20000руб, дешевле купить боевой....... ![]() Получилось значительно дешевле по комплектующим,свои источники ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получилось значительно дешевле по комплектующим,свои источники ![]() ![]() Клиенты бывает сами не понимают что им надо, что-ж они платят деньги, так дадим им то чего они заслуживают, внимание и согласие, со всеми бредовыми идеями........ ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если реально посмотреть на вещи то большинство хр 90 годов уже давно накатали на 1 ремонт. ставить цепь поршень от американца выходит дешевле
![]() ![]() Ну а если он,мотоцикл, уже есть.Хотя все правильно,проще для боя взять WR или если уж совсем невмоготу,то СRF.Меняя при форсировке характеристики мотора,теряешь изюминку Бах-тягу на низах.Делал как-то одну XR250,поставил Висеко кованый на 300см3,вал HOTCam,прямоток,выпускной коллектор большего диаметра и попрямей,фильтр нулевик,карб кроссовый.Середина и верхи конечно!!!В свечу со второй с газа легко,валит так,что кровь от головы отливает ![]() Wiseco на 300кубов? Не путаете? Он встет только с перегильзовкой на висековскую гильзу и расточкой мяса на алюминии горшка. на 277-280 кубов встает с расточкой родной гильзы. В зависимости от состояния коленки придется минимум менять подшипники колена при установке, все колено или ставить шатун от HotRods. так как делаются обычно не самые свежие аппараты - извините, но коленки по биениям там уже на грани допуска. Какой карб был? Провал на низах это не обязательно проблема хоткама - это вполне может быть неправильно подобранный карб + чрезмерно большой диаметр выпускного коллектора. Увеличение диаметра коллектора на 1/8 сдвигает rpm на 500 оборотов вверх. Это приблизительная оценка. изменение длины выпускного тракта тоже оказывает влияние. Во вторых прямоток - прямотоку рознь. так что имхо если мы ругаем какую то конфигурацию надо давать точное описание - Карб, модель, жиклеры, труба диаметр производитель, глушак производитель и т.д.. Немаловажное занчение и конфигурация айрбокса оказывает. если он остался конечно ![]() На просторах России,увы информации по переделкам практически 0. Этим увлекаются японцы - у них даже соревнования есть в классе хр250. они и точат и хоткамы ставят... ну и американцы - тут им сам бог велел. этот мот у них всегда как дертовый шел. У японцев читать сложно - по этому больше курю американцев ![]() Есть, скажем так, стандартные доработки ![]() 277 кубов+хоткам+прямоток+плокодроссель. Специально не пишу марок, потому что ставят много разных. ресурс падает но падает не до уровня wr-f ну скажем 30 поделить на 2. получим 15 тыщ. это значительно приятнее чем считать моточасы на вр. Тем более если мы берем ушатку конца 90х начала 00, у которой горшок не в допуске, распред с эррозией - замена на висеко+хоткам встанет не дороже замены на оригинал. Я не считаю затрат на лечение других болячек - их и в том и в другом случае делать надо бы. Имхо основная проблема хр250 не в моторе - мотор не сложно немного оживить тюнингом. Основная проблема - подвеска. которая СЛИШКОМ мягкая. а доработка подвески уже требует расчетов, доступа к станочному парку и нужным материалам. это в случае максималистическом. в минималистическом - замена клапанов. А вот тут у нас тоже проблема вырисовывается - например, я лично не знаю ни одного человека который бы мог настроить стек клапанов в амморте под application ![]() ![]() ![]() ![]() Но самая большая проблема этого мотоцикла это вес ![]() хоть переделывай в безаккумуляторный вариант. счас делаю свой потихоньку - вешаю все. и записываю ![]() Полный вес у хр250 порядка 128кг (по данным хонда) хочется упихаться в 123. в идеале 120кг Кстати по поводу массы мотоцикла, хотите загадку загадаю? ![]() Я лично ответа не знаю ![]() Вводная Модель MD30 ME08 Вес полный 128кг 114кг По осям(F/R) 62/66кг 56/58кг Вес сухой 115кг 104кг Объем бака 9,8л 9л Масса бензина 7,27кг 6,75кг расчет по плотн Масса полная 120,83кг 107,25 без бензина По этим прикидкам получаем что масса масла, амортизационных жидкостей, тормозухи примерна равна 3кг у ME08. А у МД30 - почти 6 кг. ЧЕ ЗА ФИГНЯ???? Учитывая что колво тормозухи можно считать одинаковым, количество масла в амморте тоже, остается вилка??? ну куда еще можно жидкость залить в этом мотоцикле????? Развесовка мотоциклов сделана в ручную. на весах. Вопрос номер два - разница в сухих массах, по данным самой хонды составляет 11кг. Известно что мотор ME08 весит 33,7кг, MD30(без кика) 35кг. Стартер примерно равен по весу кику по этому разница в районе 1 кг это вес обгонной муфты грубо. Коробка с аккумулятором, реле и предохранителями весит 1,85кг. Ну как бы мы нашли разницу в 3,3кг. Вопрос ГДЕ еще 6,7 почти СЕМЬ!!! килограммов??????? Хорошо... посчитаем дальше. Поворотники 85*4=340г Датчик боковой подножки - 62г Пульт левый - 180г Пульт правый - 96г Индикаторы с замком зажигания - 174г Дудка хз ну пусть 200г будет ИТОГО: 1052г надо бы еще проводку взвесить - понятно что проводов там больше но это добавит грамм 300 я думаю. так что для прикидки можно отталкиваться что электрика весит 1,5 кг Что еще бросается в глаза - глушитель. Хорошо сток MD30 весит 3,8кг. Я предполагаю что американец весит 2,8 - еще 1кг нашли. остались подножки пассажира и лопата номера - не могу найти данных (вешал записывал и потерял) предположительно еще 0,7кг Таким образом наскребли 3,2 кг... ГДЕ ЕЩЕ 3,5 кг??????????? Забавно, что эта цифра (3,5) неплохо сочетается разницей в массе без бензина 6кг(MD30)-3кг(ME08)=3кг забыл еще посчитать баки. у американца пластиковый у японца железный. разница в весе не превышает 500г с учетом крышки бака. Еще зеркала забыл... - надо взвесить Но все равно... я не понимаю блин, где эти японцы зарыли еще 6кг веса (3 кг разницы между без бензина и 3 кг что я насчитал на электрику) не знал что акб не считают. ну предположим это так, он весит 1360г примерно. где 2140 тогда? и опять же на итоговую разницу в 6кг перестановка слагаемого в виде аккумулятора не влияет Добавлю еще - подрамник (MD30) со всеми болтами и подножками весит 2465г Рама - 10кг (+-0,5 напольные весы) Даже если предположить что у америкозов все железо - хроммолибден. Выйгрыш в весе не будет превышать 30% - 4кг. Все равно не сходится, но уже конечно ближе. Хотя если так... то чертовски обидно ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот... стоило придти... и тут все разбежались
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многабукаф, народ завис.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже если предположить что у америкозов все железо - хроммолибден. Выйгрыш в весе не будет превышать 30% - 4кг. Все равно не сходится, но уже конечно ближе. Хотя если так... то чертовски обидно ![]() Я не в теме, но копал бы в этом направлении. Ещё возможны различия в генераторах и маятниках - сталь-люминь? Ещё нашел в нете такой список: 06 XR250 (MD30): 4.25 (4.29 Motado) kg / PS '94 XLR250R (MD22): 4.07kg/PS '85 XLR250RF (MD16): 3.96kg/PS '87 XLR250Rh (MD20): 3.96kg/PS '92 XR250R (ME06): 3.6kg/PS '96 XR250R (ME08): 3.47kg/PS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я же написал вес моторов. разница в генераторах там автоматом учтена. маятник алюминий у обоих
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот рад что прочитал всю тему, хоть понял от куда этот нудный цокающий звук.. двигатель что до переборки что после одинаково цекотил. очень похоже на клапана. Выяснилось что это декомпрессор, по сему вопрос?
А можно для те кто не разбирается в примудростях мотора на пальцах объяснить, как победить этот звук не удаляя декомпрессор??? Заменой всего на новое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да или посмотреть изошенный декомпрессор и попытаться понять что именно износилось
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот рад что прочитал всю тему, хоть понял от куда этот нудный цокающий звук.. двигатель что до переборки что после одинаково цекотил. очень похоже на клапана. Выяснилось что это декомпрессор, по сему вопрос? А можно для те кто не разбирается в примудростях мотора на пальцах объяснить, как победить этот звук не удаляя декомпрессор??? Заменой всего на новое? Причиной стука в 80% случаев является все же изношенная цепь. Проверить причастность декомпрессора к стукам просто-если стук пропадает после его демонтажа,значит дело в нем.Кроме того кроме износа платы декомпрессора может износится и само тело вала в районе декомпрессора.И что делать в этом случае?Менять вал даже если кулачки малоизношены?Думаю,более рационально снять сам декомпрессор. Так что методика поиска источника стука:1)проверка вала на изношенность,биения 2)декомпрессор 3)цепь А недавно встретился с еще одной причиной стука.Т.к. клапанная крышка у ХР является одновременно и постелью для подшипников и средней опоры вала,то критично равномерность ее затяжки и вообще плоскостности этой детали(у Джэбеля и Кав в этом отношении проще,можно затянуть и посмотреть,как уложен вал,у Хонд нет).Так вот ,после снятия крышки увидел,что она была деформирована неправильной затяжкой.Поправил,затянул равномерно-стук исчез. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мне кажется что износ вала маловероятен. скорее всего сам механизм. могу ошибаться
![]() динамометрический ключ и затяжка крестом исключит перекос-так что это просто неаккуратность. сегодня получил ответ от продавца с ебея-примерный вес рамы американца-30 фунтов. что грубо равно 12кг. я более точно измерил вес-9кг. если у американцев используется хроммолибден то вес должен быть в районе 6-7кг. таким образом-либо янки врет, либо рамы одинаковые -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну мне кажется что износ вала маловероятен. скорее всего сам механизм. могу ошибаться ![]() Изнашивается,причем в силу того,что плата декомпрессора имеет овальное отверстие,то и износ вала бывает весьма причудлив.отдельными частями. динамометрический ключ и затяжка крестом исключит перекос-так что это просто неаккуратность. Кривые ручки никто не отменял. ![]() Расскажу интересную историю про затяжку болтов.Работал я в ЦАГИ(ведущий авиаНИИ),так вот,приезжают из Грузии,с авиазавода представители и говорят-самолет не взлетает,пассажирский Тушка.Новый,да не один,вся партия.Едет летчик-испытатель ,который учил его летать,садится за штурвал и с превеликим трудом,едва не выкатившись за полосу поднимает его в воздух.Что за дела?Стали смотреть технологию сборки и спустя некоторое время нашли наконец причину.Крылья к фюзеляжу крепят болтами и определенным образом с определенным моментом тянут.Тогда крыло геометрически правильно располагается имея положительный угол атаки-самолет легко взлетает.На заводе решили,а на хрена такой геморой,тянем болты подряд и одинаковым моментом сразу,экономим кучу времени и денег!.В итоге крыло получилось с отрицательным углом атаки,а рационализатор огреб солидную премию.Таки вот дела.А тут клапанная крышка Хонды ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда, если трет вал то тогда либо менять вал либо расставаться с декомпрессором
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда, если трет вал то тогда либо менять вал либо расставаться с декомпрессором ![]() Склоняюсь к второму.Гораздо практичнее ![]() Кстати,а что ,кроме чисто познавательного интереса,заставило заняться "весовым" следствием? -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня ХРка в глобальном ресстайлинге - передняя подвеска Marzocchi Shiver 45, задняя подвеска - маятник от ХР400, Амморт, Race Tech Golden Valves, колеса - Excel Takasago, бак - Aloop и я очень заинтересован в ее похудении. Желательно до уровня американца+электрика
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня ХРка в глобальном ресстайлинге - передняя подвеска Marzocchi Shiver 45, задняя подвеска - маятник от ХР400, Амморт, Race Tech Golden Valves, колеса - Excel Takasago, бак - Aloop и я очень заинтересован в ее похудении. Желательно до уровня американца+электрика ![]() Это прямо как в модельном бизнесе ![]() Кстати,в свое время я затеялся из своей Явы сделать эндуро и озаботился ее похуданием.Занимался взвешиванием.Была возможность и весь крепеж родной заменил на авиационный.Выиграл в прочности и выгадал по весу на нем 2300гр ![]() А фотки мота можно посмотреть? Бак Aloop,это который на 2 галлона и за 500$?Круто,но мало. ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фоток нет пока - мот весь в разборе лежит
![]() по поводу алупа - ну почему же 500$ значительно дешевле вышел ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фоток нет пока - мот весь в разборе лежит ![]() по поводу алупа - ну почему же 500$ значительно дешевле вышел ![]() ![]() Ну для повседневных поездок у меня 10,5л бак.А вот в песках Казахстана или в Алтае бегемотоподобный бак очень даже ничего ![]() ![]() Я и на CRF450 иногда цепляю Acerbis,правда поменьше,галлонов на 3,на 350 км продубаса хватает без дозаправки -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я не езжу в казахстан
![]() ![]() у меня стоит задача-сделать повседневный байк по характеристикам между хр250 и вр250ф. в хр250 меня не устраивает вес, подвески и масса. в вр250ф не устраивает ресурс. так как на руках была хрка-решил мучить ее ![]() по переделке передней подвески информации в нете полно. причем не только самодельщики делают но и конторы. по переделке задней подвески инфы не нашел и адаптация от хр400 моя идея. на мой страх и риск. по крайней мере маятник я уже сделал. амморт в пути-главное что бы я не ошибся в расчетах и попасть в геометрию в планах изготовление подрамника из алюминия 6061 наверно. но меня напрягает покупать трубы в америке ![]() ![]() с другого бока завод с подводными лодками и титаном, но опоздал-весь доступный титан переделали на велосипедные рамы в 90х ![]() вот по этому я сейчас очень боюсь получить очередное разочарования узнав что рама американца хроммолибден, а японца-просто высокопрочная сталь. так как это автоматом меня подвинет вверх на 4кг ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по переделке передней подвески информации в нете полно. причем не только самодельщики делают но и конторы. по переделке задней подвески инфы не нашел и адаптация от хр400 моя идея. на мой страх и риск. по крайней мере маятник я уже сделал. амморт в пути-главное что бы я не ошибся в расчетах и попасть в геометрию в планах изготовление подрамника из алюминия 6061 наверно. но меня напрягает покупать трубы в америке ![]() ![]() с другого бока завод с подводными лодками и титаном, но опоздал-весь доступный титан переделали на велосипедные рамы в 90х ![]() вот по этому я сейчас очень боюсь получить очередное разочарования узнав что рама американца хроммолибден, а японца-просто высокопрочная сталь. так как это автоматом меня подвинет вверх на 4кг ![]() Да,поставлена великая задача!Правда так и не очень понял,что эта за повседневная езда будет на таком моте ![]() Наверное все же проще и дешевле гораздо было бы врастить в раму кроссового мотора от ХР.Ходовок живых с убитым мотором полно и относительно они дешевы.А еще можно было бы обратить внимание на СRF 450 ,поставить ему статер с обмотками на свет и "гражданскую " проводку,я делал такой.А,да есть уже готовые такие,с электростартером даже,у них Х вроде обозначение Алюминиевые трубы,даже профильные,можно найти в Москве,зайди на сайты самодельщиков минисамолетов. Титан хорош,но требует очень тщательной сварки в профиусловиях-"водородная хрупкость".Однажды на соревнованиях картингистов целая команда разложилась на трассе-лопаться начали рамы прямо на треке по местам сварки. Хромомолибден-это и есть высоколегированная сталь.Вряд ли на японской версии рамы делают из Ст3 ![]() А разница в весе между разными марками стали не столь велика.Скорее всего дело в лишнем "мясе" А посмотри раму от ХР650Р,она алюминиевая,или опять же CRF -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как говорит мой друг-все хроммолибденовые сплавы высокопрочные, но не все высокопрочные стали хроммолибденовые
![]() skn433 вроде она у них называется. у меня мот на доках я как кроссач на учет поставлю?! плюс большой вопрос как мотор и маятник подружатся. тем более уже поздно-процесс зашел за красную черту ![]() повседневный-это значит на работу, на дачу, в лес, на трассу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:36 |