![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть
КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему почти все владельцы 2Т эндуро не используют его на 100проц... Я вон наоборот хочу помощнее. Все время в красную зону кручу...
По теме: давай бюджет и тип езды. Как у меня мопед бери, тебе подойдет, а если можешь подождать до конца года то и у меня бери ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бюджет как всегда, чем меньше тем лучше) хотелось бы не более 250, на хороший мопед готов расширить до 300
стиль езды - ватокатный, тропки - дорожки - просёлки, но могу и в болотинку заехать, и средненькую горочку штурмануть. но брёвна не прыгаю, разрывы тоже))) КЛХ думал, но он тяжелый шибко. 130кг это много) хочу не больше 115 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ох блин - тема обещает быть "горячей")
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF230F и XR230 - если грубо, это "разные" мотоциклы. Рама, движок, у них разные. Взаимозаменяемость у них только по некоторым деталям мотора и пластика.
Цитата ну и вот какие вопросы: Подвеска возможно чуть лучше его предшественника Honda SL230. Можешь покурить эту тему -тыц. Примерно узнаешь, что тебя ожидает.1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? Цитата 2. какая есть альтернатива? Взять CRF230F и сделать под себя. тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM EXC 200?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Я вот что-то к моту и не подхожу =( Зато велик купил очередной =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
воо жара по прогнозу , не на улице , так на форуме
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джеб 250.
Он вроде по последним данным, с полным баком и не крупным пилотом, крепко сходившим в туалет, в 100кг укладывается... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crf230f и Xr230 - если грубо, это "разные" мотоциклы. Рама, движок, у них разные. Взаимозаменяемость у них только по некоторым деталям мотора и пластика. Подвеска возможно чуть лучше его предшественника Honda SL230. Можешь покурить эту тему -тыц. Примерно узнаешь, что тебя ожидает. Взять Crf230f и сделать под себя. тыц sl230 - ОТЛИЧНЫЙ МОТ . Могу дать прокатиться)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извечная проблема
владельцы 2т хотят 4т владельцы дорожных ездят по лесу, хотят эндуро. Бери джебел 200. Самый экномичный, легкий из всех софтов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребзя, посоветуйте, на что можно посмотреть КДХ продаю, хороший он, но хочется чего то другого.. да и использую его максимум на треть потенциала, даже жалко немного) я стал слишком стар для этой херни) в замен хочу чего то такого же лёгкого (а то и легче), с мягкими подвесками, комфортного, обязательно с кнопкой, хочется ещё и инжектор, и водянку, но понимаю, что слишком много хочу))) можно пониже, с низким ЦТ, но это последнее в очереди пожеланий. прокатился я тут давеча на хонде ЦРФ 230 Ф товарища. интересный аппаратец, лёгкий, сбитый, отзывчивый, рулится приятно, движка мне за глаза. но блин подвеска, зараза, такая дубовая, шопипец! заставляет ехать стоя, ещё и седенька как лавка) хотя это поправимо. а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) хотя корефан рассказал, что для отзывчивости он поставил злые распредвалы и тюнячее зажигание. но общая сумма тюнячек чуть больше 10к, что вполне приемлемо хонда ХР 230 - вроде как гражданская версия ЦРФ 230, та же движка, та же рама, но с хвостом. но сзади диск, и вроде как подвески помягче. вроде бы и почти то, чего хочется, но вот это "вроде помягче" очень смущает, а живого экземпляра под боком на пощупать нету.... ну и вот какие вопросы: 1. может у кого есть опыт с ХР 230, и расскажите, как там с подвеской? 2. какая есть альтернатива?. Даже не смотри в сторону 230к. Альтернативы нет, бери ДР250Р или ТТР-ОЕ, будет мягче и с кнопкой и без водянки. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всего навсего реклама КДИкса, расходимся.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всего навсего реклама КДИкса, расходимся.) Который скоро появится в теме продажи? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у меня, читая "хотелки" возник вопрос. Подвески, они ведь чем производительнее, тем должны держать "удары Судьбы" от пилота. Но автор пишет:
бюджет как всегда, чем меньше тем лучше) хотелось бы не более 250, на хороший мопед готов расширить до 300 стиль езды - ватокатный, тропки - дорожки - просёлки, но могу и в болотинку заехать, и средненькую горочку штурмануть. но брёвна не прыгаю, разрывы тоже))) Спрашивается, зачем такие требования к подвеске, когда ВАТНЫЕ эндуро НИКОГДА такими не обладали АПРИОРИ! Это выходит купить отличный тяговый мотор и вставлять свою ходовую. Так что ли? Я бы рекомендовал проехать на старых добрых трёх горных ЭНДУРО: ШЕРПА зпт КОЗЛИК Серроу и ДЖЕБЕЛЬ-200. Лёгкие зпт нет зпт ОЧЕНЬ ЛЁГКИЕ зпт вертлявые зпт по расходу копейка зпт тяговитые что танки зпт выносливые как ослики зпт и при должном уходе почти вечные тчк Подвесок хватает как раз под требования автора тчк Что ещё нужно? PS Клавиатура сбилась ЗПТ это ЗАПЯТАЯ ТЧК это ТОЧКА -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электростартер и 115кг залитой массы.... Это отличное описание современных хардендур =) Но автору хочется дивана, а таких нет.
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джеб 250. Он вроде по последним данным, с полным баком и не крупным пилотом, крепко сходившим в туалет, в 100кг укладывается... Точно, если бенз слить, 83 кило, а ежели без масла, вообще 81.4 кило ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше всего ТТР230, малый резвый ослик с диванной подвеской, разрабатывался как техника для пекника, грибника и рыбака. НО есть два параметра не попадающие ТХ: первое - карбюратор, второе - седло как трусы стринги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хочется ещё и инжектор, и водянку При таких желаниях надо брать Солярис. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тс ищи xr250 r американца или xlr 250 (они все r ) с пластиковым баком, хотя бы не 18 сил, управляются как велосипеды, легче kdx
никакой обгонки, акума, лишней электрики, заводятся рукой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 3.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаху Серов 225 бери! У меня до Серова Баха была! Серов мне больше нравится,лёгкий, послушный! Ток по трассе не ходок! Дак оно и не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а барабан сзади хоть и работает, но жутко бесит своим наличием) У барабана сзади на нешустром эндуро больше плюсов, чем минусов.sl230 - ОТЛИЧНЫЙ МОТ . Могу дать прокатиться)) Ты же сам писал, что на СЛ-ке подвеска для бездора еще хуже, чем на 200-ке. Тут действительно, прокатиться бы, своей задницей оценить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный внедорожный мотоцикл ..... пригодится Вам для поездок на охоту, рыбалку и просто для катания по лесу, грязи, песку и горам. Внедорожный мотоцикл .... обладает повышенной проходимостью, за счет длинных ходов подвески, высокого клиренса, малого веса и больших колес с крупными грунтозацепами.
ТС, судя по описанию твой вариант. Не благодари). -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тс ищи xr250 r американца или xlr 250 (они все r ) с пластиковым баком, хотя бы не 18 сил, управляются как велосипеды, легче kdx никакой обгонки, акума, лишней электрики, заводятся рукой Я так же думал Но человек электростартер хочет А так конечно зпт XLR всё имеет для нужд автора зпт кроме электростартера -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внедорожный мотоцикл .... обладает повышенной проходимостью, за счет длинных ходов подвески, высокого клиренса, малого веса и больших КРУГЛЫХ колес с крупными грунтозацепами. Я немного добавил плюсов, ну и вес на 5 кг меньше требуемого!-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:06 |