Проблема со сцеплением., Не отпускает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема со сцеплением., Не отпускает |
9.9.2019, 0:49
Сообщение
#1026
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: DR250R Репутация: 0 |
Я предложил, померить если нужно, продавать я не собирался. Ок. Померте. У меня эти диски без насечек, значит не оригинал, или выроботка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2019, 1:20
Сообщение
#1027
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Ок. Померте. У меня эти диски без насечек, значит не оригинал, или выроботка. Сомневаюсь на счёт выработки,"работают" другие пластины, но я не спец по сцепам,постараюсь завтра замерить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.9.2019, 1:36
Сообщение
#1028
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: DR250R Репутация: 0 |
Сомневаюсь на счёт выработки,"работают" другие пластины, но я не спец по сцепам,постараюсь завтра замерить. Согласен что со трутся в первую очередь фрикционы. Но диски стоят гладкие, без намёка на насечки. Японец значит лазил в сцепление получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2019, 1:01
Сообщение
#1029
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: DR250R Репутация: 0 |
Купил комплект, промежуточных и фрикционых дисков Ебс. Промежуточные идут с насечкой, толщина 1,7мм. Собрал без демпфера и узкого диска,поставил новые пружины. Прокатился мот не узнать, пробуксовки после 50км/ч. нет. Передачи преключаются мягко, а вот нейтраль на месте ловится все также плохо. Попробую еще поиграть регулеровкой троса сцепления, вчера не успел, выставил на глаз свободный ход сцепления 10-12 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2019, 1:38
Сообщение
#1030
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Купил комплект, промежуточных и фрикционых дисков Ебс. Промежуточные идут с насечкой, толщина 1,7мм. Собрал без демпфера и узкого диска,поставил новые пружины. Прокатился мот не узнать, пробуксовки после 50км/ч. нет. Передачи преключаются мягко, а вот нейтраль на месте ловится все также плохо. Попробую еще поиграть регулеровкой троса сцепления, вчера не успел, выставил на глаз свободный ход сцепления 10-12 мм. С родным рычагом ход в норме, если другой то ход должен измениться - обычно в меньшую сторону. Проверить элементарно - спусти тросс в ненажатие вообще, и подтягивай пока мопед на первой незаведенной будет катиться на сцепе с очень небольшим усилием. Это оптимально. Не помню как на джебе весь комплект был, но то что ты собираешь не по мануалу - не есть хорошо, в этом может быть проблема. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.9.2019, 2:12
Сообщение
#1031
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: DR250R Репутация: 0 |
С родным рычагом ход в норме, если другой то ход должен измениться - обычно в меньшую сторону. Проверить элементарно - спусти тросс в ненажатие вообще, и подтягивай пока мопед на первой незаведенной будет катиться на сцепе с очень небольшим усилием. Это оптимально. Не помню как на джебе весь комплект был, но то что ты собираешь не по мануалу - не есть хорошо, в этом может быть проблема. Собрал не по мануалу, а по совету более опытных на этом форуме.Хоть пока и рано говорить,проехал несколько км., но результатом доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2019, 7:27
Сообщение
#1032
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: DR250R Репутация: 0 |
Купил комплект, промежуточных и фрикционых дисков Ебс. Промежуточные идут с насечкой, толщина 1,7мм. Собрал без демпфера и узкого диска,поставил новые пружины. Прокатился мот не узнать, пробуксовки после 50км/ч. нет. Передачи преключаются мягко, а вот нейтраль на месте ловится все также плохо. Попробую еще поиграть регулеровкой троса сцепления, вчера не успел, выставил на глаз свободный ход сцепления 10-12 мм. Трос отрегулировал, нейтраль ловится на месте хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.1.2020, 22:10
Сообщение
#1033
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Выкинул эти шайбы и собрал сначала с дополнительным железным диском, сильно вело сцепу нетраль не поймать. Выкинул диск и сцепа работает как надо есть четкий момент схватывания.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2020, 15:34
Сообщение
#1034
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Одесса-Харьков Мотоцикл: Suzuki Dr 250 R Репутация: 0 |
Такой вопрос, в украине пружин сцепления не найти, в европе пока тоже нет. Какие подходят от других моделей может? Шайбы ставить не хочется. Джебель 250 96 год
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2020, 13:18
Сообщение
#1035
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Всем привет!
Ребята, случилась беда. Собирал корзину сцепления и при затяжке лопнул один болт . И у меня возник вопрос. Можно ли этот болт заменить другим подобным или нужно менять все, что бы болты были одного веса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2020, 13:22
Сообщение
#1036
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Можно ли этот болт заменить другим подобным или нужно менять все, что бы болты были одного веса? Можно, плотность разных марок стали почти одинакова. Найди примерно такой же и вкручивай. КШМ трясёт в 100 раз больше чем потенциальный дисбаланс от этого болтика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2020, 13:33
Сообщение
#1037
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
Можно, плотность разных марок стали почти одинакова. Найди примерно такой же и вкручивай. КШМ трясёт в 100 раз больше чем потенциальный дисбаланс от этого болтика. Спасибо. Пошёл высверливать обломок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2020, 13:37
Сообщение
#1038
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Как ты его сломать умудрился?Там момент совсем небольшой.Маленький динаметрический ключик лучше иметь при себе,там недорогие вроде есть,форсе или ещё какой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2020, 15:44
Сообщение
#1039
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
заменить можно. работает так же. баланс не нарушится.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.9.2020, 15:24
Сообщение
#1040
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Сегодня убрал шайбу демпферную со сцепления. Попробовал поездить - нейтраль легче ловиться стала и на заднее теперь встаёт легче при резком броске рычага, раньше, при этом, сцепа пробуксовывать пыталась и морда неохотно задиралась. Пока всё нравится.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2020, 17:21
Сообщение
#1041
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: 0 |
Выкинул эти шайбы и собрал сначала с дополнительным железным диском, сильно вело сцепу нетраль не поймать. Выкинул диск и сцепа работает как надо есть четкий момент схватывания. какие шайбы ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.11.2020, 17:39
Сообщение
#1042
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1093 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
имеется проблема со сцеплением ,ведет при выжатом ,и буксует когда убираешь свободный ход . масло мотюль.при разборке этого узла диски в допустимых пределах,кто знает что делать? трудно найти нейтраль! Железные диски ровные?? Не поведены? На одном моте пока железные не поменяли- вело по страшному. И опять мотюль... Я противник этого масла. За эту, или меньшую сумму можно купить лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2020, 11:38
Сообщение
#1043
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: 0 |
Прочитал все страницы Всем спасибо, попытаюсь собрать основные моменты со всей темы в одну кучу для тех кто делает это впервые, надеюсь что кому то поможет сэкономить время. Поправьте где мог ошибиться.
1. Диски фрикционные отмочить в масле перед замером и установкой 2. Если на металических дисках есть синие цвета побежалости, сошкурить мелкой шкуркой 3. Проверить диски металические хотя бы на стекле (отклонение не более 0,1 мм) они изнашиваются в меньшей степени, смотреть именно деформацию. 4. Диски фрикционные тоже можно притереть наждачкой если они блестят 5. Перед разборкой запомнить последовательность всех дисков и даже смещение всех дисков из пакета по окружности 6. После разборки замерить штангелем весь пакет дисков общий, каждый по отдельности, а также пружины 7. Пружины: Подкладка шайб, если родные не входят в допуск по размерам, но как говорят это временный вариант, пока идут новые пружины. Фирмы Барнет, EBC, оригинал лезут, Весра нет. 8. Момент затяжки болтов пружин по мануалу 10 Нм (1кг) не перепутать, кто то уже болт отломал в этой теме. 9. В самом низу лежит два кольца (одно плоское -шайба, одно конусное - демпфер) Многие убирают эти кольца, говорят о улучшенной и более резкой работе сцепления. 10. Лапку-флажок сцепления на двигателе которая нужно установить на шлицах так, чтобы в середине выжима сцепления лапка и тросик образовывали угол 90 градусов 11. Если не ловится нейтраль, сначала лучше поменять масло, сильно влияет качество масла 12. Не брать диски фирмы Весрах! 13. Последний фрикционный диск отличается меньшим внутренним диаметром, это как раз под две шайбы, которые описаны выше. 14. И да, важно оставлять свободный ход, чтобы новое сцепление не буксовало Есть еще моменты которые в этой теме только запутали или вообще не обсуждали: 1. Как же все таки ставить эти два кольца, демпферное какой стороной? Было много противоречий, тут даже картинки рисовали. Хотя в мануале вроде понятно написано. И если их все таки убирать, никто не сказал что с последним диском делать? Убирать его или вместо него ставить диск с большим внутренним диаметром? 2. Как проверить гребенку и что с ней можно сделать и зачем? Чтобы весь комплект не закусывало при движении? 3. На самой корзине, (верхней части) на диске лично у меня есть борозды по типу как на тормозных дисках, соответственно на первом фрикционном диске также есть борозды, на сколько это повлияет на работу и откуда они? Что то попало? Проточить может саму корзину? 4. Нижняя часть корзины не снятая имеет люфт по вращению едва заметный, я так понял его и не должно быть, а вот если ее покачать в другую сторону как бы наклоняя всю корзину на оси, то люфт примерно 1-1,5 мм Так должно быть? Там просто втулка или подшипник? 5.Кто нибудь нашел шайбы под пружины которые подходят от чего то? Может от свечек например или еще чего? 6. Еще бы каталожные номера бы собрать в этом сообщении для разных моделей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2020, 11:48
Сообщение
#1044
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Шайбы я гнул сам из электродов, когда отчаялся искать.
Как же все таки ставить эти два кольца, демпферное какой стороной? По мануалу Как проверить гребенку и что с ней можно сделать и зачем? ее видно невооруженным взглядом. Ее быть не должно для нормальной работы сцепы. Первый раз можно снять плоским широким напильником, а далее это будет приводить к люфту пакета и ударам, что будет набивать гребенку еще быстрее. В дефицит поди кто-то сможет и наварить, а так - менять на новую деталь. Там просто втулка или подшипник? В схемах и фотках не нашел? Втулка вроде. 5. Перед разборкой запомнить последовательность всех дисков и даже смещение всех дисков из пакета по окружности Имело бы смысл для таких борозд, как на верхнем фрикционе и крышке. Остальные притерты плоско. Незачем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2020, 22:01
Сообщение
#1045
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Коль такой список составлять - пружины только оригинал. По крайнем мере не Версах и не EBC. Версах насколько помню не лезут. EBC лично у меня сели за сезон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2020, 8:52
Сообщение
#1046
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.10.2020 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: DR250 1995 Год рама SJ45 Репутация: 0 |
Коль такой список составлять - пружины только оригинал. По крайнем мере не Версах и не EBC. Версах насколько помню не лезут. EBC лично у меня сели за сезон. Кстати это важное замечание, но я так понял ebc можно ставить пока идёт оригинал) Ещё прочитал что пружины от xr400 по размерам подходят: у них высота 43мм а диаметры отличаются на десятые доли мм, но вот разве что например в СПб и на dr и на xr нету ничего Может кто знает где достать оригинал сейчас в СПб? Диски, пружина, корзина верхняя крышка 3. На самой корзине, (верхней части) на диске лично у меня есть борозды по типу как на тормозных дисках, соответственно на первом фрикционном диске также есть борозды, на сколько это повлияет на работу и откуда они? Что то попало? Проточить может саму корзину? Народ скажите стоит попробовать поставить просто новые пружины, они у меня 39 мм, сцепка буксует. Новых дисков вообще нет пока(. Но хочется верить что с этими бороздами должно хватать зацепа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2020, 9:22
Сообщение
#1047
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1093 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 9 |
Коль такой список составлять - пружины только оригинал. По крайнем мере не Версах и не EBC. Версах насколько помню не лезут. EBC лично у меня сели за сезон. А если в спец магазинах подобрать готовые?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2020, 9:36
Сообщение
#1048
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
В дефицит поди кто-то сможет и наварить, а так - менять на новую деталь. сейчас вставки стальные выпускают уже -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2020, 18:17
Сообщение
#1049
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
на что? есть позыкать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.11.2020, 19:09
Сообщение
#1050
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: 7 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 13:25 |