![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да понятно что не кавасаки h2r тут ресурс важен...иначе 250 ку от кросача и голова не болит.... Я к тому что, на 650ке ездить доводилось? А то эта фраза Цитата 2е... джебель устраивает всем..кроме "мощи"... прямо про меня и ДР. Можно и разочароваться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело-то непростое, нужно с умом подходить. Давеча только ноги раздвигать под старую раму научились с горем пополам, спустя столько лет владения доходягой. А тут вдруг бац! и новая рама. Хоть бы получилось под неё переучиться
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо понимать, что это будет дорогой проект. Так как хороший мотор , от dr 650 se, будет стоить не меньше 65т. Я возил их из разных мест. Потом... это голый мотор. Нужен карб. Ещё тысяч 8. Потом проводка. Мозги тысяч 5 ( если повезёт), катушка под 2 свечи .. так как там их 2, ну и проводка вся. Ещё 4 минимум.
На круг получаем больше 80 т. Вкорячить просто не получится. Нада варить. Варить хорошо. Не дрожащей рукой в шлёпках и шортах. Это ещё бабки. Какие... никому не известно. Думаю, тысяч в 100 выйдет. Результат не известен. Есть питы, со средней базой. На колёсах 19/16. Колесная база по осям 130-135 см. Вот... есть о чем подумать. Но думаю питуле будет не легко) Построить можно все. Но цена и результат... не известен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давеча только ноги раздвигать под старую раму научились с горем пополам, спустя столько лет владения доходягой. Да, что ж поделать. Есть питы, со средней базой. На колёсах 19/16. Колесная база по осям 130-135 см. Вот... есть о чем подумать. Но думаю питуле будет не легко) Такое только по гаражам покататься.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, что ж поделать. Такое только по гаражам покататься. Ну да. ПТС нету. Но в принципе, нормуль. Питы сейчас есть очень классные. Как пример Французские . Завод в Китае правда. Но огонь аппарат. https://youtu.be/uA-Nu0BR0jk Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда-то в далёком 2004г. вкрячил я в в умершую хонду CR125R новый мотор от кроссового ЧЗ 250. В итоге получил недоразумение, которое на трамплинах летело носом в низ, на ямах тоже клевало носом, т.к. мотор оказался тяжёлым и сдвинутым вперёд. Хорошо один мудрый тренер увидел это и сказал - избавься от этого чуда, пока не закрепились неправильные рефлексы езды. После этого я это изделие продал за копейки, правда оно успело получить личную кличку от знакомых кроссменов - ЧЕХОНДА. Может эта история и не совсем в тему, но это один из вариантов того, что может быть при колхозном кастомайзинге.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда-то в далёком 2004г. вкрячил я в в умершую хонду CR125R новый мотор от кроссового ЧЗ 250. В итоге получил недоразумение, которое на трамплинах летело носом в низ, на ямах тоже клевало носом, т.к. мотор оказался тяжёлым и сдвинутым вперёд. Хорошо один мудрый тренер увидел это и сказал - избавься от этого чуда, пока не закрепились неправильные рефлексы езды. После этого я это изделие продал за копейки, правда оно успело получить личную кличку от знакомых кроссменов - ЧЕХОНДА. Может эта история и не совсем в тему, но это один из вариантов того, что может быть при колхозном кастомайзинге. прикольно---чехонда......а у нас очень много ходовок от импорта с моторами чз...разных обьемов и прыгают они будь здоров.....да не в этом дело...джебелю прыжки и в стоке (с моим весом )противопоказаны.....(хоть какое масло в аморты лей-пробовал....при отрыве от земли более метра - пробивает.да и не его это стезя...он турист по очень плохим дорогам и если с плохими дорогами он справляется на пятерку.то на асфальте становиться очень печально(около 80 крейсер)да.да .да щас напишут- поменяй звезды - менял...щас 13-47(больше не лезет -надо переделывать ловушку) крейсер75-80 км...ставлю 14 на перед крейсер увеличивается на 10 км...но заметно падают характеристики на бездоре....а хочется и крейсер в районе 100-110(с запасом на обгон) и на бездоре все ок....- нажал на гашетку- колесико задрал к верху и перескочил через канавку....(без травли сцепой и судорожных телодвижений)....не пишите --купи кросач или харда----смотрите тему выше....наличие птс-приоритет.да и мотики такие (с птс) по ценам в другом измерении...вот и приходят в голову "шальные "мысли о засувке"ежа в ужа" поскольку доступ к сварке(аргон-полуавтомат...болгарка -токарка)---не ограничен...да и с руками более менее нормуль...вот нужны дельные мысли......ибо где если не здесь....???!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 110 крейсер держит легко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какова разница в массах двигателей Дж250 и ДР650? Никто не взвешивал?
Почему-то мне кажется, что вот тут должны знать https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595 Джебел 110 крейсер держит легко. У Главного разве что )). У него и 115 по навигатору норм )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какова разница в массах двигателей Дж250 и ДР650? Никто не взвешивал? Почему-то мне кажется, что вот тут должны знать https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595 У Главного разве что )). У него и 115 по навигатору норм )). Так не надо звёзды ведомые по 49 зубьев ставить )) Джебел прекрасно держит 115 по навику и на 14-42 , а на 13-42 на подъёмах не надо переключаться на пятую -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел 110 крейсер держит легко. мляяяя люди вы читаете только верхние смс???? или тему с начала???? джебель на стоковых звездах- говнище....(прям так) я вешу 100+кг. это как "обычный"пилот +пассажир.....на бездоре .где джебеля в основном и юзаю этого крайне мало......так как он НЕ ТЯНЕТ!!!!! ставлю тяговые звезды 13 -47(почему 47 смотрите выше)...тяга хорошая бездор почти...ПОЧТИ...хорошо..но на трассе (по которой до этого бездора добираешся) этого мало МАЛООООО!!!!!.... крейсер 75-80...дальше только запас для обгона (максималка 110)...кто напишет купи другой мот.....пошлю на ...й... а идея то "рабочая...в европе в одно"не далекое"время была мода совать мотор от ямахи рд 350(кто не знает что это---тому ваще ниче не обьяснить) в рамы кросачей и наводить шухер на полицаев..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. ПТС нету. Но в принципе, нормуль. Питы сейчас есть очень классные. Как пример Французские . Завод в Китае правда. Но огонь аппарат. https://youtu.be/uA-Nu0BR0jk В ролике красиво. Но в повседневном гражданском использовании питы это прощай позвоночник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил я на стоковых звёздах. И потом много на 15/44 и сейчас стоят 15/46.
110-115 по жпс (это ж сколько на спидометре то??) это никакой не крейсер, а закушенные удила и несгибаемое намерение доказать всему миру, что Дж250 МОЖЕТ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять вы во всех темах со своими звездами!)
На джубеле оптимальны стоковые звезды потому что... ареал обитания такой. Как то у меня на биге так присосало колесо что оно и не пыталось вращаться. Может меня звезды спасли бы? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять вы во всех темах со своими звездами!) Ты кому? ) Если мне, так у меня и так практически стоковое соотношение. Если остальным, так и пишут же, что фантазируют на тему смены двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
110-115 по жпс (это ж сколько на спидометре то??) это никакой не крейсер, а закушенные удила и несгибаемое намерение доказать всему миру, что Дж250 МОЖЕТ. В таком режиме я ездил 120-125 (вторая цифра под горку) по серовскому тракту километров 250. А 110 - это просто нормально едешь, разве что, ветрозащиты не хватает. А 105 - это вообще не вопрос. Опять эта надоевшая тема, сколько уже можно про крейсер? я вешу 100+кг. У меня 90+. И сзади большая сумка. И всё ехало. (максималка 110) Мотор не исправен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таком режиме я ездил 120-125 (вторая цифра под горку) по серовскому тракту километров 250. А 110 - это просто нормально едешь, разве что, ветрозащиты не хватает. А 105 - это вообще не вопрос. Игорь, это та трасса,где полторы сотни она абсолютно прямая,? Как то ездил на Сосьву,на рыбалку... Устал морально ехать.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, это та трасса,где полторы сотни она абсолютно прямая,? Да, она ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком режиме я ездил 120-125 (вторая цифра под горку) по серовскому тракту километров 250. А 110 - это просто нормально едешь, разве что, ветрозащиты не хватает. А 105 - это вообще не вопрос. Опять эта надоевшая тема, сколько уже можно про крейсер? У меня 90+. И сзади большая сумка. И всё ехало. Мотор не исправен. мотор ок...проверено...но вот понятие "ехало"у всех свое...кстати у меня тоже рюкзак на спине + экип.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне она показалась идеально прямой... Ни поворотов ,ни спусков,подьемов... Как я устал по ней ехать.... Пипец просто... А вот потом отрывался... Вдоль Сосьвы... ))))Тогда еще не было асфальта..)))
Ну не существует пока в мире мотиков чтоб крейсер 200, и шоб в грязи завязывало узлом подвеску, но чтоб проворачивало, притом на холостых...все шикарно с джебом, и на асфальте не филонит, и на бездорожье не отлынивает. Ну нет вообще мотиков с такой характеристикой... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотор ок...проверено.. С максималкой 110 - точно не ок. 115-117 у полудохлого вакуумного Джеба должно быть всегда, в любых условиях, с горки и в горку. Хорошие на TM28 едут 125-130. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне она показалась идеально прямой... Ни поворотов ,ни спусков,подьемов... Как я устал по ней ехать.... Пипец просто... А вот потом отрывался... Вдоль Сосьвы... ))))Тогда еще не было асфальта..))) Ну не существует пока в мире мотиков чтоб крейсер 200, и шоб в грязи завязывало узлом подвеску, но чтоб проворачивало, притом на холостых...все шикарно с джебом, и на асфальте не филонит, и на бездорожье не отлынивает. Ну нет вообще мотиков с такой характеристикой... есть такие мотики..но как я уже говорил -они в другом измерении по ценам.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но есть пара обстоятельств.которые и подкидывают идею о внедрении мотора от др650... Бери да делай, только не забудь здесь отписываться по франкенштейну на всех стадиях процесса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери да делай, только не забудь здесь отписываться по франкенштейну на всех стадиях процесса. хотелось бы узнать больше инфы...по мотору 650...проводке...карбу.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему, кстати, не рассматриваются другие двигатели? ДРЗ-400, например?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:22 |