Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Двигатель DR650SE в раму Джебала или DR350SE?, просто поговорить
Ronin
сообщение 7.11.2019, 17:22
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(пронмакс @ 7.11.2019, 14:09) *
да понятно что не кавасаки h2r тут ресурс важен...иначе 250 ку от кросача и голова не болит....

Я к тому что, на 650ке ездить доводилось? А то эта фраза
Цитата
2е... джебель устраивает всем..кроме "мощи"...

прямо про меня и ДР. Можно и разочароваться.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 7.11.2019, 18:01
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Дело-то непростое, нужно с умом подходить. Давеча только ноги раздвигать под старую раму научились с горем пополам, спустя столько лет владения доходягой. А тут вдруг бац! и новая рама. Хоть бы получилось под неё переучиться mellow.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 7.11.2019, 18:06
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Надо понимать, что это будет дорогой проект. Так как хороший мотор , от dr 650 se, будет стоить не меньше 65т. Я возил их из разных мест. Потом... это голый мотор. Нужен карб. Ещё тысяч 8. Потом проводка. Мозги тысяч 5 ( если повезёт), катушка под 2 свечи .. так как там их 2, ну и проводка вся. Ещё 4 минимум.
На круг получаем больше 80 т.
Вкорячить просто не получится. Нада варить. Варить хорошо. Не дрожащей рукой в шлёпках и шортах.
Это ещё бабки. Какие... никому не известно.
Думаю, тысяч в 100 выйдет. Результат не известен.
Есть питы, со средней базой. На колёсах 19/16. Колесная база по осям 130-135 см. Вот... есть о чем подумать. Но думаю питуле будет не легко)
Построить можно все. Но цена и результат... не известен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.11.2019, 19:58
Сообщение #104


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 7.11.2019, 20:01) *
Давеча только ноги раздвигать под старую раму научились с горем пополам, спустя столько лет владения доходягой.
Да, что ж поделать.

Цитата(Fridrich @ 7.11.2019, 20:06) *
Есть питы, со средней базой. На колёсах 19/16. Колесная база по осям 130-135 см. Вот... есть о чем подумать. Но думаю питуле будет не легко)
Такое только по гаражам покататься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 7.11.2019, 20:24
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 7.11.2019, 16:58) *
Да, что ж поделать.

Такое только по гаражам покататься.

Ну да. ПТС нету. Но в принципе, нормуль. Питы сейчас есть очень классные.
Как пример
Французские . Завод в Китае правда. Но огонь аппарат.
https://youtu.be/uA-Nu0BR0jk

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 7.11.2019, 22:49
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 879
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


когда-то в далёком 2004г. вкрячил я в в умершую хонду CR125R новый мотор от кроссового ЧЗ 250. В итоге получил недоразумение, которое на трамплинах летело носом в низ, на ямах тоже клевало носом, т.к. мотор оказался тяжёлым и сдвинутым вперёд. Хорошо один мудрый тренер увидел это и сказал - избавься от этого чуда, пока не закрепились неправильные рефлексы езды. После этого я это изделие продал за копейки, правда оно успело получить личную кличку от знакомых кроссменов - ЧЕХОНДА. Может эта история и не совсем в тему, но это один из вариантов того, что может быть при колхозном кастомайзинге.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пронмакс
сообщение 8.11.2019, 8:52
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: новый оскол
Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(мэн @ 7.11.2019, 19:49) *
когда-то в далёком 2004г. вкрячил я в в умершую хонду CR125R новый мотор от кроссового ЧЗ 250. В итоге получил недоразумение, которое на трамплинах летело носом в низ, на ямах тоже клевало носом, т.к. мотор оказался тяжёлым и сдвинутым вперёд. Хорошо один мудрый тренер увидел это и сказал - избавься от этого чуда, пока не закрепились неправильные рефлексы езды. После этого я это изделие продал за копейки, правда оно успело получить личную кличку от знакомых кроссменов - ЧЕХОНДА. Может эта история и не совсем в тему, но это один из вариантов того, что может быть при колхозном кастомайзинге.

прикольно---чехонда......а у нас очень много ходовок от импорта с моторами чз...разных обьемов и прыгают они будь здоров.....да не в этом дело...джебелю прыжки и в стоке (с моим весом )противопоказаны.....(хоть какое масло в аморты лей-пробовал....при отрыве от земли более метра - пробивает.да и не его это стезя...он турист по очень плохим дорогам и если с плохими дорогами он справляется на пятерку.то на асфальте становиться очень печально(около 80 крейсер)да.да .да щас напишут- поменяй звезды - менял...щас 13-47(больше не лезет -надо переделывать ловушку) крейсер75-80 км...ставлю 14 на перед крейсер увеличивается на 10 км...но заметно падают характеристики на бездоре....а хочется и крейсер в районе 100-110(с запасом на обгон) и на бездоре все ок....- нажал на гашетку- колесико задрал к верху и перескочил через канавку....(без травли сцепой и судорожных телодвижений)....не пишите --купи кросач или харда----смотрите тему выше....наличие птс-приоритет.да и мотики такие (с птс) по ценам в другом измерении...вот и приходят в голову "шальные "мысли о засувке"ежа в ужа" поскольку доступ к сварке(аргон-полуавтомат...болгарка -токарка)---не ограничен...да и с руками более менее нормуль...вот нужны дельные мысли......ибо где если не здесь....???!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2019, 8:59
Сообщение #108


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Джебел 110 крейсер держит легко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.11.2019, 9:05
Сообщение #109


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


А какова разница в массах двигателей Дж250 и ДР650? Никто не взвешивал?
Почему-то мне кажется, что вот тут должны знать https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595

Цитата(Huandi @ 8.11.2019, 10:59) *
Джебел 110 крейсер держит легко.

У Главного разве что )). У него и 115 по навигатору норм )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.11.2019, 11:01
Сообщение #110


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Ульф @ 8.11.2019, 10:05) *
А какова разница в массах двигателей Дж250 и ДР650? Никто не взвешивал?
Почему-то мне кажется, что вот тут должны знать https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3595


У Главного разве что )). У него и 115 по навигатору норм )).


Так не надо звёзды ведомые по 49 зубьев ставить )) Джебел прекрасно держит 115 по навику и на 14-42 , а на 13-42 на подъёмах не надо переключаться на пятую



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пронмакс
сообщение 8.11.2019, 11:36
Сообщение #111


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: новый оскол
Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 8.11.2019, 5:59) *
Джебел 110 крейсер держит легко.

мляяяя люди вы читаете только верхние смс???? или тему с начала???? джебель на стоковых звездах- говнище....(прям так) я вешу 100+кг. это как "обычный"пилот +пассажир.....на бездоре .где джебеля в основном и юзаю этого крайне мало......так как он НЕ ТЯНЕТ!!!!! ставлю тяговые звезды 13 -47(почему 47 смотрите выше)...тяга хорошая бездор почти...ПОЧТИ...хорошо..но на трассе (по которой до этого бездора добираешся) этого мало МАЛООООО!!!!!.... крейсер 75-80...дальше только запас для обгона (максималка 110)...кто напишет купи другой мот.....пошлю на ...й... а идея то "рабочая...в европе в одно"не далекое"время была мода совать мотор от ямахи рд 350(кто не знает что это---тому ваще ниче не обьяснить) в рамы кросачей и наводить шухер на полицаев.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 8.11.2019, 11:42
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 698
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Цитата(Fridrich @ 7.11.2019, 17:24) *
Ну да. ПТС нету. Но в принципе, нормуль. Питы сейчас есть очень классные.
Как пример
Французские . Завод в Китае правда. Но огонь аппарат.
https://youtu.be/uA-Nu0BR0jk

В ролике красиво.
Но в повседневном гражданском использовании питы это прощай позвоночник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.11.2019, 12:17
Сообщение #113


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Ездил я на стоковых звёздах. И потом много на 15/44 и сейчас стоят 15/46.
110-115 по жпс (это ж сколько на спидометре то??) это никакой не крейсер, а закушенные удила и несгибаемое намерение доказать всему миру, что Дж250 МОЖЕТ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 8.11.2019, 12:30
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Опять вы во всех темах со своими звездами!)
На джубеле оптимальны стоковые звезды потому что... ареал обитания такой.

Как то у меня на биге так присосало колесо что оно и не пыталось вращаться. Может меня звезды спасли бы?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.11.2019, 12:58
Сообщение #115


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Rico @ 8.11.2019, 14:30) *
Опять вы во всех темах со своими звездами!)

Ты кому? ) Если мне, так у меня и так практически стоковое соотношение. Если остальным, так и пишут же, что фантазируют на тему смены двигателя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2019, 13:16
Сообщение #116


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ульф @ 8.11.2019, 14:17) *
110-115 по жпс (это ж сколько на спидометре то??) это никакой не крейсер, а закушенные удила и несгибаемое намерение доказать всему миру, что Дж250 МОЖЕТ.

В таком режиме я ездил 120-125 (вторая цифра под горку) по серовскому тракту километров 250. А 110 - это просто нормально едешь, разве что, ветрозащиты не хватает. А 105 - это вообще не вопрос.

Опять эта надоевшая тема, сколько уже можно про крейсер?

Цитата(пронмакс @ 8.11.2019, 13:36) *
я вешу 100+кг.

У меня 90+. И сзади большая сумка. И всё ехало.

Цитата(пронмакс @ 8.11.2019, 13:36) *
(максималка 110)

Мотор не исправен.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.11.2019, 13:16
Сообщение #117


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Huandi @ 8.11.2019, 15:08) *
таком режиме я ездил 120-125 (вторая цифра под горку) по серовскому тракту километров 250. А 110 - это просто нормально едешь, разве что, ветрозащиты не хватает. А 105 - это вообще не вопрос.

Игорь, это та трасса,где полторы сотни она абсолютно прямая,?
Как то ездил на Сосьву,на рыбалку... Устал морально ехать....




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2019, 13:18
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Фаныч @ 8.11.2019, 15:16) *
Игорь, это та трасса,где полторы сотни она абсолютно прямая,?

Да, она smile.gif. Она не прямая, но довольно ровная и машин мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пронмакс
сообщение 8.11.2019, 13:29
Сообщение #119


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: новый оскол
Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 8.11.2019, 10:16) *
В таком режиме я ездил 120-125 (вторая цифра под горку) по серовскому тракту километров 250. А 110 - это просто нормально едешь, разве что, ветрозащиты не хватает. А 105 - это вообще не вопрос.

Опять эта надоевшая тема, сколько уже можно про крейсер?


У меня 90+. И сзади большая сумка. И всё ехало.


Мотор не исправен.

мотор ок...проверено...но вот понятие "ехало"у всех свое...кстати у меня тоже рюкзак на спине + экип....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.11.2019, 13:40
Сообщение #120


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Мне она показалась идеально прямой... Ни поворотов ,ни спусков,подьемов... Как я устал по ней ехать.... Пипец просто... А вот потом отрывался... Вдоль Сосьвы... ))))Тогда еще не было асфальта..)))

Ну не существует пока в мире мотиков чтоб крейсер 200, и шоб в грязи завязывало узлом подвеску, но чтоб проворачивало, притом на холостых...все шикарно с джебом, и на асфальте не филонит, и на бездорожье не отлынивает. Ну нет вообще мотиков с такой характеристикой...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2019, 13:51
Сообщение #121


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(пронмакс @ 8.11.2019, 15:29) *
мотор ок...проверено..


С максималкой 110 - точно не ок. 115-117 у полудохлого вакуумного Джеба должно быть всегда, в любых условиях, с горки и в горку. Хорошие на TM28 едут 125-130.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пронмакс
сообщение 8.11.2019, 14:05
Сообщение #122


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: новый оскол
Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 8.11.2019, 10:40) *
Мне она показалась идеально прямой... Ни поворотов ,ни спусков,подьемов... Как я устал по ней ехать.... Пипец просто... А вот потом отрывался... Вдоль Сосьвы... ))))Тогда еще не было асфальта..)))

Ну не существует пока в мире мотиков чтоб крейсер 200, и шоб в грязи завязывало узлом подвеску, но чтоб проворачивало, притом на холостых...все шикарно с джебом, и на асфальте не филонит, и на бездорожье не отлынивает. Ну нет вообще мотиков с такой характеристикой...

есть такие мотики..но как я уже говорил -они в другом измерении по ценам....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 8.11.2019, 14:19
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(пронмакс @ 7.11.2019, 13:54) *
но есть пара обстоятельств.которые и подкидывают идею о внедрении мотора от др650...



Бери да делай, только не забудь здесь отписываться по франкенштейну на всех стадиях процесса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пронмакс
сообщение 8.11.2019, 14:55
Сообщение #124


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: новый оскол
Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 8.11.2019, 11:19) *
Бери да делай, только не забудь здесь отписываться по франкенштейну на всех стадиях процесса.

хотелось бы узнать больше инфы...по мотору 650...проводке...карбу....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.11.2019, 16:00
Сообщение #125


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


А почему, кстати, не рассматриваются другие двигатели? ДРЗ-400, например?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:22
Яндекс.Метрика