Очередной Ямаха ТТР 250 Рейд, Купил, третий по счёту мой ТТР |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очередной Ямаха ТТР 250 Рейд, Купил, третий по счёту мой ТТР |
11.11.2019, 16:12
Сообщение
#26
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
ну вон карукка раскоксовал. колпачки сожрало походу.
но мб там причина и не в ней.) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 0:10
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
ну вон карукка раскоксовал. колпачки сожрало походу. но мб там причина и не в ней.) Ну колпачки далеко не из простой резины сделаны - фторкаучук. Их такой химией просто так не взять, чего не скажешь о резине обыкновенных манжет. В общем, по пути с работы до домой решил купить свечу для ТТРки. В магазине долго разглядывал свечи NGK, которые, почему-то, лежали на витрине так, что не было надписей на свечах типа "CR8E"... Бирки под ними гласили "свеча для мототехники" и восьмизначный цифровой код типа "5467 8965 3456 6553" и цены в промежутке от 200 до 550 рублей. Долго продавца просил показать свечи, что бы посмотреть что на них написано, а он мне все вторит, мол скажи мне код из восьми цифр, я тебе скажу сколько это стоит. В общем после уговоров он мне всё таки открыл витрину, но нужную свечку за 550 рублей я покупать не стал, бо цена ей 350 край. В общем купил в другом магазине за 286 - последняя оставалсь, CR9E - то что нужно. Далее следовали ужин, пол часа с ребёнком на руках, купание, кормление, укладывание, и, наконец-то, 1,5-2 часа личного времени, которое я могу провести в гараже, благо он в буквальном смысле в 10 шагах от дома... Ещё вчера я пытался заглянуть в цилиндр через свечное отверстие китайским бороскопом с алиэкспресса, но не вышло - кроме днища поршня ничего не видно, не изогнуть его так, что бы цилиндр увидеть. Вчера перед сном, в комплекте бороскопа нашёл угловое зеркальце, под 45 градусов, сегодня пришло время испытать. В притирку пролез бороскоп с зеркало в свечное отверстие, думал, даже, что не вытащу. Но нет, картинка оказалась прекрасная - чёткая сетка хона. Это подняло мне настроение! Дальше больше, решил я - чем чёрт не шутит, взял газовую горелку, да прокалил свечу, ибо была она черная, да воняла бензином. Снял с другой, взрослой ямахи аккумулятор и пошёл провода кидать на мотоцикл. Сперва решил крутануть двигатель без свечи - крутит бодро, но какой-то стук опять неприятный. Даже подрасстроился, но не сильно. Потом подцепил свечу родную прокаленную и крутанул. Нет искры. Ну да ладно, не судьба, сейчас новую подцеплю. Опять нет искры. Призадумался, вспомнил как вчера товарищ писал что не заводится ТТР, хотя искра хорошая. Тут на глаза попалась одиноко свисающая фишка от мозгов. Да неет ))) Они лежала в тепле, просто забыл подцепить )) Закрутил прокаленную родную Денсо, накинул колпачок, закачал шприцем в карбюратор бензина, подцепил массу и приставил плюсовой провод от аккумулятора на выходную клемму втягивающего, ибо кнопка ещё в первый раз не работала. Мотор сделал пять-шесть оборотов и бодро запыхтел на подсосе. Тр-тр-тр-ттр... Прогрелся малость, ещё закачал бензина в карбюратор - схватил моментально. Вот чем ТТР всегда радовал - в любой ситуации быстрый запуск - будь то -15 или после падений, или весной после зимней спячки - с первой попытки и не иначе. Короче эксперементировал я дальше - вынул из шприца поршень, подцепил его к шлангу и залил бензина. Бензин плавно, но на глазах уходил из шприца, особенно после прогазовок. Двигатель работал с приятным шелестом, без каких-либо стуков или скрежетаний. Выпускное колено начало отдавать тёмно-коричневым оттенком и я решил что хватит мучить мотор, да ещё и без воздушного фильтра, на бедной смеси. Тут как раз подошло время навести уже совсем другой смеси, ибо мои 2 часа подошли к концу... ) https://youtu.be/pTBBdRXXYCM -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 7:49
Сообщение
#28
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Ты в кнопку очиститель контактов пшикни. Скорее всего заработает.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 8:46
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Ты в кнопку очиститель контактов пшикни. Скорее всего заработает. Я забыл включить в отчёт, но после я снял реле стартера, промерил тестером и подал напругу на него - работает. Потом подцепил к управляющим контактам на мотоцикле и оно защёлкало. Вероятно что контакты окислились где-то. Жаль что реле не разборное, а то бы почистить внутри не плохо было бы. Понятное дело что следующим по очереди будет электрика - контакты продуть, пультики почистить, мазануть чем-то. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 17:12
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
NGK и Denso дорогие свечи. Вкрутил в оба мотоцикла Бош за 90-100 руб. В супер шерпе вообще первая половина резьбы испорчена - свеча наполовину вкручена. На подобных мотоциклах, я так думаю, нет смысла свечи менять. Заливало свечи только при низких температурах, но дело не в свечах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 17:16
Сообщение
#31
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
есть смысл. и только на иридий.
своих денег она стоит несомненно. уверенный старт с полтычка, даже на подсевшем акке. а уж для кика - вообще иридий мастхэв. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 17:37
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
есть смысл. и только на иридий. своих денег она стоит несомненно. уверенный старт с полтычка, даже на подсевшем акке. а уж для кика - вообще иридий мастхэв. Только стоить проверить мопед на жор масла, даже небольшое количество закидает электрод на иридии так - что будет хуже чем было. ну вон карукка раскоксовал. колпачки сожрало походу. но мб там причина и не в ней.) Не колпачки сожрало, а кокс с них сошел что держал масло. У меня сожрать не могло, я делал по инструкции + 2 раза перестраховался заменой масла Что скажете, стоит ли залить раскоксовку, например Лавр, дабы исключить возможное залегание колечек? По идее если не пойдёт на пользу, то точно не навредит. Работает, не лезь. Покатайся, составь график жора масла, в каких режимах. Предоставь его нам, мы подскажем норма или нет. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 18:47
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1952 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
менял иридиевую на обычную, разницы не заметил
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 19:04
Сообщение
#34
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
класный аппарат в таком сохране, по клиренсу рэйд ниже джебеля ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 19:10
Сообщение
#35
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
да. на 50 мм меньше
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 19:46
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
да. на 50 мм меньше Не правда же вроде. Вот в гараже буду, прикину линейку) -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 20:22
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
класный аппарат в таком сохране, по клиренсу рэйд ниже джебеля ? Сохран относительный. Железо в норме, экстерьер на троечку. Но мне главное что нет язв коррозии на алюминиевых и анодированных деталях. По клиренсу про ТТР Байксвики говорит: 285 мм – TT250R OE 265 мм – TT250R Raid 305 мм – TT-R250 Американец Мотосвит о Джебеле говорит: Клиренс, мм 295 В итоге 30 мм меньше чем у Джебеля. Однако я ещё не сталкивался на эндуриках с нехваткой клиренса ни разу и разницу между 265 у ТТР и 320 у ЦРМ, которыми я длительно владел, я не ощутил. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 20:36
Сообщение
#38
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
В итоге 30 мм меньше чем у Джебеля. Однако я ещё не сталкивался на эндуриках с нехваткой клиренса ни разу и разницу между 265 у ТТР и 320 у ЦРМ, которыми я длительно владел, я не ощутил. Брёвна, это самая основная статья клиренса , при мягкой вилке на джебеле часто чертил брюхом на брёвнах, если не на скорости. Получается у райда более скрэблерский клиренс, низкий центр тяжести плюс в управляемости Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 20:55
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Брёвна, это самая основная статья клиренса , при мягкой вилке на джебеле часто чертил брюхом на брёвнах, если не на скорости. Получается у райда более скрэблерский клиренс, низкий центр тяжести плюс в управляемости Про управляемость сложно сказать. Каждый мотоцикл по ощущениям от рулёжки очень индивидуален, но быстро вкатываешься в любой. Принципиальной разницы в развесовке не будет, ибо занижен ходом подвески, т.е. для пилота относительно пилота ЦТ там же. Всё крайне условно. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 21:11
Сообщение
#40
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Про управляемость сложно сказать. Каждый мотоцикл по ощущениям от рулёжки очень индивидуален, но быстро вкатываешься в любой. Принципиальной разницы в развесовке не будет, ибо занижен ходом подвески, т.е. для пилота относительно пилота ЦТ там же. Всё крайне условно. Не было желания взять crm ar в идеале как легенду ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 23:06
Сообщение
#41
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Не было желания взять crm ar в идеале как легенду ? Такой уже был, в идеале. Но ещё когда он был твёрдо уяснил что должна быть кнопка, а не кик. Но это для меня. Хоть и заводился он без особых проблем, но, как я писал в начале темы, бывают моменты когда без кнопки просто категорически не удобно. Поэтому долго присматривался к Ямахе ДТ230 Ланца - у неё кнопка и мотор вроде бы тоже интересный. Но в продаже сплошной хлам. Конечно ланца проигрывала во всём что касалось подвесок ЦРМу, но у неё была кнопка. А ЦРМ и именно АР конечно же прекрасный аппарат с прекрасным мотором - большего даже не хотелось, не приедался он за несколько лет. Я думал что проблемы с запчастями меня не коснутся и это всё мифы, ведь хонда самая надёжная, но нет, как-то в один момент греться стал и жрать бенз по непонятным причинам, потом поршень прихватило, потом понимал что мотор работал как-то иначе, как-то не так "жирно", при том что всё было в идеале. Но в итоге с этой непобеждённой проблемой я его продал. Но повторюсь, что мотор ЦРМа просто какой-то сказочный по характеристикам с жирной и широкой серединой, мощности хватает для непрофессионала за глаза и при этом по неопытности не убьёшься. А с запяастями сами знаете что - только Китай ставить. Да и старые эти мотоциклы, а 4т, всё же, не столь капризные моторчики, ресурсные, и выпускались довольно долго. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2019, 9:04
Сообщение
#42
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Такой уже был, в идеале. Но ещё когда он был твёрдо уяснил что должна быть кнопка, а не кик. Но это для меня. Хоть и заводился он без особых проблем, но, как я писал в начале темы, бывают моменты когда без кнопки просто категорически не удобно. Кнопка конечно нужно в горах, на высотах, когда под уклоном стоишь, заглох, держишь тормоз, слезть нельзя и в глубоких совсем грязях, во всех остальных случаях она вообще не нужна. Убедился за сезон эксплуатации онли кика, хотя думал абсолютно так же. Эти бендиксы, обгонки, стартер и аккумулятор, можно сказать не супер надёжные места в движке и весят все вместе кг 5 минимум. Но повторюсь, что мотор ЦРМа просто какой-то сказочный по характеристикам с жирной и широкой серединой, мощности хватает для непрофессионала за глаза и при этом по неопытности не убьёшься. А с запяастями сами знаете что - только Китай ставить. Да и старые эти мотоциклы, а 4т, всё же, не столь капризные моторчики, ресурсные, и выпускались довольно долго. Золотой век мотопрома. Основная проблема сейчас, в китайских на них запчастях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2019, 9:34
Сообщение
#43
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2019, 9:36
Сообщение
#44
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7456 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
по сравнению с чем?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2019, 16:34
Сообщение
#45
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
по сравнению с чем? По сути со всем. Там вилка 39 мм а-ля джебель 200. Просто мягонькая вилка, что бы не сильно трясло на прогулках, но я "не читал, но осуждаю". У ЦРМа подвеска от кроссового мотоцикла начала 90х - ЦР125. Перевёртыш 43 мм спереди, по грейдеру в ухабах, по паханому полю валил без намёка на скручивание. На ТТРке даже подвеска лучше чем на Ланце - перо 43мм против 39, да и регулировки какие-никакие, причём работающие. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2019, 18:17
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
По сути со всем. Там вилка 39 мм а-ля джебель 200. Просто мягонькая вилка, что бы не сильно трясло на прогулках, но я "не читал, но осуждаю". У ЦРМа подвеска от кроссового мотоцикла начала 90х - ЦР125. Перевёртыш 43 мм спереди, по грейдеру в ухабах, по паханому полю валил без намёка на скручивание. На ТТРке даже подвеска лучше чем на Ланце - перо 43мм против 39, да и регулировки какие-никакие, причём работающие. Вообще да. Были бы там подвески, еще какой конкурент КДХ, РМХ, СРМ. А так... Только из-за этого ее тогда не взял. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2019, 19:02
Сообщение
#47
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
срм вообще из другой опера, гораздо жёсче кдх и троицы, совсем другой наклон вилки, большой клиренс, это кроссовый мотик из 90 ых. ланза по седлу как джебель 200 даже ниже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2019, 23:52
Сообщение
#48
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
По сути со всем. Там вилка 39 мм а-ля джебель 200. Иван, ты точно видел Ланзу? Я на 100% не буду утверждать, но по-моему там подвеска та же, что и на ттр250. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2019, 1:02
Сообщение
#49
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Иван, ты точно видел Ланзу? Я на 100% не буду утверждать, но по-моему там подвеска та же, что и на ттр250. Да, её я не щупал, но успел изучить достаточно много информации. Долго в Обнинске такая продавалась, но тогда было не до неё. В общем из открытых источников стало известно что передняя вилка 39мм и какими-то выдающимися характеристиками не отличается. Как говорится не читал но осуждаю. Как обычно после разборки мотоцикла азарт спадает )) И вот вчера, вместо того что бы шаманить своего неофита занялся новым - купил генератор известного китайского производителя. Генератор не простой, а со стартером! Ибо супруга должна мочь его включать при отключении электричества, кои случаются не редко и на долго. В общем залил масло, бензин, подцепил АКБ из комплекта, вставил ключ зажигания и произвёл успешный запуск генератора. На радостях дал прогреться, заглушил и приступил ко второй попытке запуска... а стартер молчит. Подрасстроился. Кинул плюс напрямую - крутит. Позвонил днём в представительство, те сказали что помогут разобраться на месте, если не хочется везти. Сегодня полазил вокруг с тестером, выяснил что обмотка реле стартера не звонится. Вот такая вот история, отнявшая мои бесценные часы между укладыванием и кормлением )) На долю ТТРа выпало только минут тридцать, из которых десять я решал что же всё таки сделать. Захотел снять стартер что бы щёточный узел проверить, да масляная магистраль не даёт вытащить. Магистраль трогать очень уж не хочется - хоть и ничего особенного сложного, но с другой стороны зачем лишний раз трогать заводскую затяжку. А с другой стороны проверить стартер хочется... В общем пока закрутил всё, как говорится, в зад. Из продуктивного же только отделил амортизатор. Кстати, насос для подкачки амморта, купил на алиэкспрессе - 1500 руб. А что делать? БУду знакомым качать за пиво, авось отобьётся. В общем-то план дальнейших работ вижу таковой: - Амортизатор - задняя подвеска - карбюратор - ну и стартер, наверное, всё же - передняя подвеска и подшипник рулевой колнки - электропроводка - тормоза - колёса - покрасить бак - сделать седло В общем хоть план наметил за сегодня ) На фото сзади тот самый генератор. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.11.2019, 13:22
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: 1 |
Да, начальное вступление кайф, как я понимаю вот эти муки выбора между дальняками и покатушками по местным тропкам. Только у меня еще одна проблема, езда по городу. На машине- пробки бесят. На 250-ке КПП. Поэтому имел долгое время три еденицы мототехники скутер, джебель250, Штром литровый и машину (с семьёй ездить). Но со временем устал обслуживать так много техники. Продал штром. Дамую на очереди следующий будет джебель, а то я три байка не хочу, а по дальнякам опять соскучился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 11:06 |