![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Bandit 1200S DJEBEL 200 94-г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане! Купил DJEBEL 200, без пробега по РФ. Достойное состояние, но год выпуска дал о себе знать. Мембрана карбюратора, потресканная и подсохшая, уверенности не внушала. После мониторинга рынка на наличие "родной" новой, сложилось мнение, что 6 т.р. многовато. Перемерив посадочные места и саму мембрану стал подбирать что-то похожее на Али. Но как всегда один из размеров не сходился. Нашёл продавца из России, который долгое время занимается изготовлением изделий из резины для мототехники. Именно на DJEBEL 200 мембран нет. Решили подбирать максимально похожую. Отправил ему необходимые размеры.
В итоге остановили выбор на мембране от Хонда Стид 400. По размерам: родная деталь 69-70 мм в диаметре это верхнее посадочное место, нижнее отверстие 26,5 мм в диаметре Стидовская 68 мм и 30 мм соответственно Высота Стидовской немного ниже, но роли не играет. Никакого натяга нет, имеется запас. Мембрану прислали отличного качества, по ресурсу покажет время. Первая проблема возникает с соединением мембраны и заслонки. В родной паз буртик не лезет, но зато отлично оделась на крайний паз. На тот, у которого внешней кромки нет. На фото должно быть видно. Всё это дело прижал пластиковой шайбой и протянул болты. Сидит отлично и крепко прижато, только смущало наличие зазора между мембраной и заслонкой ( в двух местах по диаметру). Разобрал промазал герметиком посадочное место, немного подождал, одел мембрану, промазал посадочное место под пластиковую шайбу, одел шайбу и стянул болтами. Излишки вытер. Дал подсохнуть герметику. Для этих целей отлично подходит твердеющий герметик, белый отечественный например. Сам мазал импортным серым. Далее установка в карбюратор. Ушко на резинке аккуратно обстригаем, на половинку достаточно. Посадочный диаметр мембраны немного меньше чем на карбюраторе. Собираем как должно быть: иголку, пружинку... Половину буртика мембраны забортируем, одеваем крышку и прикручиваем пока только один болт и то на несколько витков. Далее, самой крышкой потихоньку загоняем буртик в паз, как-бы разглаживая по плоскости. Стягиваем крышку. Готово! Фото установки: Сам пациент Проверить не удалось, так как на улице -20, но сомнений в работоспособности нет. Мембрана обошлась в 1000 рублей. Качество на высоте. На Али мембраны от Хонда Стид 400/600 стоят по 350 р за штуку. По прочитанным отзывам, на пару сезонов китайской хватает. Отечественная, думаю отходит намного больше/дольше. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:27 |