![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добра всем! На данном форуме, да и не только я больше читатель, чем писатель,но решившись с мыслями, по завершению второго сезона решил написать про своего второго коника, о Супер Тенере. Возможно кому то будет интересен мой опыт эксплуатации и ремонта сея аппарата, а кто то поделится своим опытом.
Смотрел на это творение гения японской инженерии, года с 2008-го, прочитал статью в журнале "Мото" и этот облик запал. Но купить Японца я в то время и не мечтал. Откуда у бедного студента деньги? Довольствовался Уралом одиночкой, доведенным под себя. А в 10-м году вообще с мото временно завязал, пока в 13-м не купил ДР 250Р. Кроме лесного эндуринга, хотелось путешествовать и по асфальту. В 15-м году чисто случайно у товарища приобрёл ZL 1000, но толком и не поездив продал, во имя благого дела, женился... Но не совсем удачно, в декабре 17 -го развелся. Время было не простое для меня, нужно было занять чем то руки и тут я вспомнил про давнюю мечту, Тенеру. Прошерстив объявления, нашел несколько вариантов не далеко от своего города. В итоге в конце января, в Нижнем Новгороде был приобретён сея экземпляр Что имеем? Супер Тенера, со следами боевой эксплуатации и некоторым количеством колхоза, основные агрегаты целы, хозяин работает в мотосервисе и к тому же эндурист. Пластик относительно живой, торгуемся и "ударяем по рукам". Далее погрузка в прицеп и 200км до дома. С учётом что в феврале день рождения, получился такой вот подарок самому себе. Дома разборка и дефектовка. Руки заняты, счастья полные штаны. Проинспектировал вилку, там всё отлично, обошлось заменой масла. Восстановил суппорта, от окислов заклинили поршеньки. Было много колхоза по электрике, выключатель света был мёртв, две Н4 в головном свете он не потянул. Головной свет отдельная тема, фары инсталлированы от ВАЗ 2106, колхоз, но довольно аккуратный, даже родные крутилки фар функционируют. В общем добавил два разгрузочных реле на свет, восстановил выключатель света, убрал сопли и скрутки. Обновил проводку у реле зарядки. Установил новые патрубки между головкой и карбюраторами. Сами карбюраторы вмешательства не требовали, были восстановлены с заменой игл и эмульсионных трубок. Отремонтировал бензонасос, под клапанами торчали какие то резинки, заменил бензопроводы установил фильтр. Краны получили новые резинки. Изготовил новую площадку АКБ, родного бокса не было, а то что было сделано меня не устраивало. Возможно сделал ещё что то, но забыл. Заменил жидкости. В общем привёл мот в божеский вид а ещё восстановил себе мир в душе. Первый выезд, что самое интересное, громоздким и тяжеловесным он мне не показался, проблем в управлении не заметил, как многие пугали, с ростом 185 вполне удобно. Хорошие тормоза, эластичный мотор, который имеет не большой подхват в районе 4500 тыс/об, на тот момент только сцепление вызывало вопросы, но привык. Покатался по району, испробовал на грунтовках и песке, песок конечно не его стихия но ведёт себя предсказуемо, отловить вполне легко. Затем стал выбираться по дальше, съездил в Муром, а там и круг по Нижегородской области сделал. Тут то и проявился важный момент, ветрозащита не очень у аппарата. Поток лупит в аккурат в шлем, плечам тоже не совсем комфортно. Так как я не "дальнобойщик" в первое время случалось много приколов. Возвращаясь домой, уже вечером, в первую поездку замёрз дальше некуда, останавливался и грелся выхлопом, мои эндуро штаны для дальнобоя не годились. В Нижнем познакомился с ребятами из клуба ПВД (Покатушки Выходного Дня). Катают ребята и девчата по всякого рода заброшкам и остаткам усадеб, один-два дальняка организуется типо Карелии, или Беларуси, ну накрайняк хоть до Казани смотаться. В общем интересно, познавательно и весело. Сезон 2018 выдался бурным, за поездку привозил 400-600км в среднем. Итог 14 тысяч километров. За это время заменил комплект звёзд и цепь, плюс подшипник ступицы звезды. Поставил новый задний балон. В Июле скончался амортизатор. Восстановил сам, с заменой штока и изготовлением новой крышки с направляющей и посадкой под ГОСТовский манжет. На этом пока всё. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:48 |