после похолодания перестал заводится др 650, прошу совета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
после похолодания перестал заводится др 650, прошу совета |
4.12.2019, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: 0 |
У нас на урале пришли первые холода. Мотоцикл отказывается заводится. Попробовал многое: менял свечи, хотя и на старых была и есть синяя искра. Полностью промывал карбюратор в ацетоне, предварительно сняв все резинки и прокладки (сияет теперь как новый). Из шприца подливал по 1 кубику бензина в поршень, снимал глушитель. Даже "ПУК" не делает. Компрессия хорошая. Цепь грм натянута, клапана отрегулированы. Бензин свежий. Зажигание не регулируется. Форум весь перечитал и не только по др 650. Что ещё может быть? Неужели из - за холода?. Уже в тёплый гараж перевёз и снова не получается. Две недели назад двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Потом стал на горячую плохо заводится и через пару дней и на холодную тоже. Что может быть ещё?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2019, 19:27
Сообщение
#2
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2019, 20:13
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: 0 |
Посмотрел. Но у моего мотика искра есть, на 2 свечи синим цветом бьёт. Может такое быть, что искра есть, но поджечь не может? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2019, 20:17
Сообщение
#4
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
быстрый старт пшикай
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.12.2019, 21:44
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
быстрый старт пшикай Для начала проверь соединение карба и цилиндра, состояние манифольды (можно при работе стартера на неё пшикнуть быстрым стартом). Для верности взял бы феном или горелкой нагрел цилиндр или выпуск, а потом пшикнул быстрого старта во время работы стартера в воздухан. Если схватит или даже заведётся, то много воздуха поступало, что зимой усугубляется - опять смотри манифольды, соединение карба и его регулировку. Если ничего не изменится то дело не в карбе и смесеобразовании а в фазах газораспределения и электрике. Если метки на месте, то тогда муторная работа по выявлению неисправности в электроцепи, на что тебе уже дал ссылку Huandi Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 9:36
Сообщение
#6
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1283 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
По своему опыту могу добавить что карбюратор мало промывать, главное продувать сжатым воздухом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 11:25
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 12:38
Сообщение
#8
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Чтобы двигатель пукнул нужно: компрессия, искра в нужный момент, наличие смеси. Убрать влияние смеси - пшикнуть быстрый старт. Компрессию как я понял мерили? Или судили по вращению? Датчик подножки, датчик сцепления, выжать сцепу. Делаю ставку: либо датчик коленвала, либо вв катушка. (некоторые ещё забывают стопэнжин отжать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 14:40
Сообщение
#9
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 14.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid 95 Репутация: 1 |
некоторые ещё забывают стопэнжин отжать Он бы тогда совсем не крутил стартером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 15:36
Сообщение
#10
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Он бы тогда совсем не крутил стартером. Хонда крутит. DR не в курсе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 21:10
Сообщение
#11
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: 0 |
Он бы тогда совсем не крутил стартером. Электростартера нет, только Кик. Краба естественно дули во время промывки. Кнопка отжата. Мот работал и перестал заводится. Перескочить и збиться зажигание не могло. Будем пытаться в тепле завести, гараж уже нашел. Чтобы двигатель пукнул нужно: компрессия, искра в нужный момент, наличие смеси. Убрать влияние смеси - пшикнуть быстрый старт. Компрессию как я понял мерили? Или судили по вращению? Датчик подножки, датчик сцепления, выжать сцепу. Делаю ставку: либо датчик коленвала, либо вв катушка. (некоторые ещё забывают стопэнжин отжать) Искра может быть не достаточно сильной? Ну типа визуально глаза видят,а поджечь смесь не может? Датчик коленвала смотрел, крышку снимал. Он не регулируется вроде, на болтик прикручен. Кривые руки. По каким признакам определили, пряморукий? Кривые руки. Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 21:25
Сообщение
#12
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Искра может быть не достаточно сильной? Здесь, на форуме, уже описано много случаев похожей назаводки мопеда, которой помогал запуск с галстука. После этой процедуры мот опять заводился нормально. Тем более у вас там грядёт потепление. Я зимой до -10 тире -15 градусов катался, даже жиклёр зимний не ставил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2019, 21:50
Сообщение
#13
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: 0 |
Здесь, на форуме, уже описано много случаев похожей назаводки мопеда, которой помогал запуск с галстука. После этой процедуры мот опять заводился нормально. Тем более у вас там грядёт потепление. Я зимой до -10 тире -15 градусов катался, даже жиклёр зимний не ставил. С галстука это как? Поясните пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 6:20
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
С галстука это как? Поясните пожалуйста. это "с толкача" - методом буксировки за другим ТС и принудительным проворотом двигателя через заднее колесо и трансмиссию Искра может быть не достаточно сильной? Ну типа визуально глаза видят,а поджечь смесь не может? Теоретически, да. Искру надо проверять при повышенном давлении, аналогичном такту сжатия. Практически - ХЗ -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 10:50
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Компрессию проверь. У меня так авто перестало заводится в 0 и ниже. Оказалось выпускные клапана поджег газом, когда по горам шарился. При этом по теплу практически мото работал без проблем особо. Так немного на холостых подколбашивало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 12:03
Сообщение
#16
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1283 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
То что я сейчас напишу, это не шутка и не издевательство, другие владельца могут подтвердить.
Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей. ... купи китайца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 19:10
Сообщение
#17
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Я просто хочу, чтобы японский мот заводился. Ну хотя бы как отечественная Иж планета 5, которая служила мне 20 лет. И заводилась всегда и в любую погоду. У которой двигатель половинил в простом гараже простым набором ключей. я 250 джебель не мог завести пол дня весной при температуре минус 5, потом в ноль градусов он чудесным образом заводился, без намёка на залёгшие кольца, плохую компрессию и искру, это магия сузуки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.12.2019, 19:17
Сообщение
#18
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
это магия сузуки Или водичка в карбюраторе. Волшебная - в -1 превращается в чудесный лед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.3.2020, 15:47
Сообщение
#19
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: 0 |
Мотоцикл завёл с буксира.Но перед этим было сделано: куплена ВВ катушка, куплен топливный обогатитель, не помогло. Замер компрессии при температуре минус 4 показал 6 атмосфер. Для профилактики разбирал поршневую. Убедился в хорошем состоянии всех узов и элементов. Сам себе не верил и всё показывал мотористам (3 по очереди) вердикт от всех - поршневая, кольца, цилиндр, клапанная группа- всё гуд. Всё собрал по мануалу. Не заводился. Очередная ревизия краба выявила непроходимость топливной трубки обогатителя. Продувка не помогала. Только после нагрева строительным феном той самой трубки засор поддался и выдулся компрессором. Теперь всё работает. Катушка была куплена зря, кому надо пишите, продам недорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2020, 21:18
Сообщение
#20
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: 0 |
у меня тоже дакар р р р 93 года и я 1 делом после покупки промыл карб так тщательно как мог ,как в медицине -стерильно!никогда не имел проблем с запуском .немного обмозговать и идти от противного и только в крайнем случае покупать если уверен.на нашем моте что бы что то сломалось -это надо постаратся !хороших покатух !
и вот ещё чё -чудес не бывает !это тем кто про магию или китай пром . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2020, 17:29
Сообщение
#21
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Репутация: 0 |
DR 650 RSE если температура ниже +5 он не заводиться. у всех так. https://youtu.be/QCSwA9xVZgo вот вам мой видос
Мотоцикл завёл с буксира.Но перед этим было сделано: куплена ВВ катушка, куплен топливный обогатитель, не помогло. Замер компрессии при температуре минус 4 показал 6 атмосфер. Для профилактики разбирал поршневую. Убедился в хорошем состоянии всех узов и элементов. Сам себе не верил и всё показывал мотористам (3 по очереди) вердикт от всех - поршневая, кольца, цилиндр, клапанная группа- всё гуд. Всё собрал по мануалу. Не заводился. Очередная ревизия краба выявила непроходимость топливной трубки обогатителя. Продувка не помогала. Только после нагрева строительным феном той самой трубки засор поддался и выдулся компрессором. Теперь всё работает. Катушка была куплена зря, кому надо пишите, продам недорого. не верю что завёл с буксира.... -------------------- Брянск город партизанской славы!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 20:13
Сообщение
#22
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: 0 |
DR 650 RSE если температура ниже +5 он не заводиться. у всех так. https://youtu.be/QCSwA9xVZgo вот вам мой видос не верю что завёл с буксира.... Почему? 5 передача +декомпрессор и спокойно. Всё парни. Мотоцикл заводится с кика. Причина была в отсутствии шайбочки и сальничка на игле обогатителя и засоре боковой трубки у краба. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2020, 15:09
Сообщение
#23
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 24.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Челябинская область Мотоцикл: Suzuki dr 650 dakar Репутация: 0 |
Вот https://youtu.be/7iPApkJ7neI Так заводится теперь.
https://youtu.be/2ozActRCp_k И так работает двигатель.Эксперты - есть замечания по звукам в двигателе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 22:36 |