![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все! elfoed пропал ))
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все читаю)) всем спасибо за ответы. Продолжайте в том же духе))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме всего прочего, лучшие( насколько это возможно) подвески в классе "мелкие низкие эндуро" именно у ДЖ-200 и Серова-225. Владельцы Хонды-Дигри, Хонды-SL230 и Шерпы , имевшие возможность прокатиться на 200-ке признавались, что на их мотах подвески ЕЩЁ хуже))). Спасибо, слив засчитан. Катал и на том и на том. У Дигри подвески вполне нормальные по сравнению с жидкими серрова и двухсотки. не нужно ля ля. И менять Дигри на серровы с джебель не собираюсь. С тем для чего создавался Дигри, он справляется на все 100. -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Мотобратья-товарищи! Не много о себе: 33 года, с двумя колесами начал дружить с 2008 года. Начинал со скутеров, потом cb400, fjr1300, vtx1800, SW600. Опыта бездорожья не было, посему взял не дорогой Racer Ranger 200. Китайское чудо, все гадости которые были описаны на форуме, чистая правда. В общем 2 сезона и я его продал. С 2017 года я без Эндурика, сейчас хочу опять взять эндурку, но китайца брать не хочу! Не много прошерстил интернеты в поисках «Дешево\Надежно» И выбор пал на djebel 200! Больше не надо, ибо езда без прыжков и экстрима. Езда по проселочной местности. Завтра планирую поехать «посидеть» на нем, примериться так сказать, но у Вас уважаемые форумчане хотел бы узнать: 1.Под мой рост 180 см будет ли нормально? 2.На сколько аппарат надежен? Я не механик, но все ТО делаю сам. 3.На мот могу потратить 120 т.р Это реально или лучше даже не лезть? Спасибо заранее. Наверно, один из тех эндуро мотоциклов, которые можно купить не в сезон за 120 тыс. в хорошем состоянии. Ну, может быть, ещё Yamaha XT-225 Serow. -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За овоща согласен, но про остальное- спасибо, поржал. Мы-то знаем, какой у нас Томми диванный эксперт, новичков жаль... ой это ты диванный эксперт, пока ты сидишь на 200 сотке я 4 мотика сменил ![]() в начале я повёлся и начал говорить то же что 250 дюбель - пуля , идеальная )) по ка не порулил на других ... тенденция форума - зашоренность взглядов ... только ктм не хватает, что бы в топе быть я лично видел как заклинила двухсотка, после того как сотню дал во всю ручку в течении 10 минут по асфальту, мы ехали на перегонки, я по пересечёнке , он по асфальту, кто быстрее ... вот и приехал на газели ... они не держат, перегрев был и масло не хватало в голове, рокера в кашу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я лично видел как заклинила двухсотка Она была в идеальном состоянии, полностью обслуженная, настроенная и со свежим маслом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помню кто-то очень похоже излагался про др250, года 3-4 назад. Не могу вспомнить кто, но очень похоже на Томми.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A 200ка и 100я, не это не её.95.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7743 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавь еще рублей 30 и возьми 250ку.
не пожалеешь. их много живых и беспроблемных в этом бюджете. тем более, рост 180. а вес под сотку поди. ибо втыкс хлюпик не удержит.) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их много живых и беспроблемных в этом бюджете. В каком? 120? Один хлам. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7743 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ 30. 150.
120 не хлам. но руки приложить придется. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7743 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большому кораблю - большой айсберг.
200ка - мопед. у тебя было 3 серьезных мота, за нормальные деньги. а ты на эндурике экономишь. бери сразу нормальный. 200ку ты захочешь продать уже через неделю. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой это ты диванный эксперт, пока ты сидишь на 200 сотке я 4 мотика сменил ![]() в начале я повёлся и начал говорить то же что 250 дюбель - пуля , идеальная )) по ка не порулил на других ... тенденция форума - зашоренность взглядов ... только ктм не хватает, что бы в топе быть я лично видел как заклинила двухсотка, после того как сотню дал во всю ручку в течении 10 минут по асфальту, мы ехали на перегонки, я по пересечёнке , он по асфальту, кто быстрее ... вот и приехал на газели ... они не держат, перегрев был и масло не хватало в голове, рокера в кашу Томми, хонда тоже перегрев не держит и положить ей мот проще простого, ну и вишенкой на торте у хр250 самый унылый мотор из всей троицы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сейчас 200 можно найти за 120 бодрую на Авито,Ато-ру. По весне будет сложнее,притащить из Японии 150-160 уже. Джебелей 250 на Авито нет живых за 120. Живые 170-190. Притащить из Японии 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катал и на том и на том. У Дигри подвески вполне нормальные по сравнению с жидкими серрова и двухсотки. не нужно ля ля. И менять Дигри на серровы с джебель не собираюсь. Ты пристрастен. Если сравнивать с абсолютно не идеальными подвесками "полноценных" 250-к (я про DR-250R, XR-250 до 03 года, OE), то у Дигри они в принципе не соответствуют ни весу, ни мощности мотора. Тебя они устраивают исключительно по причине асфальтовости твоих поездок. На асфальте, на сухих ровных просёлках и неторопливой езде по сухим неровным просёлкам дигришных подвесок достаточно. Как и шерповских. Как и Серово-Джебело-200-х.С тем для чего создавался Дигри, он справляется на все 100. Ты никогда не убедишь меня, что у Дигри полноценные подвески. Никто и никогда не переделывает подвески у DR-250R, XR-250 до 03 года, OE и их аналогов. Подвески Дигри переделывают больше половины владельцев, кому надо ездить не только по асфальту, а менять мот не считают нужным ибо в нём великолепнейший, не имеющий аналогов, движок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7743 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фарпост, дром еще.
ну и не только джебель. хонду тоже можно. или ямаху на крайняк. понятно, что конечный выбор за тобой. но выбор должен быть разумный. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бери сразу нормальный. 200ку ты захочешь продать уже через неделю. мысли уже посещают... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким ростом 250-ка будет норм. Вопрос денег и возможности взять хлам вместо нормального мота.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ 30. 150. 120 не хлам. но руки приложить придется. Иллюзии или случайность. Не надо натягивать глаз на жопу. Купить полудохлый мопед подешману гораздо хуже чем живой но послабее. Второй вариант будет ездить. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как человек застрявший в развитии с японскими некрочекушками, советую в этот бюджет смотреть только то, что живо без намеков на дальнейшее обслуживание/ремонт. 120 ещё экип купить надо будет. Советовать какой либо мот бессмысленно, они все примерно одного уровня.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят счас авантисы в силе, на них ездить надо, можно облепить наклейками ктм, и будет не отличить.)
А видел кто то недавно ттр купил недорого, и вполне живой, ттр 250, и подвески у него вроде лучше чем у джибила200, на порядок, развесовка правильная.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она была в идеальном состоянии, полностью обслуженная, настроенная и со свежим маслом? Да, на новой поршневой от bm 200, после обкатки С таким ростом 250-ка будет норм. Вопрос денег и возможности взять хлам вместо нормального мота. вот именно за 120 просто нет 250 ток, лучше двухсотку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7743 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не надо искать за 120.
Надо за 150. До весны далеко еще. 30р - смешные деньги. А для мск вообще копейки А за 130 можно попробовать поискать хлр250. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:13 |