Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Индикатор включенной передачи, хендмейд от 200
serg
сообщение 4.4.2011, 19:58
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее...
Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу.


Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи.

Прикрепленное изображение



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2011, 20:00
Сообщение #77


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.4.2011, 20:08
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 4.4.2011, 17:58) *
200, если вставлять фото в пост, то получится нагляднее и вменяемее...
Управление текущими файлами, там нажать на плюсик. Вставится туда, где стоит курсор. А так просто сваливает всё внизу.


Ксати, проводов, уходящих в левую крышку не обнаружил. Всё снаружи.

Прикрепленное изображение



Пытался вставлять фото и текст к ним но вышло как всегда. Потренируюсь.

У меня провода заходили петлей под выступ крышки, там где провода от генератора.


Изготовили шаблончик, по нему (проверю старым способом ) в выходные засверлю тебе датчик. Собраны четыре платы и подготовлены 3 корпуса.

Цитата(Huandi @ 4.4.2011, 18:00) *
200 как сам датчик-то меняется? Он просто снаружи вынимается и всё, что-ли? А, вот на фото Сержа разглядел - похоже что так и есть. А под ним там уже моторное масло?



Два винта М5 под крест вывинчиваем и снимаем датчик. Сначала все надо очистить бензином и зубной щеткой чтобы в мотор не натрясти грязи.
Синий провод к лампочке нейтралки сохранен в моей конструкции и можно его соединить чтобы она работала как раньше.
Еще надо подключить черный провод к +12 после замка, чтобы все включалось с зажиганием.
У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС.
Подсказывайте, где подключиться не в ЖПС версии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2011, 20:12
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я возьму полный комплект. С +12 разберусь, у меня уже и так приборка нештатная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2011, 20:14
Сообщение #80


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(200 @ 4.4.2011, 21:08) *
У меня ЖПС версия и я воткнул в разъем от старого ЖПС.

Я туда Зумо присоединил, очень удобно. Да и это можно будет тоже.
Вот думаю, может, про датчик выделить в отдельную тему?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.4.2011, 20:16
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(serg @ 4.4.2011, 18:14) *
Я туда Зумо присоединил, очень удобно. Да и это можно будет тоже.
Вот думаю, может, про датчик выделить в отдельную тему?


Как нравится, лишь бы нашел потом где это give_rose.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2011, 20:18
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Доработках, вестимо smile.gif Займусь как-нить, может, даже сегодня. В итоге не грех в статью оформить, но это как-нить потом, если настроение будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2011, 20:18
Сообщение #83


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


200 а как у тебя передача сигнала с датчика сделана - разницей сопротивления по одному проводу, или связкой с проводом на каждую передачу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.4.2011, 20:40
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 4.4.2011, 18:18) *
200 а как у тебя передача сигнала с датчика сделана - разницей сопротивления по одному проводу, или связкой с проводом на каждую передачу?


Восьмижильный плоский телефонный кабель используемый в офисах. Заземление данного № провода через контакт датчика - ток через выбраннные цифры. Подробнее написано выше в этой теме.

Городить сопротивления и омметр с цифрами усложняет и удорожает всю затею.

В китайце моем тоже проводами сделано rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.4.2011, 21:24
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Выделил в отдельную тему, фотки везде постарался вставить на место.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.4.2011, 21:32
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще вопрос по материалу корпуса датчика - какая термостойкость у этого текстолита? Мотор легко греется за 100 градусов. Даже 130 вполне возможны (хоть это уже и ненормальная температура, но она возможна).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 4.4.2011, 22:16
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 4.4.2011, 18:32) *
Еще вопрос по материалу корпуса датчика - какая термостойкость у этого текстолита? Мотор легко греется за 100 градусов. Даже 130 вполне возможны (хоть это уже и ненормальная температура, но она возможна).



По справочнику длительно допустимая температура +105град Цельсия. Такая - же и у карболита (родной датчик ИМХО из него, запах при сверлении характерный). По другим данным указывают и +130 до +150 град. После +155 град-разрушение. Фенол-формальдегидная смола - основа обих пластиков. Что будет - увидим. Сгорит - приносите, верну стоимость. Другого доступного материала не знаю. Фторопласт - слишком мягкий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 5.4.2011, 13:33
Сообщение #88


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Цитата(200 @ 1.4.2011, 10:47) *
Полностью готовый к установке комплект из индикатора в корпусе с окном и датчиком, все залито компаундом от влаги и вибраций, 5000р


Я правильно понимаю, что это останется только установить?
Если да, то заказываю.




--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2011, 13:38
Сообщение #89


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34955
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Но, если уже готово к отсылке, то пиши, как оплатить.
(Напомню, хочу все кроме корпуса индикатора, и согласен на ярко-красные лампочки)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.4.2011, 13:59
Сообщение #90


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(200 @ 5.4.2011, 1:16) *
Что будет - увидим. Сгорит - приносите, верну стоимость.


Да не в этом проблема. А в том, что может развалиться внутрь двигателя и еще можно масло потерять неожиданно.

Может попробовать кусочек в духовке подержать, и лучше сразу в масле? biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.4.2011, 16:42
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Huandi @ 5.4.2011, 11:59) *
Да не в этом проблема. А в том, что может развалиться внутрь двигателя и еще можно масло потерять неожиданно.

Может попробовать кусочек в духовке подержать, и лучше сразу в масле? biggrin.gif


Внутрь двигателя попасть не может ни в каком случае. Там, под датчиком .... Что бы вы подумали? Торец валика программного - и все. Зазор - между валиком и корпусом - типа сотых пять. Как туда затолкать куски датчика? потеря масла тоже не будет неожиданной rolleyes.gif Просто капнет иногда...

В духовкаах и на плитках в масле раньше еще жарил такое всякое. До 150 градусов ничего не будет заметного. Потом может цвет поменяться, вонь пойдет понемногу.... Прилегание к резинке может ухудштся но это всее теория. На практике там нет и не будет такой температуры. У меня есть термометр с термопарой и бесконтактный термометр. В выходные померяю...

Пробовать надо. Это самое правильное.



Цитата(Leksey @ 5.4.2011, 11:38) *
Но, если уже готово к отсылке, то пиши, как оплатить.
(Напомню, хочу все кроме корпуса индикатора, и согласен на ярко-красные лампочки)



Напишу по полной готовности. Надеюсь в выходные завершить. Придумывай как отправить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.4.2011, 16:45
Сообщение #92


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


200, всё, понял. Раз там такое устройство, то риска большого нет. Написал в ЛС.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 5.4.2011, 16:46
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Big Gun @ 5.4.2011, 11:33) *
Я правильно понимаю, что это останется только установить?
Если да, то заказываю.



Заказ условно принят. Почему условно? Просто хочу разобраться с имеющимися 3-мя заказами. Все попробовать как следует на температуру - и заливку, и корпус. И придется подождать недельку до готовности следующего корпуса датчика. Заказал пока что пару штук...

Крондштейны делаем сами по месту и фантазии.

Расположение отверстия под разъем по умолчанию в центре днища корпуса.
Возможно в боковых стенках.
Вилка разъема кабельного по умолчанию прямая. Возможна угловая.
Провод синий лампочки нейтрали по умолчанию присутствует.
Десятичная точка индикатора выведена в неиспользуемый провод кабеля. (может применяться как лампочка контрольная чего-либо при заземлении этого провода).

Напомню - индикаторы - красный сверхяркий и зеленый обычный.

Теоретически возможна и экзотика по рецепту этого рукодельника give_rose.gif
http://www.radiokot.ru/lab/hardwork/14/ синий индикатор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
migel dias
сообщение 5.4.2011, 20:22
Сообщение #94


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 8.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


200 респект,люблю всякие такие штучки,себе на мот ставил DATATOOL,вот такой

правда пришлось чуть доработать разьемы,штатные не устроили,цена индикатора чтото в районе 4.800.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Big Gun
сообщение 5.4.2011, 21:49
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 16.6.2010
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург, Гатчина
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '2002, BRP Outlander Max 1000XT

Репутация:   1  


Цитата(200 @ 5.4.2011, 17:46) *
Заказ условно принят. Почему условно? Просто хочу разобраться с имеющимися 3-мя заказами. Все попробовать как следует на температуру - и заливку, и корпус. И придется подождать недельку до готовности следующего корпуса датчика. Заказал пока что пару штук...


К столь серьезному подходу отношусь с уважением.
Мне не горит, напиши в личку по готовности. И да, индикатор красный, пожалуй.




--------------------
Клуб "Bull-Dozers"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.4.2011, 17:33
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Что мы имеем?

1) Serg - подписался 25.02. 2010. Готов датчик (просверлен родной, проверен на снятом моторе ), готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель.
2) Господин написавший в личную почту 01.04.2010. Подписался на индикатор непременно зеленого цвета.
Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель.
3) Leksey. подписался окончательно в теме 05.04.2010 Готов индикатор без корпуса, датчик через неделю- их было всего два, Huandi первым написал что точно забирает.
4) Huandi подписался окончательно в теме 04.04.2010 Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель.
5) Big Gun подписался 05.04.2010 в теме. Приобретен корпус под доработку, детали индикатора, заказан корпус датчика.

Через неделю обещают изготовть два корпуса датчика, тогда нужны будут подтверждения намерений от Leksey и Big Gun.


Шаблон для сверления готов и используется.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2011, 17:39
Сообщение #97


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(200 @ 10.4.2011, 20:33) *
4) Huandi подписался окончательно в теме какого числа?


Это я не знаю, что считать окончательным. Да и особой разницы нет, вперед в очередь лезть не вижу смысла smile.gif. Как будет готово - пиши в личку. Реши сразу вопрос, как деньги лучше переводить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.4.2011, 17:52
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Еще фото, как получается с шаблоном. Проверил потом мелом - точность соблюдена.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.4.2011, 18:00
Сообщение #99


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(200 @ 10.4.2011, 17:33) *
2) Господин написавший в личную почту 01.04.2010. Подписался на индикатор непременно зеленого цвета.
Готов датчик, готов индикатор с корпусом, изготавливается кабель.


Подтверждаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2011, 18:31
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53636
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Миха, ты "зелёный"? biggrin.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 11:26
Яндекс.Метрика