Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебель 250, Вот и я приобщился)))
Eromaz
сообщение 15.1.2020, 21:56
Сообщение #376


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Цитата(serg @ 15.1.2020, 18:31) *
Идеальные гофры, менять не нужно. У моего были 98 года, через 20 лет остались отличные. Им нет сносу, разве что порвёшь.

Сужу по своим гофрам,нажимаешь на них пальцем,назад не возвращаются,можно снять,выпрямить,но при малейшем нажатий проваливаются обратно,заменил,стоят недорого,родные валяются,не знаю,может можно оживить их как-то, прокипятить например)...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шалим
сообщение 15.1.2020, 22:55
Сообщение #377


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   9  


Гофры норм.
Защиту уже поставил от АК47.
Масло купил. В мск приеду куплю масляный фильтр, да и воздушный тоже. Пусть лежит. Этот как новый.
Читал, что на многих мотах воздуханы в труху все. У меня стоит в идеальном состоянии и пропитан маслом.
Уход за мотом был, судя по всему.)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 15.1.2020, 22:58
Сообщение #378


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Цитата(Шалим @ 15.1.2020, 19:55) *
Читал, что на многих мотах воздуханы в труху все. У меня стоит в идеальном состоянии и пропитан маслом.
Уход за мотом был, судя по всему.)))

на моём тоже родной фильтр...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 15.1.2020, 23:20
Сообщение #379


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(Шалим @ 15.1.2020, 19:55) *
Масло купил.


Что за масло?


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.1.2020, 23:26
Сообщение #380


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Eromaz @ 15.1.2020, 21:56) *
нажимаешь на них пальцем,назад не возвращаются,можно снять,выпрямить,но при малейшем нажатий проваливаются обратно
Это вообще нормально. Никак не влияет на целостность и надёжность гофры.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 16.1.2020, 6:08
Сообщение #381


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Шалим @ 15.1.2020, 23:36) *
И какие посоветуете на тракторную тягу. Ну, не совсем, что бы прям трактор трактор, но тем не менее.
К сожалению, из верхового мотора никакими звездами трактор не сделать. Сам прочухал это на Шерпе. Если реально нужен трактор, для охоты и рыбалки,с минимумом асфальта, надо было не слушать всеобщее мычание, а брать другой мотоцикл.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 16.1.2020, 7:49
Сообщение #382


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 685
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY



Репутация:   7  


А я б не сказал что он прям верховой, серединка может.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шалим
сообщение 16.1.2020, 10:22
Сообщение #383


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 16.1.2020, 3:08) *
К сожалению, из верхового мотора никакими звездами трактор не сделать. Сам прочухал это на Шерпе. Если реально нужен трактор, для охоты и рыбалки,с минимумом асфальта, надо было не слушать всеобщее мычание, а брать другой мотоцикл.


У меня 60х40 примерно.
60 процентов асфальт, и 40 грунтовки.
Так что нормально.

Зы, на улице плюс 4. Все течёт. Последний снег тает.
Жена из мск звонила, там снега нет совсем.

Цитата(Karukka @ 15.1.2020, 20:20) *
Что за масло?


Ельф взял.
Много лет с этой маркой работал. Отличное масло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.1.2020, 12:32
Сообщение #384


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(skorp777 @ 16.1.2020, 3:08) *
К сожалению, из верхового мотора никакими звездами трактор не сделать. Сам прочухал это на Шерпе. Если реально нужен трактор, для охоты и рыбалки,с минимумом асфальта, надо было не слушать всеобщее мычание, а брать другой мотоцикл.


причём усугубить можно, поставив тракторный звёзды, мотор будет орать и не ехать вообще, потому что многие препятствия берутся оборотами заднего колеса, а не тягой ... да и вообще тяга звёздами это миф
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шалим
сообщение 22.3.2020, 19:30
Сообщение #385


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   9  


В эти выхи выкатил мот.
Завёл, прогрел, заменил масло, фильтра.
Прошприцывал прогрессию.
Покатался.
Что могу сказать.
Успел уже упасть в лужу и накрыться мотоцыклом. Поехал на тетеревиный ток, посмотреть, что там и как.
А посреди пути, есть приличная канава. Протекает речка. Летом практически пересыхает, весной течёт.
Раньше был деревянный мосток. От времени он обрушился. Яму переодически засыпают всякой фигнёй, а весной вода промывает себе новый путь. Туда то, я проехал по краю ямы, по мелкому месту, а когда ехал обратно, сбросил газ до минимума, что бы галошки не промочить брызгами. Он у меня заглох и стал валить я в лево. Я ногу выставил, что бы его удержать, а там пустота))) в общем упали. Я лежу в луже, на мне лежит мот. А так как уклон приличный, он лежит калесами вверх, баком вниз. Смотрю, бензинчик потихоньку потёк. Кое как дотянулся, зажигание выключил, а дальше тупик. Лежу в луже, ноги выше головы, мот на ноге, вытащить ногу не могу, поднять мот тоже, так как нет точки опоры)))
Кое как приподнял, ногу вытащил. Встал, воды по колено, весь мокрый))) мот поднял, завёл, выехал.
В общем приключения.
А сегодня с утра поехал на речку с братом. Большие лужи на дороге объезжали по полям. Заметил такую вещь.
У него стелс 400 кубовый, он по полю, по кочкам и бородам едет уверенно на более меньшей скорости, чем могу ехать на своём я. Мне, что бы мот не глох, надо ехать быстрее или играть сцепой. В общем, стоковые звезды надо менять.
Поставлю мож 13 х 47, там посмотрим.
А, ещё был такой момент. Через речку по бороду мот перевозили, сам проехать не рискнул. Дно устлано бревнами. Они очень скользкие. Глубина приличная. Переходил в болотниках. Мот перевез, а завести не могу. Кнопку жму, а стартер не реагирует. Завёлся с кика. Все таки кик нужен))) убедился в этом на второй день покатух )))
Домой приехал, снял щиток с акума, пошевелил контакты, смотрю, стартер закрутился.
Смазал контакты и протянул. Пробую заводить, не заводится. Ну, искать то уже знаю где. Вижу уже, что где то контакт отходит. Вытащил предохранитель. Смотрю, сухой, не ржавый. Обратно его всунул. Пробую, стартер крутить, все работает)))
По ходу, от времени закис контакт на предохранителе.
В общем, пока мот, не смотря ни на что нравится)))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 22.3.2020, 19:40
Сообщение #386


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(Шалим @ 22.3.2020, 21:30) *
Поставлю мож 13 х 47, там посмотрим.

Катаюсь на стоковых звездах вот уже не первый год. И по трассе, и по лесу, и.... везде. Только 1 раз возникала мысль а не поменять ли звезды и то не на долго. Честно не понимаю в чем проблема.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.3.2020, 19:54
Сообщение #387


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Шалим, забудь про пешеходные скорости, иначе будешь вечно падать. Надо ехать всегда ходом, километров 15 в час. Учись, перебарывай страх, и будет счастье.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шалим
сообщение 22.3.2020, 20:18
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 22.3.2020, 16:54) *
Шалим, забудь про пешеходные скорости, иначе будешь вечно падать. Надо ехать всегда ходом, километров 15 в час. Учись, перебарывай страх, и будет счастье.


Да блин, есть такие места, где не получается так ехать.
То же бывшее заросшее поле.
Да и техники, наверное не хватает пока ещё.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.3.2020, 20:56
Сообщение #389


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Шалим @ 22.3.2020, 20:18) *
Да блин, есть такие места, где не получается так ехать.
То же бывшее заросшее поле.
Да и техники, наверное не хватает пока ещё.

Пока воткни первую звезду на 13. Мот намного приятнее станет. А там уже смотри. Если экипировка есть вся, езжай ходом. С 15 км/ч падать не больно.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.3.2020, 20:57
Сообщение #390


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23007
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Шалим @ 22.3.2020, 22:18) *
Да блин, есть такие места, где не получается так ехать.


Нет таких мест, дело только в боязни.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2020, 20:57
Сообщение #391


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52905
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Я тоже по началу боялся. Но выяснилось, что скорость во многих местах решает, если хватает сил разогнаться. Особенно потрясло то, что на каменистом (мелкие камушки на твёрдом укатанном покрытии) грейдере на 40-50 ужасно и мот не поймать. На 90-100 прям сказочно, разве что заднее колесо живёт своей жизнью, так и хрен с ним...
Многие стрёмные места в пампасах реально правильнее проходить ходом (я не прокачался до того, чтобы проходить их все, но часть уже удавалось).
Мест, где нельзя пройти ходом (а почти везде страшно реально) немного. Там, да, решает только передаточное число трансмиссии и медленное преодоление.
Я про обычных юзеров, есть те, кто ВСЁ в состоянии пройти ходом smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.3.2020, 21:01
Сообщение #392


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34661
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Расслабиться помогают увеселительные катания по комфортной полянке. Балуешься, а уровень растет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 22.3.2020, 21:25
Сообщение #393


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 22.3.2020, 21:01) *
Расслабиться помогают увеселительные катания по комфортной полянке. Балуешься, а уровень растет.

Вот вообще ниразу. Ну если только по горам не катаешься.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шалим
сообщение 22.3.2020, 21:58
Сообщение #394


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   9  


Цитата(chiporezz @ 22.3.2020, 17:56) *
Пока воткни первую звезду на 13. Мот намного приятнее станет. А там уже смотри. Если экипировка есть вся, езжай ходом. С 15 км/ч падать не больно.


Ну, то что первая звезда будет тринадцатая, это уже решено на 100 процентов.
Кстати, кто где их берёт? Я сколько в магазинах не спрашивал, задние есть, передних нет.

Цитата(serg @ 22.3.2020, 17:57) *
Я тоже по началу боялся. Но выяснилось, что скорость во многих местах решает, если хватает сил разогнаться. Особенно потрясло то, что на каменистом (мелкие камушки на твёрдом укатанном покрытии) грейдере на 40-50 ужасно и мот не поймать. На 90-100 прям сказочно, разве что заднее колесо живёт своей жизнью, так и хрен с ним...
Многие стрёмные места в пампасах реально правильнее проходить ходом (я не прокачался до того, чтобы проходить их все, но часть уже удавалось).
Мест, где нельзя пройти ходом (а почти везде страшно реально) немного. Там, да, решает только передаточное число трансмиссии и медленное преодоление.
Я про обычных юзеров, есть те, кто ВСЁ в состоянии пройти ходом smile.gif


Надеюсь я тоже познаю дзен)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 22.3.2020, 22:10
Сообщение #395


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200



Репутация:   16  


Цитата(Шалим @ 22.3.2020, 18:58) *
Я сколько в магазинах не спрашивал, задние есть, передних нет.

А вы поддержите отечественного производителя (докопайтесь до них), закажите у них.
http://megatron-group.ru/ Вдруг они мышей ловят, будем все у них заказывать.
Только нам не забудьте сообщить, удачно-неудачно. Если соберётесь. Это ответственнопатриотическое мероприятие.
Если они не жлобы конечно.
И главное название мегатрон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 22.3.2020, 22:16
Сообщение #396


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 734
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200



Репутация:   8  


Цитата(Шалим @ 22.3.2020, 19:30) *
Домой приехал, снял щиток с акума, пошевелил контакты, смотрю, стартер закрутился.
Смазал контакты и протянул. Пробую заводить, не заводится. Ну, искать то уже знаю где. Вижу уже, что где то контакт отходит. Вытащил предохранитель. Смотрю, сухой, не ржавый. Обратно его всунул. Пробую, стартер крутить, все работает)))
По ходу, от времени закис контакт на предохранителе.

Разбери пульт с кнопкой стартера, там бывает, окисляются контакты, после водных процедур.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шалим
сообщение 22.3.2020, 23:01
Сообщение #397


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 355
Регистрация: 2.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250



Репутация:   9  


Цитата(vknw123 @ 22.3.2020, 19:10) *
А вы поддержите отечественного производителя (докопайтесь до них), закажите у них.
http://megatron-group.ru/ Вдруг они мышей ловят, будем все у них заказывать.
Только нам не забудьте сообщить, удачно-неудачно. Если соберётесь. Это ответственнопатриотическое мероприятие.
Если они не жлобы конечно.
И главное название мегатрон.


Это надо им техдокументацию предоставить.
Чертёж в определённом формате, конечные требования к изделию, для выбора материала... Для меня это, честно говоря, сложно.
Да и станут ли они заморачиваться с одним изделием? Это ж производство. Там партиями заказывать надо.
Я так думаю.

Цитата(igor.ja @ 22.3.2020, 19:16) *
Разбери пульт с кнопкой стартера, там бывает, окисляются контакты, после водных процедур.


Пасиб, буду иметь в виду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 22.3.2020, 23:11
Сообщение #398


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 734
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200



Репутация:   8  


За одно и датчик подножки удали, чтобы жить не мешал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cnycmymrik
сообщение 23.3.2020, 1:39
Сообщение #399


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 236
Регистрация: 4.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:
Suzuki Djebel 250 XC (2007)
Honda XLR 250 R (1987)



Репутация:   8  


Думаю, что стоит попробовать овладеть азами вождения в штатной комплектации, а потом уже что-то менять. Контролировать мотоцикл при помощи сцепления на малых скоростях весьма полезный навык. Уверен, будет большой ошибкой им не овладеть. И игра звёздами не исключает необходимость работать сцеплением. Кстати, у меня мотоцикл не глохнет на холостых, но зато плохо заводится на холодную, возможно из-за того, что смесь переобогащена была или потому что бензин 95 лью. Скоро узнаю причину.
К набору звёзд должен прилагаться набор цепей.


--------------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.3.2020, 2:21
Сообщение #400


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14049
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Шалим @ 23.3.2020, 4:58) *
первая звезда будет тринадцатая, это уже решено
Разочарование поджидает за поворотом smile.gif
На стоковых звездах мотоцикл едет на ХХ примерно 9 км/ч.
Возьми калькулятор и посчитай, какая скорость будет со звездой на 13.
8.36 км/ч? ohmy.gif
Сможешь отличить 9 от 8.36 ?
Нет, он не будет ехать по полю со скоростью 8.36
На этой скорости он будет глохнуть!

Лучше, как сказали выше, чуть-чуть прокачать ездока.
Пашня, лучше не бороненная - сейчас как раз ещё сезон. Хорошо просматривается и достаточно издеформирована.
Разгоняешься по ней километров до 40 в час (для начала) и ощущаешь как уверенность начинает заполнять организм и сознание.
Зад на диван не мостить, зубы не стискивать, руль не пытаться держать по струне - вот и все советы.
smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:44