![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в молодости чувствовал себя старым дедом. Сейчас чувствую молодым и полным сил. А, с мотоцикла-то слез уже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только как лечить грипп известно Никак грипп не лечится. Только симптомы подавляют, и усиливают общий иммунитет. Всё точно так же и тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, с мотоцикла-то слез уже. Это как с женщиной. Если разлюбил, то секс приедается.У меня достаточно интересных точек приложения своих сил. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С вышеизложенным. Видишь там путаница у людей с бытием и бытом. Да еще и с сознанием. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видишь там путаница у людей с бытием и бытом. Да еще и с сознанием. У людей путаницы не видел. Видел, что ты нашел какую-то трактовку и какую-то разницу. Если хочешь об этом поговорить, внимательно слушаю. )) У меня, на эту тему, вопросов нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.rusadventures.ru/memorial.aspx?activityID=10
Я не хочу портить статистику в теме уважаемого Астра, может он коммерческой деятельностью хочет заниматься катая на параплане, откуда я знаю, посему статистику выложу сюда. Это только за один год. На этом мне это совсем не интересно, ибо понял истину много лет назад, и оказался прав. Мой запрос характеристик был изначально запросом возможностей современной техники, лень было ковырять специализированную литературу, ковыряться в тех.документации и прочее, но получить в ответ данные скорости относительно поверхности а не потока,эпичен и с обидой, ух! это конечно круто. В общем кесарю кесарево. Насколько я помню воздух давали не выше 300 метров, а при организации спортивных соревнований согласование шло очень четко,. https://paraplan.ru/forum/topic/52631 https://paraplan.ru/forum/topic/185977 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, это называется смотрю в книгу вижу фигу. Статистика которую ты выложил не за 1 год, а лет за 25, но далеко не все случаи, хотябы почитай что выложил. А скорость, чувак измеряет вначале по ветру, потом против. Если тут не признаешь, что 2 раза в посте ошибся, дальше с тобой общаться смысла нет. Насчет коммерции нет, но и полная халява это несправедливо. Я делю сумму себестоимости часа полета ровно пополам с пассажиром, считаю это правильным и нормальным. Позже в той теме выложу ссылки на десяток-другой летных происшествий с паралетами. Пассажир несет сам ответственность за своё решение. У меня и моих пассажиров травм не было и приму все возможные меры что бы не было. Но это какая никакая авиация, риски есть. По статистике примерно такие же как и на мотоциклах.
И ещё поражаюсь, при твоем налете под 3 тысячи часов ты совсем выпал из темы, не понимаешь моторной специфики, пишешь какую-то чушь приравнивая моторников и свободников. Это как сравивать мотоцикл и велосипед, это малосравнимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
astr
как раз почитал внимательно, и не только форумы, залез на предложения зарубежных производителей техники, и получил полные данные, которые в целом мог и получить и от тебя, ветер не имеет значения, имеет значение скорость потока относительно крыла, что и есть скорость крыла, как будет ветер в этот момент, сбоку, сзади, в лицо не имеет никакого значения, повторяюсь есть постулаты в авионике, и в терминах, и естественно, там нет понятие ветер, а скорость обтекания профиля крыла. Те крылья которые ты видишь на моих фото, это мои детки.... Практически все парапланы имеют в своей разработке продувки профилей на малых скоростях от NACA, они имеют разные характеристики по скорости, устоичивости, заложенное удлинение в крыло и стреловидность отвечает за жесткость, дальше больше, и вдумчивей. Я привел две ссылки, одна из них дает статистику за 14 месяцев, вторая ссылка на последнее летное проишествие с гибелью клиента. Чем там закончится для пилота неизвестно, чем закончилось для соискателя неба уже известно, это просто случай, когда ситуация вышла из привычных рамок, и пошла не так. Сравнивать статистику с мото-авариями, или упаси авто-авариями несколько нечестно, ибо ездят десятки-сотни тысяч, а летают извините десятки, и когда из десятков бьется 20% это уже как то совсем грустно. Почитай нижнюю ссылку, может быть подчерпнешь что то важное, а самое главное это ответственность за свои поступки. Мне на твои обиды как то паралельно, ибо мы давно уже вышли из возраста детского сада. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
статистику выложу сюда. Это только за один год. За какой? С 1995-го по 2016-й? Длинный год выдался...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За какой? С 1995-го по 2016-й? Длинный год выдался... Иногда все таки надо читать....извини Карбон, но что то надо видимо мыть. Цитата Собрал статистику травмирования парапланеристов на полётах. Свободнолетающих и парамотористов. Учитывал только ЛП с травмами.
Привожу их в обратной хронологии, как их выдавал форум, начиная с 2009 и по 01.01.2008. ЛП с дельтиками не учитывал, там тоже много травм и летальных случаев. Не учитывал ЛП без травм + у кого не было сильных травм, сами не отписывались. Можно сделать выводы по качеству отчётов по ЛП: редко кто пишет грамотно, похоже, как народ летает, как к жизни подходит, так и отписывается. Нужно в разделе «Безопасность» прикрепить форму наподобие той, которая находится здесь: http://people.sci.pfu.edu.ru/asemenov/aksid/index.html Просьба к админам форума воплотить эту полезную мечту в жизнь. Отчасти хотел добиться того, что так хорошо описал Доктор в другой темке: «Ни голая статистика, ни лекции, ни настенные газеты и плакаты НЕ работают. Я фотографировал обожжённые тела и раны, конечности в аппаратах и на вытяжении, операционные приборы, посттравматические келоидные рубцы. Потом показывал слайды на большом экране, и комментировал. Если видел, что люди входят в ступор, бледнеют-краснеют, считал, что добился эффекта. Человек должен почувствовать опасность, испугаться, ужаснуться. Каждый, должен представить, что такой кошмар может случиться именно с нм и с его друзьями» (не дай Бог). И предпринять всё возможное и невозможное, чтоб это не случилось. И нехрена пенять на то, что все взрослые люди, своя башка есть и прочее, что на форуме так широко практикуется!! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЭТОГО!! Такие слова – есть начало РАВНОДУШИЯ. Того, отчего так хреново живётся в России, то, что нам так не нравится в обществе, и то, что мы сами допускаем так часто (что каждый сам за себя, и человек человеку волк – в Москве это очень отлично заметно). Нужно жить принципом: если не я, то кто?? Видишь чайник прётся в дульник на склон – категорически останови. Видишь нового человека окучивает «инструктор», который уже многих поломал, - подойди к учлёту и настойчиво растолкуй, чтоб тот не спешил начинать обучение, а посмотрел статистику, порасспрашивал других паралетяг про данного инструктора. Каюсь, сам страдаю равнодушием. Яркий пример: этим летом на горке в Москве в Коломенском летал мужичок крепкого телосложения (ни имени, ни крыла я не помню и не знаю). Летал без каски, в подвеске с минимальным протектором, в футболке и шортах. Летал, конечно, не плохо в этом сложном месте, даже достойно. С высоты прикалывался над проходящими внизу девушками, заигрывал. И вот парочка подошла к нему, и они беседовали, как я понял, он им обрисовывал прелести парапланеризма и предлагал прокатить или дать слететь с горы. И одна из них на это согласилась. Так вот, в это время на горке было полно парапланеристов, и все с интересом наблюдали, что же будет дальше. И вот эта дивчина в коротеньком платьице с коротким рукавом, без шлема, в своих босоножках стоит, встёгнутая в параплан, а мужичок ей объясняет, за что тянуть и что дергать. И вот к жуткому моему стыду у меня даже мысли такой не возникло её остановить, сказать посмотри на нас, курсантов, мы в эту жару все в плотной одежде с длинным рукавом, в берцах и шлемах обливаемся потом, и всё это неспроста. Толи количество парапленеристов смутило, толи такое же спокойствие моего инструктора, но никто её не остановил. И девчонка, естественно, с первой же попытки полетела под откос моськой вниз. Уж не знаю, какие у неё были повреждения, но вставала она медленно и трудно, и ни один из парапланеристов к ней не подошёл (кроме её «инструктора») и никто его не пристыдил. Только подружка этой девушки сильно орала на этого мужика. Этим инцидент и был исчерпан. Девчонки пошли своей дорогой, а «инструктор» уж и не помню, толи тоже ушёл, толи ещё и полетал. И пока так будем относиться к полётам, сам взрослый – своя голова есть, статистика будет высока и неумолима. Хотя бы в разделе «Нелепые ЛП». А вот я подумал, ведь когда самоубийца стоит на крыше или на мосту и собирается сигануть вниз, ему же не говорят, что сам хозяин своей жизни, своя башка есть, ведь его пытаются спасти и прилагают к этому массу усилий. Хорошо сказал Airclub: «"Страшилки" – шоковая терапия, метод действенный даже на невменяемых, но это крайняя мера.» Так же хотел подойти с эмпирической стороны к вопросу: летать мне дальше после моего перелома, или нет?? Мой перелом – трагичная случайность или закономерность. Так как сложилось впечатление, что нет на Руси не травмированных пилотов, хоть ушиб, хоть вывих или растяжения у каждого случались. Желание летать есть и большое, но зато знаю, упади я ещё раз так же, то быть мне инвалидом в лучшем случае. И так, что мы имеем, за 12 месяцев 2008 и два месяце 2009 г. с активным летанием в летние месяцы: У свободнолетающих: • 23 компрессионных переломов позвоночников от 1 позвонка до 4-х, из них 5 оскольчатых, 1 один со смещением, 1 с грыжей, 1 не стабильный, 2 перелома остистых отростков позвонков, один перелом крестца и 2 имплантата + 1 операция. Итого: 23 случай травмирования позвоночника, не считая ушибов + 2 подозрение (человек не подтвердил перелом, но все симптомы и слухи налицо); • 9 переломов рук, из них 2 со смещением, 2 оскольчатый и 2 множественный, 1 с суставами; • 21 переломов ног (от пяток и до шейки бедра), из них: 7 открытых, 5 оскольчатых и 3 со смещением, среди них множественные и сразу на двух ногах, с операциями и аппаратами Илизарова; • 4 перелома таза, из них: 2 сложных множественных, 1 разрыв хряща скрепляющего лобковые кости; • 3 черепно-мозговые травмы (сотрясения), из них 1 с амнезией, не считая перелома основания черепа, повлёкшего смерть; • 3 случай перелома рёбер; • 1 сильные термические ожоги от удара электротоком - 35% кожного покрова; • 22 случаев различных травм, не связанных с переломами костей, из них: 3 множественных разрывов связок, 4 травмы менисков, 2 рваные раны, 1 сильный ушиб позвоночника, 1 ушиб копчика, 1 сильный ушиб всего тела и внутренних органов с осложнениями; • 12 летальных исходов!. У парамотористов: •1 погибший; • 1 сложный оскольчатый компрессионный перелом 5-го поясничного и соседних позвонков (2 операции, в спине железо, спустя год ни бегает ни завязывает шнурки); •1 вбитый(вколоченный) перелом предплечья; •1 сложные и множественные переломы берцовых костей обеих ног и ступней со смещением; •1 ушибы мягких тканей и позвоночника; •1 – травмы – пилот не подтвердил какие. Итого: 98 случаев травматизма у свободников (из них 12 смертей) и 6 у мотористов (среди них 1 смерть). - Иэто всего за 14 месяцев!!! -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7748 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кузьмич, расслабься и выдохни.
дело это сугубо добровольное. да, падают парапланеристы. часто. парашютисты тоже падают. и мотоциклисты тоже падают. внезапно) но никто не воет. все продолжают заниматься любимым делом. ну кто выжил) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда все таки надо читать Ага, а статистику в табличку внести, изучить и проанализировать. Уже закатал рукава. Давай, вали ссылки в кучу, поливай это всё потоками сознания - ща помою что надо и начну читать... Больше ведь не чего... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Doctorfrolov да я как бы и не напрягался, привел ссылку, по ней одно написано, а в ответ какие то домыслы, вот и скинул скрин, вдруг прочитать получиться, то о чем говоришь.)
Нравиться летай, не нравиться не летай, мне то что, спросили, ответил, я спросил басен мне наплели, пришлось вникнуть, че как. Ага, а статистику в табличку внести, изучить и проанализировать. Уже закатал рукава. Давай, вали ссылки в кучу, поливай это всё потоками сознания - ща помою что надо и начну читать... Больше ведь не чего... Ты что обиделся? За парапланчики? Да ладно, не верю, или мечта какая не реализовалась? это явно я виноват, точно, кто же еще.) Как погода в Хабаровске? Зима небось, Амур замерз, мужики сига ловят на махалки, хорошо, скоро через месяц сопки багульником зацветут, совсем красота.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот думаю, что теперь с колесом делать...
Поездить пока, или снять, заднее зубастое, а переднее гладкое, как то не по фен-шую. Вот это меня больше как то...беспокоит. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ветер не имеет значения, имеет значение скорость потока относительно крыла, что и есть скорость крыла, как будет ветер в этот момент, сбоку, сзади, в лицо не имеет никакого значения, повторяюсь есть постулаты в авионике, и в терминах, и естественно, там нет понятие ветер, а скорость обтекания профиля крыла. Тебе, как слабообразованному, так и быть расскажу как измеряют скорость крыла при отсутствии приборов измерения воздушной скорости. Выбирают слабоветренный или безветренный день. Взлетают, определяют направление ветра по GPS. Потом летят по ветру и против ветра, скорости по GPS суммируют и делят пополам. У чувака в видео это 54 и 47mph, средняя получается около 50mph, а это примерно 80 кмч. Это и есть воздушная скорость крыла. Насчет твоих ссылок я такое читаю и мониторю постоянно. Свободников бьётся и травмируется примерно раз в 10 больше чем у моторщиков. Потому что они изначально вынуждены летать в сложную погоду. Моторщиков у нас в стране погибает примерно 2-3 человека в год из нескольких тысяч, все из-за своих грубейших ошибок. На двухместных паралетах в стране даже не помню когда убились последний раз, но наверное когда-то было и будет ещё. Ещё повеселил мой друг - алкоголик, я про него писал, говорит опасно на паралете летать, я ему тактично не стал говорить, что вероятность ему умереть от цирроза перечни примерно в 10000 раз больше. Кузьмич, будь мужиком, признай, что ошибся: 1) приведенная тобой статистика не за 1 год а за более чем за 20. 2) Парапланы летают 80 (на самом деле производители тестировали и достигали в районе 90кмч, но в серию это запускать не стали.) 3) твой мотик весит столько же как и чугунина xr650l Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во как, однако👍🤣🤣🤣🤣
Ещё предложи мне с "колдунчиком" побегать, и палец ослюнявить,.что бы измерить так, по специальному. ...Петька приборы!!!! ...шессот!!! ...что шессот бестолочь???? ...а что приборы??? Когда у человека не хватает знаний, он обычно идёт в церковь, человек слаб, ему нужна вера.) Кузьмич ![]() Ваще, один раз вольфрамовой мухой себе в лоб так засадил, что минут пять сидел и шишку натирал.🤣🤣🤣🔥👍 Белгород сегодня.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34965 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешные новости по спорту )
Цитата О 26 первых турнирах промоушена «Колизей» вы вряд ли слышали: они прошли тихо и беспроблемно. Зато о 27-м точно знаете: там случилась массовая драка.
Это лига для молодых бойцов из России и стран ближнего зарубежья. 26 января в 46 боях турнира «Колизей. Битва чемпионов» дрались 33 россиянина, 31 киргиз, 15 таджиков, 11 узбеков, 1 армянин и 1 азербайджанец. Пострадавшими оказались спортсмены клуба «Витязь» из Ногинска: одного спортсмена забивали ногами на полу, другому сломали кисть, третьему обрушили на голову деревянный стул. И наконец совсем удивительная деталь: у одного из «витязей» забрали телефон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе, как слабообразованному, так и быть расскажу Кузьмич, будь мужиком, признай, А ты батенька еще и хам, это зачетно, но отвечать тебе подобным считаю некультурным, ибо вместо аргумента ты во всех своих опусах начинаешь банально хамить.... Признаю Цитата За незаконное предпринимательство штраф в 2020 году составит минимум 500 рублей. Размер штрафа за незаконное предпринимательство без регистрации ИП или ООО — от 500 до 2000 рублей; Осуществление физическим лицом лицензируемых видов деятельности без лицензии влечёт за собой штраф от 2000 до 2500 рублей. Цитата По версии следствия, утром 4 января этого года мужчина оказывал услуги 19-летнему жителю Ставропольского края на паралете «СКАТ» в районе «Парадрома Чегем», расположенном в Кабардино-Балкарской Республике. Подозреваемый, в нарушение правил использования воздушного пространства, при закрытом летном сезоне, понимая, что его действия создают реальную опасность и не отвечают требованиям безопасности, за 5 тысяч рублей допустил посадку местного жителя в эксплуатируемое им воздушное судно. При попытке взлета, не набрав высоту, паралёт столкнулся со склоном горы. В результате 19-летний молодой человек скончался. Сам подозреваемый получил травмы и до настоящего времени находится в больнице. Расследование уголовного дела продолжается. Об этом сообщает пресс-служба Южного СУT СК России. https://news.1777.ru/66223-molodoy-zhitel-s...eta-na-paralete Цитата Есть ещё принцип оценки рисков. Ну так вот, в том месте где я пробивал облачность столкновение с другим ла в тысячи, если не сотни тысяч раз меньше, чем вероятность лобового дтп у моего пассажира по дороге на полеты. Летаю незаконно, потому что по-другому нет возможности Вот это я четко признаю.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебе везде аргументированно доказываю и даю ссылки, а ты игноришь и продолжаешь утверждать что парапланы летают 50 как 20 лет назад. Если я где-то ошибся в оценке, или методе измерения, аргументируй, если я ошибся, то так и напишу. В дискуссиях нужно уметь признавать неправоту, тем более у нас разговор не о эфимерных чувствах и о субьективных оценках, а об измеренных числах. Ну а кто не умеет этого делать тот слаб и глуп, но это уже моя субьективная оценка
![]() Парапланы летят 50, а xr650l 190 весит, угу, и ничем не прошибешь. Земля ещё плоская. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я увидел твои выкладки, в них есть только одно похожее к истине, а именно, по "моим расчетам" по ветру против ветра, что говорит о полной не компетентности в этом вопросе, учитывая что эти замеры невозможны без погрешности в 20-30%, что в целом я и говорю, точные замеры скорости потока возможны только в ламинарном потоке не имеющего искажений, что ты с пролётом по gps никогда не достигнешь, но видимо ты свои детсадовский домыслы перекладывает на конечную инстанцию, впрочем когда я познал что такое воздух...тебя не было даже в проектах, и желание видимо что то объяснить давно пересилило здравый смысл.
Что бы сидеть в своей теме и сладенько расписывать прелести, завлекая потенциальных клиентов. Все этим занимались, опять же тогда, когда тебя и в проектах не было. ![]() Но я уверен что крупицу здравого смысла мне удалось внедрить в твою голову, потому тебя так жгет, прямо горит, ибо я прав, а ты нет, ...мне абсолютно не интересен никакой спор, я просто спросил тебя технические характеристики крыла, скорость, удлинение, аэродинамическое качество, а получил в ответ кучу воплей, и криков, что говорит о очень посредственных знаниях, и очень малым налетом, так всегда было.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Параплан может и быстрее 50-ти лететь, если попадёт в поток ветра, а ветер там может попасца огромной силы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузмич, скажи, какое у тебя образование? Я физик по образованию, ВУЗ закончил, работаю по специальности, а ты? Без обид, думаю пту.
Я как-то летал 110кмч по gps на параплане, но при этом не могу утверждать, что его воздушная скорость 110 ![]() Ps, чтобы меня понимали, рабочие специальности считаю очень важными и очень нужными, никаких наездов на грамотных трудяг не имею, выше них себя никогда не считал и не буду считать. Но физику знаю лучше их. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то летал 110кмч по gps на параплане, но при этом не могу утверждать, что его воздушная скорость 110 ![]() тока что говорили 50, сейчас уже 110, чего это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 18:26 |