![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3126
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14250 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем и как смазать тросы газа и сцепления лучше ничем.Набрать в шприц бензина и проливать через оболочку сверху вниз, попутно шевеля трос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3127
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: Honda NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше ничем. Набрать в шприц бензина и проливать через оболочку сверху вниз, попутно шевеля трос. почему бензин а не керосин или например керосин с коробочным маслом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2036 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал мнение, что к маслу будут потом пыль с песком липнуть и работать как абразив. И что в новых тросиках тефлоновое покрытие. Поэтому лучше их не мазать совсем.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3129
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14250 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему бензин а не керосин Фракционный состав нефтепродукта не имеет большого значения. Бензин рядом в баке, быстро испаряется и не воняет потом две недели. Про масло, присоединюсь к предыдущему оратору ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3130
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если промывка не помогает, то "для доехать" можно и маслом смазать (и дома сменить на новое), для нормальной эксплуатации правильнее сразу заменить заедающий трос.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3131
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вообще смысл замены усиленной 428 цепи на 520 ? За хлебушком не ездил, в основном лес и дебри,
цепь старая не разорвалась, за 5 месяцев подтянул 2 раза. Так нафига вообще 520 ? Что бы 5 лет не менять или зачем ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3132
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так нафига вообще 520 ? Что бы 5 лет не менять или зачем ? У меня 520-тых на 250-ке за 35 т.км уже штук 5-7 ушло. На 650-ке ходят значительно больше, тысяч по 15, потому что мало грязи. Хотя момент на 650-ке в два раза больше. Если бы я только по дорогам на 250-ке ездил, то наверное тысяч на 20 хватало б точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3133
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 520-тых на 250-ке за 35 т.км уже штук 5-7 ушло. На 650-ке ходят значительно больше, тысяч по 15, потому что мало грязи. Хотя момент на 650-ке в два раза больше. Если бы я только по дорогам на 250-ке ездил, то наверное тысяч на 20 хватало б точно. я ездил с кусками болотины и земли на звёздах и цепи, did японский староверческий, орига или нет непонятно вообщем разницы с 520 не заметил за сезон, все то же самое, 520 то же подтягивал 2 раза только вот вес 428 меньше, мотору проще крутить колесо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3134
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: Honda NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если промывка не помогает, то "для доехать" можно и маслом смазать (и дома сменить на новое), для нормальной эксплуатации правильнее сразу заменить заедающий трос. я можно сказать мотоцикл первый раз вижу, там менять три троса минимум получается. это дорого / сложно? nx650 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я можно сказать мотоцикл первый раз вижу, там менять три троса минимум получается. это дорого / сложно? nx650 Два тросса на газу и один на сцеплении. Заходишь на https://www.megazip.ru/, ищешь свой мопед и покупаешь на него тросы. При замене ничего сложного нет. Скинуть седло, бак и все. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3136
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: Honda NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два тросса на газу и один на сцеплении. Заходишь на https://www.megazip.ru/, ищешь свой мопед и покупаешь на него тросы. При замене ничего сложного нет. Скинуть седло, бак и все. оригинальных нет, если искать то стоят слишком дорого какие можно ставить из неоригиналов, может есть какие то нормальные бренды? например Hi-Tech Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3137
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хоть пробовал пролить бензином/маслом? Приличный шанс что разработаются. Ну и тросы это не гидравлика, ходят они всё равно с некоторым трением.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3138
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть какие то нормальные бренды? Присоединяюсь к этому вопросу. Потому что я нормальных не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3139
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: Honda NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хоть пробовал пролить бензином/маслом? Приличный шанс что разработаются. Ну и тросы это не гидравлика, ходят они всё равно с некоторым трением. пока не пробовал, болею. злые языки утверждают что надо покупать новые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3140
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злые ))) Просто тебя как самого неорганизованного каждый раз ждет вся компания, пока ты там тросик себе из крапивы плетешь. Он же в гараже не порвется. Только в болотине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3141
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, помогите вилку перебрать. Не перевертыш.
Масло по мануалу 473г (думаю лить по 500, знатоки рекомендуют 530г) в каждое перо, я вроде решился на вязкость 7,5 но есть сомнения в пользу 10. Не могу разобраться с сальниками и прочими составляющими. Есть ли возможность купить не оригинал, может кто-то подбирал в магазинах типа резинотехника? Катаюсь каждые выходные, не хочу ждать когда запчасти придут. Из симптомов - люфта нет, легкие следы масла на перьях после езды по перепаханному полю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3142
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу разобраться с сальниками и прочими составляющими. ....легкие следы масла на перьях после езды по перепаханному полю. Оригинал сальник+пыльник = 51490-KZ1-671 = 1300руб в емексе, доставка 3 дня. На оба лома нужно таких 2 шт = 2600 р. Екзист предлагает замену за 900 и 550 рублей. https://exist.ru/Price/?pcode=51490-KZ1-671 По вязкости я остановился на 5W. Ну я правда дрищ 65 кг. Вилка нерегулируемая, поэтому если ездюк тяжелый нужно повязче. По объему - тупые баталии, вилка наша дубовая, скока хошь столько и лей. Я литрушку поровну разливаю и пузырёк нафик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3143
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал сальник+пыльник = 51490-KZ1-671 = 1300руб в емексе, доставка 3 дня. На оба лома нужно таких 2 шт = 2600 р. Екзист предлагает замену за 900 и 550 рублей. https://exist.ru/Price/?pcode=51490-KZ1-671 По вязкости я остановился на 5W. Ну я правда дрищ 65 кг. Вилка нерегулируемая, поэтому если ездюк тяжелый нужно повязче. По объему - тупые баталии, вилка наша дубовая, скока хошь столько и лей. Я литрушку поровну разливаю и пузырёк нафик. Заказал Athena P40FORK455052. Три дня терпимо. Требуется вспомогательный инструмент для замены сальников? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3144
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требуется вспомогательный инструмент для замены сальников? Канализационная пластиковая труба соответствующего диаметра, забить сальники в вилку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3145
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Belarus Мотоцикл: Honda NX650 Dominator Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злые ))) Просто тебя как самого неорганизованного каждый раз ждет вся компания, пока ты там тросик себе из крапивы плетешь. Он же в гараже не порвется. Только в болотине. ну я на нем еще ни разу не ездил. и толпой ездить вроде не собираюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3146
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вроде решился на вязкость 7,5 но есть сомнения в пользу 10. 7,5 намного приятнее будет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3147
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про что рассказы те?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3148
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про что рассказы те? Про разное, но про вязкость масла там ничего нет ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3149
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 29.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Honda XR250 Baja. 1996гв. MD30. MD17e. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3150
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.2.2020 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250-3, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оригинальных нет, если искать то стоят слишком дорого какие можно ставить из неоригиналов, может есть какие то нормальные бренды? например Hi-Tech Одними из лучших считаются цепи DID (Япония). Это одна из двух цепей, которые Honda ставил на XR250 с завода. Вторая RK. Я когда выбирал, гугл л всех официальных дистрибутор в и пробивал цены у каждого. Дешевле всех оказался proriderz.ru. Есть бесплатная доставка по регионам при определённой сумме заказа. И ещё они часто делают скидки на праздники. На 23 февраля 15% было. Я брал DID520VX3 - одна из самых свежих, технологичных (хотя это может и маркетинг), также она больше всего соответствует эндуро формату исходя из данных по каталогам. Есть ещё не плохие цепи JT и ещё несколько японских брендов. Менять цепь в большинстве случаев нужно вместе со звёздами - они могут иметь сточенные зубья, которые быстро убьют любую новую цепь. Звезды я брал JT также в proriderz.ru Парни, помогите вилку перебрать. Не перевертыш. Масло по мануалу 473г (думаю лить по 500, знатоки рекомендуют 530г) в каждое перо, я вроде решился на вязкость 7,5 но есть сомнения в пользу 10. Не могу разобраться с сальниками и прочими составляющими. Есть ли возможность купить не оригинал, может кто-то подбирал в магазинах типа резинотехника? Катаюсь каждые выходные, не хочу ждать когда запчасти придут. Из симптомов - люфта нет, легкие следы масла на перьях после езды по перепаханному полю. ИМХО, лучше оригинала дождись, чем городить огород, который в итоге может не подойти. Второе, какая вязкость для классической вилки по мануалу? Наверняка 5W (как для перевертышей). Зачем тогда 7,5 или 10? Мой напарник сделал 7,5 вместо 5 и говорит что вилка дубовая. По объёму (не масса, граммы, а именно миллилитры) - тоже не стоит отходить от мануала, если не уверен в результате. Честно? Все равно. Но я до истины люблю докапываться. Уж такой я нудный наверное Пока вот я логику не могу отследить А при продаже мотоцикла, когда придет время, о годе выпуска, я хочу говорить истину, а не только то, что указано в ПТС пока что получается каша какая то Это может быть только 2003 или 2004 год. Ибо в 2005 рамы серии MD30-17... уже не выпускали. Тогда уже пошли MD30-18... У меня например MD30-173.. и это уже 2004 год по документам. У тебя 172 - наверняка тоже. P.S.: ну и по расцветке тоже только 2003-2004 можно понять. Но если в ПТС написано что 2005, то почему не веришь? В теории может быть и так. Ибо новую модель они могли начать выпускать не с января, а позднее. Точнее по номеру узнать невозможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:40 |