![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ездить только вне дорог, то да, согласен. На кроссовой резине, даже на асфальте, от балансировки, имхо, толку ноль. Её асфальт итак сожрёт, как ему надо ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, на скоростях выше 60 км/ч на асфальте неотбалансированные колёса (особенно с буксаторами) бъёт только в путь. Особенно, конечно, переднее.
И резина стачивается ну очень неравномерно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебель обычно не ставят) денег нету)
эт на ктм и иже и с ним -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс? С ним не поставить буксатор, не стравить давление до нужного значения. Это существенная причина?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причина есть да ,что не надо на эндуро ставить тублисс? Ты гоняешь на джебеле в хардэндуро и кроссе ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и на стандартном джебеловском колесе бескамерку ставить дорого и... ненадёжно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ним не поставить буксатор, не стравить давление до нужного значения. Это существенная причина? Там не нужен буксатор, и давление в покрышке от 0,4 атм, а то и меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты гоняешь на джебеле в хардэндуро и кроссе ? Нет , по лесам ,по полям ездию). Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку,ну по крайней мере так его рекламируют. Думаю про запас камеру возить надо еще, на всякий случай. Да и нет у нас по ходу ни у кого этих тублисов. Пионером может стать?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет , по лесам ,по полям ездию). Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку,ну по крайней мере так его рекламируют. Думаю про запас камеру возить надо еще, на всякий случай. Да и нет у нас по ходу ни у кого этих тублисов. Пионером может стать?))) Из леса можно выехать и на проколе в камере. Уж если совсем жоп. Буксаторы выполнят функцию непроворота шины. -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не нужен буксатор, и давление в покрышке от 0,4 атм вроде. В бескамерке? Ты что-то новое для меня открываешь.Просто ремонтировать колесо можно не снимая ,жгутами как обычную безкамерку Это единственный плюс. Всё остальное - минусы. Вообще всё.Вопрос с камерой можно решить очень просто - купить толстую "спортивную" камеру, её повредить значительно сложнее, а гвоздей в лесу... сложнее найти. Поэтому совет: камера, буксатор, низкое давление. И, да, на кроссовой резине при наличии буксатора реально можно выехать до дома на пустой камере, боковины обычно позволяют. Аккуратно, конечно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бескамерке? Ты что-то новое для меня открываешь. https://www.youtube.com/watch?v=SUpqm8O6kOc https://www.youtube.com/watch?v=_Ga5mrTrlhc Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во сколько раз весь к-т дороже буксатора?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с бескамерной покрышкой? Обычная ни фига не подойдёт.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с бескамерной покрышкой? Обычная ни фига не подойдёт. Любая подойдёт. Смотри видео https://www.youtube.com/watch?v=SUpqm8O6kOc https://www.youtube.com/watch?v=_Ga5mrTrlhc https://readytodirt.ru/index.php/catalog/wh...ubliss19-detail не рекламма))) TUbliss заменяет обычные внутренние камеры небольшой красной вставкой с давлением до 100 фунтов на квадратный дюйм, в результате создает две разные зоны давления внутри самой шины. Это обеспечивает защиту обода и невероятную устойчивость к пробоям. Фактически вы получаете бескамерную шину на вашем мотоцикле кросс/эндуро. TUbliss позволяет вам безопасно использовать значительно более низкое давление в шинах, создавая гораздо большее пятно контакта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Это не бескамерка, это другое использование камеры, по сути.
И я не верю рекламным материалам. Когда известные мне люди реально это оттестируют и выскажут своё мнение, тогда приму к сведению. Не более. Что-то мне подсказывает, что это всё же для спортивного использования придумано, когда цена не имеет значения. В общем, автору темы я всё сказал, для обычного использования считаю систему дорогой и избыточной. И, да, за 75 тыс км я не проколол покрышку НИ РАЗУ. Один раз были проблемы с камерой, при бортировании допустил складки (была бОльшего, чем надо, размера). Всё. Если человек невезуч до того, что колет покрышки раз в месяц... То, может, эндуро, это не его? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Это не бескамерка, это другое использование камеры, по сути. Что-то мне подсказывает, что это всё же для спортивного использования придумано, когда цена не имеет значения. Дак правильно Весь смысл устойчивость к пробоям TUbliss позволяет вам безопасно использовать значительно более низкое давление в шинах, создавая гораздо большее пятно контакта. Актуально для супер низкого давления в шинах. Кросс ,хардэндуро,наверно триал. И всётаки это безкамерка, позволяет применять жгуты для проколов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь смысл устойчивость к пробоям Тублисы нужны для харда и триала, для работы шины на низком давлении, 0.3-0.5 атм., для лучшего сцепления. В джебель его ставить не имеет никакого смысла. Когда пишут про устойчивость к пробоям нужно понимать к каким. Гвоздь его проколет так же как и любую другую камеру. Да и гвозди в харде нечастое явление. Основная задача минимизировать пробои при ударах слабонадутой покрышки о края препятствий. Эта система в никакой рекламе не нуждается, она давно и успешно используется наряду с мусами. Ну а если есть профаны, которые ещё и не знают что такое мус - тут уже только Гугель вам поможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что с тобой случилось? Ругаться чо-та стал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тублисы нужны для харда и триала, для работы шины на низком давлении, 0.3-0.5 атм., для лучшего сцепления. В джебель его ставить не имеет никакого смысла. Когда пишут про устойчивость к пробоям нужно понимать к каким. Гвоздь его проколет так же как и любую другую камеру. Да и гвозди в харде нечастое явление. Основная задача минимизировать пробои при ударах слабонадутой покрышки о края препятствий. Эта система в никакой рекламе не нуждается, она давно и успешно используется наряду с мусами. Ну а если есть профаны, которые ещё и не знают что такое мус - тут уже только Гугель вам поможет. ++ Да что с тобой случилось? Ругаться чо-та стал. Дак правильно ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 7.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Якутск Мотоцикл: Cузуки джебель 250.2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все разжевано и почти разложено по полкам). Теперь вопросов не осталось. Всем спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:35 |