Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карбюратор Mikuni TM33, обсудим классный весчь
VOV
сообщение 1.9.2010, 23:25
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Дмитров
Мотоцикл: Djebel 250 xc 01

Репутация:   0  


Ладно,буду искать ставить и пробовать.Потом напишу что и как. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.9.2010, 1:40
Сообщение #102


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2010, 7:30
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Серёж, зачем такие тяжёлые фото выкладываешь? Или тоже ограничить 200 кБ? Я думал, ты сознательный smile.gif
Если не сложно, уменьши до вменяемого размера.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.9.2010, 8:28
Сообщение #104


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(serg @ 9.9.2010, 8:30) *
Серёж, зачем такие тяжёлые фото выкладываешь? Или тоже ограничить 200 кБ? Я думал, ты сознательный
Если не сложно, уменьши до вменяемого размера.

Я сознательный ))), исправился ).
Просто поздно было, нашёл и по быстрому выложил не посмотрев на размер ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 9.9.2010, 9:12
Сообщение #105


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Серега мурманский, ты 33-й карб инсталлировал или нет? Аль прямотока ждешь?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.9.2010, 11:10
Сообщение #106


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Plus @ 9.9.2010, 10:12) *
инсталлировал или нет? Аль прямотока ждешь?

Инсталлировал. Только большой разницы не заметил. Разница больше от прямотока и размера дыры в аэрбоксе.
С прямотоком мудрю, чего-то он у меня не получается, сейчас сварка пришла, если успею, то сделаю понадёжней. Трубу внутри глушака зафиксировать не получается.
Времени нет более точно настроить, последнее время ездил на слегка богатой смеси, что сказалось в горах, зато в грязях проблем меньше.
Вообще есть задумка настроить оба 28 и 33 на разные потребности и сварганить два глушака. Один для гавномеса, другой для продубаса.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 9.9.2010, 12:37
Сообщение #107


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Вот и у меня без прямотока картина не завершается - чуть что, богатит.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2010, 12:54
Сообщение #108


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Самодельный прямоток никогда так хорошо не будет работать, как фирменный, в котором рассчитана резонансная тяга (или как там она называется). А вот пердеть конечно будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 9.9.2010, 23:07
Сообщение #109


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 9.9.2010, 13:54) *
Самодельный прямоток никогда так хорошо не будет работать, как фирменный, в котором рассчитана резонансная тяга (или как там она называется). А вот пердеть конечно будет.

Вот если бы сознательные товарищи, свои прямотоки разобрали бы, да замери ли бы все размеры. Тогда можно сделать аналог. А так за банку 10000р платить, мне не хочется, лучше на подвеску потрачусь.
Про ТМ33 тоже говорили, что он отличается, вскрытие показало, что ошибались. Надеюсь и с прямотоками Игорь ошибается ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2010, 7:55
Сообщение #110


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53654
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg696 @ 10.9.2010, 0:07) *
Надеюсь и с прямотоками Игорь ошибается ).

Вряд ли... Всё-таки сток сделан СОВСЕМ по-другому и принцип совсем другой...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chingizkhan
сообщение 12.11.2010, 18:53
Сообщение #111


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 78
Регистрация: 6.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: KX250F + XT600E

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 10.9.2010, 7:55) *
Вряд ли... Всё-таки сток сделан СОВСЕМ по-другому и принцип совсем другой...


Парни, а чего тема заглохла? Все плохо? smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2011, 18:54
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Официально записываюсь в клуб установивших на Джебел карбюратор ТМ33.

Serg696, у тебя входной и выходной раструбы сели идеально? У меня родные от BSR32 - входной болтается (у BSR 52мм, у ТМ33 -50мм), но затягивается нормально. Выходной туго лезет, сперва даже подсасывало там. Вопрос вызван думанием замены резинок на лучше подходящие. Хотя, с родными в принципе всё получилось.

Пока еще не ездил (колесо заднее разобрано). Но при перегазовке в сравнении с BSR32 просто зверь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 10.4.2011, 20:33
Сообщение #113


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 10.4.2011, 19:54) *
Serg696, у тебя входной и выходной раструбы сели идеально?

Входной нормально, без натяга, без прослабления. А вот выходной приходиться засовывать с натягом.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2011, 20:02
Сообщение #114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Расход при езде в полную дыру, с 8000-10000 об\мин, с максимально возможным ускорением или на максималке (90% времени в таких режимах) - 7.0 литров на 100 км. Спокойная езда, максимальные ускорения не все время а только иногда, обороты в основном до 6000-7000, скорость только иногда больше 100 - 4.9 литров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 26.4.2011, 20:40
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Приобрел на ебае для установки на стародюбель данный девайс, жду smile.gif . Ожидаю лучшего отклика на поворот ручки газа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 26.4.2011, 21:48
Сообщение #116


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Valeros @ 26.4.2011, 21:40) *
Ожидаю лучшего отклика на поворот ручки газа.

Если раньше стоял вакуумник, то разница скорее всего будет, а так я считаю, что и 28-ой жикллёрами можно довести до уровня 33-го.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.4.2011, 21:59
Сообщение #117


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


ТМ33 тоже позволяет подтянуть характеристики wink.gif
Вот щаз поршенек ускорительного насоса засамоделю, ракета будет biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.4.2011, 22:40
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Serg696 @ 27.4.2011, 0:48) *
а так я считаю, что и 28-ой жикллёрами можно довести до уровня 33-го.


Полностью открытая дырка TM28 будет все равно составлять 72% от TM33. Если конечно ее не растачивать.

Разница с BSR32 очень большая, так как совсем иное поведение, с TM28 поменьше - только на размер дырки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valeros
сообщение 26.4.2011, 23:03
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 26.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Кавказ
Мотоцикл: Sportster, Husky

Репутация:   1  


Кстати девайс - афтермаркет от klx300. А стоит сейчас вакуумник. Когда хочется приподнять передок для прыжочка или брёвнышка, приходицо сцеплнием работать. Надеюсь ускорительный насос исправит ситуёвину.
Serg696, Я же навырост беру wink.gif Осталось еще голову купить и половинку коленвала и будет 355 с повышеной СЖ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.4.2011, 1:25
Сообщение #120


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 27.4.2011, 1:40) *
Полностью открытая дырка TM28 будет все равно составлять 72% от TM33

Вроде предполагали где-то, что объемом цилиндра ограничена производительность (или как это назвать) всаса воздуха. Мне кажется, разряжение должно уменьшаться с увеличением диффузора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2011, 1:29
Сообщение #121


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Ограничено конечно, увеличивать размер до бесконечности не получится. Но 33 мм диффузору до теоретических границ еще далеко. На WR250F карб вообще с диффузором 37мм. Да и родной BSR32, имеет диффузор 32, что ясно из его названия. Карб с меньшим диффузором, открытым на всю дыру, будет иметь заметные преимущества перед карбом с большим диффузором, и с открытой заслонкой на 72%. А также тяга на низах в теории (возможно, только в ней) будет получше при меньшем диффузоре.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.4.2011, 1:33
Сообщение #122


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Наверное так. Ну а почему мы на 33 тормозим? Чего никто 37 не пробует?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.4.2011, 1:42
Сообщение #123


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я хотел какое-то время брать Кейхен 37-й, но по переделкам вопрос совсем неисследован, и решил с меньшим риском взять ТМ33.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.4.2011, 14:27
Сообщение #124


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Сейчас у меня заменен только main jet на 132.5. В принципе, устраивает как едет, но побаловаться с жиклера желание не пропало. Насобирал наборчик - недешево выходит. Предлагаю обсудить (или просто так потрындеть) необходимость разных из них. Мне больше всего тут нравятся Needle Jet-ы. Needle/Seat Valve тоже неплох, но дороговат, и может надо брать сразу еще на размер больше?

Mikuni Needle/Seat Valve N133.200-2 $20.95
Mikuni Needle Jet 640 Series TM33 784-241111-Q0 $12.95
Mikuni Needle Jet 640 Series TM33 784-241111-Q2 $12.95
Mikuni Pilot Jet Low Speed RS HS HSR VM28/486/35 $4.65
Mikuni Pilot Jet Low Speed RS HS HSR VM28/486/40 $4.65
Mikuni Main Jet Tuning Jetting RS HS N100.604/135 $3.65
Mikuni Main Jet Tuning Jetting RS HS N100.604/137.5 $3.65
Mikuni Air Jet VM TM RS BS30/97-0.6 $3.35
Mikuni Air Jet VM TM RS BS30/97-0.8 $3.35
Mikuni Air Jet VM TM RS BS30/97-0.9 $3.35
Mikuni Air Jet VM TM RS BS30/97-1.0 $3.35
Mikuni Air Jet VM TM RS BS30/97-1.2 $3.35
Mikuni Air Jet VM TM RS BS30/97-1.3 $3.35

Магазин http://stores.ebay.com/Niche-Cycle-Supply

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 15.5.2011, 1:57
Сообщение #125


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Господа джебелокарботюнененгеры. А расскажите мне темному, почему буржуи пишут что ТМ33 типа так себе, а кейхин FCR33 (35) типа просто земля и небо и заметно круче?
ЗЫ: кстати... если кто вдруг устанет от тюнинга и захочет слить тм33... то... я ищуsmile.gif
ЗЗЫ: я краем уха слышал что у карбов с ускорительным насосом есть какой то нюанс связанный с износом чего то там в механике толкателя насоса в связи с чем оный непервой свежести карб бывает сложно отстроить...
Развейте мои сомнения пожалуйста



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:32
Яндекс.Метрика