![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ямахе и джебеле нет низов, давайте не будет забывать это Ты перепутал. Предупреждение предпоследним квадратиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Или подъезжаешь к бревну на любой скорости, как угодно сидя на мотоцикле, и что угодно делая или не делая с газом - а мотоцикл сам перепрыгивает? Примерно так и есть. Вспомни споры о Прадо. И сравни, как через фиговый жд переезд можно проехать на нем и напр. на Солярисе. Вот и с обсуждаемыми мотоциклами примерно такая же разница. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебеле нет низов есть у него всё,на звёздах 15-47 всё отлично,прыгать по брёвнам на Джебеле можно,но несерьёзно,он не для брёвен,ты вроде адекватный,но мимо этого мотоцикла пройти никогда не можешь,почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бревно... Или не бревно... Перепрыгнет... Или не перепрыгнет...
Это всё фигня! Вы мне лучше скажите, где у WRR номер двигателя находится))) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он то обойдется. А провокатор без них останется болтуном. У меня были оба обсуждаемых мотоцикла. Я на них катался по одному и тому же лесу, по одним и тем же дорогам. Видео не снимал. Сейчас оба мотоцикла проданы. Остались только впечатления от езды на них, которыми я делюсь... Объясни пожалуйста, за что ты обозвал меня провокатором? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были оба обсуждаемых мотоцикла. Я на них катался по одному и тому же лесу, по одним и тем же дорогам. Видео не снимал. Сейчас оба мотоцикла проданы. Остались только впечатления от езды на них, которыми я делюсь... Объясни пожалуйста, за что ты обозвал меня провокатором? Надо как то подтвердить квалификацию, чтобы слова обрели вес. Очень уж категоричное заявление. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо как то подтвердить квалификацию, чтобы слова обрели вес. Очень уж категоричное заявление. "Очень уж категоричное заявление" - экспертная оценка или субъективное мнение? Пруфы будут? А то в чужом глазу...))) Кстати, в моем #840 квалификация указана. Читай что-ли внимательнее, или грамоте учись. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Очень уж категоричное заявление" - экспертная оценка или субъективное мнение? Пруфы будут? А то в чужом глазу...))) Кстати, в моем #840 квалификация указана. Читай что-ли внимательнее, или грамоте учись. ![]() Эффект даннинга крюгера? Тут надо определиться. В случае дилетанта не надо такие заявления делать голословно, видосом подкрепить. А если ехать могешь, то квалификацию подтверди. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомни споры о Прадо. И сравни, как через фиговый жд переезд можно проехать на нем и напр. на Солярисе. Вот и с обсуждаемыми мотоциклами примерно такая же разница. Окей. А вот же бревна прыгают на GS1200 - это с чем сравнить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут надо определиться. В случае дилетанта не надо такие заявления делать голословно, видосом подкрепить. А если ехать могешь, то квалификацию подтверди. Тут действительно надо определиться. Я продаю тебе какой-нибудь из этих мотоциклов? Ты пишешь научную статью и ссылаешься на мой пост как на источник информации? Может быть ты мой старший родственник или я тебе что-то задолжал? Если: "Нет" - то не твое дело, учить незнакомого тебе, взрослого человека, что и как ему писать. Окей. А вот же бревна прыгают на GS1200 - это с чем сравнить? Я не ездил на GS1200. Как на нем прыгать через бревна, пусть напишет тот, кто это делал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей. А вот же бревна прыгают на GS1200 - это с чем сравнить? Это скорее к спортсменам пауэрлифтерам в экстрим дисциплине ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если: "Нет" - то не твое дело, учить незнакомого тебе, взрослого человека, что и как ему писать. Я не для себя. А то начинающие прочитают и подумают, что правду пишешь. У тебя же репутация не томми течь. Хотя тут 8 томми течей из 10 по шкале джебель клуба. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты перепутал. Предупреждение предпоследним квадратиком. Дружище, предупреждение себе выдай, это реалии двигателей, они все верховые, что ямаха, что джебель Хотя тут 8 томми течей из 10 по шкале джебель клуба. Приятно что в мою честь шкала названа ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Я не для себя. А то начинающие прочитают и подумают, что правду пишешь... А вот обвинение во лжи должно быть доказано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть у него всё,на звёздах 15-47 всё отлично,прыгать по брёвнам на Джебеле можно,но несерьёзно,он не для брёвен,ты вроде адекватный,но мимо этого мотоцикла пройти никогда не можешь,почему? Покатавшись на разном не могу пройти вокруг глупости, хочется высказаться )) В сравнении с двухвальным китаем у джебеля просто нет низов, от слова, со всем на любых звёздах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Низы" - это сколько оборотов? 1500? 2000? 4000?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, предупреждение себе выдай, это реалии двигателей, они все верховые, что ямаха, что джебель Приятно что в мою честь шкала названа ![]() Ну так, гордись) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хотел ворваться в эту тему с графиками момента, но так и не смог нагуглить по джебу. Поможете найти ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего себе у вас тут баталии_)). Не пойму, чего вы на человека накинулись, по факту Andrey52 всё верно сказал. Действительно, двухтактный EXC позволяет тратить гораздо меньше сил при переезде сложных участков (высокие бревна, канаву там с места перепрыгнуть и всё в этом духе). Тут дело не только в подвеске, а больше в соотношении мощности к весу. Я вам даже больше скажу, на кроссовой 4Т 250 (та самая, которая с "дубовой" подвеской и без низов) прыгать бревна до 50 см - чистое удовольствие. Никакие WRR-ы и уж тем более старая гвардия со всеми своими низами и плюшевостью подвесок и рядом не стояли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакие WRR-ы и уж тем более старая гвардия со всеми своими низами и плюшевостью подвесок и рядом не стояли. Спокойнее. Зато китайские "2-х вальные" стояли. Мы сейчас про это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это волшебное слово (низы) никто их не видел, не может сказать для чего они нужны, но им поклоняются.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спокойнее. Зато китайские "2-х вальные" стояли. Мы сейчас про это. Нет, ну высказывания данного оратора я всерьез не воспринимаю - по этому там уж сами с ним разбирайтесь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- то не твое дело, учить незнакомого тебе, взрослого человека, что и как ему писать. Зато мое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сравнении с двухвальным китаем у джебеля просто нет низов, от слова, со всем на любых звёздах. на китайском мото не ездил,не вижу смысла для своих целей,ехал по тундре,гружёный,по кочкам,по тропинке,в топи,грязи,по болоту,ехал спокойно,ручку не крутил,катится на холостых ровно,не зарывается,что ещё нужно,чтобы стоял на месте и не глох?Так это уже автомат какой-то. Много слышал,от тебя в основном, что у хонды коробка лучше, нужно прокатиться,но на моём моте,всё чётко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, ну высказывания данного оратора я всерьез не воспринимаю - по этому там уж сами с ним разбирайтесь ![]() вроде как тебя раньше всерьёз не воспринимали, но ты не обижался и продолжал писать ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:51 |