Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух
serg
сообщение 16.3.2020, 22:40
Сообщение #926


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


WRR - отличный мот, и, при хорошей (дорогой) доработке он может заменить Джебел. В смысле путешествий, конечно.
В смысле покататься у него и так всё хорошо. А в смысле запороться в грязь XR лучше будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 16.3.2020, 22:50
Сообщение #927


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(serg @ 16.3.2020, 22:40) *
WRR - отличный мот, и, при хорошей (дорогой) доработке он может заменить Джебел. В смысле путешествий, конечно.
В смысле покататься у него и так всё хорошо. А в смысле запороться в грязь XR лучше будет.

ХР - любой? или только старый с обычной вилкой который?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2020, 23:49
Сообщение #928


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Любой. Движок тот же, геометрия та же. Вилка просто перевёртыш более "ранимый" в грязи, но можно или тщательно за ним ухаживать, или тупо забить smile.gif
Ну, защита на сальник вторичного вала КПП обязательна, чтобы случайно не потерять масло и не сжечь ГРМ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 17.3.2020, 4:29
Сообщение #929


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 16.3.2020, 21:37) *
Вакуумник считаю неудачным карбом для этого движка.

А мне кажется они впринципе не удачные) вакуумные карбы)
Вижу его полезным в тех случаях, когда только начинаешь учиться ездить на мотоцикле.
Вот дрз вроде мощный, но вакумник не даёт получить эту мощность в нужный момент.
Либо я просто совсем не умею ездить)
По мне так ВРР на много лучше на газ откликается.



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zirex
сообщение 17.3.2020, 5:38
Сообщение #930


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2020
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha WR250R

Репутация:   0  


Цитата(Danis593 @ 16.3.2020, 7:12) *
Бревно... Или не бревно... Перепрыгнет... Или не перепрыгнет...
Это всё фигня! Вы мне лучше скажите, где у WRR номер двигателя находится)))


слева на нижней части блока...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 17.3.2020, 6:16
Сообщение #931


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(Zirex @ 17.3.2020, 7:38) *
слева на нижней части блока...

Спасибо за информацию! good.gif



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.3.2020, 7:30
Сообщение #932


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(rakshasik80 @ 16.3.2020, 14:30) *
А вот и зря, мне пришлось стать спецом в карбе джебеля, практически как АК могу разбирать собирать - вот нафига мне это ?
И даже, несмотря на это, каждый запуск на холодную похож на шаманский танец.

Я его, дорестайловый, за много лет так и не разбирал, заводится на холодную нормально, а снегах тоже, за +40 тоже. Что я не так делаю?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.3.2020, 7:51
Сообщение #933


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(OttoFrija @ 17.3.2020, 9:30) *
Что я не так делаю?

Надо мотоцикл хотя бы иногда топить. Тогда всё должно получиться.

Цитата(Danis593 @ 17.3.2020, 8:16) *
Мотоцикл: Yamaha WR250R

О как, поздравляю ). Ну всё, теперь сам пиши, чем ВРР лучше остальных ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 17.3.2020, 8:17
Сообщение #934


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(OttoFrija @ 17.3.2020, 9:30) *
Я его, дорестайловый, за много лет так и не разбирал, заводится на холодную нормально, а снегах тоже, за +40 тоже. Что я не так делаю?

Ты как раз молодец, делаешь всё так, а вот предыдущие хозяева моего экземляра те ещё рукоблуды. Так что мне пришлось сначала учится его чинить а потом исправлять еще и свои косяки, короче ты всё так делаешь smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.3.2020, 8:40
Сообщение #935


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Andrey52 @ 15.3.2020, 14:14) *
С моей, дилетантской тз, прыгнуть через бревно на ВРРе - мастерство, ЕХС-300 перепрыгивает сам.

Прочитал 5 страниц только что, уже проехали, но! Согласен с этим оратором. Сказано конечно образно, но верно. Можно даже изменить фразу, но смысл останется: если человек научился перепрыгивать бревно на харде, на софте он это если и сделает, то с трудом. Вообще смешно когда люди тут спорят ради спора. Могу "джебеловодов" успокоить - эти мотоциклы в разы лучше для спокойных прогулок на природе и дальняков, все харды в этом - полнейшее гэ. Рецепт радости от любого мотоцикла: используйте его по назначению. Все кто купив хард пишут про софты: "чугунина", "мамонт", "низов нет", и тп, это банальная глупость. Это как сравнивать логан и формулу 1, сравнивать конечно можно что угодно, но смысл? С другой стороны глупости те, кто доказывает что логан едет не хуже формулы 1, если водитель умеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.3.2020, 9:32
Сообщение #936


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 16.3.2020, 17:50) *
Ну так может это рр, а не х-трейнер.

РР



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 17.3.2020, 9:42
Сообщение #937


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(astr @ 17.3.2020, 10:40) *
сравнивать конечно можно что угодно, но смысл

Ну вот и не корми троллей, в этой теме обсуждается отличие wrr от джебеля и это реально актуальная тема, так как мотоциклы братья по жизни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2020, 9:46
Сообщение #938


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 17.3.2020, 10:40) *
Это как сравнивать логан и формулу 1


Не нужно так преувеличивать. Разница, скорее, как между Импрезой WRX и простой Импрезой 4ВД. На Логане ты участвовать в Ф1 никак не сможешь. А Джебел даже в стоке может ехать на соревнования, а после доработок ехать вполне нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 17.3.2020, 10:01
Сообщение #939


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(rakshasik80 @ 17.3.2020, 6:42) *
Ну вот и не корми троллей, в этой теме обсуждается отличие wrr от джебеля и это реально актуальная тема, так как мотоциклы братья по жизни.

По большому счету, это вопрос финансов. Есть возможность потратить на игрушку чуть побольше - ВРР, нет - Джебель.
По тюнингу ВРР-а тоже все давно расписано. Вот, например, одно из описаний: https://bikepost.ru/blog/48574/Tjuning-proekt-WRR-R.html - делать это все, или ограничиться несколькими этапами - дело каждого владельца.
Напр. я начинал с пластикового бака. Удобная вещь, а если попадется белый, вообще хорошо, видно остаток топлива. Итд...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 17.3.2020, 10:11
Сообщение #940


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Ну не только финансов, давайте сделаем вместе сравнительную табличку

тут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 17.3.2020, 10:14
Сообщение #941


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(rakshasik80 @ 17.3.2020, 10:11) *
Ну не только финансов, давайте сделаем вместе сравнительную табличку, может потом прикрепим её куда-нибудь. Я буду делать, вы меня поправляйте.

Цена за бу
Джебель: 200 +-40
wrr: 350 +-50


beta 300 rr 2017 - 360 +- 20
ktm exc 250 2017 - 380-400



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2020, 10:52
Сообщение #942


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


rakshasik80, WR250R это "аналог" DRZ250, а не Джебела. Чтобы стать "Джебелом" - другой бак, другое седло, багажник, доработка света, защита радиаторов. Тысяч 80-100 плюсом, если ставить хорошее.

Цитата(rakshasik80 @ 17.3.2020, 12:11) *
wrr 3 л/100км


4 литра по иностранным форумам.

При неограниченной сумме денег, из 250-к, я бы брал WRR - после доработки получается довольно интересно.

Но намного интереснее взять Бету 480 и сделать из нее туриста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.3.2020, 10:53
Сообщение #943


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 17.3.2020, 10:46) *
А Джебел даже в стоке может ехать на соревнования, а после доработок ехать вполне нормально.

На соревнования можешь ехать и на минске в стоке. Нормально в сравнении с чем? Если с хардом, то чушь полнейшая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2020, 11:01
Сообщение #944


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 17.3.2020, 12:53) *
Нормально в сравнении с чем? Если с хардом, то чушь полнейшая.


Ну а чем DRZ250 не "хард"? Слабенький, для новичков, но хард - ездят на нем по тем же трассам. У Джебела мешается лишнее навесное, и меньше регулировок, а так это то же самое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 17.3.2020, 11:05
Сообщение #945


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 17.3.2020, 11:01) *
Ну а чем DRZ250 не "хард"? Слабенький, для новичков, но хард - ездят на нем по тем же трассам. У Джебела мешается лишнее навесное, и меньше регулировок, а так это то же самое.

это чё троллинг такой?)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 17.3.2020, 11:11
Сообщение #946


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 17.3.2020, 8:01) *
Ну а чем DRZ250 не "хард"? Слабенький, для новичков, но хард - ездят на нем по тем же трассам. У Джебела мешается лишнее навесное, и меньше регулировок, а так это то же самое.

У Дальнобоя был хороший тест: открыть газ наполную и держать 5 секунд. На ВРРе я могу это сделать на любой скорости, а на ЕХС ни на какой. Конечно кому как, но лично мне, это наглядно показывает отличие софта от харда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2020, 11:12
Сообщение #947


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Bromka @ 17.3.2020, 13:05) *
это чё троллинг такой?)


Вот "троллинг" - на 3:10 результат прохождения трассы.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 17.3.2020, 11:18
Сообщение #948


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 17.3.2020, 8:12) *
Вот "троллинг" - на 3:10 результат прохождения трассы.

А вот видео, где какой-то бородатый мужик, объясняет разницу между софтом и хардом:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.3.2020, 11:19
Сообщение #949


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 17.3.2020, 13:18) *
А вот видео, где какой-то бородатый мужик, объясняет разницу между софтом и хардом:


Там есть про держать газ пять секунд?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 17.3.2020, 11:25
Сообщение #950


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Нет. Там про остальные отличия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 9:34
Яндекс.Метрика