сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сравниваю свежекупленый WR250R с Джебликом, мысли вслух |
18.3.2020, 10:47
Сообщение
#976
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23007 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
поэтому они и такие маленькие баки делают на мотиках, чтоб челл. остановился и заправился, дал передышку мотору. По бакам это моё предположение. Вот поэтому у Джебела бак 17 литров, а у WRR - 7.5. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 11:10
Сообщение
#977
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
На Джебеле мотор сильно греется в горах, шипящий от воды картер в любой его точке обычное дело, на трассе такого не разу не было. В поезде по Горному Алтаю при подъеме на ретранслятор решил притормозить и проверить температуру картера, брызнул на него воду, так она в шарики сворачивалась, по всей его площади. Вечером решил заменить масло, такое черное и вонючее масло я с него еще не сливал. На обратном пути местные поднимались на Ижаке двоем и мотор у них работал на низких оборотах, чувствовалось что подъем давался легко, в то время когда мой на низах не ехал, а только на приличном газу на 2 передаче. Если бы карбюратор не тупил в горах и не приходилось его держать на высоких оборотах в простеньких подъемах, грелся бы он значительно меньше.
Все хочу этим заняться, но готовых решений на какие жиклеры менять я не встретил, чтоб хоть от этих данных отталкиваться. Ставить эксперемены в поездке со снятием карбюратора и последующей проверке качества смеси по свече зажигания да еще и с предварительным снятием бака, меня пока отталкивает, да и перепады приличные от 500 до 3000+ м. фик там толком настроишь. Инжектор нужен или карбюратор как на xr 400 там жиклер топливный без снятия карбюратора меняется. В плане горных поездок джебель сильно мне не нравится. Богатит прилично, черный дым, расход 6+ литров. Тем не менее все идет к тому что придется этим заняться, уж больно печально он едет от 2000 м. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 11:21
Сообщение
#978
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23007 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Minherts, так карбюратор надо настраивать под высоту, а не тупо ездить. Инжектор в этом смысле лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 11:31
Сообщение
#979
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ничего ему не будет при любом "темпе". При максималке на шоссе температуре намного заметнее растет, и он ее часами держит. Не путай шоссе, где обдув есть, и песчаную трассу, где скорости толком нет, а крутить надо в отсечку. Я не к тому, что мот плохой, а что от температуры можно любой мотор положить, если ехать бездумно. Minherts, так карбюратор надо настраивать под высоту, а не тупо ездить. Инжектор в этом смысле лучше. И как же ? Там наоборот карб начинает сильно богатить, и температура мотора должна падать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 11:41
Сообщение
#980
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23007 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Там наоборот карб начинает сильно богатить, и температура мотора должна падать. Что за новые фантастические теории? Двигатель немного холоднее при норме смещенной в сторону обогащения, а не при тупо богатой смеси. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 11:54
Сообщение
#981
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23007 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
но готовых решений на какие жиклеры менять я не встретил Всё есть в мануале. В плане горных поездок джебель сильно мне не нравится. Богатит прилично, черный дым, расход 6+ литров. Это ты не нравишься Джебелу, как хозяин, который не соблюдает инструкцию . или карбюратор как на xr 400 там жиклер топливный без снятия карбюратора меняется. На Джебеле карб снимается просто сбоку, ослабив хомуты. Куда проще? Понятно, что инжектор в таких условиях лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 12:06
Сообщение
#982
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
А каж-же вы забыли про маслонасос у джебеля и водяной насос у ямахи, они ведь являются источником подачи охлаждающей жидкости и обороты их кажется зависят от ручки газика, так что, чтоб мотор не перегревался, надо газику то потдавать хорошо, чтоб помпа хорошо крутилась. А у ямахи обороты 10000, так, что точно её не перегреешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 12:10
Сообщение
#983
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
У меня бак асербис на 22 л. у карбюратора тм 28 переделано крепление тросиков, фик его без поднятия бака снимешь, а это уже не сильно удобно и быстро. Хорошо если драндулет чистый, а то может насыпать грязи куда не следует.
Тем не менее все идет к тому что придется этим заняться, уж больно печально он едет от 2000 м. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 12:13
Сообщение
#984
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23007 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У меня бак асербис на 22 л. у карбюратора тм 28 переделано крепление тросиков, фик его без поднятия бака снимешь У меня такой же бак стоял и ТМ33, и всё прекрасно снималось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 12:19
Сообщение
#985
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Что за новые фантастические теории? Двигатель немного холоднее при норме смещенной в сторону обогащения, а не при тупо богатой смеси. А я разве не тоже самое написал? Итог один, мотор чуть холоднее, чем должен быть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 12:21
Сообщение
#986
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23007 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Итог один, мотор чуть холоднее, чем должен быть. Там богатая смесь, а не норма. Черный дым. Мотор будет греться при такой настройке, это физика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 19:14
Сообщение
#987
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Более китайская. Дизайн от алиэкспресс. Самый крутой дизайн по мне, у эндурок 80-х годов. Что S-ка от Сузуки, что XLR от Хонды, они великолепны!инжектор тоже может быть флегматично настроен) На KLX вполне себе флегматичный инжектор.ОЧЕНЬ сильно нагреть (реально, как утюг жаром шибал) джебеловский движок удалось только после получасового непрерывного буксования (и ме-е-е-едленного движения) на гружёном моте в реально глубоком песке. Ни в каких дичайших грязях так нагреть двигатель не удалось. Да и вообще как-то заметно нагреть тоже не получалось. Кипящий WRR видел лично. Но там был неопытный водитель, тот же Рома по тому маршруту пролетел бы на WRR без вопросов -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 22:24
Сообщение
#988
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
А ты скатайся на нем на песчаную кроссовки трассу. И попробуй 15 минут ехать в нормальном темпе. Посмотрим, что потом с мотором будет. По песку наши 250-ки нифига не едут, визжат, орут, а момента и мощи для разгона не хватает. Если ползать в таком режиме, мотор не обрадуется. Завернёт его или нет, хз. Но сама такая садистическая езда радости не приносит. 650-ка по песку уже едет. 650R наверное ещё лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 22:37
Сообщение
#989
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Если ехать с головой то хрен ты врр вскипятишь. Да я немного пошутил,можно сказать трольнул чутка),а то чот только Джебу в последнее время достаётся... Джеб для меня всё равно самый крутой и брутальный дедушка) Я как Лексей,могу просто на него смотреть и получать удовольствие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.3.2020, 22:55
Сообщение
#990
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Кипящий WRR видел лично. Там же вентиль в стоке, с вентилем закипятить нереально же. Ну или почти нереально... ОЧЕНЬ сильно нагреть джебеловский движок удалось только после получасового непрерывного буксования Если даже все проходит без последствий, то на воздушке к сожалению срок службы масла в моторе уменьшается в разы после таких приключений. Чем воздушка и плоха, реально поэтому на них стоит менять раз в 2000. А если прям жестить - то 1000. Народ этого часто не делает и забивает, поменять раз в сезон - типа норма. В итоге мы покупаем хлам -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2020, 9:27
Сообщение
#991
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1907 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Кто-нибудь пробовал эту корректировку? Это работает??? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2020, 9:34
Сообщение
#992
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
650-ка по песку уже едет. 650R наверное ещё лучше. DR и XRL, так себе едут, если честно. Но хоть едут. А вот WR450 уже значительно лучше. Это из того, что сам могу сравнить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2020, 18:08
Сообщение
#993
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Там же вентиль в стоке, с вентилем закипятить нереально же. Ну или почти нереально... Вентиль орёт, охлаждайка кипит.Соответственно, не справился. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2020, 21:04
Сообщение
#994
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Казахстан город Алматы Мотоцикл: Репутация: 0 |
Здравствуйте, у вас нету фотографии прокладки между половинками Картера Yamaha Serow 225?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2020, 21:29
Сообщение
#995
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Целый раздел есть: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=92
Здесь обсуждаются совершенно другие мотоциклы. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2020, 22:06
Сообщение
#996
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1121 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
Minherts
Мы ж с тобой уже обсуждали, что все проблемы на высоте - это проблемы не мотоцикла, а настройки его карба))) вон у ребят в прокате https://www.altai-moto.ru/kopiya-hard-tury по горам тем же, Алтайским, с теми же Джебелами никаких проблем нету))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2020, 23:16
Сообщение
#997
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Понятно что с карбюратором, но почему китайский ttr 250 проехал перевал Ак Байтал без ощутимой потери мощности в стоке? Парень говорит мотоцикл слегка запинался, но свои 80 км\ч ехал (примерно эти 80 км/ч он и ехал всю поездку, где условия позволяли). Джебель в стоке там помирать будет (по крайней мере мой), кто ездил говорят на первой передаче заезжает, а у некоторых даже на второй .
Момент про перевал Ак Байтал 11.50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2020, 15:18
Сообщение
#998
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Зеленокмск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всем привет, продал свой honda xr250 ( с перевернутой вилкой) впринципе все устраивало но хотелось полегче и посошьней, катаю преимущественно по пересеченке, лес , холмы , горы , далеко еду на прицепе, также катаюсь по эндуро трассам, купив wr250r замечу ли разницу, все таки он современней, инжектор и тд. Не окажется ли он тяжелее моей хондны (так понял там выше центр тяжести), лучше ли подвески, , намного ли он выше, мой рост вес 180/70 , стоит ли он доплаты 100 к, . Т к существовенно легче только крос а там пугает обслуга частая, и сложно найти Мот в хорошем состоянии. В общем решил сейчас либо купить обратно xr250, (около 200 к) или вр250р (300 к). Буду благодарен за ваши советы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2020, 23:44
Сообщение
#999
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
WR-250R стоит доплаты, едет сильно резвее, подвески просто великолепны, конструкция вполне надёжная.
Минус один, там практически нет низов. Если ты привык ездить пых-пых, то не зайдёт. Если любишь крутить двигатель (а у WRR он крутится великолепно), то самое то. Вес примерно одинаков, высота тоже вполне нормальная для твоего роста. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2020, 6:51
Сообщение
#1000
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23007 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
далеко еду на прицепе, также катаюсь по эндуро трассам Бери нормальный хард, не нужен тебе WRR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2024, 12:17 |