![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличаюсь тем что не мусорю , надо сказать очень сильно отличаюсь в этом плане , а бобры канадские безобразничают по вине не разумного человека . жертвы глупого человеческого эксперимента ,их принудили . Езжу с стандартным глушаком . Через деревни постоянно , принципиально!!! проезжаю со скоростью не больше 40 км в час , чаще даже медленнее . Меня несколько раз останавливали местные жители , и высказывали о наболевшем , жаловались на на нас эндуристов , говорили что на полном серьёзе имеют желание специально для нас трос натянуть в качестве мести . Объяснял им что мы разные все . оправдывался что не верблюд . В последнее время если участвую в покатушках , реально требую от товарищей по деревням проезжать медленно и не газовать возле каждого забора как безнадёжные неврастеники . А если умеешь ездить покажи это на препятствиях , на трамплинах , в поворотах , на прямиках то во всю ручку газовать ума много не надо . тоже раньше так думал пока не появился этот герметик [attachment=161731:166012_permatex_motoseal_1_ultimate_gasket_maker_27_ounces_gr ey_29132_1000_1000.jpg] Уже несколько лет пользуюсь . Я этим герметиком делал отсутствующие элементы прокладок карбов прямо на поплавковой камере . Герметик жидковат . Для нанесения использую двухкубовый медицинский шприц , прямо из тюбика вдавливаю в шприц необходимое количество , потом уже через носик шприца наношу в нужное место . иголку от шприца использую как заглушку . в таком виде герметик ещё может храниться в шприце в течении месяца . После нанесения герметик правда долго полимеризуется и нужно располагать горизонтально место нанесения что бы герметик не сползал . Бензином он точно не растворяется и отлично работает . цвет герметика светло серый . О, спасибо! Погляжу в мотозапчастях! Может и правда сперва его опробовать...🤔 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличаюсь тем что не мусорю , надо сказать очень сильно отличаюсь в этом плане , а бобры канадские безобразничают по вине не разумного человека . жертвы глупого человеческого эксперимента ,их принудили . Езжу с стандартным глушаком . Через деревни постоянно , принципиально!!! проезжаю со скоростью не больше 40 км в час , чаще даже медленнее . Меня несколько раз останавливали местные жители , и высказывали о наболевшем , жаловались на на нас эндуристов , говорили что на полном серьёзе имеют желание специально для нас трос натянуть в качестве мести . Объяснял им что мы разные все . оправдывался что не верблюд . В последнее время если участвую в покатушках , реально требую от товарищей по деревням проезжать медленно и не газовать возле каждого забора как безнадёжные неврастеники . А если умеешь ездить покажи это на препятствиях , на трамплинах , в поворотах , на прямиках то во всю ручку газовать ума много не надо . тоже раньше так думал пока не появился этот герметик [attachment=161731:166012_permatex_motoseal_1_ultimate_gasket_maker_27_ounces_gr ey_29132_1000_1000.jpg] Уже несколько лет пользуюсь . Я этим герметиком делал отсутствующие элементы прокладок карбов прямо на поплавковой камере . Герметик жидковат . Для нанесения использую двухкубовый медицинский шприц , прямо из тюбика вдавливаю в шприц необходимое количество , потом уже через носик шприца наношу в нужное место . иголку от шприца использую как заглушку . в таком виде герметик ещё может храниться в шприце в течении месяца . После нанесения герметик правда долго полимеризуется и нужно располагать горизонтально место нанесения что бы герметик не сползал . Бензином он точно не растворяется и отлично работает . цвет герметика светло серый . Загуглил про него. Вот такое мнение на Драйве о нём встретил: https://www.drive2.ru/b/1797749/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загуглил про него. Вот такое мнение на Драйве о нём встретил: Нормальное и правильное мнение. К слову, Перматекс лучший из пробованных как мной, так и Тимофеем (именно он подсказал про него, опыт использования у него их гигантский) герметик.И я согласен про Цитата Начну с того что Бензостойких герметиков не существует. Возможно временно. Силиконовый, анаэробный, на не силиконовой основе… Любой со временем под действием бензина меняет свои свойства не в лучшую сторону. Лишнее убрал. Кто будет флудить дальше, вызовет моё неудовольствие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальное и правильное мнение. К слову, Перматекс лучший из пробованных как мной, так и Тимофеем (именно он подсказал про него, опыт использования у него их гигантский) герметик. К выходным куплю тогда Перматекс, спасибо)) Как раз собираюсь снимать карб на выходных, чтобы понять вообще стоит ли заказывать именно эту прокладку на Импексе за 3 тысячи рублей. А почему всё же лапку надо опустить при пользовании мотоботами? Переключение идёт исключительно железным мыском? Или повышение передач всё же классически осуществляется подныриванием под лапку КПП всем ботом? (тогда лапку надо наоборот поднимать, поскольку мотобот не влезает). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про лапку тож интересно.
Я в берцах катался, лапку не трогал, как пришло так и пришло. А в боты залез, неудобно стало, носок не подлазит, переставил на шлиц повыше и стало норм. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему всё же лапку надо опустить при пользовании мотоботами? Переключение идёт исключительно железным мыском? Или повышение передач всё же классически осуществляется подныриванием под лапку КПП всем ботом? (тогда лапку надо наоборот поднимать, поскольку мотобот не влезает). свою буду опускать, переключение едёт ботом ... мыском шляпа переключать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу прокладки в карб.
Если руки растут из нормальных мест) Можно вырезать из листовой МБС резины, соответствующей толщины. И никакого герметика Рычаг кпп конечно надо поднимать, когда боты. А боты желательны всегда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка в карбе круглого сечения, находится в углублениях, так что из листового материала думаю не очень будет.
Во что нашёл: https://aliexpress.ru/item/4000422605593.ht....135c52aeCEXRV9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9631 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка в карбе круглого сечения, находится в углублениях, так что из листового материала думаю не очень будет. Если один раз аккуратно вырезать прокладку из маслобензостойкой листовой резины, то её хватит на несколько лет. Прожмёт по кругу нормально. Правда руки прямые желательны.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если один раз аккуратно вырезать прокладку из маслобензостойкой листовой резины, то её хватит на несколько лет. Прожмёт по кругу нормально. Правда руки прямые желательны.. Надо очень прямые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9631 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо очень прямые Согласен ![]() Но вполне возможно.. ибо делал подобное.. хоть и руки произрастают непонятно из чего.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть листовая резина ,то можно вырубить кольцо прямоугольного сечения при помощи пары пробойников . Пробойники можно изготовить из трубок подходящего диаметра , подточив рая .
Ну по любому одна то из двадцати сможет получиться ) Второй способ изготовления подобной прокладки - подобрать бензостойкий шланг подходящего диаметра и кропотливо нарезать его колечками . Ну по любому одно то из двадцати должно будет получиться ) Третий способ ) Если колечки всё таки не получились как надо , не в первом , не во втором способе ,тогда выбираем наиболее качественное из всех , мажем под ним и сверху него бензостойким герметиком перматекс мотосэйл Ну по любому должно получиться с первого раза ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка в карбе круглого сечения, находится в углублениях, так что из листового материала думаю не очень будет. Во что нашёл: https://aliexpress.ru/item/4000422605593.ht....135c52aeCEXRV9 Вот, кстати, на али очень похожи! Закажу сейчас, спасибо! Про листовой материал тоже сразу так подумал, - как его закруглишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кстати, на али очень похожи! Закажу сейчас, спасибо! Про листовой материал тоже сразу так подумал, - как его закруглишь. По этой ссылке надо уточнять, подойдёт или нет, скорее всего подойдёт. Всё-таки зайди в тему по карбюратору PD 79, поймёшь, что там внутри, там ешё ссылка на Али есть с диафрагмой. Только шток у китайской покороче, но при желании можно что-нибудь придумать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9631 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть листовая резина ,то можно вырубить кольцо прямоугольного сечения при помощи пары пробойников . Пробойники можно изготовить из трубок подходящего диаметра , подточив рая . Ну по любому одна то из двадцати сможет получиться ) Второй способ изготовления подобной прокладки - подобрать бензостойкий шланг подходящего диаметра и кропотливо нарезать его колечками . Ну по любому одно то из двадцати должно будет получиться ) Кольца будут круглые и их замудохаешься подгонять загибая и вклеивая в изгибы того же поддона карба. Пробиваешь пару отверстий под болты и притягиваешь лист мбр. И потом канцелярским ножом и ножницами вырезаешь прокладку . -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять одноразовый шприц, заполнить его герметиком. Выдавить аккуратно в ту канавку поддона карба на фото. Выждать сутки до засыхания. Прикрутить.
Пользуюсь таким для сборки половинок картера 2т моторов без прокладки. При постоянном контакте с бензином он выглядит очень гибким, но не растворяется и не отрывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переключение идёт исключительно железным мыском? Или повышение передач всё же классически осуществляется подныриванием под лапку КПП всем ботом? Кому как удобно. Немало народа переключает внутренним рантом мотобота. Но это надо очень хорошо чувствовать лапку. Что в мотоботе требует отдельного умения.Я подныривал ботом, но у меня были другие боты, не кроссовые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять одноразовый шприц, заполнить его герметиком. Выдавить аккуратно в ту канавку поддона карба на фото рейнзом я сразу предложил, две страницы назад ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья!
Прокладку карба так и жду покамест с алишки. Хотел узнать вот, что: где узнать про шприцевание подвески у XLR-ов? Может, уже писали тут, - найти инфа не получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья! Прокладку карба так и жду покамест с алишки. Хотел узнать вот, что: где узнать про шприцевание подвески у XLR-ов? Может, уже писали тут, - найти инфа не получается. Разбери, там не сложно, заодно всё посмотришь и отдефектуешь. https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/16kr6fj3.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, друзья! Прокладку карба так и жду покамест с алишки. Хотел узнать вот, что: где узнать про шприцевание подвески у XLR-ов? Может, уже писали тут, - найти инфа не получается. лучше разобрать для первого раза, там может быть мусорно, игольчатые подшипники высыпятся, главное не потерять промыть солярой или средством для чистки карбов, напихать смазки и собрать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 3.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha XT600E. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Сегодня чистил и подтягивал цепь. Заметил, что нижний слайдер на две части сломан, при этом одна часть потеряна. Придётся заказывать. Вопрос: сверху никакого дополнительного слайдера больше быть не должно? Цепь прямо по раме шмурыгала, но после подтягивания перестала. Ещё вопрос: на малой звезде некая руинизированная резинка присутствует. Для чего она необходима? Её отдельно как-то заказывать надо? лучше разобрать для первого раза, там может быть мусорно, игольчатые подшипники высыпятся, главное не потерять промыть солярой или средством для чистки карбов, напихать смазки и собрать Пока отложил этот вопрос)))) чет стремно залезать так глубоко в байк))) буду постепенно в процесс погружаться. Ещё и категорию не открыл: не успел с этими карантинами((( прямо под экзамен закрыли всё.. так что и не закатнёшься особо(( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос: сверху никакого дополнительного слайдера больше быть не должно? Цепь прямо по раме шмурыгала, но после подтягивания перестала. Слайдер покрывает маятник сверху и снизу. Не представляю как надо подтянуть, чтобы по маятнику не ехала. Ты как подтягивал то, в струну? Ещё вопрос: на малой звезде некая руинизированная резинка присутствует. Для чего она необходима? Её отдельно как-то заказывать надо? Такой демпфер только на OEM (заводских) звездах. Возможно чуть меньше шум. Нафик он не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Levka84
У тебя вообще сверху нет слайдера, я считаю что так ездить крайне нежелательно. Слайдер покрывает маятник сверху и снизу. Не представляю как надо подтянуть, чтобы по маятнику не ехала. Ты как подтягивал то, в струну? Да, она всегда волочится по нему. Ну в струну конечно, от этого цепь со звездами уйдут на глазах. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:01 |