Yamaha DT230 Lanza |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Yamaha DT230 Lanza |
4.4.2020, 15:16
Сообщение
#1576
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Yamaha Lanza Репутация: 0 |
А не у кого случайно правого сальника коленвала оригинального нету? Артикул 93103-40091-00.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2020, 7:45
Сообщение
#1577
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
А не у кого случайно правого сальника коленвала оригинального нету? Артикул 93103-40091-00. Я покупал, но пока не стал залазить менять, а тебе для чего фото его надо или его лично надо? заказать же можно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2020, 11:13
Сообщение
#1578
|
||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
На 4 - 5 передачи (6 не пробовал) на высоких оборотах начинает проскальзывать сцепление .
Масло по мануалу трансмиссионное мотюль без присадок ненужных (имею ввиду ,что не из за масла , а подходят диски) Подскажите кто , что ставил . если в оригинале под каким номером заказывать диски? И почему то прокладка крышки (4TP-15461-00-00 ПРОКЛАДКА ПАРАНИТОВАЯ ) не "пробивается" на юлсан, экзист (я там всё заказываю) но если убрать два последних нуля то её находит, кто знает, эта одна и та же деталь. Вот пример по прокладкам цилиндра , без нулей дешевле + доставка короче. ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЧЁМ, ЭТО ОДНА И ТАЖЕ ДЕТАЛЬ ? К то знает прошу совета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
5.4.2020, 13:16
Сообщение
#1579
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 10.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф Мотоцикл: Yamaha Lanza Репутация: 0 |
Я покупал, но пока не стал залазить менять, а тебе для чего фото его надо или его лично надо? заказать же можно Хочу купить, но ждать месяц, а то и дольше из за эпидемии (( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.4.2020, 8:11
Сообщение
#1580
|
||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 17.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл г.Жуков Мотоцикл: fz6-n.wr 450f.250sxf.65sx Репутация: 0 |
На 4 - 5 передачи (6 не пробовал) на высоких оборотах начинает проскальзывать сцепление . Масло по мануалу трансмиссионное мотюль без присадок ненужных (имею ввиду ,что не из за масла , а подходят диски) Подскажите кто , что ставил . если в оригинале под каким номером заказывать диски? И почему то прокладка крышки (4TP-15461-00-00 ПРОКЛАДКА ПАРАНИТОВАЯ ) не "пробивается" на юлсан, экзист (я там всё заказываю) но если убрать два последних нуля то её находит, кто знает, эта одна и та же деталь. Вот пример по прокладкам цилиндра , без нулей дешевле + доставка короче. ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЧЁМ, ЭТО ОДНА И ТАЖЕ ДЕТАЛЬ ? К то знает прошу совета. Без 2-ух нулей в конце одна и та же деталь 100%!тоже буксовало ...купил 6 дисков под номером 8(3XP-16321-00-00)прокладку от гр 7,день езды опять забуксовало,заказал пружины 5 шт(90501-204A0-00) и вот оно счастье!!!Кстати диски потолщине были в допуске,так что совет меняй с пружинами (копейки стоят).да второй раз правую крышку ставил на норм герметик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
12.4.2020, 8:54
Сообщение
#1581
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Без 2-ух нулей в конце одна и та же деталь 100%!тоже буксовало ...купил 6 дисков под номером 8(3XP-16321-00-00)прокладку от гр 7,день езды опять забуксовало,заказал пружины 5 шт(90501-204A0-00) и вот оно счастье!!!Кстати диски потолщине были в допуске,так что совет меняй с пружинами (копейки стоят).да второй раз правую крышку ставил на норм герметик. Спасибо за совет с пружинами! А один диск под номером 9 не покупали? Если известно какой пробег был на моте когда менял диски? Кстати сегодня катал и в средине покатушки заметил что на средних оборотах 4400- 5200 ( установил китайский тахометр и моточасы) Началась какая-то нервная работа мотора, вроде бы не хватает топлива, какие-то рывки неравномерные. Тяга есть выше 5000 мотор крутит, ну что-то изменилось в его работе. Приехал домой снял защитную резинку с электрического мотора на мощносной клапан и увидел что снова перетерся левый тросик в районе верхний "бабышки" а на правой тоже 2 волосинки начали пушиться. Напомню что тросики уже сам менял , брал с велосипеда тормозной, но он был чуть тоньше Я думаю в этом проблема. Ну пока ещё сделаю такие же а потом будет видно насколько их хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2020, 9:53
Сообщение
#1582
|
|||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Несколько страниц назад был разговор какой должна быть компрессия.
Вот вычитал в умной книжке. 8.2 атмосферы. И другие объёмы жидкостей и остального ,возможно кому-то будет полезно. И немного информации по поводу дисков и пружин сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
16.4.2020, 10:24
Сообщение
#1583
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 30.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400 Репутация: 4 |
Спасибо за совет с пружинами! А один диск под номером 9 не покупали? По поводу дисков сцепления я тут уже где-то писал на аукционе yahoo всегда продается набор дисков (всех комплектом) производство Японии, качеством не хуже оригинала, я себе ставил такие уже 2 года полёт нормальный. KIWAMI диск сцепления FOR Yamaha Y-DT230R ('97-98) Блиц-цена: ¥3 200 ($31.88) Купить можно через любого посредника. Сейчас номер лота t717426213 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2020, 12:37
Сообщение
#1584
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Курская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Добрый день!
Прошу принять в вашу чудную секту новенького)) На днях приобрёл Ланзу и пока по немногу осваиваю. Подскажите мануал по отключению маслонасоса. Находил на этом форуме по другому 2т моту, но там фотки не прогружаются вовсе. P.S. Текущую тему уже больше половины осилил, может где и есть ссылка. Уже скоро доберусь до конца) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2020, 13:17
Сообщение
#1585
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
Добрый день! Прошу принять в вашу чудную секту новенького)) На днях приобрёл Ланзу и пока по немногу осваиваю. Подскажите мануал по отключению маслонасоса. Находил на этом форуме по другому 2т моту, но там фотки не прогружаются вовсе. P.S. Текущую тему уже больше половины осилил, может где и есть ссылка. Уже скоро доберусь до конца) А зачем надо отключать маслонасос? Что мешает с ним ездить? Я езжу с маслонасосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2020, 13:39
Сообщение
#1586
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Курская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
А зачем надо отключать маслонасос? Что мешает с ним ездить? Я езжу с маслонасосом. Есть вариант отказа этого узла, о котором узнаёшь когда поршневой уже кирдык. Мне не сложно самому масло мешать, поэтому считаю, что имеет смысл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2020, 15:24
Сообщение
#1587
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 30.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400 Репутация: 4 |
Добрый день! Прошу принять в вашу чудную секту новенького)) На днях приобрёл Ланзу и пока по немногу осваиваю. Подскажите мануал по отключению маслонасоса. Находил на этом форуме по другому 2т моту, но там фотки не прогружаются вовсе. P.S. Текущую тему уже больше половины осилил, может где и есть ссылка. Уже скоро доберусь до конца) Отключить его проблематично, нужно снимать крышку двигателя, лучше закольцевать. Открываешь крышечку где стоит насос, скидываешь тросик (чтобы он его не открывал на полную), трубку которая уходит на краб, снимаешь с краба и одеваешь вместо трубки которая приходит с масло бака. Желательно чтобы в этой трубке было масло, тем самым насос будет гонять масло по кругу. Есть вариант отказа этого узла, о котором узнаёшь когда поршневой уже кирдык. Мне не сложно самому масло мешать, поэтому считаю, что имеет смысл. На ланзах масло насос очень надёжен и на ланзах их отключают по другой причине, он очень много масла льёт, от души так сказать. Если его отлючить и мешать масло как положено в бенз, мот едет намного бодрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2020, 15:40
Сообщение
#1588
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Курская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Отключить его проблематично, нужно снимать крышку двигателя, лучше закольцевать. Открываешь крышечку где стоит насос, скидываешь тросик (чтобы он его не открывал на полную), трубку которая уходит на краб, снимаешь с краба и одеваешь вместо трубки которая приходит с масло бака. Желательно чтобы в этой трубке было масло, тем самым насос будет гонять масло по кругу. На ланзах масло насос очень надёжен и на ланзах их отключают по другой причине, он очень много масла льёт, от души так сказать. Если его отлючить и мешать масло как положено в бенз, мот едет намного бодрее. О, как! Спасибо за совет и за пояснения!) Хотя я пока не уверен надо ли бодрее)) Мот прям вырывается из-под меня - очень крутые и позитивные ощущения Отверстие на карбе глушить надо или просто оставить его так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.4.2020, 17:49
Сообщение
#1589
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
на ланзах их отключают по другой причине, он очень много масла льёт, от души так сказать. Делал эксперимент проверял работоспособность насоса. Снял трубку подачи масла с карба , удлинил её и засунул в бутылку. В бак мешал масло с бензином как положено и считал сколько бензина потрачу. В итоге откатал около 30 литров и расход перекачиваемого масла насосом был в соотношении 25 мл на литр. Так что насосом стал пользоваться. Отверстие на карбе глушить надо или просто оставить его так? Конечно, я отрезал кусочек шланга миллиметров 15 ,а с обратной стороны заглушил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 9:02
Сообщение
#1590
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
Делал эксперимент проверял работоспособность насоса. Снял трубку подачи масла с карба , удлинил её и засунул в бутылку. В бак мешал масло с бензином как положено и считал сколько бензина потрачу. В итоге откатал около 30 литров и расход перекачиваемого масла насосом был в соотношении 25 мл на литр. Так что насосом стал пользоваться. Что то не понял так насосом пользуетесь или отключили? Конечно, я отрезал кусочек шланга миллиметров 15 ,а с обратной стороны заглушил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2020, 9:14
Сообщение
#1591
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Что то не понял так насосом пользуетесь или отключили? Может неправильно выразился, я делал эксперимент и проверял сколько качает маслонасос. Когда убедился что он адекватно работает ,подсоединил его назад к карбюратору и продолжаю пользоваться маслонасосом, бензин отдельно, масло отдельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2020, 18:40
Сообщение
#1592
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Крапивинский Кемеровская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza; Kawasaki KLX 250 Репутация: 2 |
Ребята, а есть здесь у кого на Ланзе отказывал маслонасос?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.4.2020, 18:46
Сообщение
#1593
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Ребята, а есть здесь у кого на Ланзе отказывал маслонасос? Да , недавно был разговор, пролистайте страниц 5 назад , может чуть больше. Как я понимаю если шаловливые ручки туда не лазили то вполне надёжный узел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2020, 11:24
Сообщение
#1594
|
||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Назрел вопрос замены цепи, как я понял она ещё родная. Буду брать DID сальниковую. При прокручивании колеса , цепь то натягивается то болтается. Ведущие звёзды приобрёл , сперва на 14, показалось маленькой купил на 15 пока не понял что для меня лучше , но не в этом дело. Если кому нужны вот номера для заказа : Звезда 14 зубьев 55814 300р Звезда 15 зубьев jtf55815 390р Кто какую заднюю звезду ставил, интересуют аналоги по адекватным ценам, количество зубьев менять не хочу, стоИт родная 55. Только сильно не смейтесь , как временный вариант чтобы не убить новую цепь её теоретически возможно перевернуть (заднюю звезду) ? там есть пазы или проточка которая не даст такой возможности? Коды, артикулы для заказа ведомой звезды приветствуются. ( оригинал мне известен 3BN-25455-50-00 ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
10.5.2020, 19:04
Сообщение
#1595
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Курская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Доброго вечера!
Хочу поставить вместо универсальной резины что-нибудь зубастое. По качеству вроде определился, но вот смущает выбор размера... Mitas 120/90-18 M/C 65R C-18 SUPER LIGHT TT или Mitas 110/100-18 64R C-18 SUPER LIGHT TT Ценник отличается в 500 рэ - как бы не критично. Но вот влезет ли 120? или может не стоит заморачиваться и ставить по меньше и по легче - 110? Помню были тут обсуждения размеров резины, но найти что-то не получается. Кто что подскажет, может есть ещё какие-нибудь нюансы? Применять планирую лес/поле может быть сыро, но без фанатизма - в болото не хочется лезть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2020, 19:21
Сообщение
#1596
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2020, 19:47
Сообщение
#1597
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 21.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Курская область Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza Репутация: 0 |
Вот спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2020, 11:47
Сообщение
#1598
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Всю ветку пока не читал, но на крайних страницах наткнулся на упоминание о том что пользователи этого мотора сталкиваются с буксующим сцеплением.
Вспомнил, на то же жаловался знакомый мне обладатель гр7 с копией ланзовского мотора, описывал мне эксперименты с маслами. А теперь вот прочитав что и на оригинальном моторе сцепа буксует, возникла вдруг мысль - а никто не пробовал залить трансмиссионку с LSD присадками? То что для дифференциалов повышенного трения, в которых установлен пакет фрикционов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2020, 13:04
Сообщение
#1599
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 30.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Kawassaki KL250 Super Sherpa & Yamaha DT230 Lanza & Kawasaki klx250 d-tracker & Yamaha YZ 07г.в. с двигателем WR400 Репутация: 4 |
Всю ветку пока не читал, но на крайних страницах наткнулся на упоминание о том что пользователи этого мотора сталкиваются с буксующим сцеплением. Вспомнил, на то же жаловался знакомый мне обладатель гр7 с копией ланзовского мотора, описывал мне эксперименты с маслами. А теперь вот прочитав что и на оригинальном моторе сцепа буксует, возникла вдруг мысль - а никто не пробовал залить трансмиссионку с LSD присадками? То что для дифференциалов повышенного трения, в которых установлен пакет фрикционов. Если корзина исправна, то ничего не буксует. Когда у меня буксовать начало, я поменял диски(на не оригинал, но японский) и залил motul с вязкостью как указано в мануале, пошел 3 сезон ничего не буксует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.5.2020, 15:33
Сообщение
#1600
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.3.2018 Вставить ник Цитата Из: урал Мотоцикл: yamaha копьё Репутация: 2 |
Здравствуйте. Никто не знает размеры правого сальника коленвала. Очень надо! Вроде 25*44*9 но не уверен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:27 |