Карбюратор Mikuni TM33, обсудим классный весчь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюратор Mikuni TM33, обсудим классный весчь |
5.2.2014, 12:42
Сообщение
#201
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
я видимо чего то не понимаю...
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 13:02
Сообщение
#202
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да ладно, ставь, ничо такого. Мне лень просто. Да и я за ресурс. Хотя говорят, сильно не испортишь. Но и не настроишь полностью тоже, что и приводит к мысли о ресурсе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 13:23
Сообщение
#203
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Да ладно, ставь, ничо такого. Мне лень просто. Да и я за ресурс. Хотя говорят, сильно не испортишь. Но и не настроишь полностью тоже, что и приводит к мысли о ресурсе. Вон оно что.... понятно) может есть формула какая то по расчету отверстия... не на глаз же... может 16мм? Серега, я дырку под бср 32 делал (около 16см2 на память), поставил тм33, чуть винт кач-ва покрутил и вроде все ОК.
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 13:26
Сообщение
#204
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Задача упрощается тем, что во-первых там много не выпилишь - места не так уж много. А во-вторых с определенного момента увеличение дыры ничего не дает. Я думаю там как раз те 16-20см и получатся для полного счастья. Зачем точнее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 13:33
Сообщение
#205
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
Задача упрощается тем, что во-первых там много не выпилишь - места не так уж много. А во-вторых с определенного момента увеличение дыры ничего не дает. Я думаю там как раз те 16-20см и получатся для полного счастья. Зачем точнее? Это общее? или к имеющемуся дополнительное? у вас в магазине появился любопытный дивайс) Впускной фланец Flow-Rite, можно поставить только его увеличив существующее отверстие или ковырять рядом. Кстати "Фильтр грубой очистки не пропускает грязь и воду" Воду это хорошо, но как быстро он забьется пылью?..... -------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 13:43
Сообщение
#206
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Как быстро забьется - мне неизвестно. Надо у американцев спрашивать.
Я бы ставил рядом. И красивше, и надежней, если про достаточность дыры говорить. к имеющемуся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 14:47
Сообщение
#207
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: 6 |
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2014, 19:47
Сообщение
#208
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
А чо не нравится-то в нем? Криво выточен, или, как и положено - не едет? Едет, уже нормально практически, но немного "плавают" холостые, но мне пришлось потанцевать вокруг карбюратора - жиклерами долго игрался, пока вернул все почти в норму...Но есть подозрение, что подсасывает воздух вокруг дроссельной заслонки, плюс не стало диффузора, который, как известно - создает определенную скорость потоку... Форма диффузора очень влияет на это дело... В коробе была дыра, размером примерно со спичечный коробок в плюс к родному круглому отверстию (где шнорхель торчит), пока не заклеена, а просто заткнута плотнейшим пропитанным поролоном... Я сторонник классической, стоковой схемы, в высокогорье это очень чувствуется. Любые игры со впуском и изменением регулировок на высоте около 2 тысяч метров -- приводят к неожиданным эффектам, то льет, то беднит, то не едет просто... Поэтому и пришлось поэтапно возвращаться к стоку... Так что, тот карбюратор, который на пенсии - продается??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2014, 22:30
Сообщение
#209
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.11.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Отпишусь и я карб был микуни тм28,благополуно расточен до диаметра 32 (33 ну никак не намерял) заменил главный жиклёр на 140 от ваз ,поставил проволочинку в перепускной канал ускорительного насоса ,в середине оборотов при разгоне был затык ,поднял иглу (теперь на предпоследнем)и добавил две дыры по 18 см в аирбокс,прёт как безбашеный(ну для 250 кубов ,переделкой доволен ,ах да забыл на моте стоит прямоток ...(децибел киллер в наличии)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2014, 4:47
Сообщение
#210
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.4.2014, 15:59
Сообщение
#211
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.11.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
да не, не показалось...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2014, 13:58
Сообщение
#212
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Если начнутся неожиданности с мотором, не постесняйся рассказать. Нам нужна статистика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2015, 3:48
Сообщение
#213
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 0 |
И что, на двухвальных дюбелях бср32 палит больше топлива чем тм33? Я себе когда его поставил ощутил только более резкий отклик на поворот газа из-за ускорителя. Но пару раз съездил в горы и проклял сей девайс. Не только у меня проблемы были на высоте 2500: XR250, Kxf450r, tt250r, у всех карбы одного типа и все богатить начинали, чихать пердеть не развивать обороты под нагрузкой. А у кого вакуумники все путем. Я думаю проблема именно в ускорителе, как иглу не опускай, как винт качества не закручивай, а ускоритель писает все равно много, для гор туда надо жиклер меньше раза в два ставить. А чем хасаберг лучше? тем что еще более редкий? Привет, ты все таки за вакуумник? как сам думаешь что лучше 33 или 32? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2015, 18:17
Сообщение
#214
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 742 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: 14 |
Все прочел, нишиша не понял =) При замене bsr32 (настройки и жиклеры сток) на tm33 (новый, нековыряный), с чем я столкнусь?
1) входное-выходное отверстие отличается по диаметру, но "родные" патрубки встанут - ок 2) узел крепления тросов газа придется занижать... Получится решить пересверлив крепежное отверстие? 3) заведется ли и как поедет при неизмененных впуске-выпуске? 4) Если бокс пильнуть - много ума не надо (как вариант, второй патрубок поставить), то выпуск.... 5) принципиальна ли замена жиклеров? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.3.2018, 13:08
Сообщение
#215
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Djebel 250 GPS ver 2000 Репутация: 0 |
Всем привет! собираюсь заказать тоже TM33. Подскажите, пожалуйста, а где брали отдельно main jet 130 на него?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2019, 10:32
Сообщение
#216
|
|||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 26.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва-Королев Мотоцикл: Suzuki DR 250 S 1994 KTM 990 SMT 2011 Репутация: 0 |
Жаль, что последние вопросы без ответа в ветке остаются.
видимо такой карб берут себе механики 80 лвл, которые все уже видели многое и знают все. карб красили и пилили предыдущие владельцы (до сих пор не понимаю зачем) в итоге имеем: все указывает на 33. Но вот проблема? запилен вход винта качества, как такое можно исправить без аргона? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
26.2.2019, 10:39
Сообщение
#217
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23009 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я бы искал другой карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.2.2019, 10:50
Сообщение
#218
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Жаль, что последние вопросы без ответа в ветке остаются. видимо такой карб берут себе механики 80 лвл, которые все уже видели многое и знают все. карб красили и пилили предыдущие владельцы (до сих пор не понимаю зачем) в итоге имеем: все указывает на 33. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=1311&st=50 Смотри фотки в сообщении №70 Судя по ним у тебя TM28. Винт качества пилили потому что он закис и его не могли отвинтить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2019, 12:37
Сообщение
#219
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
Всем привет! собираюсь заказать тоже TM33. Подскажите, пожалуйста, а где брали отдельно main jet 130 на него? Брать настоятельно рекомендую вот у этого продавца: https://www.ebay.com/usr/oemcycles , сам брал у него в прошлом году TM33 но правда ещё не ставил (так и лежит пока в закромах про запас), правда сейчас они у него судя по всему закончились: https://www.ebay.com/sch/m.html?_odkw=mikun...12&_sacat=0 ,если покопаться в его магазе то можно найти и оригинальные main jet (а не "рисовые" с АлЫЭхПресс с непонятной фактической пропускной способностью) и вообще много разных ништяков к Mikuni. И самое главное - доставка к нам КОПЕЕЧНАЯ! Продавец меганадёжен ибо заказывал у него много чего и не раз - всегда всё доходило. Пару месяцев назад заказывал у них защиту Cycra на руль - всё пришло и ждёт весны и тепла для установки на мот. Так же в его магазине есть много того - чего не встретишь у нас и может даже в Европии. Так что всем настоятельно рекомендую этот магаз! -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2019, 12:51
Сообщение
#220
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
красили Непонятно зачем, но ни на что особо не влияет.пилили Это крайне плохо, поэтомуЯ бы искал другой карб. без вариантов.Из говна конфетку можно сделать во многих случаях, но это в принципе не относится к карбюратору. Особенно настолько зверски убитому. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.9.2019, 21:46
Сообщение
#221
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Прочитал всю тему, на свой ТМ28 поставил жиклер от дрз250 (127,5) , а также пильнул аирбокс, мот прям поехал👍 (винт качества 2,5 оборота), 33й на очереди.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2020, 10:39
Сообщение
#222
|
||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Приветствую, решился я расточить свой ТМ28 до состояния ТМ33. Поставил жиклеры, иглу, тубку от 33го. Тесты показали что, мот поехал намного уверенее и максималка немного подросла, на звездах 14-49 едет 120км/ч. Доработкой доволен, всем советую.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
29.4.2020, 10:20
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Прочитал всю тему, на свой ТМ28 поставил жиклер от дрз250 (127,5) , а также пильнул аирбокс, мот прям поехал👍 (винт качества 2,5 оборота), 33й на очереди. Приветствую только сообщение увидел. А от шноркель ставил? Приветствую, решился я расточить свой ТМ28 до состояния ТМ33. Поставил жиклеры, иглу, тубку от 33го. Тесты показали что, мот поехал намного уверенее и максималка немного подросла, на звездах 14-49 едет 120км/ч. Доработкой доволен, всем советую. А размеры жиклеров, иглы, тубки от 33го с какого мотоцикла брались? С DR350? И где покупал? И переделка 28 в 33 была после установки ЦПГ на 300сс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2020, 12:41
Сообщение
#224
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Жиклеры от DR350
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.9.2021, 20:31
Сообщение
#225
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.9.2021 Вставить ник Цитата Из: воронеж Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: 0 |
Вопрос какой должен быть главный топливный жиклер ,для полноценной работы.
Сейчас стоял с маркировкой 115 , но со слов мастера переливает, что странно так как в мануале идет 127. Эр бокс не пилен ,выхлоп прямоток Super trap. аппарат DR250 95 года ( тот что в желтой с белом расцветке) Ну и в догонку пред история почему полез: После простоя недели в 2 -3 оч плохо завелся, но завелся , после этого проехал еще км 10 с остановками , после каждой остановки запуск был адовый только с подсоса ели ели. Потом заводится перестал)) Поменял: масло , свечу, поставил клапана(сильно расжатые), заменил цепь грм ( натяжитель на максимум был) , завелся ели ели только на подсосе , на газ глохнет , с фильтром без , разницы нет. Отвез мастерам , они сказали что цепь норм была , а мотор богатит , мол карб переливает, вот ищу теперь жиклер поменьше))) Искра есть,карб был чистый . В чем проблема и из за чего такая фигня понять не могу. Заранее спасибо за версии и гипотезы . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 6:10 |