Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha serow 225 проблема с карбюратором, На холодную заводиться норм и сразу обороты высокие, минут 5 и падают
People
сообщение 23.4.2020, 20:53
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.4.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всех приветствую!
Поскжите счастливые обладатели serow 225..
В общем, на холодную заводиться нормально и сразу обороты высокие, проходит минут 5, он прогревается и обороты падают работает на холостых нормально. Если погазовать и хорошо нагреть двигатель а потом заглушить, то мот плохо заводиться или вообще не заводиться, после минут 10 - 15 когда двиган остынет заводится с полтычка. Что это может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 23.4.2020, 21:11
Сообщение #2


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Попробуй горячий заводить с немного открученным газом, или винтом качества обеднить немного

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
People
сообщение 23.4.2020, 21:45
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.4.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(rakshasik80 @ 23.4.2020, 18:11) *
Попробуй горячий заводить с немного открученным газом, или винтом качества обеднить немного


Пробывал, иногда заводиться иногда ни в какую, только с толкача или подождать пока остынет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2020, 22:34
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Бывало при таких симптомах дело было в утечке искры на корпус в районе колпачка. Почисти колодец, и колпачок. Он кстати должен быть целым и герметичным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2020, 22:47
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И тему надо заводить в своём разделе.
Переношу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
People
сообщение 23.4.2020, 22:48
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.4.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.4.2020, 19:34) *
Бывало при таких симптомах дело было в утечке искры на корпус в районе колпачка. Почисти колодец, и колпачок. Он кстати должен быть целым и герметичным.

А вот это ближе к истине. Попробую. Благодарю!
И всё таки почему при работе на холодную обороты высокие а после прогревания падают, какая система в ответе за этот процесс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2020, 22:52
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А "подсос" привлекается для холодного пуска?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
People
сообщение 23.4.2020, 22:59
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.4.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.4.2020, 19:52) *
А "подсос" привлекается для холодного пуска?

нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2020, 23:04
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не могу ничего придумать. А оно работало нормально когда-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
People
сообщение 23.4.2020, 23:14
Сообщение #10


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.4.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 23.4.2020, 20:04) *
Я не могу ничего придумать. А оно работало нормально когда-то?

Год назад купил, всё время так было. Просто странно, должно вроде наоборот быть. И какая взаимосвязь и где непонятно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 24.4.2020, 0:38
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


я бы начал со снятия, полной разборки, чистки и осмотра карбюратора
+ стандартно - впускной патрубок мог высохнуть и потрескаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 24.4.2020, 6:26
Сообщение #12


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Богатит жестко, нужно чистить карб, особенно воздушные жиклеры. Ну и помыть возд. фильтр, если не мыт. Ну и проверить винтк качества на карбе.
В глушак часто стреляет ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
People
сообщение 24.4.2020, 7:58
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.4.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(rakshasik80 @ 24.4.2020, 3:26) *
Богатит жестко, нужно чистить карб, особенно воздушные жиклеры. Ну и помыть возд. фильтр, если не мыт. Ну и проверить винтк качества на карбе.
В глушак часто стреляет ?

Очень очень редко стреляет. Фильтр воздушный мыл. Винтик как только не крутил - не повлияло на ситуацию. Патрубок не смотрел ещё

Цитата(plastilinko @ 23.4.2020, 21:38) *
я бы начал со снятия, полной разборки, чистки и осмотра карбюратора
+ стандартно - впускной патрубок мог высохнуть и потрескаться

Карб мыл, всё тоже самое. Заводится с кика на холодную с полтычка и сразу обороты высокие, прогрев и обороты падают ПОЧЕМУ так, там никаких датчиков на карбе нет, как он опредеояет, что прогрелся facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 3.5.2020, 20:27
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Цитата(People @ 24.4.2020, 4:58) *
Очень очень редко стреляет. Фильтр воздушный мыл. Винтик как только не крутил - не повлияло на ситуацию. Патрубок не смотрел ещё


Карб мыл, всё тоже самое. Заводится с кика на холодную с полтычка и сразу обороты высокие, прогрев и обороты падают ПОЧЕМУ так, там никаких датчиков на карбе нет, как он опредеояет, что прогрелся facepalm.gif


Доброго!
Ищи трещину в патрубке,она дает подсос воздуха , при прогреве ее сечение уменьшается(снижается дополнительный приток воздуха),что приводит к нормальной работе двигателя.
Какого цвета свеча?
Так как весь этот рабочий процесс происходит без работы обогатителя, то очень похоже что в карбюраторе не правильный уровень топлива,не верно отрегулировано качество смеси х/х и стоит проверить главный топливный жиклер.
Как то так.
Удачи!!!

P\S Не плохо бы заполнить профиль!!!
Получается что пишем в НЕ ИЗВЕСТНОСТЬ



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
People
сообщение 12.5.2020, 21:43
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.4.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Погранец @ 3.5.2020, 17:27) *
Доброго!
Ищи трещину в патрубке,она дает подсос воздуха , при прогреве ее сечение уменьшается(снижается дополнительный приток воздуха),что приводит к нормальной работе двигателя.
Какого цвета свеча?
Так как весь этот рабочий процесс происходит без работы обогатителя, то очень похоже что в карбюраторе не правильный уровень топлива,не верно отрегулировано качество смеси х/х и стоит проверить главный топливный жиклер.
Как то так.
Удачи!!!

P\S Не плохо бы заполнить профиль!!!
Получается что пишем в НЕ ИЗВЕСТНОСТЬ


Благодарю!
Причина найдена! Между патрубком и цилиндром пркладка (резиновое кольцо) была рваная, заменил + в патрубке дополнительный канал есть на нем заглушка резиновая. Сам канал представляет собой латунную трубку, эта трубка сидела в патрубке не плотно. Всё устранил. ЗАРАБОТАЛО как часики))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 0:38
Яндекс.Метрика