![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Поскжите счастливые обладатели serow 225.. В общем, на холодную заводиться нормально и сразу обороты высокие, проходит минут 5, он прогревается и обороты падают работает на холостых нормально. Если погазовать и хорошо нагреть двигатель а потом заглушить, то мот плохо заводиться или вообще не заводиться, после минут 10 - 15 когда двиган остынет заводится с полтычка. Что это может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй горячий заводить с немного открученным газом, или винтом качества обеднить немного
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй горячий заводить с немного открученным газом, или винтом качества обеднить немного Пробывал, иногда заводиться иногда ни в какую, только с толкача или подождать пока остынет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывало при таких симптомах дело было в утечке искры на корпус в районе колпачка. Почисти колодец, и колпачок. Он кстати должен быть целым и герметичным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И тему надо заводить в своём разделе.
Переношу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывало при таких симптомах дело было в утечке искры на корпус в районе колпачка. Почисти колодец, и колпачок. Он кстати должен быть целым и герметичным. А вот это ближе к истине. Попробую. Благодарю! И всё таки почему при работе на холодную обороты высокие а после прогревания падают, какая система в ответе за этот процесс? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А "подсос" привлекается для холодного пуска?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу ничего придумать. А оно работало нормально когда-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу ничего придумать. А оно работало нормально когда-то? Год назад купил, всё время так было. Просто странно, должно вроде наоборот быть. И какая взаимосвязь и где непонятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы начал со снятия, полной разборки, чистки и осмотра карбюратора
+ стандартно - впускной патрубок мог высохнуть и потрескаться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Богатит жестко, нужно чистить карб, особенно воздушные жиклеры. Ну и помыть возд. фильтр, если не мыт. Ну и проверить винтк качества на карбе.
В глушак часто стреляет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Богатит жестко, нужно чистить карб, особенно воздушные жиклеры. Ну и помыть возд. фильтр, если не мыт. Ну и проверить винтк качества на карбе. В глушак часто стреляет ? Очень очень редко стреляет. Фильтр воздушный мыл. Винтик как только не крутил - не повлияло на ситуацию. Патрубок не смотрел ещё я бы начал со снятия, полной разборки, чистки и осмотра карбюратора + стандартно - впускной патрубок мог высохнуть и потрескаться Карб мыл, всё тоже самое. Заводится с кика на холодную с полтычка и сразу обороты высокие, прогрев и обороты падают ПОЧЕМУ так, там никаких датчиков на карбе нет, как он опредеояет, что прогрелся ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень очень редко стреляет. Фильтр воздушный мыл. Винтик как только не крутил - не повлияло на ситуацию. Патрубок не смотрел ещё Карб мыл, всё тоже самое. Заводится с кика на холодную с полтычка и сразу обороты высокие, прогрев и обороты падают ПОЧЕМУ так, там никаких датчиков на карбе нет, как он опредеояет, что прогрелся ![]() Доброго! Ищи трещину в патрубке,она дает подсос воздуха , при прогреве ее сечение уменьшается(снижается дополнительный приток воздуха),что приводит к нормальной работе двигателя. Какого цвета свеча? Так как весь этот рабочий процесс происходит без работы обогатителя, то очень похоже что в карбюраторе не правильный уровень топлива,не верно отрегулировано качество смеси х/х и стоит проверить главный топливный жиклер. Как то так. Удачи!!! P\S Не плохо бы заполнить профиль!!! Получается что пишем в НЕ ИЗВЕСТНОСТЬ -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.4.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго! Ищи трещину в патрубке,она дает подсос воздуха , при прогреве ее сечение уменьшается(снижается дополнительный приток воздуха),что приводит к нормальной работе двигателя. Какого цвета свеча? Так как весь этот рабочий процесс происходит без работы обогатителя, то очень похоже что в карбюраторе не правильный уровень топлива,не верно отрегулировано качество смеси х/х и стоит проверить главный топливный жиклер. Как то так. Удачи!!! P\S Не плохо бы заполнить профиль!!! Получается что пишем в НЕ ИЗВЕСТНОСТЬ Благодарю! Причина найдена! Между патрубком и цилиндром пркладка (резиновое кольцо) была рваная, заменил + в патрубке дополнительный канал есть на нем заглушка резиновая. Сам канал представляет собой латунную трубку, эта трубка сидела в патрубке не плотно. Всё устранил. ЗАРАБОТАЛО как часики)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:31 |