![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 10.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно приобретенный XLR 250 показался мне слишком высоким. Измерил по седлу- 90 см. Мне высоковато. Поглядел- пружина аморта слишком сжата гайкой, наверное на треть резьбы. Отпустил примерно на две трети резьбы, мот стал приемлимо пониже, начал собирать- возникла проблема. Там стоит рядом с амортом белый пластиковый бачок вакуума, который соединяется с воздушным патрубком между фильтром и карбюратором. Кто разбирал, тот понимает о чём речь. Так вот, этот пластиковый бачок не становится на место, так как мешает разжатая пружина аморта.Прямо физически пружина заходит в место, где фиксируется болтиком этот бачок. То есть, фактически, пружину можно расслабить только наполовину, а дальше находится место бачка. В чём тут секрет? Или я чего-то не догоняю? Может выкинуть его,а дырку заглушить?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:14 |