|  Боковая подножка / подставка, трёт маятник и прочие проблемы | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Боковая подножка / подставка, трёт маятник и прочие проблемы | 
|  18.9.2010, 23:34 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Аццкий гонщег      Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:  37    | Далее молотком подбил-сжал ушки подножки, чтобы она одевалась плотно на место. пробовал так не помогает через раз 5-6 как мот постоит на подножке разгибает обратно -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.9.2010, 12:33 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация:  13    | 
				Просто разогнул подножку в тисках в легоч и все нормально,стоять на ней теперь даже лучше стал,  подбивание ушей временная мера !!!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.9.2010, 13:21 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация:  6    | 
				Будем этот способ иметь ввиду про запас...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    13.11.2010, 15:12 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:  0    | 
				Вот мой вариант решения: 1) РЕГУЛИРУЕТСЯ ВЫСОТА в зависимости от нагрузки мота 2) стандартная подножка немного изогнута и при износе трет маятник, моя не трет! Материал -дюраль внутри отверстие 8 мм для облегчения и слива воды. 
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2010, 18:15 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Интересный конструктив. Пятак надо бы побольше... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2010, 23:15 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:  0    | Интересный конструктив. Пятак надо бы побольше... Пятак больше стокового и к тому же сменный. Можно эксцентрик поставить и .т.д (любые причуды владельца).   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  13.11.2010, 23:24 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				А изготовление без широко известного в узких кругах Вейнгольда видимо не обошлось?    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.11.2010, 0:36 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:  0    | А изготовление без широко известного в узких кругах Вейнгольда видимо не обошлось?   Он ещё этого не видел, весь в работе и делах. Идея и реализация моя. В идеале хотел бы сделать фиксацию удлинителя на цанге с шариком, но может другой кто-то реализует, я пока так покатаюсь. Чем проще тем надежнее! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.11.2010, 8:55 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				На такой подножке мот уже не развернешь, и даже поднять на подставку уже наверное проблематично.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.11.2010, 12:35 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Зависит от запаса прочности. Хороший толстостенный дюраль им обладает. Не знаю, как в данном случае.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2010, 9:53 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | 
				Agrus Олег, а при попытке развернуть мот на подножке, дюраль не гнет? а то делал я дюралевую ногу (правда, полностью дюралевую), гнется она, даже после закалки. надо будет усилить, а то валяется просто так в гараже...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  15.11.2010, 18:44 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:  0    | Agrus Олег, а при попытке развернуть мот на подножке, дюраль не гнет? а то делал я дюралевую ногу (правда, полностью дюралевую), гнется она, даже после закалки. надо будет усилить, а то валяется просто так в гараже... Есть небольшой люфток на стыке, а дюралька не гнется, пробовал вертеть мот на подножке -замечательно. У тебя наверное не тот дюраль или вообще алюминий. ;-)т Можешь сам попробовать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2010, 9:34 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | У тебя наверное не тот дюраль или вообще алюминий. ;-)т пошутил, да?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2010, 10:07 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				"Гранаты у него не той системы" ©    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2010, 15:53 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov Мотоцикл: DR-250xc или DT-50 Репутация:  0    | 
				Женька хорошо соображает не на трезвую голову, а свою подножку делал видимо на терезвляк.    Ха-ха    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.11.2010, 18:04 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Не споите хорошего человека, я вам ентого не прощу!    -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 22:04 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Удмуртия Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация:  5    | 
				Впервые снял боковую подствку на ревизию и покраску. В проушине обнаружил "съеденную" на один край тонкую шайбу. Шайба сточена на край, потому что "уши" проушины не параллельны.  Сама проушина литая, возможно, чугунная и приварена к трубе подставки. Хотел было в тисах "спараллелить уши", но побоялся - вдруг вместо изгиба получится хрупкий излом. Вопрос, можно ли сжимать уши кронштейна в тисах, чтобы сделать их параллельными и после установки с шайбой устранить поперечный люфт подножки? Спасибо! Перенёс и объединил Serg696 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.1.2011, 23:21 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Шайбы там сначала не было. Видно здесь: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../259232#g231174 Ее поставили, когда решили уменьшить люфт изношенного узла. Самый, на мой взгляд, хороший способ борьбы - это наварка металла. Так, кажется, VIT делал. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2011, 11:27 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				отломалось ухо для подставки от рамы   вот ведь какой узел слабенький всётаки... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2011, 12:56 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				На подножке разворачивал небось?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2011, 14:06 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				изредко разворачивал. скорее наверное от того что заводил с кика на подножке
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2011, 18:01 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Матёрый      Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:  18    | от того что заводил с кика на подножке полюбому от этого, так понятно легче, но результат... никак не напрягает заводить стоя на земле -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.4.2011, 18:26 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Человек-пинлок      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация:  17    | никак не напрягает заводить стоя на земле надо попробовать, а то тоже на подножке прыгаю. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2011, 11:45 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация:  33    | 
				У меня рост 165 см. Не всегда получается дёрнуть хорошо что бы завёлся. Бывает завожу без проблем, а бывает ну не в какую...даж нармально пнуть не могу почему то...
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.4.2011, 11:57 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				С небольшим (ниже 175-180 см) ростом крайне сложно заводить с кика без подножки. Я им не пользуюсь практически, поэтому подножка цела... Следим за аккумом...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:54 |