![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?
![]() В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь? Смазывать наверное литолом? Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки. Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может все-таки заказать закрытый, там разница по сроку службы есть ? Не надо ерундой заниматься. Смазывать надо, сальники смотреть и менять надо. И вообще, так как он открытый, можно врезать маслёнку и шприцевать как в детстве. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу сказать, если сальник пропустит влагу, закрытость подшипника его защитит или нет?
Сейчас припоминаю, где-то тут читал по этому поводу. Вроде как писали, что не помогает. Но у меня есть другой опыт, на китайце с ужасными сальниками, закрытые подшипники прожили несколько сезонов. Я все ждал когда они сдохнут, чтобы поменять всё сразу (и подшипники и сальники) на нормальные, так и не дождался пока. Ну правда я попшикал подшипники водоотталкивающей смазкой, не знаю на сколько это помогло. Вот собственно поэтому и сложилось впечатление, что закрытые лучше. Короче закажу закрытый, а пока поставлю этот, подшипников много не бывает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрытость подшипника лишь для удержания смазки. Если смазки внутри много, то соответственно и вода не попадет.
Если в подшипник попадает смазка, например масло из движка и он защищён от грязи,воды , то нужен открытый. В колесах же нужны именно закрытые. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо брать с пластмассовыми крышками, чтобы открыть и смазки добавить
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо ерундой заниматься. Смазывать надо, сальники смотреть и менять надо. И вообще, так как он открытый, можно врезать маслёнку и шприцевать как в детстве. Куда врезать маслёнку, я извиняюсь??) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда врезать маслёнку, я извиняюсь??) Как на советских мотоциклах можно, в ступицу. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бывало при использовании на иже открытых подшипников всю ступицу набивал литолом.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывало при использовании на иже открытых подшипников всю ступицу набивал литолом. Это лишнее, конечно. Смазка из подшипника никуда не денется. Даже из открытого. В Джимнике, например, в передний ступичный приходится вообще чуть-чуть закладывать, потому что там через подшипник работает пневмопривод хаба (придумают же...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это лишнее, Спорный вопрос. Будучи забитой литолом, внутренность ступицы становится недоступной для воды. Во всяком случае мои подшипники сразу дольше стали жить, как я в ступицу литола вложил сколько влезло... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будучи забитой литолом, внутренность ступицы становится недоступной для воды. Тогда, надо сальники выбросить.Для гармонии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умудрился порвать сальник, так что все равно ждать теперь пока придет. Ладно хоть погоду гавно обещают, не так грустно.
Выбить подшипник не получилось, пришлось тащить в сервис, приварили гайку и выбили специальной палкой выбивалкой. А теперь внимание, вопрос: ![]() Почему втулка выступает на милиметр? Получается, когда буду забивать, подшипник упрется в неё внутренним кольцом, а я то буду бить по внешнему, ну и место там останется ... чет мне как-то непонятен смысл этого выступа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умудрился порвать сальник, так что все равно ждать теперь пока придет. Ладно хоть погоду гавно обещают, не так грустно. Почему втулка выступает на милиметр? Получается, когда буду забивать, подшипник упрется в неё внутренним кольцом, а я то буду бить по внешнему, ну и место там останется ... чет мне как-то непонятен смысл этого выступа. Ступицу смело погреть,а подшипник в морозилку. Как остынет нагревай ступицу, холодный подшипник сам упадет на месте уперевшись во втулку. И за подшипником будет зазорчик до фрезеровки под него же Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забейте на суперподши,четыре года от швейной машинки,в Красноуфимске в 16-м менял возле сервисной по бытовой технике.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chestar700
Я сдуру на Лифан койо брал..)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже посмотрел в мануале, что зазор должен быть (правда с другой стороны), но все равно не понимаю его смысл. И не то чтобы я говорил, что он не нужен, конструкторам всяко виднее, просто интересно. При установке колеса, ось с гайкой стягивает дистанционные втулки, внутренние обоймы и распорную втулку в один "монолит", относительно которого и вращается колесо. Теоретически, можно наверное, изготовить ступицу так, чтобы при установке подшипников до упора в распорную втулку внешние обоймы подшипников так же до упора садились в ступицу. Но практически, при каких-то отклонениях в размерах распорной втулки, температурных расширениях, ещё чего-то там... окажется, что наружные обоймы упрутся ещё до того как внутренние сожмут распорную втулку, после чего в подшипниках получатся нежелательные осевые нагрузки, что приведёт к их неправильной работе, чрезмерному износу, клину... ХЗ. Поэтому решили оставить зазор для внешней обоймы. А то, что он не с той стороны - так значит не с той стороны начал устанавливать подшипники. Сначала надо с правильной стороны усадить подшипник до упора внешней обоймы, а потом с другой - до упора в распорную втулку, вот тогда там останется зазор внешней обоймы. П.С. Или не об этом речь шла? ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dimag
![]() ![]() ![]() Всё точнехонько. Не убавить ,не прибавить. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрытость подшипника лишь для удержания смазки. Если смазки внутри много, то соответственно и вода не попадет. Если в подшипник попадает смазка, например масло из движка и он защищён от грязи,воды , то нужен открытый. В колесах же нужны именно закрытые. закрытые тоже бывают разные-одни от пыли только защищают другие от попадания влаги....там маркировка на закрытых крышках разная(надо покупать те подшипники что водонепроницаемые). находишь движки еще ссср в земле или водоеме а при разборе(на цв.мед естественно) подшипники как новые внутри и смазка в идеале....бывает и в труху конечно но там крыши повреждены или подшипник уже дуба дал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробег 51000 км. Заменил подшипники/сальники переднего колеса. Для выколотки брал старый шестигранник и голову для трещотки. Сальники на вид живые, но комплект ненамного отличался от цены только подшипников (820р против 586р), почему бы и не купить.
Симптомы - появился вой на скорости от 40 км/ч, грешил на трос спидометра (уже менял, ставил от жигулей), трос купил от сузуки адресс, один в один, жигулевский кстати расползаться начал, как раз. После грешил на цепь (ДИД китай, но по диагностике все в порядке, звезды вообще как новые практически). Во время диагностики цепи осмотрел переднее колесо, люфт небольшой влево - вправо. Разобрал - да, подшипник со стороны улитки. p.s. заодно перечитал тему цепь - звезды, но менять пока рано. Upd. Проезжал авторынок, ради интереса спросил есть нет, да купил за 450р 2 подшипника.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:09 |