![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так и рождаются Да Кенда 270, поставил такую новую в прошлом году перед походом в Горный Алтай, неплоха как универсальная, по асфальту катит и если грязь не липкая гребет... Намучился с ней на уч-ке Коргон- Сентелек, травянисто- глиняные колеи с крутыми подъёмами без возможности разогнаться перед подъёмом... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про бортировку. Заднее бронирую за 9 минут. От и до. Со снятием установкой и тд. Переднее еще быстрее будет. 2.5 часа переобувал 2 колеса. И то в гараже, с четырьмя монтажками, и с помощью такой - то матери. ВАЛЕРА НАУЧИ!!!!!!!! p.s. не зря видать езжу 90% асфальт. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.5 часа переобувал 2 колеса. новую покрышку сложнее обувать, чем старую. мягкую и широкую тоже проще, чем жесткую и узкую. плюс ты же не вырезал из времени поиск инструмента, подготовительные операции. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй, поймешь. Я если что, пробовал обе. 270-я вообще невменяемая резина, ни то ни сё. На 650-ке никаких 12 тысяч не будет. У меня ушла тыщи за 4. Для грязи тоже откровенно плоха. Мне то зачем говоришь?!) Ты в народ иди, а то вон выше 270 "восхищались") А ты им факты к лицу! Вот и будет форум, информации. А не как сейчас... -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой джебель на ветер может и больше 80 км/ч на 6 передаче не ехать, в таком режиме включаю 5 и еду 80. Что толку от 110-120 км/ч если мотор не способен поддержать эту скорость при езде на ветер или в подъем и по сути это его максимум, реально больше 100 ехать сложно и мотор жалко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь уже предлагал топикстартеру бесплатный, безлимитный с самым что ни на есть широким рядом моделей тестдрайв на Озере Городно на слёте 12 июня? Не знаю как в этом году, но в сухие годы мне кажется драгу затащить в десятиром можно ради спортивного интереса, так сказать)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроцмены со стажем 30 лет от такой скорости нервно закурили в стороне От Валериной или от моей? )) Если что, я камеру не клеил, у меня просто запасная была. плюс ты же не вырезал из времени поиск инструмента, подготовительные операции. Ну вот мне тогда повезло, что весь инструмент с ночи был брошен на месте работы и никуда не спрятан. Пришёл утром, увидел, выматерился и бросился камеру менять. И да, покрыха была не новая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой джебель на ветер может и больше 80 км/ч на 6 передаче не ехать, в таком режиме включаю 5 и еду 80. При встречном ветре больше 10 метров в секунду так и должно. Это 40 км.ч. (если 11 м.с.) плюсом к воздушной скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.5 часа переобувал 2 колеса. И то в гараже, с четырьмя монтажками, и с помощью такой - то матери. ВАЛЕРА НАУЧИ!!!!!!!! p.s. не зря видать езжу 90% асфальт. Монтажки надо нормальные ! Чё там 2,5 часа можно делать с резиной ? А как если в лесу прокол ? В лесу заднюю резину да под укусы комаров можно за 40 -45 минут снять, достать камеру, заклеить, покурить 5 минут, потом вставить и накачать велонасосом, поставить на Мот и поехать. И это при том что ещё надо найти место для того чтоб Мот стоял с вывешенным задним колесом. На ТурЭндуро проще кстати. Там развесовка другая. Перед более нагружен чем зад. Боковую подножку выставил, к берёзке наклонил, чтоб дугами мотоцикл в берёзку упёрся и какой нибудь кусок сухой сосновой ветки валяющейся в лесу ещё припер снизу. Чтоб уж наверняка никуда мотоцикл на делся. И под многое жужжание комаров можно быстро поменять. Комары + 10-15% к скорости замены. Вобщем в гараже дольше ))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ТС едет это расстояние на Ниве то езда на мотоцикле 90 это то-же самое, да и Драга нифига не литр-спорт. И потом ТС сейчас рассуждает "доехать" а после появления чекушки захочет и покататься там где не езил. А захочет однозначно, аппетит приходит. Так что если ТС пишет что выбирая чекушку оставит Драгу, выбор очевиден кмк.
Или либо ДР 650 или ХР 650. Был тут вариант КТМ 690 Эндуро. Да, это лучший универсал, но там бюджет будет сильно больше 300. ЗЫ. А тут была тема "Драга лучший эндуро"? Это я к тому что доехать какбэ можно на чем угодно. А сколько труда это доставит либо удовольствия причинит, это уже совсем другая история. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь уже предлагал топикстартеру бесплатный, безлимитный с самым что ни на есть широким рядом моделей тестдрайв на Озере Городно на слёте 12 июня? Не знаю как в этом году, но в сухие годы мне кажется драгу затащить в десятиром можно ради спортивного интереса, так сказать))) А мне нравится такое предложение ![]() Касательно таскания с собой резины для переобувки, это целесообразно только тогда, когда есть возможность доехать асфальтовый перегон на старой, а перед внедорожным участком перебортироваться на новую резину, а старую выкинуть. Таскать же с собой покрышки, чтобы бортировать ради 6 км - это конечно бред. так же сдувает ветром Вот часто такое читаю, у самой такой проблемы нет. И при обгоне фур мне тоже комфортно. Но я так предполагаю, что это вопрос восприятия. Что касается резины с фотки, мне она была норм, но идеальной я её не называла. Просто ответила на вопрос про то на какой резине у меня мот держал такой крейсер. Получается, что на поход около 5 тыс. из них примерно 1,5 по асфальту. Плюсом доехать до Питера и обратно, это ещё в дополнение к походу 1600 км по асфальту. Итого из 6,5 тыс 3 - асфальтовые перегоны. Грязевая стёрлась бы, а эта спокойно ездила ещё после похода и на Онегу, и по месту. Замыливание в глине было, но глинястых мест встречалось мало, поэтому прогазовала рывками, стряхнула грязь и поехала дальше. Сказать, что сильно докучала она мне, не могу, но я в этом плане непривередливая. Что есть, на том и еду. Я и на полулысой поход откатывала, потому что другой просто не было, а ехать хотелось. Да, сложнее, чем на хорошей/подходящей, зато есть что вспомнить ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, пиши короче а. А то я не буду с тобой разговаривать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, пиши короче а. А то я не буду с тобой разговаривать. Как же я соскучилась по твоему ворчанию ![]() P.S. Так достаточно коротко? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально, но лесть наказуема.
Итак. Какой мотоцикл и почему нужен топикстартеру? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что сузуки, потому что человек явно ценит красоту. И да, я ранее писал, что я за 650. Но стал склоняться к 250. На мой взгляд в этой перемене важен максимализм. И максимальный кайф будет все же от зарубы на чекухе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был тут вариант КТМ 690 Эндуро. Да, это лучший универсал Что же там "универсального"? Дикие вибрации, сомнительная надежность и невозможность езды на низких оборотах - ни в дальняк, ни в грязь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От Валериной или от моей? )) Если что, я камеру не клеил, у меня просто запасная была. От его. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веселуха в жару в экипе гоняя слепней менять покрыхи ))
![]() ps. автору совет-либо 250 тка с 6 передачами для допа и лёгким весом для грязи, либо старенький и лёгкий XR 600 R, всё остальное ты уже читал. но вибрации 650 того поршня останутся, и если тебе говорят что не видят разницы между моноцилиндром и V твином, то видимо мало ездили.. законы физики никто не отменял, инерция масс и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600 добрый мопед,но кочерга многих пугает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веселуха в жару в экипе гоняя слепней менять покрыхи )) ps. автору совет-либо 250 тка с 6 передачами для допа и лёгким весом для грязи, либо старенький и лёгкий XR 600 R, всё остальное ты уже читал. Тогда уж лучше хр650р, это дальнейшее развитие хр600 который лучше во всем. Еще дрз400 можно посмотреть. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но кочерга многих пугает GS 1200 хороший мопед, но вес многих пугает - берут только смелые, так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что же там "универсального"? Дикие вибрации, сомнительная надежность и невозможность езды на низких оборотах - ни в дальняк, ни в грязь. Катал с нами как то раз один чел на 690м по среднему харду. Видел бы ты что он творил на нем. И надёжность хвалил. Что до вибраций, я как то не заметил их. Да и с низов едет. Хотя я прокатился на нём совсем чуток. Но заболел им. Жаль вот только бюджет мой влюбленность мою игнорирует. Пока уже счастлив тому что Джебеля по зиме не прОдал. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел бы ты что он творил на нем. Речь шла не про умения некоторого творца, а про якобы универсальность аппарата. Вибрация и проблемы езды на низах - это общеизвестные минусы. Первое вроде решили на последних версиях, но там и цена соответствующая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
GS 1200 хороший мопед, но вес многих пугает - берут только смелые, так? вопрос не ко мне,у меня нет 1200 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1321 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что не так с этой темой, ведь таких тем легион, почему именно тут столько копий ломается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:09 |