![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я садился на такой мот. Это ужас и страдания. Не турист и не универсал точно. В спортивном режиме пробовать кататься ни я ни многие форумчане не собираемся. Не тот форум. Ну и так в целом по геометрии никакого универсализма ессно там нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я садился на такой мот. Это ужас и страдания. Не турист и не универсал точно. В спортивном режиме пробовать кататься ни я ни многие форумчане не собираемся. Не тот форум. Ну и так в целом по геометрии никакого универсализма ессно там нет. Не, говорят что с 2017 года на хаске 701 , а затем на КТМ с 19 года вставили второй балансир и теперь проблем нет с вибрациями, также починили проблему с рокерами, но теперь сцепление магура, которая работает на минералке и постоянно течет, знаю две 701 хаски, на обоих сцепление текло. Причем обе из салона. Да согласен, у др650 и 690 крейсер на трассе будет одинаков из-за ветрозащиты, об этом и написал. Хр650л при этом выпадает. У меня был Джебель 200 и есть хр 400. Не получалось на них доехать из Королёва до Онеги на поющие пески 900км за один день. На 690 получается. Хотя дважды на хр400 ездил по 1000км за день, в обоих случаях по трассе, в первый раз было холодно, второй шел дождь, поэтому на воздушнике с охлаждением не было проблем и можно было держать 100-120км/ч. Обычно на чекушке или 400ке за день 700км максимум. Но всегда есть исключения. Ну это не показатель. Я на 650 от Москвы до Ростова-на-дону за день доезжал, но было больно. И подвеска на 690 как на ехс стала только с 18 года вроде. До этого была проще. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не получалось на них доехать из Королёва до Онеги на поющие пески 900км за один день. Почему? 1000 в день для чекухи вполне нормально, тем более асфальтом. Много, но реально, и не так чтобы прям убийственно. Есть те, кто и больше проезжал. Я до Питера по асфальту езжу 810 км за 10-11 часов с тремя остановками на заправку+ чай. Гружёная. Приезжаю уставшая, но не настолько, чтобы не проехать ещё +200 км если если это будет нужно. Без сверх-напряга, пили и пили себе. Если конечно в грязи не нужно будет колупаться. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(chiporezz @ 19.5.2020, 15:13) Тогда уж лучше хр650р, это дальнейшее развитие хр600 который лучше во всем. Нифига он не лучше, это совсем РАЗНЫЕ мотоциклы, хватит уже 650 тый везде и всем советовать. Цитата(СЕМЕН @ 19.5.2020, 15:54) ,как аргумент появление изуродованого хр600 который всем известен как 650л вот в натуре ппц советчики... Цитата(z-luka @ 19.5.2020, 16:23) Относительно чего он лёгок ? легче гугла..... там поищи инфу... ps. вот зачем такие вопросы?? докопаться просто что ле ? Цитата(СЕМЕН @ 19.5.2020, 17:46) .Нечего сказать по делу-пройди мимо я вообще не с тобой общался так то, тебе надо ты и иди.....куда хочешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1000 в день для чекухи вполне нормально Ни 1000, ни 800, ни даже 600 для чекухи не нормально. Возможно, реально, но очень не нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни 1000, ни 800, ни даже 600 для чекухи не нормально. Возможно, реально, но очень не нормально. Ну не знаю. Лично меня 810 в день, если это асфальт - не напрягает. Едь, да кайфуй. В грязи, конечно другие расстояния. А ещё есть один момент, который всегда действует: чем раньше выехал, тем лучше. И сил больше остаётся и расстояние быстрее преодолевается. Прям чудеса ![]() Только вот не всегда получается собраться вовремя и выехать рано ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, говорят что с 2017 года на хаске 701 , а затем на КТМ с 19 года вставили второй балансир и теперь проблем нет с вибрациями, также починили проблему с рокерами, но теперь сцепление магура, которая работает на минералке и постоянно течет, знаю две 701 хаски, на обоих сцепление текло. Причем обе из салона. Ну это не показатель. Я на 650 от Москвы до Ростова-на-дону за день доезжал, но было больно. И подвеска на 690 как на ехс стала только с 18 года вроде. До этого была проще. По автомагистрали можно, по темным, пьяным дорогам сложно. Я сравнивал чекушки и 650, др и хрр (не л). Раньше было два 690 у одного ход подвески 250мм, у другого 275мм. 250мм в принципе достаточно для универсального мотоцикла и это плюс для коротконогих ) про поздние выпуски не в курсе. Имел в виду, что рулится как ЕХС. Понятно что у них и подвеска и вес другие. Спортснаряды не имеют отношения к универсальному мотоциклу. Вспомним вводные: По городу. До деревни по плохому асфальту 200км + 6км по разбитой грунтовке с песчаным ручьём. С друзьями на речку, т.е опять 100-200 + 5-10км грунта. Мой рейтинг в т.ч. по бюджету: 1. КТМ 690е или можно посмотреть смц они вроде подешевле чем эндуро. 2. Др650 3. Нет Главное на универсальной резине. Или со сменными колесами. Т.к. выезды в грязь всё же редкие, на злой резине можно разориться, а на дорожной не проехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чекухи рулят, остальным худеть..))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чекухи рулят, остальным худеть..)) В качестве бонуса на ней злая резина дольше ходит )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и ликвидность - как у горячего пирожка
ps. кстати недорого при попытке совместить асфальт и грязь в одном мотоцикле - решение в любом случае будет компромиссным, со своими плюсами и минусами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да есть же. Посмотрел. Слушай, ну с одной стороны прикольно, что такое видео у тебя в принципе есть. С другой... Ну не знаю. Слишком много допущений. Слишком рафинировано. Мотик сразу на подставке, вся грязь заранее отбита керхером, гайковерт сразу заправлен в руку, вода сразу в брызгалке и т.д. Если убрать таймер, то получится хорошее ознакомительно-обучающее видео "как бортировать заднее эндуро-колесо". В принципе, оно таким и является. Но таймер в сюжете - лишний. Мне так кажется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком рафинировано. Мотик сразу на подставке, вся грязь заранее отбита керхером, гайковерт сразу заправлен в руку, вода сразу в брызгалке и т.д. там еще монтажка сама побрызгалась, и суется сама куда надо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9630 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я улыбнулся когда Валера, здоровенный бугай топчется на покрышке снимая с обода... И представил Ульфа прыгающего пол часа на данлопе71м....
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Хотя дважды на хр400 ездил по 1000км за день, в обоих случаях по трассе, в первый раз было холодно, второй шел дождь, поэтому на воздушнике с охлаждением не было проблем и можно было держать 100-120км/ч. Обычно на чекушке или 400ке за день 700км максимум. Но всегда есть исключения... У меня от двери до двери 1100км. Ездил неоднократно в один присест в один день, и при температуре хорошо за +30ть. Отлично. На DR250RX. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой рейтинг в т.ч. по бюджету: 1. КТМ 690е или можно посмотреть смц они вроде подешевле чем эндуро. 2. Др650 3. Нет Вань, как ты в 200 000, уже не найти 690, а самцы более ушатаны. Но вообще ты прав. 690 для данных целей шикарен. Ну и народ сейчас цены ломит совсем космические. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там еще монтажка сама побрызгалась, и суется сама куда надо. Не понял юмора. Я имел ввиду, что представлены слишком идеальные условия. Тогда как пойти включить компрессор и набрать ресивер (если он был пустой) это тоже время. При том, что в полевых условиях компрессора нет вообще. Как и многого другого. Поставить мот на подставку - время. Собрать весь нужный инструмент - время. И так далее. А если в туалет? )) Поэтому данное время (9 мин) к практике имеет отношение примерно как тот самый Сферический Конь в Вакууме. А в остальном норм видео. Мне бы в свое время, наверное, даже чем-то помогло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял юмора. Я имел ввиду, что представлены слишком идеальные условия. Тогда как пойти включить компрессор и набрать ресивер (если он был пустой) это тоже время. При том, что в полевых условиях компрессора нет вообще. Как и многого другого. Поставить мот на подставку - время. Собрать весь нужный инструмент - время. И так далее. А если в туалет? )) Поэтому данное время (9 мин) к практике имеет отношение примерно как тот самый Сферический Конь в Вакууме. А в остальном норм видео. Мне бы в свое время, наверное, даже чем-то помогло. Тут мэдмакс верно заметил, что на кроссе люди в полевых условиях меняют резину быстрее, чем мв в идеальных условиях. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так далее. А если в туалет? )) Поэтому данное время (9 мин) к практике имеет отношение примерно как тот самый Сферический Конь в Вакууме. Не знаю как люди меняют за 20 минут 2 колеса, я в полях минут 20 только одно колесо качаю велосипедным насосиком. Ни 1000, ни 800, ни даже 600 для чекухи не нормально. Возможно, реально, но очень не нормально. С этим согласен. На чекухе в режиме катания и природного оборзевания проезжаю за полный день, часов за 12 порядка 200 километров. Без грязи, просто ехать полями, лесами, реками. Асфальт не ёё стихия. хr650л, её тут хоть ругают, мне нравится, безотказный динозавр, калаш. Не думаешь что что-то может сломаться вообще. В выхи на нём на реку ездил, мотик 8 месяцев простоял, даже акк не снимал, ничего не смотрел и не проверял, сел и поехал на 300 км. На 650ке за 1 день максимум проезжал 930 км, но правда не трасса, а второстепенки, местами подразбитые, ехал 15 часов, больше такого не хочу. Идеально ехать 500-600 км в день, не больше. В Крым в том году съездил, можете начинать смеяться, ехал 4 с половиной дня 1900 км. И обратно столько же. Так что не бузите. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не парился по времени. И никогда не вёл хронометраж.
Просто делал, спокойно, размеренно, без спешки. Думаю, бортировал не так, чтобы быстро, но не хуже, чем все, кто реально умеет. Мотоколёса - это просто. Меня всегда восхищали те, кто бортировал автоколёса на обочине, успешно и без повреждений. Там - сложнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 мот на подставке всегда
2 он не мыт. Он после песка такой 3 компрессор с воздухом всегда. Даже зимой. 4 инструменты все видели где. Только руку протянуть 5 ктм690 смц отлично подходит для станта. Но не для поездок на 200 и более км. После дня на нем по городу (200км) Руки гудят и жоопа вибрирует. Напомню я покупал новый. Проехал тыс 10 и продал. Через неделю у покупателя заклинило движок. Благо он на гарантии. Мастера сказали это нормально, это их болезнь и сделали бесплатно. Так что брать сильно бу 690й это рискованно. Брать его для дальнобоев - бессмысленно. Только стант. Эндурить лучше на 250ке. Для не форумчан гостей, владел и 250ми и хард, и городскими и 690 ктм. И понимаю что говорю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9630 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ЛуАЗа и ваз 2101 сам всегда бортировал.
Там - сложнее. Не сложнее мотоколес. Приходится чуток только извратиться сдергивая с обода диска... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сложнее мотоколес. Ну по крайней мере дольше качать велонасосиком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9630 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну по крайней мере дольше качать велонасосиком. Это то да. Мотонасосом качал.. вернее даже автонасосом .. и щас им качаю. Двуручный такой, советский.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чекуха бежала за сутки по тысячи километров, то вы бы гоняли во Владик так часто, как сейчас ездите по области.)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чекуха бежала за сутки по тысячи километров, то вы бы гоняли во Владик так часто, как сейчас ездите по области.) Ага, только вопрос финансов и свободного времени никто не отменял ![]() И никто не говорит, что это просто и от этого не устаёшь. Один день пульнуть в таком режиме - это норм. Ехать так от нескольких дней до недели подряд - да ну его нафиг. Потому что одно дело когда нужно куда-то срочно доехать, как у меня из дома до Питера. И другое дело пилить в таком режиме целый поход, где вообще-то нужно кайфовать, расслабляться, заезжать в интересные места и вообще ехать не по асфальту. Естественно большекубатурники для таких пробегов подходят больше, с этим и спорить глупо. Они резвее, комфортнее. Ну и жалко ресурс чекухи убивать на пустые перегоны по асфальту, если за ним не предвидится лазанье в интересных и труднодоступных местах ![]() С этим согласен. На чекухе в режиме катания и природного оборзевания проезжаю за полный день, часов за 12 порядка 200 километров. Без грязи, просто ехать полями, лесами, реками. Асфальт не ёё стихия. Так то режим катания, а не чёткая намеренность передислоцироваться из пункта А в пункт Б. Как бы совсем разное. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:33 |