![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8076
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4733 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удобно-не удобно......вот у меня при заводке киком нога за подножку цепляет, вот беда)
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8077
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не плодить топики.
Купил с Японии XC 2008 года. Есть непонятка со сцеплением. Когда жму сцепление двумя пальцами, то мизинец и безымянный прижимаются рычагом. При этом мот уже подрывается ехать. Люфта в тросе нет. Если жать всей клешнёй, то сцепление выжимается полностью. Это нормальное явление или есть ещё какая-то регулировка?
Причина редактирования: перенес. car-bon
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8078
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1322 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала по теме:
У меня нормально получается двумя пальцами жать, но это потому что оно срабатывает в самом начале, т.е. чуть чуть поджал и уже серая зона начинается. Иначе бы рычаги мешались. Есть смелый, но реально полезный вариант - отпилить концы рычагов. На китайце я так и сделал, и это реально очень удобно. На джебеле как-то стрёмно, вроде и так привык, но периодически хочется это сделать. не по теме: Я так понимаю перешел с китая на некрояпов, как впечатления ? Чтоб не плодить топики. А ты не бойся плодить, раздел "Неофиты" для таких тем и создан. Только тогда уже надо будет подробно описать все муки выбора и т.п. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8079
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на китайце ручка прямая, а на японце она изогнута ближе к грипсе. Я привык двумя пальцами жать сцепление, сил вполне хватает, хоть на джебеле и более тугое оно. Можно её канеш отпилить, но это радикальный метод. Примерно так же можно себе мизинец с безымянным отрезать, чтоб не мешались. Значит регулировка только тросом?
Странно, что перенесли мой вопрос из одной флудильни в другую ![]() Да мук выбора особо не было. Было несколько вариантов - ну святая чекушечная троица. Вживую пощупать удалось только Баху, не понравилась. Ямаху видел, но не ездил на ней. Так что был выбор между Джебелем и ТТ, если с Джебелем не получится. Вот и все муки. Отписался о процессе покупки в топике Ильи. ------ Да, впечатления. Я до этого ездил с 13 года на БМ250 и думал, что он едет... Джебель самолёт по сравнению с ним - летает. Вилли с первого раза сделал, на китайце вообще не получалось. До этого ещё раз ездил на DRZ400, ну там было просто страшно, прокатился метров 200, вывалил из штанов кирпичи и больше не хотелось. На Бахе ездил замученой, либо мне такая попалась, либо в принципе мот такой вялый... ![]()
Причина редактирования: ты написал изначально в теме неофита. это его монолог. потому и перенес. car-bon
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8080
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормальное явление или есть ещё какая-то регулировка? Это нормальное явление, регулировки по рычагу нет. Есть только регулировка срабатывания (раньше/позже, но в небольших пределах). Если хочется прям двумя пальцами (меня всю жизнь не парило нажимать всей пятернёй), то или отпилить лишнее с рычагов, или купить короткие рычаги.К слову, рычаг на фото загнут довольно сильно (падение мота, сыграла защита, рычаг погнулся). С завода он был прямее значительно. Можно попробовать выгнуть в тисках аккуратно, у меня получилось. Но может и сломаться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8081
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на китайце ручка прямая, а на японце она изогнута ближе к грипсе. Я привык двумя пальцами жать сцепление, сил вполне хватает, хоть на джебеле и более тугое оно. Можно её канеш отпилить, но это радикальный метод. Примерно так же можно себе мизинец с безымянным отрезать, чтоб не мешались. Значит регулировка только тросом? Можно замарочиться и поставить гидропривод , можно найти б/у магуру , можно купить китайский аналг на али . Видел и то и другое в деле . магуру даже устанавливал . Китайский привод у товарища продержался зимний период и ещё живой пока. Вот как выглядит https://aliexpress.ru/item/32791563816.html...earchweb201603_ -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8082
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14248 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё, у тебя ручка расположена практически в плоскости горизонта.
Приходится или локти опускать, или ладонью её выжимать. Разверни её вниз (не совсем, конечно). Тормоз тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8083
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть только регулировка срабатывания (раньше/позже, но в небольших пределах). Это внутрь мотора надо лезть? К слову, рычаг на фото загнут довольно сильно (падение мота, сыграла защита, рычаг погнулся). Хм. Не заметил. Вроде обе ручки одинаково выглядят. Защита так же не выглядит побитой. Сфоткаю позже с нормальным ракурсом. Можно замарочиться и поставить гидропривод , можно найти б/у магуру , можно купить китайский аналг на али . Видел и то и другое в деле . магуру даже устанавливал . Китайский привод у товарища продержался зимний период и ещё живой пока. Посмотрю все варианты, мерси. Ещё, у тебя ручка расположена практически в плоскости горизонта. Да она от балды стоит. На китайце значительно ниже. Я как собрал мот, так проехал метров триста на нём. Жду отпуска, чтоб на учёт поставить и потом уже отжигать. Пока сыкотно :-) upd---------- Гуглёж выдал, что пока мот не прогреется у некоторых такие же симптомы. Будем посмотреть дальше... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8084
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это внутрь мотора надо лезть? Это на креплении троса к ручке регулировка. Что-то там ещё на тросе вроде было. А если прям сильно, то пычажок на правой крышке на шлицах переставить.Вроде обе ручки одинаково выглядят. Обе ручки погнуты.Сравни, как выглядит новая: ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8085
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что на тросе регулировка это само собой. Мало ли может ещё и в недрах есть. Ручка у меня и правда гнутая.
Ну загнута в ту сторону, где по идее и мешать не должна. Вот бы кто сфоткал у себя на джебеле в таком ракурсе (как фотках ниже) свободную и зажатую ручку... Сильно был бы благодарен. Поигрался с регулировкой натяжения троса. Полностью расцепляется только при выбранном люфте и полном нажатии (как на фото). Мне кажется, не должно быть так. PS Защита левой ручки всё же покоцана. Есть царапины, сразу не обратил внимание. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8086
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моём ручка сцепы тоже гнутая
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8087
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продефектовал сцепление. Всё в допусках. Отрихтовал и выгнул ручку, как мне надо и всё стало нормально. Вопрос закрыт.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8088
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надоел грохот цепи,может я ролики местами перепутал,толстый точно должен быть снизу?
Цепь точится снаружи,или это особенности 47 звезды? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8089
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
толстый точно должен быть снизу? Да.Цепь точится снаружи,или это особенности 47 звезды? Если ты не сдвигал или не удлинял крепление ловушки, то сейчас ты убиваешь ловушку об цепь. И наоборот.Без проблем встаёт только до 46 зубов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8090
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обоих колёсах все сальники стоят шиворот-навыворот. Это какой-то юмор японский или норма?
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8091
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3212 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обоих колёсах все сальники стоят шиворот-навыворот. Это какой-то юмор японский или норма? ![]() Норма (без шуток). -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8092
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно сальники стоят.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8093
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53693 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На обоих колёсах все сальники стоят шиворот-навыворот. Это какой-то юмор японский или норма? В двигателе сальники пружинами внутрь. Почему? Потому что надо задерживать масло внутри.Здесь пружинами наружу. Почему? Потому что надо задерживать воду и грязь снаружи. Понимайт? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8094
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1322 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не говорить про очень большие скорости вращения и насечки, то как сальник может работать только в одну сторону ?
А есть еще сальники с наружным пыльником. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8095
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rakshasik
Я же говорю. Одень сальник на втулку и потыкай спичкой то с одной стороны, то с другой... есть еще сальники с наружным пыльником. Такие сальники как бы можно ставить пружинкой внутрь. Но они один фиг будут хуже обычных поставленных правильно. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8096
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1322 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про спичку не говорил, попробую, интересно даже стало. Тока я сейчас в кроватке уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8097
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про спичку не говорил, попробую, интересно даже стало. Тока я сейчас в кроватке уже. Я рисовал и тебе рисунок показал. Глянь на рисунок и скажи с какой стороны ты сможешь воткнуть спичку . Спичка синоним грязь,веточка.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8098
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8099
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько видосов на ютубе посмотрел - везде классически сальники ставят.
--------------- ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:08 |