![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика. Простой вопрос: как часто снимал инжектор и как часто снимал и настраивал карбы? ) зы в догонку... как часто закисал клапан под номером 17? ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика. Инжектор лучше во всём. Если рассматривать как пример XTZ660 и XT660Z. То расход будет на литр меньше. Нет карба - соответственно нет проблем с настройкой двойного карбюратора. Это геммор ещё тот. Особенно учитывая проблемы с осью заслонки вторичного карбюратора у этой модели. Ну то есть никаких преимуществ у карба нет. Карб для тех кто в юности имел дело с советскими мотоциклами. Вобщем с мотоциклом на Ты. А кто с мотоциклом на Вы....тем нужен инжектор. Инжектор это убийца карбюратора. Разве только мотоциклы из 90-ых имеют свой неповторимый стиль ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простой вопрос: как часто снимал инжектор и как часто снимал и настраивал карбы? ) Вне гаража - ни разу. Хватает самой такой возможности. На Триумфе я просто ничего не смогу сделать сам в дороге. На DR - могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вне гаража - ни разу. Хватает самой такой возможности. На Триумфе я просто ничего не смогу сделать сам в дороге. На DR - могу. Там ещё второй вопрос был)) Как часто ломался триумф и почему сейчас не на др? его же в поле можно разобрать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ещё второй вопрос был)) После зимы было. Постучал - прошло. Как часто ломался триумф и почему сейчас не на др? Почему что-то должно обязательно часто ломаться? В чем смысл этого вопроса? Достаточно самой возможности сломаться так, что потом потребуется эвакуация. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика. Это заблуждение, как в середине 90х, все думали что на машинах АКПП, это беда и постоянно будет ломаться. Сейчас уже всё отработано и ни каких проблем с инжектором не будет. Ведь у тебя на машине инжектор? Какие проблемы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как часто ломался триумф и почему сейчас не на др? его же в поле можно разобрать) Ну я и не поеду на Триумфе в те места, откуда не смогу его более-менее легко эвакуировать. Это заблуждение, как в середине 90х, все думали что на машинах АКПП, это беда и постоянно будет ломаться. Я так никогда не думал. Сейчас уже всё отработано и ни каких проблем с инжектором не будет. Ни одна машина не ездит в сервис на эвакуаторе из-за отказа электроники? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против акпп и инжектора. Просто сообщил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни одна машина не ездит в сервис на эвакуаторе из-за отказа электроники? Электроника и инжектор? Я знаю людей которые без сервиса не могут лампочку поменять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простой вопрос: как часто снимал инжектор и как часто снимал и настраивал карбы? ) зы в догонку... как часто закисал клапан под номером 17? ) ![]() На самом деле если разбирать карб раз в год, чистить и мыть, продувать. На крайняк поставить доп. фильтр топливный в магистраль перед вакуумным топливным насосом. То карбюратор не доставит никаких проблем в пути. Можно ехать хоть в Магадан. Просто вся фишка в том что на карбюраторе этим надо заниматься. А владелец инжекторного Мота ...... Он вообще лишён всех этих прелестей. Ну это на самом деле плохо. Потому что зимой, холодными зимними вечерами, так приятно разобрать карб, почистить жиклёры, проверить уровень в поплавковой камере....в этом есть своя романтика. А владелец инжектора......... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электроника и инжектор? Я знаю людей которые без сервиса не могут лампочку поменять. У меня на одной машине для замены лампочки надо снять бампер. И что? Делать это у подъезда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему что-то должно обязательно часто ломаться? В чем смысл этого вопроса? Достаточно самой возможности сломаться так, что потом потребуется эвакуация. Допусти возможность что не сломается) сгорит генератор, ты и свой карбовый мот не вытащишь) Я против акпп и инжектора. Просто сообщил. Дизлайк, отписка ))) Электроника и инжектор? Я знаю людей которые без сервиса не могут лампочку поменять. так может просто возможности нет поменять ни гаража, ни инструментов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сгорит генератор, ты и свой карбовый мот не вытащишь) На инжекторном точно так же. Вопрос в уменьшении слабых мест. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На инжекторном точно так же. Вопрос в уменьшении слабых мест. Инженеры, разрабатывавшие мотоцикл говорят что инжектор надёжен) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, Игорь, что за чушь? Самый лучший аргумент, это не мотоцикл в глуши. Ибо ты все равно выживешь. А СНЕГОХОД! Где за 2 мин, ты уезжаешь туда, откуда будешь сутки ползти как Мересьев. Если вообще доползешь. И на них уже ДАВНО не ставят карбы. Хотя от надежности этого узла, зависит ЖИЗНЬ СНЕГОХОДЧИКА!!!! ЖИЗНЬ! А не просто долгая прогулка по летнему или осеннему лесу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53694 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как часто закисал клапан под номером 17? Никогда.На самом деле если разбирать карб раз в год, чистить и мыть, продувать. За 10 лет карб разбирался 3 (три) раза. Первый - сразу после покупки. Оглядел чистую поплавковую камеру и собрал обратно. 2-й раз года через 2, профилактически, вымыл несколько соринок (никак себя не проявляющих) и собрал обратно. Крайний раз начали немного плавать холостые (дело было в 13, вроде, году), каррбклинером (после полной разборки) были продуты Тимофеем все каналы, собрано обратно (мною). Всё.Проблем в дороге и в грязях от карба 0%. При этом я считаю инжектор хорошей штукой, просто у меня его на моте не было. На авто проблем не доставляет, пробег уже большой. По ремонтопригодности в дороге или пампасах - карб выигрывает, есличо. Но возни с инжектором нет. Он или работает отлично, или вызов эвакуатора, без вариантов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А СНЕГОХОД! Где за 2 мин, ты уезжаешь туда, откуда будешь сутки ползти как Мересьев. Если вообще доползешь. Никто не рассчитывает их для подобной езды в одиночку. Мотоциклы, конечно, тоже не проектируют с такой задачей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это заблуждение, как в середине 90х, все думали что на машинах АКПП, это беда и постоянно будет ломаться. Сейчас уже всё отработано и ни каких проблем с инжектором не будет. Ведь у тебя на машине инжектор? Какие проблемы? Поддержу. Ещё минус карбюратора это вытекающий бензин когда мотоцикл лежит на боку. На некоторых моделях это создаёт проблемы, т.к. заливает свечку. Инжекторный спокойно кладу на бок в случае необходимости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не рассчитывает их для подобной езды в одиночку. Мотоциклы, конечно, тоже не проектируют с такой задачей. Ну да лааааадно! Прям вот все утилитарные снегоходы группами по тайге ездят! Я тебя удивлю, но как правило НАОБОРОТ. Группа охотников 3-4 чел НА 1 снегоход. 1 на снегоходе, и 3е в волокуше. У карба плюсов НЕТ! НИ 1го! Сколько было мотов с карбами, хоть 1 раз но чистил. Подсос этот долбанный, постоянно обороты плаваютт и тд. Сколько с инжекторами было - проблем НОЛЬ. И до сих пор снежики инжектор, моты, и вот только 1 зараза ЦРФ Х, с карбом, и каждый раз не поймешь как его заводить. То слишком подсос вытянул не заводится, то наоборот мало. На бок уронил, скореееее поднимать!!!! бензин бежит же!!!! ТЬФУ!!!!!!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя удивлю, но как правило НАОБОРОТ. Группа охотников 3-4 чел НА 1 снегоход. 1 на снегоходе, и 3е в волокуше. Это ты так доказываешь, что производитель рассчитывает технику на то, что она в принципе не может отказать где-то в недоступном месте, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты так доказываешь, что производитель рассчитывает технику на то, что она в принципе не может отказать где-то в недоступном месте, да? Я доказываю одно. Что сколько угодно можно молиться на карб, но прогресс СЛАВА БОГУ шагает вперед. И дай Бог лет через 10 карб мы будем видеть только на картинке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я доказываю одно. Что сколько угодно можно молиться на карб, но прогресс СЛАВА БОГУ шагает вперед. И дай Бог лет через 10 карб мы будем видеть только на картинке. Теперь прочитай то, что я писал: Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика. По проблемам самого инжектора, эвакуатор просто не нужен. Если какой датчик накроется, то в аварийном режиме любой инжектор доедет до сервис без проблем. В аварийном режиме скорость та же просто разгоняется медленьнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эвакуатор просто не нужен. Если какой датчик накроется Если форсунка, если насос, или что-то с проводкой - то нужен. У карбюратора этого всего просто нет. Насосы разве не отказывают никогда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 16:46 |