![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Я например, продал 650 и взял 250, и не разу не пожалел а по Московским пробкам даже лучше стало.
А Т/С, на мой взгляд, 250 надо выбирать из инжекторных, WR. CRF. KLX. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ж эндурист - все свое с собой на багажнике. Багажник проверить, мандарины изъять. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 17.5.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha DS 11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поскольку конкретной точки нет то решили проехать до устья Медведицы,если есть особенно гиблые места-укажи ,проверим Постарался описать подробнее, надеюсь, что получилось. Вот отрезок на Я-картах: https://yandex.ru/maps/?ll=37.428643%2C57.1...ri=~&z=12.5 Он же на G-maps https://www.google.ru/maps/dir/57.0817876,3...#33;2d57.099946 Конечная точка 57.098064, 37.411834 ![]() ![]() ![]() ![]() можно для удовольствия проехать дальше, виды на Медведице хороши, может и искупается кто ![]() но дальше традиционно считается, что дорога хуже, хотя реально хуже всего пара мест. Если поедете, в конце деревни есть большая лужа, это самый сложный участок для автомобилей, но когда летом пересыхает дно в основном песчаное. Дальше проще, всё можно объехать. Вроде бы. Или за пару десятков метров есть отворот левее в лес, там брод покороче, но колейный и илистый. ПроходИм летом, когда воды меньше, энтузиасты ездят по левому краю по траве. Это не советы, а описание местности) ![]() ![]() Выезжать тогда лучше до деревни Неклюдово. Сам я в ту сторону не ездил/не ходил, но в Шушпаново большинство приезжают\уезжают через Неклюдово. Самый трудный участок дороги для автомобилей это Кокориха-Шушпаново, в основном за счёт низменного участка сразу за деревней. Вот Я например, продал 650 и взял 250, и не разу не пожалел а по Московским пробкам даже лучше стало. А Т/С, на мой взгляд, 250 надо выбирать из инжекторных, WR. CRF. KLX. Да, интереснее, но дороже. Как всегда)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Классная тема! Ну кто поедет на разведку? Весь мир затаив дыхание ждёт.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34965 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блииин, так охота тоже поехать!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз обновим тему поездок по Медведице
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пора начать перепись тех кто хочет поехать!
Вот яб поехал! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раз обновим тему поездок по Медведице Щас вся надежда на тебя и ребят из Твери. Кто ещё ? Кулибин? Берите фото,видео. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти фотки с маршрутом в начале фильма слайдами вставить - уже есть зачин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, интереснее, но дороже. Как всегда)) Да, посмотрел, цены подтянулись к 300, но сейчас сезон, в июле начнут падать. В прошлом году к концу лета, KLX были от210т.р а CRF от 240. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, посмотрел, цены подтянулись к 300, но сейчас сезон, в июле начнут падать. В прошлом году к концу лета, KLX были от210т.р а CRF от 240. Посмотрел, что-то у всех по 22-25 кобыл, вместо 30 у Джебеля. Насколько разница заметна, особенно на трассе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не заметна, в позапрошлым году ездили с дигри под Касимов, едут одинаково. Комфортный крейсер 105-110, максималка, точно не помню вроде где то 120. На КЛХ по GPS. На датчике сцепления стоит перемычка, без неё максимум был в районе107-110. Как то так. После 110км/ч спидометр завышает примерно км на 10
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34965 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посты с обзывательствами удаляю. Переписывайте заново. 2 попытки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поездок в удаленные места я бы предпочел карбюратор. У инжектора куча преимуществ, но это всё хорошо до тех пор, пока ездишь там, откуда возможна эвакуация по звонку с сотика. Согласна. Да и вообще (все несогласные могут закидать меня подшлемниками ![]() ![]() в целом, по результату обсуждений и бюджету больше склоняюсь к 250. Если СЕМЕН доедет и проедет, я окажусь снова как в начале темы ![]() И правильно делаешь. А на Семёна не смотри, он даже если и зароется по уши в грязь, то кайфонёт и проедет довольный. Опыт не пропивается, даже если алкоголь мерить в ликрилах ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правильно называется лигрил,измеряет литр/грамм/градус на рыло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С маленьким... Ну.. вдвоем ездить нельзя ![]() Можно ![]() правильно называется лигрил,измеряет литр/грамм/градус на рыло Во, значит моё первое предположение было верным! ![]() Я даже Сане звонила вашему, чтобы уточнить лигрил или ликрил. Но он не вспомнил, что это вообще такое ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем прикол удаления моего сообщения?
Джебел едет хуже црф л. Есть видео доказательства. Обзывал не форумчан. А маркетологов которые не предусмотрели то, что люди будут сравнивать моты тупо по лошадям. Не вникая в технологию замера. Сравнение сцф л и джебела и конкретно заезд. На 2 мин 26 секунде https://youtu.be/s-oDIl9BNnA Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцу ДЖ, сложно смирится, с тем, что есть мотоциклы не хуже, а в некоторых случаях и лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел, что-то у всех по 22-25 кобыл, вместо 30 у Джебеля. Насколько разница заметна, особенно на трассе? открою секрет. Весь вопрос в измерении мощности. У джебеля тоже около 20 кабыл на колесе как и у срф с клх. У хардов 250 кубов где-то 28 лс. У хардов 450 36 лс. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1322 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцу ДЖ, сложно смирится, с тем, что есть мотоциклы не хуже, а в некоторых случаях и лучше. Вообще не сложно. Только вот за 140 тысяч я лучше мота не нашел. Поэтому просто купил и катаюсь, ничего не допиливая. Появятся лишние бабки, куплю что-нибудь новое инжекторное. На лошадей в моторе вообще побарабану. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открою секрет. Весь вопрос в измерении мощности. У джебеля тоже около 20 кабыл на колесе как и у срф с клх. У хардов 250 кубов где-то 28 лс. У хардов 450 36 лс. это все у эндуро, они маломощные -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На датчике сцепления стоит перемычка, без неё максимум был в районе107-110. Как то так. После 110км/ч спидометр завышает примерно км на 10 Что за перемычка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открою секрет. Весь вопрос в измерении мощности. Тоже открою секрет: смотреть надо не на максимальную мощность, а на мощность в рабочем/повседневном диапазоне оборотов. Для жизни 30 лошадей при 8 тысячах никому не нужны. Кто-нибудь знает обороты чекушки при заявляемом тут "крейсере" 110кмч? У стокового хр650Л при 110 по GPS обороты 4600. (недавно мерил) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для жизни 30 лошадей при 8 тысячах никому не нужны. Именно. 30 на 10 000 у WRR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:26 |