![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 тыс 25 тыс км за сезон 22 тыс. км 20 тыс какой пробег у твоего мотика "совсем безпроблемного и ничего не просящего" Нельзя так с Валерой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там не расписано кроме общих фраз. В 9 вскользь в 25 вообще не слова. Учитесь пользоваться поиском, если надо что то найти. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry181019 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
писать про какие-то ацкие страдания от перегона по асфальту каких-то сраных 200 км... К задаче надо подходить комплексно. Сформулированная ТС-ом задача по моему, исходя из опыта владения 250 и 650 лучше решается 650-кой. Это чисто субъективное мнение. У Вас может быть другое мнение, а также другой опыт или отсутствие такового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
капиталка движка После капиталки: трос спидометра + трос спидометра + мембрана в карбе Но что из того, что я перечислила не меняется на новых мотиках за такие пробеги? Ириш, я думаю ничего. Более того, уверен, что тот же врр или црф л отходят без капиталки сильно больше 50т км. Второй сезон: 22 тыс. км Я так понимаю это были АСФАЛЬТОВЫЕ дальнобои? Ибо когда я прям влюбился в эндуро, не вылазил из леса каждые выходные, я накатал за сезон тыщ 6 что ли.... За день мы проезжали по 20-25 км, возвращались домой по уши в грязи, но счастливые. 22 000 это или надо не вылезать из леса от слова СОВСЕМ. И чтоб еду туда привозили. Или ездить по асфальту. P.S. Найдите тему Чилички, где он разобрал и сравнил две Кавасаки КЛХ250 старый и КЛХ 250 новый инжекторный. Там написано и откуда взялись лишние 20 кг в новом моте и про качество металла в голове и распредвалах, и про многое другое, объясняя почему старое "говно" в тысячу раз лучше нового "охеренного" инжектора. И почему старый мотик едет, а новый плетётся за ним нихрена не поспевая. Вот не буду. Если Чилички стирает стуча бельем о камень размышляя о том, что эти поганые стиральные машины, понаделали, ненадежные, воду им чистую подавай, электричество, сломаться могут. А камень ВО! Вечный!! То это личное дело каждого. Я за прогресс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как бэ и я за прогресс. Только ДР650 это не прогрессивный мот.)
А так да к Драге 250 самое то. Если один мот, думаю турэндуру. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1321 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю это были АСФАЛЬТОВЫЕ дальнобои? При этом условия езды как и возле дома по лесу, так и по асфальту, так и дальнобойные походы (а там и дальние перегоны, и горы, и болота, и глина и броды). Вот не поверишь, но даже свечу ни разу менять не пришлось. Цитата(mv @ 22.5.2020, 16:54) Я за прогресс. То есть, за маркетинг. Одно другое разве исключает ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одно другое разве исключает ? Не исключает. Прогресс мотостроения движется в направлении приоритета требований маркетологов над идеями инженеров. Особенно, в массовом секторе. Это не технический прогресс, а прогресс продавашек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
41мм и там и там на стартерной бахе разве не 43 ломы ? в любом случае они диван, с ними ничего не сделаешь даже с проставкой, на xlr ходы меньше жёсткость в 2 раза выше, причем в руль не бьёт на мелочах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и болота. повторюсь. 22 тыс км по болотам за сезон анриал. А фраза БЫЛИ И БОЛОТА, это как тебе сказать то... Ну т.е. вполне возможно едешь едешь так... проехал 1500км, хоп брод. Еще 2000км, хоп болото. Прокочевряжился в нем 4 часа, и опять асфальт. Короче не вижу ничего невозможного в этом режиме для современого инжекторного мота. Только он еще и понадежнее будет, да по резвее. Не говоря уже об экономичности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1321 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, что же нам несет прогресс в редакции маркетологов:
минусы: Надежность/долговечность страдает отднозначно, тут воопще спорить не буду. Экология убивает мощность, тоже факт (в России не актуально, у нас всю экологичность убивают сразу, кому она вообще нужна, на наш век хватит). плюсы: Такс, а что у нас осталось ... экономичность, во ! Ну еще наверно дизайн (хотя тут вкусовщина). И пожалуй самое важное - безопасность (но это не про эндуро). Удобство исопльзования, навороты, фишечки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, за маркетинг. тоесть Игорь, прям вот четко скажу. Новый снегоход на новой платформе едет СИЛЬНО лучше старого. железного. более надежного. ибо еще из "тооооого металла". И црф л, мне понравился сильно больше джебела или не дай Бог ттр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый снегоход на новой платформе едет СИЛЬНО лучше старого. железного. более надежного. ибо еще из "тооооого металла". А стоит так же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безсмысленны дискурс.
Кто специально купил авто '92 г.в.? ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто специально купил авто '92 г.в.? ) Я бы купил в состоянии нового. Тойоту любую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1321 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте не будем на машины переходить, а то так скоро до самолетов дойдем, держите себя в рамках.
У машин вообще другие критерии покупки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как бэ и я за прогресс. Только ДР650 это не прогрессивный мот.) А так да к Драге 250 самое то. Если один мот, думаю турэндуру. xt660z xt660r xt660x aprilia после 2005 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это похоже та же болезнь: "раньше деревья были длиннее, а трава зеленее"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ириш, я думаю ничего. Более того, уверен, что тот же врр или црф л отходят без капиталки сильно больше 50т км. Валер, ты опустил другую часть. Если мот взят с пробегом 10 тыс к примеру, ну или после капиталки, на нём меняются только звёзды, цепь, резина и масло. Хочешь сказать, что новые мотоциклы настолько идеальны, что не изнашивают расходники? Ну это же бред. А то что я купила первый мот с огромным пробегом - это совершенно другой вопрос. Моя невнимательность и неопытность, вот и всё. Я так понимаю это были АСФАЛЬТОВЫЕ дальнобои? Ибо когда я прям влюбился в эндуро, не вылазил из леса каждые выходные, я накатал за сезон тыщ 6 что ли.... За день мы проезжали по 20-25 км, возвращались домой по уши в грязи, но счастливые. 22 000 это или надо не вылезать из леса от слова СОВСЕМ. И чтоб еду туда привозили. Или ездить по асфальту. Неправильно понимаешь. Мы просто ездим абсолютно по разному. Ты на час-два на выходных выбираешься, а я ездила каждый день. На работу-с работы - в окружную через поле/лес, покатушка, почти каждодневная - в поле/лес, а что касается походов, они в отчётах есть, сам можешь посмотреть. Не все, два ещё никак не допишу, чтобы выложить. Плюс слёты, плюс поездки по местности/области по интересным местам. Да, когда я ездила одна, в говно прям по уши не лазила, чтобы не остаться там, но и таких поездок с друзьями хватало. Да и зачем каждый раз в болото окунаться? Уверена, что вы тоже не всегда поросят из себя строите. Приятно прокатиться и по лесным тропкам, и по карьерам и пульнуть полями/грейдерами смотря по сторонам - это же тоже кайф. Но если интересно, думаю, что из 22 тысяч где-то половина точно будет асфальт потому что до места слёта, до жопных красот в других городах и областях ещё добраться нужно, где-то это именно трассы асфальтированные, где-то убитый асфальт, где-то грейдера. И что-то мне подсказывает, что грязи, болот, камней, песка и т.д, ровно как и асфальтовых перегонов мой мот видел гораздо больше твоего. Даже тот, на котором я откатала всего один сезон. Да и вообще причём здесь уточнение какие именно у меня эти тыщи километров были? Факт в том, что у твоего мота и половина этих пробегов не накатана. Тогда как ты можешь сравнивать их и говорить, что старые мотики говно, а новые не ломаются? Вопрос же был не в том, кто глубже мот в грязь окунает, а в том после какого пробега мотоцикл попросит ремонта и какого. Вот когда у тебя на ЦРФке новенькой будет пробег тысяч в 80, тогда думаю можно будет сравнивать. И да, я это не к тому, чтобы сказать, что ты меньше ездить и это плохо. Нет, каждый ездит так и столько сколько ему хочется и позволяют возможности. Просто сравнивать новый мотик который прошёл 6 тыс км и "некрояпа" с пройденными 100 тыс км. и говорить, что второй говно, потому что попросил мембрану поменять или ещё что-то в этом роде, а вот новый ничего не просит и вообще не ломается - "немножечко" неправильно. Вы сначала проедьте на новых такой же километраж, а потом сравнивайте. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы купил в состоянии нового. Тойоту любую. Хотеть и купить это разные вещи. ------ Новое однозначно. Не все это могут позволить, а скажут об этом еденицы.) Ну и если новое такое всем не нужное, тогда откуда оно?!) Зачем оно? Почему?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот когда у тебя на ЦРФке новенькой будет пробег тысяч в 80, тогда думаю можно будет сравнивать. Вы сначала проедьте на новых такой же километраж, а потом сравнивайте. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто специально купил авто '92 г.в.? ) Я бы купил в состоянии нового. Тойоту любую. Хотеть и купить это разные вещи. Сознательно смешиваешь старое технологически ("морально") и старое по износу? Типа, никто специально не купил ржавое ведро потому, что не хочет покупать устаревшее технологически? "Логика"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повторюсь. 22 тыс км по болотам за сезон анриал. Короче не вижу ничего невозможного в этом режиме для современого инжекторного мота. Только он еще и понадежнее будет, да по резвее. Не говоря уже об экономичности. А я разве писала про 22 исключительно по болотам? Вот ты сначала проедь столько же, причём гружёный не хило и в режиме нон-стоп. Даже не нужно как мы по 3-4 недели. Хотя бы недельку. А не так, что до места покатушек привёз на прицепе, а через пару часов увёз на прицепе, помыл, обслужил, наполировал. И мотик весь такой ухоженный и чистенький ждёт следующего выпаса на выходные. Вот только тогда условия будут приближенные, чтобы сравнивать надёжность старых и новых мотоциклов. А то старые мотики, простите, дерут и в хвост, и в гриву, а новенькие на выгул выходного дня выводят, а потом сравнивают какие мотики больше внимания требуют. В теории можно что угодно говорить и всё это из разряда "да и мой так сможет, да он ещё надёжнее будет, и удобнее и быстрее, и не ломается" Но всё с припиской "бы", потому что по факту этого нет, одни теории, размышления, фантазии и додумки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xt660z xt660r xt660x aprilia после 2005 можно и другие варианты посмотреть.... Валер, ты опустил другую часть. Если мот взят с пробегом 10 тыс к примеру, ну или после капиталки, на нём меняются только звёзды, цепь, резина и масло. Хочешь сказать, что новые мотоциклы настолько идеальны, что не изнашивают расходники? Ну это же бред. А то что я купила первый мот с огромным пробегом - это совершенно другой вопрос. Моя невнимательность и неопытность, вот и всё. Неправильно понимаешь. Мы просто ездим абсолютно по разному. Ты на час-два на выходных выбираешься, а я ездила каждый день. На работу-с работы - в окружную через поле/лес, покатушка, почти каждодневная - в поле/лес, а что касается походов, они в отчётах есть, сам можешь посмотреть. Не все, два ещё никак не допишу, чтобы выложить. Плюс слёты, плюс поездки по местности/области по интересным местам. Да, когда я ездила одна, в говно прям по уши не лазила, чтобы не остаться там, но и таких поездок с друзьями хватало. Да и зачем каждый раз в болото окунаться? Уверена, что вы тоже не всегда поросят из себя строите. Приятно прокатиться и по лесным тропкам, и по карьерам и пульнуть полями/грейдерами смотря по сторонам - это же тоже кайф. Но если интересно, думаю, что из 22 тысяч где-то половина точно будет асфальт потому что до места слёта, до жопных красот в других городах и областях ещё добраться нужно, где-то это именно трассы асфальтированные, где-то убитый асфальт, где-то грейдера. И что-то мне подсказывает, что грязи, болот, камней, песка и т.д, ровно как и асфальтовых перегонов мой мот видел гораздо больше твоего. Даже тот, на котором я откатала всего один сезон. Да и вообще причём здесь уточнение какие именно у меня эти тыщи километров были? Факт в том, что у твоего мота и половина этих пробегов не накатана. Тогда как ты можешь сравнивать их и говорить, что старые мотики говно, а новые не ломаются? Вопрос же был не в том, кто глубже мот в грязь окунает, а в том после какого пробега мотоцикл попросит ремонта и какого. Вот когда у тебя на ЦРФке новенькой будет пробег тысяч в 80, тогда думаю можно будет сравнивать. И да, я это не к тому, чтобы сказать, что ты меньше ездить и это плохо. Нет, каждый ездить так и столько сколько ему хочется и позволяют возможности. Просто сравнивать новый мотик который прошёл 6 тыс км и "некрояпа" с пройденными 100 тыс км. и говорить, что второй говно, потому что попросил мембрану поменять или ещё что-то в этом роде, а вот новый ничего не просит и вообще не ломается - "немножечко" неправильно. Вы сначала проедьте на новых такой же километраж, а потом сравнивайте. Хочешь сказать что на 20летнем мото, который стоял, все резинки эластичны и не потеряли своё свойство, а подшипники не закисли? )) работа-дом работа .... я тебя умоляю....))) так у тебя тоже не 100тык прошел))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь сказать что на 20летнем мото, который стоял, все резинки эластичны и не потеряли своё свойство, а подшипники не закисли? )) О такой штуке как консервация и своевременное обслуживание всех узлов никогда не слышал? С резинками всё нормально, На ДРе когда он пришёл только воздушник нужно было заменить, потому что он в труху распался при прикосновении. Всё остальное было смазано и вылизано, и болтов закисших тоже не было. Ах да, внутри гидролифта одна резиночка рассохлась, но так как гидролифт сняли за ненадобностью, это можно не считать. На бахе ось закисла да, но мне её доставать и не понадобилось. Однако баха и не стояла все годы до этого, она ко мне с пробегом почти в полтос пришла (41 ткм), и если бы предыдущий владелец её обслуживал нормально, а не только тогда, когда попросит и только то, что просит, и ось бы там не была закисшей. Тут человеческий фактор, а не то, что мотик 20тилетней давности. работа-дом работа .... я тебя умоляю....))) Умоляй ![]() так у тебя тоже не 100тык прошел))) Подо мной Баха прошла около 60 с небольшим. До меня ещё 41. В общей сложности мот прошёл сотню. Сейчас третий сезон на нём ездит другой человек, вот за то что там сейчас происходит говорить не могу, ибо заю только с его слов, что до сих пор вложений мот у него не требовал. Т.е. второй капиталки ещё не было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:48 |