Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи?
astr
сообщение 22.5.2020, 14:29
Сообщение #401


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Loka @ 22.5.2020, 14:37) *
10 тыс
25 тыс км за сезон
22 тыс. км
20 тыс
какой пробег у твоего мотика "совсем безпроблемного и ничего не просящего"

Нельзя так с Валерой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 22.5.2020, 14:35
Сообщение #402


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(griggs @ 22.5.2020, 14:22) *
Ничего там не расписано кроме общих фраз. В 9 вскользь в 25 вообще не слова.

Учитесь пользоваться поиском, если надо что то найти.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry181019

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.5.2020, 14:41
Сообщение #403


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Ульф @ 22.5.2020, 8:46) *
писать про какие-то ацкие страдания от перегона по асфальту каких-то сраных 200 км...

К задаче надо подходить комплексно. Сформулированная ТС-ом задача по моему, исходя из опыта владения 250 и 650 лучше решается 650-кой. Это чисто субъективное мнение. У Вас может быть другое мнение, а также другой опыт или отсутствие такового.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.5.2020, 14:54
Сообщение #404


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Loka @ 22.5.2020, 13:37) *
капиталка движка
После капиталки: трос спидометра + трос спидометра + мембрана в карбе
Но что из того, что я перечислила не меняется на новых мотиках за такие пробеги?

Ириш, я думаю ничего.
Более того, уверен, что тот же врр или црф л отходят без капиталки сильно больше 50т км.


Цитата(Loka @ 22.5.2020, 13:37) *
Второй сезон: 22 тыс. км


Я так понимаю это были АСФАЛЬТОВЫЕ дальнобои?
Ибо когда я прям влюбился в эндуро, не вылазил из леса каждые выходные, я накатал за сезон тыщ 6 что ли....
За день мы проезжали по 20-25 км, возвращались домой по уши в грязи, но счастливые.

22 000 это или надо не вылезать из леса от слова СОВСЕМ. И чтоб еду туда привозили. Или ездить по асфальту.





Цитата(Loka @ 22.5.2020, 13:37) *
P.S. Найдите тему Чилички, где он разобрал и сравнил две Кавасаки КЛХ250 старый и КЛХ 250 новый инжекторный. Там написано и откуда взялись лишние 20 кг в новом моте и про качество металла в голове и распредвалах, и про многое другое, объясняя почему старое "говно" в тысячу раз лучше нового "охеренного" инжектора. И почему старый мотик едет, а новый плетётся за ним нихрена не поспевая.

Вот не буду. Если Чилички стирает стуча бельем о камень размышляя о том, что эти поганые стиральные машины, понаделали, ненадежные, воду им чистую подавай, электричество, сломаться могут. А камень ВО! Вечный!!
То это личное дело каждого. Я за прогресс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 22.5.2020, 15:06
Сообщение #405


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Тут как бэ и я за прогресс. Только ДР650 это не прогрессивный мот.)
А так да к Драге 250 самое то. Если один мот, думаю турэндуру.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2020, 15:08
Сообщение #406


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 22.5.2020, 16:54) *
Я за прогресс.


То есть, за маркетинг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 22.5.2020, 15:11
Сообщение #407


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1321
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(mv @ 22.5.2020, 16:54) *
Я так понимаю это были АСФАЛЬТОВЫЕ дальнобои?

Цитата(Loka @ 22.5.2020, 15:37) *
При этом условия езды как и возле дома по лесу, так и по асфальту, так и дальнобойные походы (а там и дальние перегоны, и горы, и болота, и глина и броды). Вот не поверишь, но даже свечу ни разу менять не пришлось.



Цитата(Huandi @ 22.5.2020, 17:08) *
Цитата(mv @ 22.5.2020, 16:54)
Я за прогресс.

То есть, за маркетинг.

Одно другое разве исключает ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2020, 15:13
Сообщение #408


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rakshasik @ 22.5.2020, 17:11) *
Одно другое разве исключает ?


Не исключает. Прогресс мотостроения движется в направлении приоритета требований маркетологов над идеями инженеров. Особенно, в массовом секторе. Это не технический прогресс, а прогресс продавашек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 22.5.2020, 15:14
Сообщение #409


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(СЕМЕН @ 22.5.2020, 9:58) *
41мм и там и там

на стартерной бахе разве не 43 ломы ? в любом случае они диван, с ними ничего не сделаешь даже с проставкой,
на xlr ходы меньше жёсткость в 2 раза выше, причем в руль не бьёт на мелочах

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.5.2020, 15:15
Сообщение #410


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Rakshasik @ 22.5.2020, 15:11) *
и болота.

повторюсь. 22 тыс км по болотам за сезон анриал.
А фраза БЫЛИ И БОЛОТА, это как тебе сказать то...
Ну т.е. вполне возможно едешь едешь так... проехал 1500км, хоп брод.
Еще 2000км, хоп болото. Прокочевряжился в нем 4 часа, и опять асфальт.

Короче не вижу ничего невозможного в этом режиме для современого инжекторного мота.
Только он еще и понадежнее будет, да по резвее. Не говоря уже об экономичности.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 22.5.2020, 15:15
Сообщение #411


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1321
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Итак, что же нам несет прогресс в редакции маркетологов:

минусы:
Надежность/долговечность страдает отднозначно, тут воопще спорить не буду.
Экология убивает мощность, тоже факт (в России не актуально, у нас всю экологичность убивают сразу, кому она вообще нужна, на наш век хватит).

плюсы:
Такс, а что у нас осталось ... экономичность, во !
Ну еще наверно дизайн (хотя тут вкусовщина).
И пожалуй самое важное - безопасность (но это не про эндуро).
Удобство исопльзования, навороты, фишечки.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 22.5.2020, 15:16
Сообщение #412


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 22.5.2020, 15:08) *
То есть, за маркетинг.

тоесть Игорь, прям вот четко скажу. Новый снегоход на новой платформе едет СИЛЬНО лучше старого. железного. более надежного. ибо еще из "тооооого металла".
И црф л, мне понравился сильно больше джебела или не дай Бог ттр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2020, 15:18
Сообщение #413


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 22.5.2020, 17:16) *
Новый снегоход на новой платформе едет СИЛЬНО лучше старого. железного. более надежного. ибо еще из "тооооого металла".


А стоит так же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 22.5.2020, 15:20
Сообщение #414


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Безсмысленны дискурс.
Кто специально купил авто '92 г.в.? )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2020, 15:21
Сообщение #415


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 22.5.2020, 17:20) *
Кто специально купил авто '92 г.в.? )


Я бы купил в состоянии нового. Тойоту любую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 22.5.2020, 15:23
Сообщение #416


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1321
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Давайте не будем на машины переходить, а то так скоро до самолетов дойдем, держите себя в рамках.
У машин вообще другие критерии покупки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.5.2020, 15:24
Сообщение #417


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(St. @ 22.5.2020, 15:06) *
Тут как бэ и я за прогресс. Только ДР650 это не прогрессивный мот.)
А так да к Драге 250 самое то. Если один мот, думаю турэндуру.

xt660z xt660r xt660x
aprilia после 2005

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 22.5.2020, 15:25
Сообщение #418


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


это похоже та же болезнь: "раньше деревья были длиннее, а трава зеленее"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.5.2020, 15:26
Сообщение #419


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(mv @ 22.5.2020, 14:54) *
Ириш, я думаю ничего.
Более того, уверен, что тот же врр или црф л отходят без капиталки сильно больше 50т км.

Валер, ты опустил другую часть. Если мот взят с пробегом 10 тыс к примеру, ну или после капиталки, на нём меняются только звёзды, цепь, резина и масло. Хочешь сказать, что новые мотоциклы настолько идеальны, что не изнашивают расходники? Ну это же бред.

А то что я купила первый мот с огромным пробегом - это совершенно другой вопрос. Моя невнимательность и неопытность, вот и всё.


Цитата(mv @ 22.5.2020, 14:54) *
Я так понимаю это были АСФАЛЬТОВЫЕ дальнобои?
Ибо когда я прям влюбился в эндуро, не вылазил из леса каждые выходные, я накатал за сезон тыщ 6 что ли....
За день мы проезжали по 20-25 км, возвращались домой по уши в грязи, но счастливые.

22 000 это или надо не вылезать из леса от слова СОВСЕМ. И чтоб еду туда привозили. Или ездить по асфальту.

Неправильно понимаешь. Мы просто ездим абсолютно по разному. Ты на час-два на выходных выбираешься, а я ездила каждый день. На работу-с работы - в окружную через поле/лес, покатушка, почти каждодневная - в поле/лес, а что касается походов, они в отчётах есть, сам можешь посмотреть. Не все, два ещё никак не допишу, чтобы выложить. Плюс слёты, плюс поездки по местности/области по интересным местам. Да, когда я ездила одна, в говно прям по уши не лазила, чтобы не остаться там, но и таких поездок с друзьями хватало. Да и зачем каждый раз в болото окунаться? Уверена, что вы тоже не всегда поросят из себя строите. Приятно прокатиться и по лесным тропкам, и по карьерам и пульнуть полями/грейдерами смотря по сторонам - это же тоже кайф.
Но если интересно, думаю, что из 22 тысяч где-то половина точно будет асфальт потому что до места слёта, до жопных красот в других городах и областях ещё добраться нужно, где-то это именно трассы асфальтированные, где-то убитый асфальт, где-то грейдера. И что-то мне подсказывает, что грязи, болот, камней, песка и т.д, ровно как и асфальтовых перегонов мой мот видел гораздо больше твоего. Даже тот, на котором я откатала всего один сезон.

Да и вообще причём здесь уточнение какие именно у меня эти тыщи километров были? Факт в том, что у твоего мота и половина этих пробегов не накатана. Тогда как ты можешь сравнивать их и говорить, что старые мотики говно, а новые не ломаются? Вопрос же был не в том, кто глубже мот в грязь окунает, а в том после какого пробега мотоцикл попросит ремонта и какого. Вот когда у тебя на ЦРФке новенькой будет пробег тысяч в 80, тогда думаю можно будет сравнивать.

И да, я это не к тому, чтобы сказать, что ты меньше ездить и это плохо. Нет, каждый ездит так и столько сколько ему хочется и позволяют возможности. Просто сравнивать новый мотик который прошёл 6 тыс км и "некрояпа" с пройденными 100 тыс км. и говорить, что второй говно, потому что попросил мембрану поменять или ещё что-то в этом роде, а вот новый ничего не просит и вообще не ломается - "немножечко" неправильно. Вы сначала проедьте на новых такой же километраж, а потом сравнивайте.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 22.5.2020, 15:27
Сообщение #420


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Huandi @ 22.5.2020, 21:21) *
Я бы купил в состоянии нового. Тойоту любую.

Хотеть и купить это разные вещи.
------
Новое однозначно. Не все это могут позволить, а скажут об этом еденицы.)
Ну и если новое такое всем не нужное, тогда откуда оно?!) Зачем оно? Почему?)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 22.5.2020, 15:29
Сообщение #421


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9633
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Loka @ 22.5.2020, 17:26) *
Вот когда у тебя на ЦРФке новенькой будет пробег тысяч в 80, тогда думаю можно будет сравнивать.

Цитата(Loka @ 22.5.2020, 17:26) *
Вы сначала проедьте на новых такой же километраж, а потом сравнивайте.

good.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.5.2020, 15:32
Сообщение #422


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(St. @ 22.5.2020, 17:27) *
Цитата(Huandi @ 22.5.2020, 21:21) *
Цитата(St. @ 22.5.2020, 17:20) *
Кто специально купил авто '92 г.в.? )


Я бы купил в состоянии нового. Тойоту любую.


Хотеть и купить это разные вещи.


Сознательно смешиваешь старое технологически ("морально") и старое по износу? Типа, никто специально не купил ржавое ведро потому, что не хочет покупать устаревшее технологически? "Логика"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.5.2020, 15:41
Сообщение #423


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(mv @ 22.5.2020, 15:15) *
повторюсь. 22 тыс км по болотам за сезон анриал.

Короче не вижу ничего невозможного в этом режиме для современого инжекторного мота.
Только он еще и понадежнее будет, да по резвее. Не говоря уже об экономичности.

А я разве писала про 22 исключительно по болотам?
Вот ты сначала проедь столько же, причём гружёный не хило и в режиме нон-стоп. Даже не нужно как мы по 3-4 недели. Хотя бы недельку. А не так, что до места покатушек привёз на прицепе, а через пару часов увёз на прицепе, помыл, обслужил, наполировал. И мотик весь такой ухоженный и чистенький ждёт следующего выпаса на выходные.

Вот только тогда условия будут приближенные, чтобы сравнивать надёжность старых и новых мотоциклов.
А то старые мотики, простите, дерут и в хвост, и в гриву, а новенькие на выгул выходного дня выводят, а потом сравнивают какие мотики больше внимания требуют.
В теории можно что угодно говорить и всё это из разряда "да и мой так сможет, да он ещё надёжнее будет, и удобнее и быстрее, и не ломается" Но всё с припиской "бы", потому что по факту этого нет, одни теории, размышления, фантазии и додумки.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 22.5.2020, 15:49
Сообщение #424


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Zybex @ 22.5.2020, 15:24) *
xt660z xt660r xt660x
aprilia после 2005



можно и другие варианты посмотреть....

Цитата(Loka @ 22.5.2020, 15:26) *
Валер, ты опустил другую часть. Если мот взят с пробегом 10 тыс к примеру, ну или после капиталки, на нём меняются только звёзды, цепь, резина и масло. Хочешь сказать, что новые мотоциклы настолько идеальны, что не изнашивают расходники? Ну это же бред.

А то что я купила первый мот с огромным пробегом - это совершенно другой вопрос. Моя невнимательность и неопытность, вот и всё.



Неправильно понимаешь. Мы просто ездим абсолютно по разному. Ты на час-два на выходных выбираешься, а я ездила каждый день. На работу-с работы - в окружную через поле/лес, покатушка, почти каждодневная - в поле/лес, а что касается походов, они в отчётах есть, сам можешь посмотреть. Не все, два ещё никак не допишу, чтобы выложить. Плюс слёты, плюс поездки по местности/области по интересным местам. Да, когда я ездила одна, в говно прям по уши не лазила, чтобы не остаться там, но и таких поездок с друзьями хватало. Да и зачем каждый раз в болото окунаться? Уверена, что вы тоже не всегда поросят из себя строите. Приятно прокатиться и по лесным тропкам, и по карьерам и пульнуть полями/грейдерами смотря по сторонам - это же тоже кайф.
Но если интересно, думаю, что из 22 тысяч где-то половина точно будет асфальт потому что до места слёта, до жопных красот в других городах и областях ещё добраться нужно, где-то это именно трассы асфальтированные, где-то убитый асфальт, где-то грейдера. И что-то мне подсказывает, что грязи, болот, камней, песка и т.д, ровно как и асфальтовых перегонов мой мот видел гораздо больше твоего. Даже тот, на котором я откатала всего один сезон.

Да и вообще причём здесь уточнение какие именно у меня эти тыщи километров были? Факт в том, что у твоего мота и половина этих пробегов не накатана. Тогда как ты можешь сравнивать их и говорить, что старые мотики говно, а новые не ломаются? Вопрос же был не в том, кто глубже мот в грязь окунает, а в том после какого пробега мотоцикл попросит ремонта и какого. Вот когда у тебя на ЦРФке новенькой будет пробег тысяч в 80, тогда думаю можно будет сравнивать.

И да, я это не к тому, чтобы сказать, что ты меньше ездить и это плохо. Нет, каждый ездить так и столько сколько ему хочется и позволяют возможности. Просто сравнивать новый мотик который прошёл 6 тыс км и "некрояпа" с пройденными 100 тыс км. и говорить, что второй говно, потому что попросил мембрану поменять или ещё что-то в этом роде, а вот новый ничего не просит и вообще не ломается - "немножечко" неправильно. Вы сначала проедьте на новых такой же километраж, а потом сравнивайте.

Хочешь сказать что на 20летнем мото, который стоял, все резинки эластичны и не потеряли своё свойство, а подшипники не закисли? ))
работа-дом работа .... я тебя умоляю....)))

так у тебя тоже не 100тык прошел)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 22.5.2020, 16:03
Сообщение #425


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Zybex @ 22.5.2020, 15:49) *
Хочешь сказать что на 20летнем мото, который стоял, все резинки эластичны и не потеряли своё свойство, а подшипники не закисли? ))

О такой штуке как консервация и своевременное обслуживание всех узлов никогда не слышал?
С резинками всё нормально, На ДРе когда он пришёл только воздушник нужно было заменить, потому что он в труху распался при прикосновении. Всё остальное было смазано и вылизано, и болтов закисших тоже не было.
Ах да, внутри гидролифта одна резиночка рассохлась, но так как гидролифт сняли за ненадобностью, это можно не считать.

На бахе ось закисла да, но мне её доставать и не понадобилось. Однако баха и не стояла все годы до этого, она ко мне с пробегом почти в полтос пришла (41 ткм), и если бы предыдущий владелец её обслуживал нормально, а не только тогда, когда попросит и только то, что просит, и ось бы там не была закисшей. Тут человеческий фактор, а не то, что мотик 20тилетней давности.

Цитата(Zybex @ 22.5.2020, 15:49) *
работа-дом работа .... я тебя умоляю....)))

Умоляй smile.gif

Цитата(Zybex @ 22.5.2020, 15:49) *
так у тебя тоже не 100тык прошел)))

Подо мной Баха прошла около 60 с небольшим. До меня ещё 41. В общей сложности мот прошёл сотню. Сейчас третий сезон на нём ездит другой человек, вот за то что там сейчас происходит говорить не могу, ибо заю только с его слов, что до сих пор вложений мот у него не требовал. Т.е. второй капиталки ещё не было.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 22:48
Яндекс.Метрика