КПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП |
10.10.2019, 15:17
Сообщение
#376
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Поменять масло, возможно его недостаточно в моторе, либо оно уже потеряло свои свойства.
И самый жесткий по ситуации вариант разбирать двигатель, и менять разрушенные элементы коробки. И самый разумный путь, продать...и купить другой мотоцикл.) (это самое разумное) ***** Ах да, еще может банально лязгать изношенная приводная цепь, по изношенным звездам, и замена комплекта сразу починит коробку передач. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2019, 15:25
Сообщение
#377
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Масло в норме, сцепление подтянул, меняю каждые 3000 км, значит надо лесть в короб(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2019, 15:28
Сообщение
#378
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Масло в норме, сцепление подтянул, меняю каждые 3000 км, значит надо лесть в короб( Заполненный профиль и тема в неофитах с фото, с рассказом о себе помогает найти общение на взаимоинтересные темы гораздо быстрее, чем получиться снять мотор с мотоцикла и полностью его разобрать, впрочем это дело одного дня, при наличии инструмента и места. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2019, 15:36
Сообщение
#379
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Масло в норме, сцепление подтянул, меняю каждые 3000 км, значит надо лесть в короб( Тут много зависит от масла, условий эксплуатации, частоты использования... Для примера: при жестком оффроуде и высокой нагруженности масло рекомендовано менять раз в тыщу километров... и то - при условии хорошего (не поддельного и соответствующего мануалу) масла... Ну а дальше: сцепление выжимаешь при переключении? На какой скорости втыкаешь понижающую? Цепь натянута? Ролики цепи на месте? Крутятся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.10.2019, 19:03
Сообщение
#380
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52941 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Темы соединил.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.4.2020, 17:20
Сообщение
#381
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Привет всем!
Есть проблема с переключением передач вверх (на повышенную): Со среднего положения лапка не идет вверх. Отпускаю рычаг сцепления, убираю ногу, повторяю попытку - переключение происходит. Нейтраль ловится в пределах допуска. Пружины и фрикционные диски заменены. Стальные диски в норме. Масло свежее, качественное. Пробовал разное, влияет не сильно только на мягкость переключения. Когда "затыков" нет, передачи переключаются четко. Проблема чаще проявляется на горячем моторе. На холодном или теплом вроде нет такого. Сильных падений не было. Проявилось сразу в начале прошлого сезона. Бывает такое 2- 3 раза за поездку. При переключении "вниз" проблем замечено не было. Подскажите, что посмотреть в первую очередь. По плану замена цепи ГРМ, заодно можно и КПП проверить. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2020, 11:31
Сообщение
#382
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
В дополнение к предыдущему посту: еще обратил внимание, что
1. при езде к кроссовых ботах затыки случаются чаще, происходят при переключениях сидя, не в стойке. 2. Чаще затыки происходят когда делается несколько переключений вверх подряд, т.е. при длинном разгоне. Есть подозрение, что это происходит от того, что лапка не до конца возвращается назад после переключения вверх. Пункт 1 подтверждает это, т.к. кроссовый бот толще и более жесткий. Такое возможно по причине ослабления пружины на валу? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2020, 13:00
Сообщение
#383
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Первое что нудно будет проверить ,это вал переключения .он часто гнётся . Очень частый случай ,много раз встречал . Проверить можно приложением металлической линейки . Выпрямить легко . Снять для проверки так же легко ,это не на хонде . Снял рычаг , снял стопор .снял правую крышку и можно доставать вал для проверки . Потом нужно осмотреть сектор на копирном валу , на нём есть вертикальные штифты за которые цепляется кронштейн вала переключения. Когда снимишь вал сразу их увидишь ,они могут стачиваться и гнуться . могут даже выпадать .
Но судя по тому что у тебя вал плохо возвращается , скорее всего погнутость есть небольшая . это легко устраняется . если что У Pepel_PR спроси вал ,у него должно их быть в россыпь .В железнодорожном живёт . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2020, 13:02
Сообщение
#384
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Первое что нудно будет проверить ,это вал переключения .он часто гнётся . Очень частый случай ,много раз встречал . Проверить можно приложением металлической линейки . Выпрямить легко . Снять для проверки так же легко ,это не на хонде . Снял рычаг , снял стопор .снял правую крышку и можно доставать вал для проверки . Потом нужно осмотреть сектор на копирном валу , на нём есть вертикальные штифты за которые цепляется кронштейн вала переключения. Когда снимишь вал сразу их увидишь ,они могут стачиваться и гнуться . могут даже выпадать . Но судя по тому что у тебя вал плохо возвращается , скорее всего погнутость есть небольшая . это легко устраняется . если что У Pepel_PR спроси вал ,у него должно их быть в россыпь .В железнодорожном живёт . Спасибо. Вал это деталь № 19 на моей картинке? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2020, 18:04
Сообщение
#385
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7 |
Спасибо. Вал это деталь № 19 на моей картинке? Да. но к валу приварен ещё сектор переключения. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2020, 18:34
Сообщение
#386
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34683 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Что?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2020, 10:59
Сообщение
#387
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7 |
Привет всем! Ещё бывают косяки с КПП уставшей (она у тебя по любому не новая) , какие ниже напишу, это на моей оОчень уставшей КПП XR400RЕсть проблема с переключением передач вверх (на повышенную): 1.Нейтраль включается только с перегазовкой(в момент сброса оборотов) на прогретом моторе (масло 90град) , на холодном масле нейтраль включается заметно лучше как 2-N так и 1-N 2.Бывают на макс. нагрузке сбрасывает передачи 4я, на3 , 2я на 1. Грубо говоря вылетают передачи. 3.Все передачи переключаются заметно с бОльшим усилием на лапке на прогретом моторе, чем на холодном. Если таких проблем нет, значит муфты переключения не набили себе на шлицах выработку. когда я катался на твоём джебеле ничего такого не заметил, может резко слишком газ сбрасываешь при переключении, КПП ведь не синхронизированная. (будут небольше косяки при несовпадении скоростей для плавного зацепления перекл. муфт.) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2020, 11:06
Сообщение
#388
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Ещё бывают косяки с КПП уставшей (она у тебя по любому не новая) , какие ниже напишу, это на моей оОчень уставшей КПП XR400R 1.Нейтраль включается только с перегазовкой(в момент сброса оборотов) на прогретом моторе (масло 90град) , на холодном масле нейтраль включается заметно лучше как 2-N так и 1-N 2.Бывают на макс. нагрузке сбрасывает передачи 4я, на3 , 2я на 1. Грубо говоря вылетают передачи. 3.Все передачи переключаются заметно с бОльшим усилием на лапке на прогретом моторе, чем на холодном. Если таких проблем нет, значит муфты переключения не набили себе на шлицах выработку. когда я катался на твоём джебеле ничего такого не заметил, может резко слишком газ сбрасываешь при переключении, КПП ведь не синхронизированная. (будут небольше косяки при несовпадении скоростей для плавного зацепления перекл. муфт.) Так проблема не сразу вылезла. Примерно 4000 - 5000 катался без проблем. Корзина в порядке, фрикционные диски и пружины новые. Проблема резко вылезла в начале очередного сезона. Может в гараже задели, уронили мотоцикл и как то погнули вал??? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2020, 11:10
Сообщение
#389
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7 |
уронили мотоцикл и как то погнули вал??? Очень может влиять. - проверим!-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2020, 13:37
Сообщение
#390
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Может в гараже задели, уронили мотоцикл и как то погнули вал??? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=642754 Не гнется у него вал. Вернее я хз что там нужно сделать чтобы погнуть. p.s. падение от удара машиной было прям асфальтом на лапку КПП, ее загнуло, я думал вал как минимум. Ан нет, лапку выпрямил, нет проблем -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2020, 17:00
Сообщение
#391
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=642754 Не гнется у него вал. Вернее я хз что там нужно сделать чтобы погнуть. p.s. падение от удара машиной было прям асфальтом на лапку КПП, ее загнуло, я думал вал как минимум. Ан нет, лапку выпрямил, нет проблем Т.е от падение на ровный бетонный пол на месте никак не должно повлиять на КПП или возможны варианты? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2020, 17:25
Сообщение
#392
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Т.е от падение на ровный бетонный пол на месте никак не должно повлиять на КПП или возможны варианты? 95% что нет. ИМХО. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2020, 0:48
Сообщение
#393
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Не гнется у него вал. Вернее я хз что там нужно сделать чтобы погнуть. Гнется , бывает , видел не раз. Было и где то тут на форуме где то . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2020, 9:51
Сообщение
#394
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Гнется , бывает , видел не раз. Было и где то тут на форуме где то . Вскрытие покажет. Детали дойдут, посмотрим, что там с валом. На форуме видел гнутый вал, точно было и фото было. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.5.2020, 12:18
Сообщение
#395
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Вскрытие покажет. Детали дойдут, посмотрим, что там с валом. На форуме видел гнутый вал, точно было и фото было. Ждем -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 12:44
Сообщение
#396
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Вчера прокатился вечером: один раз был явный затык с переключением со 2й на 3ю. По причинам похоже на недовозврат лапки после первого переключения с 1й на 2ю. Надо чуть лапку КПП вверх приподнять, что бы нога после переключения вниз уходила 100% и не мешала лапке возвращаться в исходное положение.
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2020, 13:42
Сообщение
#397
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Переставил лапку вверх на 1 шаг, покатался, пока полных затыков не было, так пара относительно тугих переключений. Похоже что возврат лапки действительно влияет на переключение. Буду наблюдать дальше.
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2020, 11:05
Сообщение
#398
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Мотоцикл: Репутация: 0 |
Привет всем, прочитал много текста по теме КПП, честно говоря взгрустнулось чутка. У самого мот 2003 года, и повидал он полагаю всякого. Но ставить крест на нём, думаю жёстко. Лучше будет разобраться в вопросе, найти причину и устранить её. Вот пишет Fila: "КПП начала стучать коробка при понижении передачи и появляется периодически звук металлического лязга", так вот у меня не лязг, а больше похоже на постукивание (единичные случаи, но бывают и на разогретом движке). Пробовал переключать всяко и бережно нежно и наоборот пожёстче. В целом нареканий нет, всё переключается от 1 до 6 и наоборот. Нейтраль находит не всегда хорошо, раз на раз неприходится, помогает замена масла (МОТЮЛЬ 7100 10w40 тот хозяин лил), движение МОТа и оборотами подигрывать. Даже если не получилось поймать нейтраль, использую метод, заглушить мотор на сцепление, и рукой поднять лапку вверх, лампочка загорится зелёным, или проверить на движение у кого она отсутствует по каким либо причинам. Подводя итог хочется сказать, что ДЖЕБЕЛ достоен уважения.
P.S. кто какое масло заливает? ( так сказать новичкам на заметку, один из участников форума написал "zic м5"). Есть ли у нас в Республике Коми, относительно Сыктывкар Ухта или поблизости (имею ввиду чтоб доехать своим ходом, без использования ЖД линий) мастера спецы готовые отремонтировать качественно тот или иной агрегат? Пожалуйста отпишите в личные сообщения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2020, 11:15
Сообщение
#399
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 501 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Привет всем, прочитал много текста по теме КПП, честно говоря взгрустнулось чутка. У самого мот 2003 года, и повидал он полагаю всякого. Но ставить крест на нём, думаю жёстко. Лучше будет разобраться в вопросе, найти причину и устранить её. Вот пишет Fila: "КПП начала стучать коробка при понижении передачи и появляется периодически звук металлического лязга", так вот у меня не лязг, а больше похоже на постукивание (единичные случаи, но бывают и на разогретом движке). Пробовал переключать всяко и бережно нежно и наоборот пожёстче. В целом нареканий нет, всё переключается от 1 до 6 и наоборот. Нейтраль находит не всегда хорошо, раз на раз неприходится, помогает замена масла (МОТЮЛЬ 7100 10w40 тот хозяин лил), движение МОТа и оборотами подигрывать. Даже если не получилось поймать нейтраль, использую метод, заглушить мотор на сцепление, и рукой поднять лапку вверх, лампочка загорится зелёным, или проверить на движение у кого она отсутствует по каким либо причинам. Подводя итог хочется сказать, что ДЖЕБЕЛ достоен уважения. P.S. кто какое масло заливает? ( так сказать новичкам на заметку, один из участников форума написал "zic м5"). Есть ли у нас в Республике Коми, относительно Сыктывкар Ухта или поблизости (имею ввиду чтоб доехать своим ходом, без использования ЖД линий) мастера спецы готовые отремонтировать качественно тот или иной агрегат? Пожалуйста отпишите в личные сообщения. По личному опыту: Джебелевская ККП неидеальна, но мотоцикл лучший из универсальных. Проблему с нейтралью решил заменой фрикционных дисков и пружин. На старых дисках могут еще быть накладки, но замена помогает. Стальные диски нужно менять в случае износа или признаков перегрева. Помогает наведение матовости наждачкой. Масло лью Eni 10w50 мотоциклетное. Можно лить любое подходящее, главное не подделку и менять своевременно. Сам меняю примерно в 2000 км. Еще показатель к замене масла - хуже стала ловиться нейтраль и переключаться передачи. Для ловли нейтрали имеют значения обороты ХХ, надо 1500 +/- 50 как в мануале. Игра оборотами помогает. По возможности успевай найти нейтраль, пока мотоцикл еще катится. Если полезешь в вал КПП, есть смысл заменить пружину лапки КПП. См. мои посты выше. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.4.2021, 3:50
Сообщение
#400
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: 3 |
Подскажите други, куда копать.
Друг купил себе джебеля, прокатился все норм, решил переставить лапку переключения скоростей повыше, чтоб мотобот влезал нормально. Говорит когда ставил, немного помог ей встать на место молотком через деревяшку, не сильно постукивал, без фанатизма, заходило легко. Но после этого передачи перестали переключаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 4:01 |